Опять непонятки начались- амортизатор идёт в комплекте с гайкой крепления штока и втулкой или их отдельно заказывать? И опять же прокладку (которые левая- правая разные) отдельно от опоры заказывать?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13101
Отправлено 19 April 2017 - 12:17 PM
#13102
Отправлено 19 April 2017 - 12:19 PM
Имеется ввиду monroe d7009 , странно тут он описывался как от рекса1, а на екзисте как аналог штатному...
В экзисте много ошибок, d7009 по размерам - рекс1. Себе monroe ставить не рискнул, очень много негативных отзывов, а перебирать стойку + сход развал занятие не дешевое.
Да и времени жалко. Поставил себе от rex1(mando) - очень доволен, больше 60т.км. на них проехал.
#13103
Отправлено 19 April 2017 - 03:56 PM
Опять непонятки начались- амортизатор идёт в комплекте с гайкой крепления штока и втулкой или их отдельно заказывать? И опять же прокладку (которые левая- правая разные) отдельно от опоры заказывать?
На перед нужно купить только аммортизатор и пружину.
На зад, аммо и пружина. Втулка для аммортизатора, а если пружины нивовские/шнивовские - чашку для нее и резинку.
Если убиты отбойники - можно еще их взять.
Больше ничего покупать не нужно, при условии что завышение не больше 53-54см спереди.
#13104
Отправлено 19 April 2017 - 04:18 PM
Спасибо. Попробую. Отпишусь.
Сегодня, ничего не исправляя, залез в яму-левая почти выпрямилась, но правая скАтина дала небольшую кривизну, причем так-что и не определил к какую сторону.Машину все это время не загружал и не гонял-только асфальт 10мин до работы и назад. Визуально верхние опоры вплотную к кузову, чашки вверху вроде целы, конец прутка на месте, низ сидит в чашке но на обоих пружинах 1-ый нижний виток прижат ко второму и не касается самого дна чашки.
Все таки решил по совету Петра MUSSOvod поставить на зад от муссо спортс с большой грузоподъёмностью. Теперь возникает вопрос где брать и знает ли кто каталожный номер. Самому удалось нарыть только SSA-215B РИФ - они это или нет?
Кто в курсе-поделитесь информацией.
#13105
Отправлено 19 April 2017 - 04:20 PM
#13106
Отправлено 19 April 2017 - 07:45 PM
1 - Монро говно. 50 тысяч и хана.
2 - 150 т.км. для амортов работающих в таком режиме уже много. лучше менять и менять лучше либо на оригинал либо на МАНДО (в оригинале лежит тоже МАНДО) аморты от рекстона не стоит брать. они чуть длинее и у них отбой наступает на 0,5 см раньше.
3 - на морду ставь от рекстона первого правые они будут около 50-51 а на зад пружины от муссо спортс усиленные они будут примерно 52.
для того чтобы убрать жесткость при проезде лижачих и прочее нужно отодвинуть отбойник от места отбоя а для этого нужно чуть чуть приподнять и ни в коем случае не переваривать чашку так как отбойник опять же пододвинется к месту отбоя а мы с этим и стараемся боротся.
#13107
Отправлено 20 April 2017 - 06:00 AM
Вот что вышло перёд и зад 53,5 см Вибрации нет.
#13108
Отправлено 20 April 2017 - 06:08 AM
А что поставил ?Вот что вышло перёд и зад 53,5 см Вибрации нет.
#13109
Отправлено 20 April 2017 - 10:56 AM
1 - Монро говно. 50 тысяч и хана.
2 - 150 т.км. для амортов работающих в таком режиме уже много. лучше менять и менять лучше либо на оригинал либо на МАНДО (в оригинале лежит тоже МАНДО) аморты от рекстона не стоит брать. они чуть длинее и у них отбой наступает на 0,5 см раньше.
3 - на морду ставь от рекстона первого правые они будут около 50-51 а на зад пружины от муссо спортс усиленные они будут примерно 52.
для того чтобы убрать жесткость при проезде лижачих и прочее нужно отодвинуть отбойник от места отбоя а для этого нужно чуть чуть приподнять и ни в коем случае не переваривать чашку так как отбойник опять же пододвинется к месту отбоя а мы с этим и стараемся боротся.
А не подскажем какие усиленные 4511006000 или 4511007002?
#13110
Отправлено 20 April 2017 - 03:02 PM
А что поставил ?
На предыдущей странице всё прописано.
#13111
Отправлено 20 April 2017 - 08:15 PM
Вот что вышло перёд и зад 53,5 см
Вибрации нет.
"Вот сегодня и доделал своего Кирю
Как и писал ранее - зад ШНИВА резаные на виток и 0,75 ВИТКА. Уже двенедли как поставил.
А сегодни передние Соренто дизель б/у.
В принципе встали как родные, только чашки пришлось сдвинуть-прокрутить как прописано.
Первые ощущения более чем!
Опа сейчас чуть больше 53,5 . Морда 53."
Собрал текст и картинку вместе.
#13112
Отправлено 21 April 2017 - 08:52 AM
поставил себе такой же комплект назад, пружины от шнивы и аморты каяба газовые (получилось53) машина так и осталась дубовой на лежачих задние пассажиры подпрыгивают.У всех так? И при перестроении на мкаде (большая колейность) машину кидает.
#13113
Отправлено 21 April 2017 - 10:50 AM
поставил себе такой же комплект назад, пружины от шнивы и аморты каяба газовые (получилось53) машина так и осталась дубовой на лежачих задние пассажиры подпрыгивают.У всех так? И при перестроении на мкаде (большая колейность) машину кидает.
Я ставил назад от нивы 2121- через неделю выкинул.Поставил опять старые от Николая дают 49 и 49.5 см.Думаю поставлю на них проставки на 30 мм.
#13114
Отправлено 21 April 2017 - 10:59 AM
#13115
Отправлено 21 April 2017 - 01:06 PM
поставил себе такой же комплект назад, пружины от шнивы и аморты каяба газовые (получилось53) машина так и осталась дубовой на лежачих задние пассажиры подпрыгивают.У всех так? И при перестроении на мкаде (большая колейность) машину кидает.
Каяба какая? у меня каяба волговская и шнива, все нормально, зад даже мягким излишне кажется.
#13116
Отправлено 21 April 2017 - 01:45 PM
#13117
Отправлено 21 April 2017 - 02:15 PM
KYB344275 Вот такую ставил,пружины на виток отпилил и 0.7 витка.вибрация есть но становится заметно меньше.
Да, такая же. Подожди недельку, должно усеться. Либо шниву взял самую жесткую.
#13118
Отправлено 21 April 2017 - 03:16 PM
Я стойки не менял, только пружины.
В одного да, малость жестковато, но не критично. А вот с народом и ли грузом - КАМИЛЬФО.
Раскачки нет, полицейские глатает не чихая))))))
#13119
Отправлено 22 April 2017 - 06:36 AM
#13120
Отправлено 22 April 2017 - 10:02 AM
В свое время искал оптимальный вариант пружин то ни так то не этак обратился к Петру спасибо ему до сих пор езжу не нарадуюсь перед рекс1 зад Муссо спортСегодня, ничего не исправляя, залез в яму-левая почти выпрямилась, но правая скАтина дала небольшую кривизну, причем так-что и не определил к какую сторону.Машину все это время не загружал и не гонял-только асфальт 10мин до работы и назад. Визуально верхние опоры вплотную к кузову, чашки вверху вроде целы, конец прутка на месте, низ сидит в чашке но на обоих пружинах 1-ый нижний виток прижат ко второму и не касается самого дна чашки.
Все таки решил по совету Петра MUSSOvod поставить на зад от муссо спортс с большой грузоподъёмностью. Теперь возникает вопрос где брать и знает ли кто каталожный номер. Самому удалось нарыть только SSA-215B РИФ - они это или нет?
Кто в курсе-поделитесь информацией.
Кому интересно после года эксплуатации мог у снять размеры просели всего на 0,5смВ свое время искал оптимальный вариант пружин то ни так то не этак обратился к Петру спасибо ему до сих пор езжу не нарадуюсь перед рекс1 зад Муссо спорт
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)