Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5961
Отправлено 23 December 2013 - 07:21 PM
#5962
Отправлено 23 December 2013 - 07:30 PM
под ключ думаю Алекс сможет сделать ) если время и желание найдёт , спишитесь с ним.Да, вариантов действительно много, прочитал на сколько хватило сил. Вроде определился что хочу, слышал что кто то на форуме занимается данным переделом
http://kyron-clan.ru.../3628-blackrj4/
#5963
Отправлено 23 December 2013 - 08:26 PM
Я в субботу делал обрезание подвесного и тоже - забил. Вроде все в норме.я раньше делал по меткам. Потом забил. Разницы не обнаружил.
и даже теоретически причин не забить не знаю!
#5964
Отправлено 24 December 2013 - 06:33 AM
Руль стал четче, быстрее возвращается в 0. Хотя это возможно из за подкачки давления в колесах.
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 December 2013 - 06:35 AM
#5965
Отправлено 24 December 2013 - 06:56 AM
а если поставим не по меткам, то что произойдет?
тоже пытаюсь это уяснить. Скорее всего эта мода, ставить кардан по меткам, пошла от не в меру педантичного товарища, разместившего где-то тут ранее отчет о подрезке подвесного, он не то что метки ставил, он даже болты перенумеровал и закрутил в те же отверстия из которых выкрутил.
#5966
Отправлено 24 December 2013 - 07:08 AM
а дайте ссылку на этот отчет и не в меру педантичного товарищатоже пытаюсь это уяснить. Скорее всего эта мода, ставить кардан по меткам, пошла от не в меру педантичного товарища, разместившего где-то тут ранее отчет о подрезке подвесного, он не то что метки ставил, он даже болты перенумеровал и закрутил в те же отверстия из которых выкрутил.
#5967
Отправлено 24 December 2013 - 07:17 AM
Квадратиш, практиш, гут!тоже пытаюсь это уяснить. Скорее всего эта мода, ставить кардан по меткам, пошла от не в меру педантичного товарища, разместившего где-то тут ранее отчет о подрезке подвесного, он не то что метки ставил, он даже болты перенумеровал и закрутил в те же отверстия из которых выкрутил.
#5968
Отправлено 24 December 2013 - 07:28 AM
iFlanker на драйве кажись.а дайте ссылку на этот отчет и не в меру педантичного товарища
#5969
Отправлено 24 December 2013 - 07:36 AM
спасибо, действительно пронумерованы, но не вижу с этим проблем, ну разве что время немного больше занялоiFlanker на драйве кажись.
я когда хондовский двиг капиталил, болты тоже нумеровал, и то в некоторые моменты вопросы возникали
#5970
Отправлено 24 December 2013 - 07:45 AM
#5971
Отправлено 24 December 2013 - 07:54 AM
Так может считает тот, кто крутил болты тысячами... а у других, как оказывается собственное мировозрение на соединение фланцев )))...тупое болтовое соединение фланцев ...
#5972
Отправлено 24 December 2013 - 08:06 AM
Я вот тоже не знаю почему, но в некоторых книжках по ремонту авто дают такую рекомендацию "ставить по меткам" например в книжке по ремонту первого спортажа есть такая рекомендация. Может связано с балансировкой?я раньше делал по меткам. Потом забил. Разницы не обнаружил.
#5973
Отправлено 24 December 2013 - 08:10 AM
спасибо, действительно пронумерованы, но не вижу с этим проблем, ну разве что время немного больше заняло
ненене, каждый сходит с ума как ему нравится, я не в претензии. Просто интересно было, может я что то не понимаю и метка действительно нужна. Но, судя по всему, это не более чем плацебо. Особой необходимости нет, вреда тоже нет, времени занимает совсем немного - ну и нехай будет.
Я вот тоже не знаю почему, но в некоторых книжках по ремонту авто дают такую рекомендацию "ставить по меткам" например в книжке по ремонту первого спортажа есть такая рекомендация. Может связано с балансировкой?
ну вот я тоже думал что может какая балансировка, но потом вспомнил колеса, которые балансируются независимо от их установки на оси.
#5974
Отправлено 24 December 2013 - 08:55 AM
#5975
Отправлено 24 December 2013 - 09:43 AM
Я хоть и не нумеровал болты, но разложил их на картонке в том же порядке, что и на фланцах, и обратно также прикрутил, не нуаче)спасибо, действительно пронумерованы, но не вижу с этим проблем, ну разве что время немного больше заняло
Егор, спасибо за распечатку сход-развала, полезная инфа, интересно было сравнить с моей.Накатал на новых пружинах 2000, подвеска подсела (перед 56, зад 55), решил сделать сход развал.
У тебя тоже кастор не удалось вывести в норму. Значит мой мастер был прав по поводу максимума в регулировке.
Перепости эту инфу в профильную тему по сход-развалу, чтобы не потерялось в недрах подвесочной.
Олег, мне кажется ссылки на сход-развальные распечатки после лифта было бы полезно добавить в ФАК, чтобы народ видел на что можно ориентироваться после лифта подвески.
Сообщение отредактировал ElToro: 24 December 2013 - 09:44 AM
#5976
Отправлено 24 December 2013 - 10:53 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 24 December 2013 - 10:53 AM
#5977
Отправлено 24 December 2013 - 11:09 AM
Буит сделано! Перепостю!Я хоть и не нумеровал болты, но разложил их на картонке в том же порядке, что и на фланцах, и обратно также прикрутил, не нуаче)
Егор, спасибо за распечатку сход-развала, полезная инфа, интересно было сравнить с моей.
У тебя тоже кастор не удалось вывести в норму. Значит мой мастер был прав по поводу максимума в регулировке.
Перепости эту инфу в профильную тему по сход-развалу, чтобы не потерялось в недрах подвесочной.
Олег, мне кажется ссылки на сход-развальные распечатки после лифта было бы полезно добавить в ФАК, чтобы народ видел на что можно ориентироваться после лифта подвески.
Ага, еще надо будет мыть каждый болтик и спиртом протирать. чтоб это не отклеилосьнадо будет в ФАК добавить - "маркеры самоклеющиеся"
#5978
Отправлено 24 December 2013 - 11:42 AM
при сборке авто, на заводах, карданные валы балансируют в сборе. сейчас.Я вот тоже не знаю почему, но в некоторых книжках по ремонту авто дают такую рекомендацию "ставить по меткам" например в книжке по ремонту первого спортажа есть такая рекомендация. Может связано с балансировкой?
поэтому и рекомендуют собирать по меткам.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 24 December 2013 - 11:43 AM
#5979
Отправлено 24 December 2013 - 12:10 PM
так карданы балансируют не на авто, а отдельно, так зачем метки, если кардан не разбирать. вот когда крестовины менять, например, тогда да, лучше собрать по меткампри сборке авто, на заводах, карданные валы балансируют в сборе. сейчас.
поэтому и рекомендуют собирать по меткам.
#5980
Отправлено 24 December 2013 - 12:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), (1)