Олег, поздно уже было, про увеличение хода отбоя написать не осилил. Но в теме даже фото выкладывал, что переваренные чашки+аморты от рекса-1 увеличивают межвитковое расстояние у пружины. Как-то так.Переделка опор не дает дополнительное завышение, а "0,5 (ноль целых пять десятых) сантиметра" списывайте на погрешность измерения и т.д.
Переделка опор добавляет 20мм к ходу аморта вниз, т.е. при "отбое".
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#1541
Отправлено 13 April 2013 - 07:50 AM
#1542
Отправлено 13 April 2013 - 09:58 AM
#1543
Отправлено 13 April 2013 - 01:28 PM
не спешите, цены прыгают значительно у разных поставщиков.
#1544
Отправлено 13 April 2013 - 04:29 PM
А почему это сорентовские ставятся только с переваркой опор? Пару недель ездил со стоковыми опорами, пружинами от Соренто и амортами от рекса-1, а затем поставил переваренные опоры. Принципиальной разницы нет (или не заметил), более того замена опор дала увеличение расстояния от ступиц до крыльев на 0,5 (ноль целых пять десятых) сантиметра ( а вот замена пружин от стока дала +7 см до 52-53см) Причину не понял, два варианта более чем устраивают.
от рекса-1, по-моему, достаточно хороши в нашем варианте для НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации авто, главное на ...опу натянуть шнивские пружины с синей шляпкой. Коричневые пружины пробивают каябовские аморты на асфальтовых "острых" ямах на отбой.
Я проездил на стоковых опорах с пружинами от Соренто больше месяца. Так что точно знаю, что с переваркой значительно лучше и мягче)))) Я не имел в виду лифт как таковой, а работа амортов на отбой. У меня они заводские.
#1545
Отправлено 13 April 2013 - 04:37 PM
Станислав, а на передние амортизаторы ставили шайбы на шток.Я проездил на стоковых опорах с пружинами от Соренто больше месяца. Так что точно знаю, что с переваркой значительно лучше и мягче)))) Я не имел в виду лифт как таковой, а работа амортов на отбой. У меня они заводские.
#1546
Отправлено 13 April 2013 - 05:14 PM
два раза разбирал?Я проездил на стоковых опорах с пружинами от Соренто больше месяца. Так что точно знаю, что с переваркой значительно лучше и мягче)))) Я не имел в виду лифт как таковой, а работа амортов на отбой. У меня они заводские.
#1547
Отправлено 13 April 2013 - 05:36 PM
Да два раза разбирал!
Второй раз все прошло значительно легче и быстрее)))
#1548
Отправлено 13 April 2013 - 05:42 PM
Так что точно знаю, что с переваркой значительно лучше и мягче)))) Я не имел в виду лифт как таковой, а работа амортов на отбой. У меня они заводские.
Да ставил шайбы
То есть и переваривали, и шайбы? Или надо что-то одно?
#1549
Отправлено 13 April 2013 - 06:02 PM
Сообщение отредактировал silent_hill: 13 April 2013 - 06:02 PM
#1550
Отправлено 13 April 2013 - 06:19 PM
Станислав объясните дилетанту, ход на отбой-это когда колесо идёт вниз после наезда на неровность, или на оборот-вверх.Да и переваривал и шайбы! Просто менять амортизаторы пока не стал, так как машина еще достаточно свежая, а таким образом добился максимального хода на отбой. Наврное можно было просто переварить, но решил добавить и шайбы, так сказать для верности.
#1551
Отправлено 13 April 2013 - 06:34 PM
Дык я и не спорю с этим фактом. Одно но - у меня дизель и автомат, поэтому я пока в раздумьях, нужно мне мягче или, все-таки, вернуть стоковые опоры для "пожёстче". Шайбы на шток амортов не ставил, смысла в них не понял.Я проездил на стоковых опорах с пружинами от Соренто больше месяца. Так что точно знаю, что с переваркой значительно лучше и мягче)))) Я не имел в виду лифт как таковой, а работа амортов на отбой. У меня они заводские.
#1552
Отправлено 13 April 2013 - 06:36 PM
вниз, т.е. когда пружина стремиться разжатьсяСтанислав объясните дилетанту, ход на отбой-это когда колесо идёт вниз после наезда на неровность, или на оборот-вверх.
#1553
Отправлено 13 April 2013 - 06:38 PM
Да и переваривал и шайбы! Просто менять амортизаторы пока не стал, так как машина еще достаточно свежая, а таким образом добился максимального хода на отбой. Наврное можно было просто переварить, но решил добавить и шайбы, так сказать для верности.
Спасибо! Я поставил втулку, но пробой остался. Планирую переваривать. Думал, что втулку надо будет снимать. Но тогда оставлю.
#1554
Отправлено 13 April 2013 - 06:40 PM
Олег а,что дают шайбы.Как-бы удлиняется ход поршня и нет сильного удара. ТАК.вниз, т.е. когда пружина стремиться разжаться
#1555
Отправлено 13 April 2013 - 06:49 PM
Когда ставим более мощную пружину (получаем высокий клиренс, более энергоемкую подвеску и т.д.) мы одновременно вытягиваем шток аморта, тем самым при отбое вниз длины штока уже не хватает, соответственно получаем удар, т.к. штоку уже некуда вытягиваться, а когда ставим шайбы или переделываем опоры, мы шток опускаем внутрь аморта, т.е. даем себе дополнительный ход штока. При шайбах до 1см, при переделанных опорах до 2х см.Олег а,что дают шайбы.Как-бы удлиняется ход поршня и нет сильного удара. ТАК.
Сзади тоже самое, но гораздо проще, т.к. есть выбор амортов, т.е. можно просто взять более длинные, волговские на пару см больше стоковых или даже от исузу трупер которые еще длиннее, но от трупера уже на грани длины тормозных шлангов.
ps как-то коряво написал, надеюсь понятно )
Сообщение отредактировал Олег03: 13 April 2013 - 06:52 PM
#1556
Отправлено 13 April 2013 - 06:53 PM
Олег спасибо, прояснил.Когда ставим более мощную пружину (получаем высокий клиренс, более энергоемкую подвеску и т.д.) мы одновременно вытягиваем шток аморта, тем самым при отбое вниз длины штока уже не хватает, соответственно получаем удар, т.к. штоку уже некуда вытягиваться, а когда ставим шайбы или переделываем опоры, мы шток опускаем внутрь аморта, т.е. даем себе дополнительный ход штока. При шайбах до 1см, при переделанных опорах до 2х см.
Сзади тоже самое, но гораздо проще, т.к. есть выбор амортов, т.е. можно просто взять более длинные, волговские на пару см больше стоковых или даже от исузу трупер которые еще длиннее, но от трупера уже на грани длины тормозных шлангов.
ps как-то коряво написал, надеюсь понятно )
#1557
Отправлено 13 April 2013 - 07:13 PM
Перед-пружины от Рекса первого, зад- Шнива (Авто Ваз серые, с синим напылом), не резаные.
Амортизаторы оставлены родные, задний удлиннен на 45мм вот таким способом.
Перед стал 54см, зад 55,5 см слева, 56см справа. Вибраций не наблюдаю, колеса 245/70 R16.
Еще раз спасибо всем, кто поиогал советом.
#1558
Отправлено 13 April 2013 - 07:24 PM
#1559
Отправлено 13 April 2013 - 07:32 PM
Подскажите как удленён зад, не очень понятно.Сегодня выбрал время сфоткать, что у меня получилось.
Перед-пружины от Рекса первого, зад- Шнива (Авто Ваз серые, с синим напылом), не резаные.
Амортизаторы оставлены родные, задний удлиннен на 45мм вот таким способом.
Перед стал 54см, зад 55,5 см слева, 56см справа. Вибраций не наблюдаю, колеса 245/70 R16.
Еще раз спасибо всем, кто поиогал советом.
#1560
Отправлено 13 April 2013 - 08:24 PM
с нужным мне завышением 45мм.Верхняя часть втулки(по стрелке) повторяет обрезанную верхнюю часть штока . Навернул втулку на оставленные 30мм штока с фиксатором резьбы, получив +45мм к длинне амортизатора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых