это ни как не зависит от масла или газ-масло!
вы сзади имел аморыт от ВОЛГИ и поставили аморты от ИСУЗУ вот ключевая разница а не масло или газ!
аморыт от первого рекстона Гумно мало того что они дают занежение, их длины всё равно не хватает а переваренная чашка с ними уже перебор ну и они очень слабые.
я уже не говорю о том что ни один бренд ни ходит так долго как родные аморты.
а если в глобальном смысле то масло и газо масло отличается только тем что в аморта с маслом закачивают газ чтобы просто масло меньше пенилось при интенсивной езде. вот и вся разница, в остальном каждый производитель может сделать разную жёсткость амортов и это ни как не будет зависеть от масло или газ, просто кто-то перепускной клапан сделал с большим отверстием а кто-то с меньшим.
НО на перед чисто масло я бы ставить не стал, передние аморты короткие а вес на них больше чем более они испытывают нагрузки на половину больше чем задние так как стоят на 2/3 длины рычага, это приводит к тому что они работают с большем усилием а как известно при сжатии происходит нагрев, так вот опять же как всем известно жидгость под давлением закипает при большей температуре нежели без давления, по этому маслянные аморты долго на морде ходить не будут, либо же они будут стоить ДОХРЕНА как например те же кони, но тут и бренд и качество.
по этому когда возникает вопрос какие аморыт ставить то либо родные они же мандо либо кони!
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 21 April 2020 - 07:34 PM