Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#11061
Отправлено 20 December 2015 - 11:50 AM
#11062
Отправлено 20 December 2015 - 10:04 PM
Привет всем!
Сегодня поставили пружины перед от Соренто, с окончанием 000 (вроде почти максимальный лифт дают), зад от нивы KYB, аморы от трупера KYB. Подрезали подвесной на 7мм, шайбы под раздатку 7мм. Лифт вышел 8 см. Думаю еще усядется) Вибрация осталась на первой и второй от 1000 до 2000 оборотов, примерно. Сделал сразу развал, так как криво встал руль, развал был в минусе на 10 градусов.
Вот думаю, что делать, если вибрация не уйдет(
#11063
Отправлено 20 December 2015 - 10:14 PM
Доброе утро! Вчера разгрузил машину т.е.вынул ящик с инструментом кг 30, домкраты 2 шт, шмурдяк разный и т д., а сегодня проверил как работает подвеска. вообщем ни чего особенно не поменялось так же комфортно проезжаю рельсы, но передок всё равно жестче немного, но это из-за газовых передних амов. Померял завышения примерно перед лев 52.6 , пр. 52.2 ---зад лево 56.5 право 57 , вот думаю для компенсации бака засунуть проставочку 5мм из транспортерной ленты, или обратно шмурдяк засунуть справа в багажник)))
Алексей привет. Спасибо за замеры.
#11064
Отправлено 21 December 2015 - 08:30 PM
Пойдет, как я понял правая левая разница не большая главное резинки новые под опору левая 21 мм , а правая 16 мм. для компенсации веса водятла и бака
На вопрос , пружина 54601-3E140 - является правой или левовой , менеджер existа , мне ответил ,что без разницы , но раз есть метки , значит есть отличия ? Может цвета меток означают жёсткость?
#11065
Отправлено 21 December 2015 - 08:34 PM
#11066
Отправлено 21 December 2015 - 11:03 PM
Мужики, дайте дельного совета, что поставить в зад над задним мостом из пружин и аммов, чтобы и под нагрузкой 200-250кг не проседало и пустым не вытряхивало все кишки? Требуется завышение 56-57.
#11067
Отправлено 21 December 2015 - 11:12 PM
Kilen 69050Мужики, дайте дельного совета, что поставить
в заднад задним мостом из пружин и аммов, чтобы и под нагрузкой 200-250кг не проседало и пустым не вытряхивало все кишки? Требуется завышение 56-57.
Фобос муссо 45130
Обе 56-57, обе из 15 прутка, все внутренние-внешние диаметры штатные.
Пробовал обе kilen чуть мягче из-за бОльшего количества витков, но фобосы получше держат загрузку если грузить более 200-250кг.
#11068
Отправлено 22 December 2015 - 08:47 AM
Kilen 69050
Фобос муссо 45130
Обе 56-57, обе из 15 прутка, все внутренние-внешние диаметры штатные.
Пробовал обе kilen чуть мягче из-за бОльшего количества витков, но фобосы получше держат загрузку если грузить более 200-250кг.
Ром а как на счёт просадки ? Очень интересует этот момент.
#11069
Отправлено 22 December 2015 - 12:23 PM
Муссо 45130 пока на тесте, лето покажет!
#11070
Отправлено 22 December 2015 - 02:10 PM
Kilen 69050
Фобос муссо 45130
Обе 56-57, обе из 15 прутка, все внутренние-внешние диаметры штатные.
Пробовал обе kilen чуть мягче из-за бОльшего количества витков, но фобосы получше держат загрузку если грузить более 200-250кг.
Спасибо, а что на счет аммов? Штатные выкинул давно, сейчас стоят каяба масло от трупера, на пустую жестковато.
#11071
Отправлено 22 December 2015 - 08:51 PM
Здравствуй ! Консультацию можно . Подушки штатные ( родные Кайроновские ) ? Пружины обрезал одинаково что левую что правую ? Спасибо ю
#11072
Отправлено 22 December 2015 - 11:13 PM
Ром а как на счёт просадки ? Очень интересует этот момент.
4275701(69050) катаю с весны, усадки нет никакой, даже миллиметра. При моей экспедиционной загрузке присаживаются до 53,5. Фобосы 45130 присаживаются примерно также, но на них меньше пробоев на пологих ямах из-за меньшего количества витков. Об усадке думаю стоит рассказывать в конце следущего сезона экспедиций с загрузкой, пока снял их, езжу на ведроверах.
#11073
Отправлено 22 December 2015 - 11:22 PM
Чтобы было мягче, нужны амортизаторы мягкие на сжатие и упругие на отбой. Такие я знаю только арзамасские от волги и ранчо от трупера за космические денежки. У меня стоят кони, одинаково тугие на сжатие и на отбой, жестковато, зато задница хорошо липнет к дороге, что для меня очень важно на заднем приводе.Спасибо, а что на счет аммов? Штатные выкинул давно, сейчас стоят каяба масло от трупера, на пустую жестковато.
#11074
Отправлено 23 December 2015 - 07:07 AM
#11075
Отправлено 23 December 2015 - 08:33 AM
Всем привет. Все таки решил поменять пружины т.к. совсем просели. Сильно поднимать не хотелось. В наличии были пружины от рекстона 1, дизель, правые, решил взять их. На зад были куплены монро 3070. После установки, при замере на подьемнике, зад 53, перед 49, хотя все пишут, что рекстон дает 52 минимум.Покатался день, заправился и размеры изменились. Сзади стало 51,5 а с переди правая сторона 49, левая 47. Стало совсем не понятно. Может проставками выровнять попробовать. Сколько 20мм. проставка дает подъем?
Проставки - Зло!!!
С передними пружинами чего-то нето... у меня от Рекса1, дизель, левые, механика - 51-52 см
#11076
Отправлено 23 December 2015 - 08:36 AM
Проставки - Зло!!!
С передними пружинами чего-то нето... у меня от Рекса1, дизель, левые, механика - 51-52 см
Аналогично, было 51,5 и 52 сейчас 50,5
#11077
Отправлено 23 December 2015 - 08:40 AM
#11078
Отправлено 23 December 2015 - 08:42 AM
Всем привет. Все таки решил поменять пружины т.к. совсем просели. Сильно поднимать не хотелось. В наличии были пружины от рекстона 1, дизель, правые, решил взять их. На зад были куплены монро 3070. После установки, при замере на подьемнике, зад 53, перед 49, хотя все пишут, что рекстон дает 52 минимум.Покатался день, заправился и размеры изменились. Сзади стало 51,5 а с переди правая сторона 49, левая 47. Стало совсем не понятно. Может проставками выровнять попробовать. Сколько 20мм. проставка дает подъем?
Спереди сайленты распускались? А на зад какие пружины ставил?
Сообщение отредактировал Artem_28: 23 December 2015 - 08:43 AM
#11079
Отправлено 23 December 2015 - 08:45 AM
#11080
Отправлено 23 December 2015 - 09:16 AM
Спасибо, в полне возможно так. Только хотелось бы конечно хотя бы выровнять.Сергей, у вас, видимо, самый мягкий вариант пружин от Рекса - правые, мкпп. К тому же правые на 5мм короче аналогичных левых. А в виду того, что, как пишут гуру, завышение на передке идёт как 1:1,5 или 1:2, можно предположить, что завышение от них на автомобиле на 0,7-1 см меньше аналогичных левых.
Сайлентблоки ослабляли, затягивали на опущенной машине. Зад монро 3070.Спереди сайленты распускались? А на зад какие пружины ставил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых