я ставил тоже меток ненашел...и коробка такая же...квадратик галочкой отмечен класс аАлексей, ну нет сейчас на 2121 меток никаких. Специально проверил в нескольких магазах. А вот какие из них мягче, а какие жёстче? Класс А или Б ? Ну неужели я один спутался в теме и не заметил, что в начале темы были А-мягкие, Б-жёсткие?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5361
Отправлено 21 November 2013 - 09:30 PM
#5362
Отправлено 21 November 2013 - 09:33 PM
Рама очень жесткая и крепкая.УАЗ отдыхает.Рама двойная ,не податливая на скручивание за счет чего достигается хорошее управление авто .700кг для рамы думаю без проблемм.Под экспедиции нужны более гибкие рамы и большие хода подвесокНу наверное дороговатые эксперименты для одного человека + пикник появился в форуме относительно недавно(что бы был достаточный опыт эксплуатации). А вобще, то что пикник проседает довольно быстро до своих рабочих 52см уже говорит об их достаточной мягкости по сравнению с нивой. (Сколько же ей надо километров и килограмм пока она просядет до 53?)
У меня видимо просто у одного ситуация, что я 11000 км намотал за 3 месяца. Без тяжких говен правда, но зато и по просёлку и по лесным дорогам и по разбитому асфальту. С различной нагрузкой. Про нагрузку - это вобще отдельный вопрос. 200 кг в богажник, не так уж смертельно для наших авто, и тонна распределённая по всему салону - тоже(если конечно с ней не в карьер и не в разбитую колею от Уралов). А вот 700 кг в багажник, это уже перебор, так и рама погнётся :-) Под тяжёлые дальние экспедиции и действительно большие загрузки есть и другие машины и другой тип подвески. Пружинами здесь не обойтись. Любые покатушки по полям и перелескам или вылазки на рыбалку всё же не так критичны и губительны.
#5363
Отправлено 21 November 2013 - 09:36 PM
я так буду пробовать.....масуму уже заказал...А есть у нас те, которые внедряли на зад и нивские и пикниковские пружины? Интересен опыт их сравнения и отличия в комфорте, но без учета завышения. Интерес в плане проседания под нагрузкой и пустого, комфорт для задних пассажиров на асфальте и грунтовке...
#5364
Отправлено 21 November 2013 - 09:38 PM
Ну про раму то я загнул на холодную, для красного словца А вот про 700 кг, написал В БАГАЖНИК, т.е. просто против всех правил эксплуатации(машина-то ведь своя, её жалко). Ну не надо деать из наших авто, без лишней надобности, газельки.Рама очень жесткая и крепкая.УАЗ отдыхает.Рама двойная ,не податливая на скручивание за счет чего достигается хорошее управление авто .700кг для рамы думаю без проблемм.Под экспедиции нужны более гибкие рамы и большие хода подвесок
А что Нива оказалась слишком жёсткой?я так буду пробовать.....масуму уже заказал...
#5365
Отправлено 21 November 2013 - 09:42 PM
Рама то выдержит... Но грузим то мы салон (багажник), а крепеж кузова автомобиля к раме будем учитывать? Если передние грибки сами гнутся, то задние под перегрузом я бы пожалел...Рама очень жесткая и крепкая.УАЗ отдыхает.Рама двойная ,не податливая на скручивание за счет чего достигается хорошее управление авто .700кг для рамы думаю без проблемм.Под экспедиции нужны более гибкие рамы и большие хода подвесок
#5366
Отправлено 21 November 2013 - 09:55 PM
Ну так о чём и речь, есть же всему предел. :-)Рама то выдержит... Но грузим то мы салон (багажник), а крепеж кузова автомобиля к раме будем учитывать? Если передние грибки сами гнутся, то задние под перегрузом я бы пожалел...
#5367
Отправлено 21 November 2013 - 10:15 PM
Идем в ФАК http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/А есть у нас те, которые внедряли на зад и нивские и пикниковские пружины? Интересен опыт их сравнения и отличия в комфорте, но без учета завышения. Интерес в плане проседания под нагрузкой и пустого, комфорт для задних пассажиров на асфальте и грунтовке...
ИЩЕМ отчет НОМЕР 4.
Я же ГОВОРИЛ что хоть с ФАКОМ, хоть НЕТ проще НЕ БУДЕТ.
а у меня с метками!я ставил тоже меток ненашел...и коробка такая же...квадратик галочкой отмечен класс а
Рама кстати у нас 3 слоя в нужных местах усиления.Рама очень жесткая и крепкая.УАЗ отдыхает.Рама двойная ,не податливая на скручивание за счет чего достигается хорошее управление авто .700кг для рамы думаю без проблемм.Под экспедиции нужны более гибкие рамы и большие хода подвесок
а все уже опробовано. Так же посылаю в ФАК выше ссылка.я так буду пробовать.....масуму уже заказал...
А там опоры 100мм шириной усиленные двойные, против остальных 78мм однослойных + грибы после багажника (опора 4) уже с завода присраны на 2 точки сварки и аж болты на 12!Рама то выдержит... Но грузим то мы салон (багажник), а крепеж кузова автомобиля к раме будем учитывать? Если передние грибки сами гнутся, то задние под перегрузом я бы пожалел...
Практика практика
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 21 November 2013 - 10:16 PM
#5368
Отправлено 21 November 2013 - 10:23 PM
Так открой же секрет сотнесения цветныхметок-классов и мягкости!!!!!а у меня с метками!
....
Практика практика
#5369
Отправлено 21 November 2013 - 10:25 PM
В том отчете шнивские резаные, а я задавал вопрос про нивские (2121), которые не режут увеличивая жесткость...Идем в ФАК http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
ИЩЕМ отчет НОМЕР 4.
Я же ГОВОРИЛ что хоть с ФАКОМ, хоть НЕТ проще НЕ БУДЕТ.
Было бы очень интересно узнать результат.я так буду пробовать.....масуму уже заказал...
#5370
Отправлено 21 November 2013 - 10:26 PM
У БелогоРыба стоят 2131 ))В том отчете шнивские резаные, а я задавал вопрос про нивские (2121), которые не режут увеличивая жесткость...
Комфортней само собой Масума будет! Но любой вариант комфортнее Влада....
#5371
Отправлено 21 November 2013 - 10:27 PM
#5372
Отправлено 21 November 2013 - 10:28 PM
можт на 2121 класс А махнем?Нормально все
#5373
Отправлено 21 November 2013 - 10:30 PM
Не отдам! Я к ним привязался...можт на 2121 класс А махнем?
#5374
Отправлено 21 November 2013 - 10:32 PM
есть 2121 класс Б...Не отдам! Я к ним привязался...
#5375
Отправлено 21 November 2013 - 10:34 PM
Вот это уже ответ! +У БелогоРыба стоят 2131 ))
Комфортней само собой Масума будет! Но любой вариант комфортнее Влада....
Только попрошу без намеков... Меня пока все устраивает!
#5376
Отправлено 21 November 2013 - 10:34 PM
А я наверное на Влада или даже Niki не накопил. Может оно и к лучшему.Не отдам! Я к ним привязался...
#5377
Отправлено 21 November 2013 - 10:37 PM
Забыли про Dobinson'ов....А я наверное на Влада или даже Niki не накопил. Может оно и к лучшему.
#5378
Отправлено 21 November 2013 - 10:38 PM
да нет мягкая .. все нравится..просто нехочу такого завышения....и неуверен что они просядут до 53...а мне бы 53 в самый раз.....Ну про раму то я загнул на холодную, для красного словца А вот про 700 кг, написал В БАГАЖНИК, т.е. просто против всех правил эксплуатации(машина-то ведь своя, её жалко). Ну не надо деать из наших авто, без лишней надобности, газельки.
А что Нива оказалась слишком жёсткой?
#5379
Отправлено 21 November 2013 - 10:40 PM
а вы батенька то на других поездите, устраивать и перестанет)Вот это уже ответ! +
Только попрошу без намеков... Меня пока все устраивает!
Я тож И правильно сделал!А я наверное на Влада или даже Niki не накопил. Может оно и к лучшему.
Еще их не хватало) Качество просто уГ. за такие бабки.Забыли про Dobinson'ов....
У меня даже с проставками не держат груз на пикапе.
#5380
Отправлено 21 November 2013 - 10:42 PM
Вот я ищу вариант на передок 53-54, и что бы не очень жёстко. До лебеди и силовика мне пока ещё далеко.да нет мягкая .. все нравится..просто нехочу такого завышения....и неуверен что они просядут до 53...а мне бы 53 в самый раз.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (6)