Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13021
Отправлено 31 March 2017 - 11:30 AM
#13022
Отправлено 31 March 2017 - 12:28 PM
#13023
Отправлено 31 March 2017 - 01:57 PM
#13024
Отправлено 31 March 2017 - 02:02 PM
#13025
Отправлено 31 March 2017 - 02:17 PM
Атс 14913 и автоклаксон 14913 это одно и тоже.дадут на штатном аморте 54-55
У меня АТС 53,5 дали, за год сели до 53.
Тогда ясно почему так низко.жестко наверно до ужаса.
У меня шнива пиленая, дала 53,5 потом уселась до 52,5. Ниче не жестко.
Единственное что не пойму от чего раскачка, толи от передних родных аммов, для которых АТС жестковат, толи от задних каяба волги...
Сообщение отредактировал Горын73: 31 March 2017 - 02:20 PM
#13026
Отправлено 31 March 2017 - 02:59 PM
Раскачка может идтииз за пружин
Сообщение отредактировал psihoz123: 31 March 2017 - 02:59 PM
#13027
Отправлено 31 March 2017 - 03:09 PM
Каждая машина идивидуальна.я ставил клаксон и у всех было 54-55.
Раскачка может идтииз за пружин
Предлагаешь снять их нафиг?
Понятно что изза пружин, но амморты должны гасить раскачки. Вопрос - какие не гасят!
Сообщение отредактировал Горын73: 31 March 2017 - 03:10 PM
#13028
Отправлено 31 March 2017 - 03:42 PM
#13029
Отправлено 31 March 2017 - 03:54 PM
Предлагаешь снять их нафиг?
Понятно что изза пружин, но амморты должны гасить раскачки. Вопрос - какие не гасят!
аммортизатор считается с пружиной на определенную нагрузку, если пружина плохая то аморт не сможет противостоять увеличенной нагрузке..
Я перед тем как сменить пружины поменял аморты, ну и оказалось зря.Пришлось менять пружины.
#13030
Отправлено 31 March 2017 - 09:13 PM
Вопрос, а есть ли смысл на шток задних амортизаторов ставить шайбы? И как они там работать будут?
#13031
Отправлено 31 March 2017 - 09:53 PM
Всем привет.
Вопрос, а есть ли смысл на шток задних амортизаторов ставить шайбы? И как они там работать будут?
Шайбы не много увеличивают общую длину амортизатора. Без них гайка накручивается далеко и большая часть штока, с резьбой, торчит над гайкой. А с шайбами гайка стоит на самом краю штока.
#13032
Отправлено 01 April 2017 - 12:34 PM
Тогда ясно почему так низко.жестко наверно до ужаса.
Так мне и не надо супер высоко. Я изначально хотел поднять до 53, чего и добился.
По жёсткости отвечу словами детей (10 и 14 лет):
Прикольно и не трясёт совсем и не стучит.
Меня тоже устраивает.
По морде;
Нашёл пружины Соренто (машина с 30 000 пробега) после перевёртыша лежала долгое время в деревне в гараже.
По проставкам на перёд 300мм., за которые писал выше.
По факту эти проставки дают 400мм подъёма, простая геометрия. Опора пружины ведь не у самой ступицы, а примерно по центру рычага. Вот и считайте прибавку в росте на выходе.
Все заказал себе 23790 и 63790 Позвонил им только рот открыл, они сразу то то и то то надо, 5500 стоит, где живешь? А зае.... мимо сейчас поедим, что грузим тебе их? Через час у тебя. Сижу жду:-) Если кому фото надо или померить чего, пока не поставил могу сделать
Буду признателен если померите!
1. Длину передних пружин
2. Наружный диаметр вернего витка пружины
3. Наружный диаметр нижнего витка пружины
4. Диаметр прутка
Заранее спасибо, думаю всем пригодится.
Сообщение отредактировал Влад2: 01 April 2017 - 12:30 PM
#13033
Отправлено 01 April 2017 - 04:40 PM
И ещё по проставкам в 30 мм., взято с сайта drive2.ru
- у чела все норма с пружинами от первого, но они стоят на стойках родных и лифт побольше.
но все равно лифт в 42мм дает проставка в 30мм
Я прикинул чертёжик на бумаге...
Верхушка треугольника это верхняя опора аморта и пружины соответсвено, нижняя сторона треугольника это наш рычаг переднй подвески... Если решить задачу то как раз лклло 40мм и получается.
А стойки передние у меня не разу не пробивало, ни на какой дороге, ни на какой скорости. Вот .опа это да. Но с ней вопрос решил.
#13034
Отправлено 03 April 2017 - 04:41 PM
Открыл прайс Клаксона, вижу там только
63788 Ssang Yong Action, Kyron, Rexton
63790 откуда вы они взялись? или были, но сняли с производства?
И как то я не врубаюсь вот в это
Марка / Модель Кузов Год выпуска Передняя пружина Задняя пружина Стандарт Вид Стандарт Усиленная Вид Ssang Yong Action Action 2005 - 23788 CI 63788 CC
Kyron Kyron 2005 - 23788 CI 63788 CC
Rexton Rexton независимая подвеска 2001 - 23788 CI 63600 CC
Rexton 2005 - 23788 CI 63788 CC
Это что и зад и перед все под одним номером?
Сообщение отредактировал Горыныч12: 03 April 2017 - 04:42 PM
#13035
Отправлено 03 April 2017 - 04:50 PM
не успел отредактировать, разобрался с номерами
#13036
Отправлено 03 April 2017 - 05:55 PM
Вот щас скажу и побегут покупать.а если не подойлут мне вспину херами истыкают
НУ скажи свои предположения, и подпиши - ИМХО. И тогда не будет притензий. )))
#13037
Отправлено 03 April 2017 - 06:50 PM
Снял сегодня от 2121 .Б.(не понравились жестко) и опять поста вил назад от Николая они дали сейчас 50 см а было 48 см.Немного проеду и буду думать на сколько поставить проставки. На них комфортно.Ну а передком доволен Рекс-1
#13038
Отправлено 04 April 2017 - 12:46 AM
Мне с передком тоже все понятно, пойдет рекстон 1 от АТ, непонятно с кормой,
варианты
1 оставить родные и запихнуть туда баллоны для принудительной накачки
2поставить от шеви нивы
2-1 KILEN 29051-ценник совсем не гуманный за одну шт
2-2 KAYABA K-Flex RA6479
3 Клаксон для кайрона 63788 CC (корма) но эти для меня вообще темная лошадь, до 53-54 они поднимут задок? Кто ставил?
пока вижу один плюс-гуманная цена
5 Клаксон Соренто 14913 (перед на Sorento 2,5 CRDi JC 02 - 4/06 ?) или 14935 (задние на Sorento 2,5 CRDi JC 02 - 4/06?)
Возить думаю больше 200 кг не буду..
Сообщение отредактировал Горыныч12: 04 April 2017 - 12:46 AM
#13039
Отправлено 04 April 2017 - 05:28 AM
#13040
Отправлено 04 April 2017 - 12:37 PM
ОТ 51 до 53 см. Скажем так, до такой высоты, что бы пластину не подкладывать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых