Пружины я поменял на передке на ТЛК и гайку поставил под родной амортизатор. При съезде с уступов пробивает на отбой. Пружинами доволен.
на зад под пружины нивские поставлю KYB волговские пока родные еще не умерли
Пробивает это верно. Каябам нужно больше места на отбой.
Ну меня тоже самое, зад KYBа, перед - сток. Проблема только в том - что стоковые спереди работают так себе, они коротковаты, а достойной замены не существует в природе. Сейчас переписываюсь с Владом. Он контактирует с KONI, они обещают сделать передние амортизаторы для Кайрона и Рекстона под его пружины.
Интересно зачем нужно делать еще одни Кони.
Самый простой вариант, без всяких вставок, проставок, пиления, перевертывания чашек и проч. - прогрессивные пружины от Влада: перед и зад + зад амортизаторы KYB волговские (кстати, они подходят практически для всех вариантов), по передним амортизаторам вопрос пока открытый.
Правда этот вариант не самый бюджетный...
Ездил сегодня на бензинке Кайроне с пружинами от Влада.
Владельцу нравится! Я говорю по сравнению с чем? Со стоком.
Ну ясен пень, что сток можно не обсуждать.
Владелец больше не ездил ни на каком варианте.
Так вот мне не понравилась поездка. Нет того чувства эйфории за 20 рублей, что подвеска на них работает!
Жестко очень. Мелкие ямы она не глотает совсем.
При этом на стоковых амах машина раскачивается.
На сколько я понял Алексея, то на перед максимум можно поставить амортизаторы от первого Рекса. Длиннее вроде нельзя, шрус будет закусывать.
Рекс-1 и переворот чашек, вот это есть максимум
С позволения Алексея еще раз кину ссылку на его исследование
Обновил информацию)