Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#15741 Vladimir_nn

Vladimir_nn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Vladimir

Отправлено 02 August 2019 - 09:08 PM

Пётр, можете назвать те 10 видов длиномерных амортизаторов?! Сзади стоят пружины от лэндровера, но каяба умерла после 30000.

Сообщение отредактировал Vladimir_nn: 02 August 2019 - 09:09 PM

  • 0

#15742 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 August 2019 - 05:11 PM

токико 3253


  • 0

#15743 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 05 August 2019 - 08:19 AM

 Выписал вместо родных амортизаторов -KYB 444083 и втулки уазовские.Резинки на шток ставить из нового комплекта?Если оставить старые-шток коротковат ,если новые-отверстие в раме широкое для штока,а втулка(родная) не лезет в новые резинки. :wacko:


Сообщение отредактировал Gena644: 05 August 2019 - 08:20 AM

  • 0

#15744 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 August 2019 - 04:37 PM

 Выписал вместо родных амортизаторов -KYB 444083 и втулки уазовские.Резинки на шток ставить из нового комплекта?Если оставить старые-шток коротковат ,если новые-отверстие в раме широкое для штока,а втулка(родная) не лезет в новые резинки. :wacko:

ставить те что в комплекте, ничего страшного что отверстие чуть больше не проскочит не переживайте


  • 1

#15745 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 06 August 2019 - 03:48 PM

После лифта подрезал подвесной, под раздатку подложил пластину 8 мм и дополнительно 2-х миллиметровые шайбы между раздаткой и подушкой, итого раздатка поднялась на 10 мм., сразу показалось что всё в норме, каких-либо критических вибраций не ощущал, но и езда была по городу. Выехал в субботу подальше по трассе, и сразу-же вылезли вибрации: если очень плавно трогаться маленько есть при трогании, затем в диапазоне 30-40 чуть более ощутимая, а вот уже после 80-ти начинается, на 90 прям сильно так зудит, и лишь к сотке начинает немного успокаиваться, но при дальнейшем разгоне полностью уже не исчезает.

Как считаете, имеет смысл выше поднимать раздатку, не критичен такой подъём? Или это уже ничего не даст? Может ещё какой вариант есть?

Напомню, машина 2007 год, бенз АКПП-4, высота сзади 55-56, перед 53,5.


  • 0

#15746 Vitali4

Vitali4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Любой кипишь,кроме голодовки

  • дизель механика

Отправлено 06 August 2019 - 04:02 PM

После лифта подрезал подвесной, под раздатку подложил пластину 8 мм и дополнительно 2-х миллиметровые шайбы между раздаткой и подушкой, итого раздатка поднялась на 10 мм., сразу показалось что всё в норме, каких-либо критических вибраций не ощущал, но и езда была по городу. Выехал в субботу подальше по трассе, и сразу-же вылезли вибрации: если очень плавно трогаться маленько есть при трогании, затем в диапазоне 30-40 чуть более ощутимая, а вот уже после 80-ти начинается, на 90 прям сильно так зудит, и лишь к сотке начинает немного успокаиваться, но при дальнейшем разгоне полностью уже не исчезает.
Как считаете, имеет смысл выше поднимать раздатку, не критичен такой подъём? Или это уже ничего не даст? Может ещё какой вариант есть?
Напомню, машина 2007 год, бенз АКПП-4, высота сзади 55-56, перед 53,5.

По мне, так лучше оставить только пластину на 8мм. Шайбы уже перебор и угол кардана вроде как меняется, но в обратную сторону.


Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
  • 0

#15747 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 06 August 2019 - 05:26 PM

После лифта подрезал подвесной, под раздатку подложил пластину 8 мм и дополнительно 2-х миллиметровые шайбы между раздаткой и подушкой, итого раздатка поднялась на 10 мм., сразу показалось что всё в норме, каких-либо критических вибраций не ощущал, но и езда была по городу. Выехал в субботу подальше по трассе, и сразу-же вылезли вибрации: если очень плавно трогаться маленько есть при трогании, затем в диапазоне 30-40 чуть более ощутимая, а вот уже после 80-ти начинается, на 90 прям сильно так зудит, и лишь к сотке начинает немного успокаиваться, но при дальнейшем разгоне полностью уже не исчезает.

Как считаете, имеет смысл выше поднимать раздатку, не критичен такой подъём? Или это уже ничего не даст? Может ещё какой вариант есть?

Напомню, машина 2007 год, бенз АКПП-4, высота сзади 55-56, перед 53,5.

между подушкой и раздаткой шайбы уже лишние.

 

чёт не пойму многи при не большом лифте жалуются, я делаю и с большим лифтом ничего нету(


  • 0

#15748 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 August 2019 - 05:48 PM

между подушкой и раздаткой шайбы уже лишние.
 
чёт не пойму многи при не большом лифте жалуются, я делаю и с большим лифтом ничего нету(


Возможно, дело в состоянии кардана и крестивин... т.е. при малых углах, не ощущается - стоит чуть поднять - пошли прикусывания и вибрации...
  • 0

#15749 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 06 August 2019 - 08:05 PM

Заглянул под машину, подвесной выглядит так

 

Прикрепленный файл  IMG_20190806_182725.jpg   82.32К   8 Количество загрузок:

 

Кронштейн подвесного стоит вертикально, а сам кардан идёт под углом, и резинка получается выгнута. Возможно действительно с подъёмом раздатки переборщил.


  • 0

#15750 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 August 2019 - 08:43 PM

Заглянул под машину, подвесной выглядит так

attachicon.gifIMG_20190806_182725.jpg

Кронштейн подвесного стоит вертикально, а сам кардан идёт под углом, и резинка получается выгнута. Возможно действительно с подъёмом раздатки переборщил.

Убирай... Порвёт кронштейн подвесного нахрен... Проверено, увы... При таком положении ещё и нагрузка на крестовину раздатки высока...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Pochtar: 06 August 2019 - 08:44 PM

  • 0

#15751 iRom

iRom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 07 August 2019 - 09:30 AM

у самого вибрация не исчезает, но на днях набрел на теорию, что крестовины должны быть параллельно друг другу, тогда они взаимогасят вибрацию. вот ссыль

https://www.drive2.ru/b/2814009

 

e5a386s-960.jpg


Сообщение отредактировал iRom: 07 August 2019 - 09:31 AM

  • 0

#15752 iRom

iRom

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 07 August 2019 - 09:35 AM

или иметь одинаковый угол по отношению к валу

5a376a6c623fd_.JPG.0dda21819147dec993375


  • 0

#15753 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2019 - 09:39 AM

или иметь одинаковый угол по отношению к валу
5a376a6c623fd_.JPG.0dda21819147dec993375

Я в советских учебниках по механике тоже помню про параллельность, крестовин в кронштейне...
Так что вариантов не много
Прямой кардан
Довернуть мост
Добавить кардану, ещё одно звено как на паджеро - кронштейн гука...

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Pochtar: 07 August 2019 - 09:41 AM

  • 0

#15754 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 August 2019 - 10:14 PM

у самого вибрация не исчезает, но на днях набрел на теорию, что крестовины должны быть параллельно друг другу, тогда они взаимогасят вибрацию. вот ссыль

https://www.drive2.ru/b/2814009

 

e5a386s-960.jpg

Значит, согласно этой теории, вслед за подрезанием подвесного, раздатку нужно не поднимать, а наоборот - опускать, так?


  • 0

#15755 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 08 August 2019 - 07:30 AM

Опустив получишь 3-й вариант. А вообще эта тема для сплошного кардана, а как ведёт себя составной (как у нас)?
И ещё, как померить эти самые углы?
  • 0

#15756 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 August 2019 - 11:21 AM

Опустив получишь 3-й вариант.

Чёт я не догоняю: подвесной опустили, левая часть кардана от раздатки наклонилась, а вместе с ней и вилка средней крестовины, подняли раздатку - картина ещё больше усугубилась, как раз 3-й вариант и получается.


  • 0

#15757 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 08 August 2019 - 11:31 AM

Нее, чем ниже раздатка - тем больше угол наклона вилки относительно горизонта. Хотя... смотря о какой вилке идёт речь, их там 2, одна на кардане, вторая на концевике, соединены крестовиной. Речь про наклон как раз и идёт о вторй


  • 0

#15758 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 August 2019 - 12:14 PM

Нее, чем ниже раздатка - тем больше угол наклона вилки относительно горизонта. Хотя... смотря о какой вилке идёт речь, их там 2, одна на кардане, вторая на концевике, соединены крестовиной. Речь про наклон как раз и идёт о вторй

Изначально часть кардана от раздатки до подвесного расположена строго горизонально, без наклона, так, нет? 


  • 0

#15759 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 08 August 2019 - 12:23 PM

Нет, я обратил внимание перед поднятием, кардан от раздатки выходит с небольшим наклоном вниз.


  • 0

#15760 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 August 2019 - 01:55 PM

Нет, я обратил внимание перед поднятием, кардан от раздатки выходит с небольшим наклоном вниз.

А хомут подвесного, стоит горизонтально или тоже с наклончиком? Но по любому тогда непонятка: изначально конструкция слегка приближена к варианту 3, а мы, опуская подвесной и поднимая раздатку ещё больше это приближаем (к схеме 3), ещё больше увеличивая наклон первой части кардана. Или я что-то не допонимаю? :dont:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых


    Yandex (5), Google (3)