Да конечно попробовать надо, но теперь до весны, все же еще на владовских покатаюсь и попробую подобрать амортизаторы. Мне интересно что изменится. Сейчас перед как бы обкатывает лежачих полицаев, а зад заходит довольно плавно но в конце как бы срывается и бьет.Нивовскими (НЕ Шнивовскими) класс А. Получишь после проседания 53,5 см, ну а о комфорте..... - какраз и сравнишь с Владовскими.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5341
Отправлено 21 November 2013 - 04:28 PM
#5342
Отправлено 21 November 2013 - 05:15 PM
#5343
Отправлено 21 November 2013 - 05:17 PM
Юра привет, от куда приехали и какие.Ну вот и у меня на зад пружины приехали.
#5344
Отправлено 21 November 2013 - 05:19 PM
нет канешна, по кругу 53 с 100 кг в багажнике...Нивские пружины не пиленные поставил?
фобос жесткие, сейчас по моим ощущениям зад и перед примерно одинаково по жесткости.По сравнению с фобосом которые ты ставил какова разница, и как ведут себя эти пружины.
И как работают по жёсткости зад и перед одинаково или есть малость отличие?
тупо какие были....И почему выбрал класс пружин Б а не А?
Сообщение отредактировал o.valerij: 21 November 2013 - 05:19 PM
#5345
Отправлено 21 November 2013 - 05:26 PM
Привет Алексей.Пока ни че не скажу чтоб не захламлять форум попозже после установки с фотками.А вдруг не срастется вообще писать про них не буду.Юра привет, от куда приехали и какие.
#5346
Отправлено 21 November 2013 - 05:58 PM
Уговорил.Привет Алексей.Пока ни че не скажу чтоб не захламлять форум попозже после установки с фотками.А вдруг не срастется вообще писать про них не буду.
#5347
Отправлено 21 November 2013 - 07:45 PM
#5348
Отправлено 21 November 2013 - 08:20 PM
Да, ты не один 268 страниц - это много, и каша образуется у всех....Блин ........ одолел .....267 страниц от корки до корки. Какой фигни тут только нет? Какую хренотень тут только не придумали? И какой вывод про все это себе сделал - народ, вы мне интересны, я с вами. ......
люди думают, пробуют, радуются успеху, прогнозируют, при неудовлетворении результатов опять ищут и пробуют. По мере прочитывания у меня возникало очень много вопросов..
Прочитав всю тему сделал некоторые соображения - может кому помогут:
.....
-Kayaba RF 2570 Пружина подвески передней 2шт. х 1 612,61 = 2 225,22
......
С синей меткой класса "Б" нужно еще где то умудриться найти. Ладно хоть за эту цену их можно потом и поменять на какой нибудь лучший вариант(он же на этом форуме родится обязательно) - даже выкинуть потом не жалко
2шт. х 1 612,61 = 2 225,22 не совсем верно, а если точнее это 3 225,22 да + ещё пересылка
Я пока продолжаю считать, что синия метка (а на Нивовских 2121 сейчас и её нет) это класс А и они мягче, и если не полениться полистать тему листов на 150 назад, то так оно и было, а сейчас почему то поменялось. Как говорят ГУРу, вибрация прямо зависит прежде всего от завышения задней части. И с 55см она просто обязательно будет. А так - дерзай, пробуй, решайся
Сообщение отредактировал Сенатор: 21 November 2013 - 08:23 PM
#5349
Отправлено 21 November 2013 - 08:31 PM
прочитал еще раз.....один в лдин как у меня все происходило.....только у меня л.с 54.5 п.с.55.....а на вибрацию обрати внимания при троганье...она появляется от 10 до 20км....дальше у меня ее нет....Народ, всем привет. На DRIVE2 выложил наверное более полный отчёт по своему варианту лифта задней подвески http://www.drive2.ru...ournal/2408384/ Милости прошу.
#5350
Отправлено 21 November 2013 - 08:32 PM
Коричневая 2123 класс А.
Черная 2121 класс А как помнится мне..
#5351
Отправлено 21 November 2013 - 08:39 PM
Могу сказать одно, и уверенно, меня по жёсткости класс А Нивовских пружин устраивает на все 200%. Ни жёстче, ни мягче точно не хочу. Получил ИМЕННО то, что и ожидал. А вот в том, что из них мягче А или В уже точно не уверен. Но по-прежнему прибываю в уверенности, что А - это мягкиеВы поставили пружины класс А (по жещще) хотел уточнить ваше мнение в результате они оказались лучше чем класс Б (мягще)? вроде вы же хотели помягще
Пусть ГУРу меня обоснованно поправят и я перестану засирать другим мозг своими заблуждениями.
#5352
Отправлено 21 November 2013 - 08:40 PM
Да верно - щщитать разучился. Станислав, за отчет тебе плюсик. Пусть тема довольна рассмотренная, избитая, но совсем немного народа находят время и выкладывают свой отчетик. А у тебя получился даже интересный с рассказами, с иллюстрациями, сфоткал в нужном ракурсе. Пересылки у меня нет - в Брянске офис exist. Про вибрацию - не только завышение задней части зависит на вибрацию: коробка и подвисной стоят на раме, колеса и задняя ось стоят на земле - что будет, если поднимать на 3 см зад вверх до 53см от ступицы до арки, а перед опустить (у меня сейчас перед 47см) на отбойники амортизатора - будет примерно 44 см. - какие углы в шарнирах кардана изменяться? а зад не более 55.Да, ты не один 268 страниц - это много, и каша образуется у всех....
2шт. х 1 612,61 = 2 225,22 не совсем верно, а если точнее это 3 225,22 да + ещё пересылка
Я пока продолжаю считать, что синия метка (а на Нивовских 2121 сейчас и её нет) это класс А и они мягче, и если не полениться полистать тему листов на 150 назад, то так оно и было, а сейчас почему то поменялось. Как говорят ГУРу, вибрация прямо зависит прежде всего от завышения задней части. И с 55см она просто обязательно будет. А так - дерзай, пробуй, решайся
#5353
Отправлено 21 November 2013 - 08:49 PM
Вот какраз этого "срыв и бьёт" и нет на Нивовских от 2121 как с нагрузкой, так и пустому. Мелкую продолжительную гребёнку они чувствуют, но какие их не чувствуют(я про такие ещё не прочитал)?. Потому и советую. А самое главное это дешевле, чем аморты искать. И быстро. И ждать не надо и цена божеская(пока спрос не вырос как на сорентовские пружины) И завышение божеское (без вибрации) и вроде даже побольше чем на Владовских. Пока эти нивские ещё сядут?Да конечно попробовать надо, но теперь до весны, все же еще на владовских покатаюсь и попробую подобрать амортизаторы. Мне интересно что изменится. Сейчас перед как бы обкатывает лежачих полицаев, а зад заходит довольно плавно но в конце как бы срывается и бьет.
Сообщение отредактировал Сенатор: 21 November 2013 - 08:50 PM
#5354
Отправлено 21 November 2013 - 08:58 PM
мне хочется по жещще тогда я выберу класса Б, подправте меня если я ошибаюсь... и спасибо сенатор классный отзывМогу сказать одно, и уверенно, меня по жёсткости класс А Нивовских пружин устраивает на все 200%. Ни жёстче, ни мягче точно не хочу. Получил ИМЕННО то, что и ожидал. А вот в том, что из них мягче А или В уже точно не уверен. Но по-прежнему прибываю в уверенности, что А - это мягкие
Пусть ГУРу меня обоснованно поправят и я перестану засирать другим мозг своими заблуждениями.
#5355
Отправлено 21 November 2013 - 08:59 PM
Алексей, ну нет сейчас на 2121 меток никаких. Специально проверил в нескольких магазах. А вот какие из них мягче, а какие жёстче? Класс А или Б ? Ну неужели я один спутался в теме и не заметил, что в начале темы были А-мягкие, Б-жёсткие?Синяя метка на 2123 класс Б.
Коричневая 2123 класс А.
Черная 2121 класс А как помнится мне..
#5356
Отправлено 21 November 2013 - 09:01 PM
#5357
Отправлено 21 November 2013 - 09:05 PM
Сергей, да про рычаги приложения силы, углы и тому подобное, мне кажется ты прав. Просто чтобы не мутить воду я не развиваю эту тему, тем более, что есть люди, которые опытнее в этих вопросах и грамотнее технически. Они наверняка и могут судить справедливо о наших выкладках и поправлять, если оно того требует..... Про вибрацию - не только завышение задней части зависит на вибрацию: коробка и подвисной стоят на раме, колеса и задняя ось стоят на земле - что будет, если поднимать на 3 см зад вверх до 53см от ступицы до арки, а перед опустить (у меня сейчас перед 47см) на отбойники амортизатора - будет примерно 44 см. - какие углы в шарнирах кардана изменяться? а зад не более 55.
#5358
Отправлено 21 November 2013 - 09:10 PM
Всегда пожалуйста А по классам жёсткости, всётаки давайте дружно дождёмся ответа действительно обоснованного, чтоб не было больше смуты и не наломать дров(что бы каждый получил именно ту подвеску, о которой мечтает ), и возможно даже попросим Олега03 занести эту инфу в ФАК, как неприложную истину.мне хочется по жещще тогда я выберу класса Б, подправте меня если я ошибаюсь... и спасибо сенатор классный отзыв
#5359
Отправлено 21 November 2013 - 09:23 PM
Ну наверное дороговатые эксперименты для одного человека + пикник появился в форуме относительно недавно(что бы был достаточный опыт эксплуатации). А вобще, то что пикник проседает довольно быстро до своих рабочих 52см уже говорит об их достаточной мягкости по сравнению с нивой. (Сколько же ей надо километров и килограмм пока она просядет до 53?)А есть у нас те, которые внедряли на зад и нивские и пикниковские пружины? Интересен опыт их сравнения и отличия в комфорте, но без учета завышения. Интерес в плане проседания под нагрузкой и пустого, комфорт для задних пассажиров на асфальте и грунтовке...
У меня видимо просто у одного ситуация, что я 11000 км намотал за 3 месяца. Без тяжких говен правда, но зато и по просёлку и по лесным дорогам и по разбитому асфальту. С различной нагрузкой. Про нагрузку - это вобще отдельный вопрос. 200 кг в богажник, не так уж смертельно для наших авто, и тонна распределённая по всему салону - тоже(если конечно с ней не в карьер и не в разбитую колею от Уралов). А вот 700 кг в багажник, это уже перебор, так и рама погнётся :-) Под тяжёлые дальние экспедиции и действительно большие загрузки есть и другие машины и другой тип подвески. Пружинами здесь не обойтись. Любые покатушки по полям и перелескам или вылазки на рыбалку всё же не так критичны и губительны.
#5360
Отправлено 21 November 2013 - 09:23 PM
От того как быдет поднят опущен перед угол в кардане не меняется.ТЕ не влияет на вибрацию.Да верно - щщитать разучился. Станислав, за отчет тебе плюсик. Пусть тема довольна рассмотренная, избитая, но совсем немного народа находят время и выкладывают свой отчетик. А у тебя получился даже интересный с рассказами, с иллюстрациями, сфоткал в нужном ракурсе. Пересылки у меня нет - в Брянске офис exist. Про вибрацию - не только завышение задней части зависит на вибрацию: коробка и подвисной стоят на раме, колеса и задняя ось стоят на земле - что будет, если поднимать на 3 см зад вверх до 53см от ступицы до арки, а перед опустить (у меня сейчас перед 47см) на отбойники амортизатора - будет примерно 44 см. - какие углы в шарнирах кардана изменяться? а зад не более 55.
Количество пользователей, читающих эту тему: 22
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (7)