Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#8901 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 November 2014 - 10:28 PM

2 пассажира сзади (не очень упитанных) и привет пробои.

Тогда лэнд-ровер 54см, Влад - 1,5 дюйма завышение (53,5 см), dobinson c53-003 (54см).

Есть еще фобосовские от муссо, номер не помню, но помню, что они с лифтом для муссо +30 мм. Значит кайрону будет +60 мм. Стоят дешево, не просидают, дадут 56 см! Было про них страниц сто назад. Диаметр пружин родной SY.
  • 0

#8902 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 November 2014 - 10:34 PM

Вот эта пружина SY 4511005301 даст 53 см. А вот эта фобос 45130 даст 56 см. Считаю наиболее подходящая пружина по характеристикам для кайрона. Она от муссо. муссо - это не лендровер, не тойота пикник и т.д., муссо - это сангенг! Если бы у меня стояла цель 56 - я бы ничего другого не рассматривал.
  • 0

#8903 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 07 November 2014 - 09:39 AM

Вот эта пружина SY 4511005301 даст 53 см. А вот эта фобос 45130 даст 56 см. Считаю наиболее подходящая пружина по характеристикам для кайрона. Она от муссо. муссо - это не лендровер, не тойота пикник и т.д., муссо - это сангенг! Если бы у меня стояла цель 56 - я бы ничего другого не рассматривал.

Интересный вариант. Хочу поменять сзади шниву с кор. меткой (сзади 53 см по кругу. установлено ГБО + фаркоп + защита бака) на что-то из: Land Rover, RD5081, фобос муссо.
Нужно, чтобы при нагрузке 150-200 кг было не меньше 53 см сзади и без нагрузки не больше 56 (не хочу резать подвесной, пластина под раздаткой стоит, так как была небольшая вибрация при 53см сзади) + аммы назад. Трупер, Токико, волга?
  • 0

#8904 odmincheg

odmincheg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 November 2014 - 01:05 PM

Дим, как то что то не то или не так!!! Я уже 20 тыс. откатал на RF2570. Пружины в стойку сразу встали идеально, холодок по спине пробегал только когда стягивал стяжками. Правда стойки оставил родные, но по нижней посадке с рексовскими они одинаковые :unknw: . При более коротком размере стойки на отбой не пробивает, две шайбы только удалось подложить (5мм) и больше не влезло. Может и правда что то не так сделал???

Да, кэп, здесь что-то не так :)... пружина стоит в замок, может качество продаваемых тазовских подушек плохое - их продавливает как-то неравномерно и может из-за этого она к середине чрезмерно изгибается. Кстати в Одессе с RF2570 проблемы были не только у меня, но я выбрал суперигру и не выиграл :)

Пружины нравятся, за исключением трансляции контура дороги на малых скоростях, стиральной доски, стыков и ямок с острыми краям. Если ехать быстро, то получше. Ну а грунтовка и всё остальное - вообще отлично. В целом они как-то для лёгкого бездора больше и наверное под более жесткие Koni, а на Монро морду немного лишнего подкидывает, не успевают они гасить колебание.

В общем, пока в раздумья езжу так, курю форумы, сравниваю цены... жду зарплаты. :unsure:
Да и машину лишний раз разбирать нельзя - у нас тут всё что угодно может начаться.

Сообщение отредактировал odmincheg: 07 November 2014 - 01:06 PM

  • 0

#8905 odmincheg

odmincheg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 November 2014 - 08:46 PM

Дополнение. С RF2570 использовались такие ВАЗовские подушки. Внутри они сделаны не цельными, а "шестерёнкой" и для наших нагрузок не подходят - сплющиваются и рвутся. Возможно это и есть причина неудач с RF2570.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG1015.jpg   626.13К   36 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал odmincheg: 07 November 2014 - 08:50 PM

  • 0

#8906 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 November 2014 - 10:47 PM

Дополнение. С RF2570 использовались такие ВАЗовские подушки. Внутри они сделаны не цельными, а "шестерёнкой" и для наших нагрузок не подходят - сплющиваются и рвутся. Возможно это и есть причина неудач с RF2570.

Хм......, а когда снаружи посадочный диаметр стачивал насквозь дырки не проточил? Эта гофра как то и через радиус посадки проходит. Я когда стачивал там стенка 3мм осталась.

Пружины нравятся, за исключением трансляции контура дороги на малых скоростях, стиральной доски, стыков и ямок с острыми краям. Если ехать быстро, то получше.

Кто то минусик поставил, я не понял за что - исправил :unknw:
Дим, а на каких колесах ездишь, какой размер, какое давление?
  • 0

#8907 odmincheg

odmincheg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 November 2014 - 12:18 PM

Хм......, а когда снаружи посадочный диаметр стачивал насквозь дырки не проточил? Эта гофра как то и через радиус посадки проходит. Я когда стачивал там стенка 3мм осталась.

Дыр не было. Там действительно, сверху осталось около 3 мм, но беда в том, что внутри наших ВАЗоподушек "шестерёнка" и если точить, то снизу стенка становится совсем тонкой. Зачем они такие производят - х.з.. Наверное для экономии резины. Других в продаже не видел. Как вариант - куплю усиленные и обрежу слабую нижнюю часть до высоты стандартной. Останется только цельная резинка, без "шестерёнки". Может поможет.

Кто то минусик поставил, я не понял за что - исправил :unknw:

наверное политические репрессии :hey:

Дим, а на каких колесах ездишь, какой размер, какое давление?

Колёса Yokogama Geolandar AT-S G012 LT 235/85 на стоковых 16х дисках. Давление обычно 2,2 впереди и 2,0 сзади. Пробовал пониже - значительной разницы не почувствовал вплоть до 1,6 впереди и 1,4 сзади, однако постоянно ездить на таком давлении нельзя. К тому же вырастает расход.

Сообщение отредактировал odmincheg: 08 November 2014 - 12:19 PM

  • 0

#8908 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 08 November 2014 - 03:42 PM

Обычные вазовские подушки тоже рвет. Надо бы поменять но не знаю на какие
  • 0

#8909 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 08 November 2014 - 06:40 PM

Дополнение. С RF2570 использовались такие ВАЗовские подушки. Внутри они сделаны не цельными, а "шестерёнкой" и для наших нагрузок не подходят - сплющиваются и рвутся. Возможно это и есть причина неудач с RF2570.

некоторые оставляют родные резинки
  • 0

#8910 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 08 November 2014 - 06:43 PM

Дополнение. С RF2570 использовались такие ВАЗовские подушки. Внутри они сделаны не цельными, а "шестерёнкой" и для наших нагрузок не подходят - сплющиваются и рвутся. Возможно это и есть причина неудач с RF2570.

Брал обычные цельно литые, без наворотов, отходили отлично, да и сейчас в норме при общем пробеге 70 т.км. ставил где то на 20 т. км, амморты были стоковые, переваривал чашки.
  • 0

#8911 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 08 November 2014 - 07:30 PM

Брал обычные цельно литые, без наворотов, отходили отлично, да и сейчас в норме при общем пробеге 70 т.км. ставил где то на 20 т. км, амморты были стоковые, переваривал чашки.

значит мне брак попался
  • 0

#8912 шериф66

шериф66

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 November 2014 - 10:43 AM

Так как у меня был и есть подготовленный патриот,то были взяты езжаные пружины и поставлены на зад кайрона.на перед пружины рекса,надо только теперь менять амы и стойки.
  • 0

#8913 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 November 2014 - 11:07 AM

Так как у меня был и есть подготовленный патриот,то были взяты езжаные пружины и поставлены на зад кайрона.на перед пружины рекса,надо только теперь менять амы и стойки.

А фото и размеры? Что получилось?
  • 0

#8914 СоКоЛ

СоКоЛ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота и рыбалка!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2014 - 01:11 PM

Всем здрасьте! Евгений, было бы интересно увидеть Ваш результат!
  • 0

#8915 odmincheg

odmincheg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2014 - 01:54 PM

Ещё один момент. После лифта, точнее после подсовывания пластины под раздатку, поднимается АКПП. Я заметил, что шток селектора сместился в сторону капота и теперь задевает за кожух-накладку с прорезью, издавая неприятное дребезжание. Кто-то лечил такое?

Сообщение отредактировал odmincheg: 11 November 2014 - 01:54 PM

  • 0

#8916 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 11 November 2014 - 05:25 PM

Ещё один момент. После лифта, точнее после подсовывания пластины под раздатку, поднимается АКПП. Я заметил, что шток селектора сместился в сторону капота и теперь задевает за кожух-накладку с прорезью, издавая неприятное дребезжание. Кто-то лечил такое?

К стате, тоже заметил смещения селектора но не дребезжит. Был конечно 3 раза не приятный момент за год эксплуатации, на бездорожье когда подпрыгиваешь и приземляешься селектор вылетает на нейтраль. С чем это связано и как его лечить?

Сообщение отредактировал Радик 577: 11 November 2014 - 05:27 PM

  • 0

#8917 шериф66

шериф66

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2014 - 08:02 AM

фото попозже постараюсь выложить. а замерить до забыл.

Сообщение отредактировал шериф66: 12 November 2014 - 08:03 AM

  • 0

#8918 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2014 - 08:20 AM

К стате, тоже заметил смещения селектора но не дребезжит. Был конечно 3 раза не приятный момент за год эксплуатации, на бездорожье когда подпрыгиваешь и приземляешься селектор вылетает на нейтраль. С чем это связано и как его лечить?


Привет. Попробуйте заново отрегулировать тягу, на кпп, ну там снизу где продольный паз.
  • 1

#8919 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 12 November 2014 - 10:38 AM

Привет. Попробуйте заново отрегулировать тягу, на кпп, ну там снизу где продольный паз.

Ё-мое, точно, я же его не регулировал совсем, подумал и забыл. Спасибо Дима :respect: +
  • 0

#8920 odmincheg

odmincheg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2014 - 10:49 AM

Привет. Попробуйте заново отрегулировать тягу, на кпп, ну там снизу где продольный паз.

эээ...это нужно с ямы делать или из салона, сняв накладку тоннеля?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых