Отправлено 29 January 2025 - 09:52 PM
Здравствуйте, товарищи. Прошу покритиковать/подсказать. Имеется Кай 2009г АКПП5, дизель, акумм на 120ач, висит силовик передний, в ближайшем будущем будут установлены лебедка и пороги. Т.е. максимально тяжёлый вариант Кайрона. Машина экспедиционик 80% трасса, 10-15% тяжелое бездорожье. Сзади сейчас 45130 Фобос и труперовские 444083 с перевареными крепежами шлангов. В принципе устраивает Перед установкой больших колес хочется выжать максимум из передней подвески. Задача получить максимальный зазор (клиренс) под передней защитой с работающей подвеской и по возможности без опускания моста. Из того что ещё есть сейчас: бодик 40мм, переваренные опоры, удлиненные линки, прямой кардан, оба рычага со съёмными шаровыми. Почитал форум и пришёл к набору:
Амортизаторы - Mando EX4431008C60
Пружины на Соренто - Фобосы 14913
Остальное оставляем как есть.
Будет ли эта связка лучшим вариантом или что-то можно будет лучше сделать? И будут ли ещё какие то нюансы в установке?