Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#13261 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 May 2017 - 03:15 PM

ну подсядут ... жёсткие наверное просто ахтунг(

 

Вспомнил, как я  Патриотовские ставил. Жестко  :suicide_fool-edit:

5-я точка тоже вспомнила... Даже икнула (как мне показалось)  :dolf_ru_535:


  • 2

#13262 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 May 2017 - 07:09 AM

Привет.

У меня почему низ пружин смещен относительно верха на 1-2 см.Если по ходу движения то низ ушел влево. Это что значит ,мост смещен влево относительно корпуса авто?Пружины Нива, обрезал их на пол витка и получалось что они каждый раз поворачивались на 180 градусов, и все равно уходили на 1-2см...


  • 0

#13263 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 16 May 2017 - 07:22 PM

Именно так. Проявляется даже при небольшом лифте. Лечится регулируемой Панарой.


  • 0

#13264 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 May 2017 - 07:58 PM

Именно так. Проявляется даже при небольшом лифте. Лечится регулируемой Панарой.

а разве из за "Панара" не вправо должен мост  пойти?Корпус же выше получается?


  • 0

#13265 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 May 2017 - 08:49 PM

а разве из за "Панара" не вправо должен мост  пойти?Корпус же выше получается?

Если смотреть по ходу движения, то всё правильно: при лифте и подъёме влево должен уходить.


  • 0

#13266 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 17 May 2017 - 11:10 AM

с панарой интересная штука, когда лифтовал машину (есть видео удачный лифт) высота получилась 56-57, человек поехал на схд развал и ему сказали что мост как раз стоит щас ровно, то есть он с заводе стоял не ровно???

я что хочу сказать к каждой машине индивидуальный подход у когото при 5 см уже мост смещается а у кого-то при 10 наоборот становиться в ровень)


  • 1

#13267 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 May 2017 - 07:55 PM

Да, приколов много и не только с Панарой. В теме "машину тянет вправо" писал про "симметричность" элементов рамы...


  • 0

#13268 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 May 2017 - 09:26 PM

Мужики подскажите. Лифтанулся. Сзади аморты KAYABA 444083 установлены с УАЗовскими втулками. Так вот через неделю нижние саленты этих амортов разболтались, нижнее металлическое кольцо аморта свободно ходит по саленту вдоль болта. Подскажите на какие саленты заменить (номер для заказа), лучше полиуретан чтоб без доработки сразу поставить.


  • 0

#13269 Aleksandrva

Aleksandrva

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат

Отправлено 22 May 2017 - 06:49 AM

нижние саленты этих амортов разболтались, нижнее металлическое кольцо аморта свободно ходит по саленту вдоль болта.

Как вариант на втулку одеть шайбу, что бы она подавила резину. Выше я выкладывал фото.

Сообщение отредактировал Aleksandrva: 22 May 2017 - 06:50 AM

  • 0

#13270 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 May 2017 - 08:23 AM

С этим лучше перейти в раздел "Продам"


Сообщение отредактировал Олег03: 22 May 2017 - 09:47 AM

  • 0

#13271 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2017 - 09:47 AM

Мужики! Появилось утверждение (совет) что переворот передней чашки дает подъем передка на 2см. Верно ли это? Кто подскажет, разъяснит? 


  • 0

#13272 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2017 - 11:17 AM

Делюсь опытом установки амортизаторов Kayaba Skorched-4'S 845 021 (от Прадо-90) на рекстон-W c мостом (та же подвеска что и на кайроне).

 

Размеры амортизатора: длинна - 530мм, диаметр пыльника 63,5мм. Нижнее крепление имеет резинку с отверстием 18мм, куда идеально подходит втулка от жигулей с реактивной тяги, укороченная до 40мм, ее диаметр чуть больше отверстия, поэтому вставляется очень плотно. Верхнее крепление (шток) на пару сантиметров короче штатного, если оставлять штатные резинки, то их необходимо укоротить на 5мм, чтобы навернуть гайку. Я укоротил нижнюю резинку и втулку на 5мм. Сам амортизатор устанавливается очень плотно, зазоры минимальны, но амортизатор нигде не трет. Шланги не натянуты. Пружины стоя от гелика минус полтора витка, лифт 53см от арки до центра ступицы, если судить по Кайрону то лифт 54-55 т.к. у Рекстона арки меньше. 

 

Перед тем как купить эти амортизаторы, сравнивал их в магазине с амортизаторами обычными каяба от Прадо-90, с монро адвенчер, токико. Скорчеды на сжатие самые легкие и довольно тугие на растяжение, впрочем как и остальные. 

 

До этого ездил на амортизаторах Каяба Ultra-SR тоже от Прадо-90 и на этих же пружинах. Было очень жестко, даже не очень, а дико жестко, зад подпрыгивал на каждой неровности. Амортизаторы просто не пригодны для езды вне автобанов Германии. Также ездил на пружинах от Влада + амортизатор Арзамаз от Волги - неплохой вариант, лучше стока, но довольно жесткий и прыгучий зад. Вариант с пружинами от гелика и амортизаторами скорчед от Прадо наиболее комфортный вариант из всех вариантов что были у меня. Раскачки на трассе нет нисколько, ямы глотает задняя подвеска без дребезка, полицейские проходит с небольшим подлетом вещей в багажнике, но подлет намного меньше чем с вариантом Влад + Арзамаз. 

 

Еще выскажу свое мнение по переделке подвески. Не ставьте более жесткие пружины чем сток, хотите лифт - подбирайте более длинные пружины, на сколько это позволяет амортизатор, но никак не ставьте пружины на 2 а то и 3мм толще в прутке.  в сети полно калькуляторов расчета жесткости пружин, считаете паразитную нагрузку на шток амортизатора, подбирайте пружину таким образом чтобы шток не вырывало. Насоветовали всему миру пружину от соренто, сами теперь мучаетесь и над другими издеваетесь. Превратили кайрона в трамвай. Отбойники грязью заросли, и все рады. А то что зубы трещат даже на самых мелких стыках, все почему молчат. 


  • 0

#13273 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 May 2017 - 11:47 AM

Мужики! Появилось утверждение (совет) что переворот передней чашки дает подъем передка на 2см. Верно ли это? Кто подскажет, разъяснит? 

Не верно. В факе все подробно написано. Переворот чашек дает +2 см для хода амортизатора, а по подъему у меня к примеру из-за переворота получилось минус 0,5 см от ожидаемого результата. Но может дело и не в перевороте, а в пружинах


  • 0

#13274 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 May 2017 - 12:13 PM

Делюсь опытом установки амортизаторов Kayaba Skorched-4'S 845 021 (от Прадо-90) на рекстон-W c мостом (та же подвеска что и на кайроне).

 

Так какие советуешь то не понял? 845021 или 845013 ?!

И какие именно пружины поставил?


  • 0

#13275 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 May 2017 - 12:42 PM

Мужики подскажите. Лифтанулся. Сзади аморты KAYABA 444083 установлены с УАЗовскими втулками. Так вот через неделю нижние саленты этих амортов разболтались, нижнее металлическое кольцо аморта свободно ходит по саленту вдоль болта. Подскажите на какие саленты заменить (номер для заказа), лучше полиуретан чтоб без доработки сразу поставить.

купи сайлентблоки амортизаторов шнивы и поставь,они с вплавленной втулкой уже 21232915446


Сообщение отредактировал petya1987: 24 May 2017 - 12:43 PM

  • 4

#13276 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2017 - 05:20 PM

Так какие советуешь то не понял? 845021 или 845013 ?!

И какие именно пружины поставил?

 845021 от прадо-90, и не советую, а делюсь опытом) Первая мысль, когда тронулся на этих мартерах - спустило колесо) даже остановился проверить.. После каябы Ultra-SR супер комфортно. Пружины Monroe SP0242 минус полтора витка.


  • 0

#13277 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2017 - 05:25 PM

Не верно. В факе все подробно написано. Переворот чашек дает +2 см для хода амортизатора, а по подъему у меня к примеру из-за переворота получилось минус 0,5 см от ожидаемого результата. Но может дело и не в перевороте, а в пружинах

 да просто есть тут умельцы которые утверждают про подъем авто за счет переворота чашки, еще и другим советы раздают и темы создают, я уж подумал что я долб..еб


  • 0

#13278 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2017 - 06:32 PM

DSC 0153

DSC 0149
DSC 0148
DSC 0147
DSC 0144
DSC 0142
DSC 0138
DSC 0137
DSC 0134
DSC 0133

  • 0

#13279 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 May 2017 - 07:09 PM

DSC 0282
DSC 0283
DSC 0285
DSC 0288
DSC 0290
DSC 0291
DSC 0293

Золотистые это каяба Ultra-SR, красные - каяба скорчед


Пружины Monroe SP0242 от гелика


  • 0

#13280 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 May 2017 - 07:38 AM

 845021 от прадо-90, и не советую, а делюсь опытом) Первая мысль, когда тронулся на этих мартерах - спустило колесо) даже остановился проверить.. После каябы Ultra-SR супер комфортно. Пружины Monroe SP0242 минус полтора витка.

Значит на зад связка  Monroe SP0242 и каяба 845021...а как эта связка нагрузку держит? Ездил груженый? Не пробивает?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (2), Yandex (2)