Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#5981 Вова СПб

Вова СПб

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2013 - 02:33 PM

У меня на витаре предылущей рамной,в мурзилке было рекомендованно метить иначе могла возникать вибрация.
  • 0

#5982 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2013 - 03:39 PM

У меня на витаре предылущей рамной,в мурзилке было рекомендованно метить иначе могла возникать вибрация.

Правильно пишут если сам кардан разобрал.
На заводе когда кардан ставят то там ни каких меток нет.
  • 0

#5983 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2013 - 09:31 PM

Дополнение к отчету http://kyron-clan.ru...post__p__382208
в субботу занимался доделками-переделками
задние пружины шнива с коричневыми метками давали на обе стороны по 55 см, в отличие от переда пружины RF2570 на стоковых амах - 56см по двум сторонам
взял усиленные жигулевские подушки для задних пружин - они на 2см толще. Для правой стороны резинку срезал на 8 мм., на левую сторону поставил цельную. За выходные сделал весь стандартный комплекс работ: подрезка подвесного на 9мм (заодно прошприцевал кардан-удобней на снятом), пластина 6мм. из стеклотекстолита под раздатку, усиление переднего моста.
понедельник - вторник - время на прокатушки и усадки подвески
И сегодня был даже удивлен или в замешательстве, я даже не знаю как определить свое состояние непонимания математической расчетности или расчитывания лифтовки подвески. Попытаюсь пояснить - каким то образом поменялась развесовка машины по переду и заду
вот - после выгрузки из багажника 120 кг. моющих средств и с полным под завязку баком
машина стоит в автомойке на ровной(условно) площадке
лево перед 54,5
Изображение
право перед 54,5
Изображение
зад лево 55
Изображение
зад право 56
Изображение

ничего не понимаю - от 55 зад хотя бы должен был быть 56-57
и что удивительно - то ли развесовка поменялась, то ли пружины обкатались за какие то 400 км. за неделю, то ли то и другое, но машина стала мягче, появился легкий кивок при торможении (мне в этом смысле пожесче больше нравилось), крен на поворотах тоже небольшой появился, на трассе (т.е. при скорости 90-110) машина плывет как лодка слегка покачиваясь согласно кривизны дороги. Конечно поперечные на два колеса неровности не совсем комфортно проходит (отбивает обоими осями, но как то "упруго-мягко"), а на больших полицейских - можно как на трамплин взлетать - проглатывает "как на ура" без повторной раскачки
ну вот общий вид
Изображение
Изображение
Изображение
ИТОГО: перед: пружины RF2570 на стоковых амортизаторах, перевернутые чашки(нового образца), шайбы на шток амортизатора 5мм (две шайбы по 2,5 - больше не влезло из за недостаточного выхода резьбы штока за гайку). Зад: пружины шевинива вазовские с коричневой меткой, усиленные резинки-опоры (жигулевские ) с обрезкой правой резинки на 8мм,амортизаторы каяба труперовские новые. Развал-схождение - обязательно. Пластина под раздатку 6мм, обрезка подвесного 9мм. Кайрон - дизель-автомат. Задний фаркоп. Полный бак. Обкатка пружин - неделя.
- перед (лево/право) 54,5/54,5
- зад (лево/право) 55/56

Сообщение отредактировал Сергей Анопко: 24 December 2013 - 09:36 PM

  • 5

#5984 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2013 - 03:08 AM

Поставьте перед и зад аммы Кони жёсткость выставить 180 градусов и тогда действителино вы будете приятно одивленны.
  • 0

#5985 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2013 - 03:42 AM

...Олег, мне кажется ссылки на сход-развальные распечатки после лифта было бы полезно добавить в ФАК, чтобы народ видел на что можно ориентироваться после лифта подвески.

добавил
  • 0

#5986 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 December 2013 - 09:13 PM

"Посоны" =(
я в печали =(
Поставил сегодня с помощью отборного мата RF2570.
получил 53см по предварительным ночным замерам =( хотел 56 =( что не так сделал ? ) как у вас получается 55-56 ? =(
Завтра ещё конечно померю.
Зад пока не трогал ... т.к у меня закуплена шеви нива .. думаю а вдруг она до 57 взмахнёт ? =(
  • 0

#5987 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 25 December 2013 - 09:34 PM

Чашки то перевернул?
  • 0

#5988 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 December 2013 - 09:44 PM

Чашки то перевернул?

Перевернул, только они на высоту не влияют,даже шайб положил, т.к ожидал 56см
Завтра повторный замер
и ещё руль сместился почему не много =( хотя кроме серпа и косточки стабилизатора не трогал ничего.. может косточку перетянул.
Надо делать зад и на развал.
  • 0

#5989 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2013 - 09:48 PM

получил 53см по предварительным ночным замерам =( хотел 56 =( что не так сделал ? ) как у вас получается 55-56 ? =(

По моему пора копить деньги на аморты от 2-го рекса. Получишь см.3 в плюс.

Сообщение отредактировал avto111: 25 December 2013 - 09:49 PM

  • 0

#5990 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2013 - 05:54 AM

Рычаги расслаблял? На салентблоках натянулись.
  • 0

#5991 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 December 2013 - 06:11 AM

"Посоны" =(
я в печали =(
Поставил сегодня с помощью отборного мата RF2570.
получил 53см по предварительным ночным замерам =( хотел 56 =( что не так сделал ? ) как у вас получается 55-56 ? =(
Завтра ещё конечно померю.
Зад пока не трогал ... т.к у меня закуплена шеви нива .. думаю а вдруг она до 57 взмахнёт ? =(

ВОТ ВОТ! Я получит сразу 58 :unknw:
Сейчас 56. Походу аммортизаторы разные стоят на кайронах разного года выпуска. Высота полки разная на них.
Задние у меня СТОК по высоте такие же как волговские :unknw:
Вот и думай.

Сообщение отредактировал nihsurk: 26 December 2013 - 06:13 AM

  • 0

#5992 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 December 2013 - 06:33 AM

получил 53см по предварительным ночным замерам =( хотел 56 =( что не так сделал ? ) как у вас получается 55-56 ? =(
Завтра ещё конечно померю.

Даже на визуально ровной поверхности, но реально под уклоном, возможно расхождение на пару тройку сантиметров.

У тебя с обеих сторон так получилось?

Измеряй на одном и том же месте с разных сторон, потом перепаркуй машину на 180 градусов и измерь заново.

Рычаги расслаблял? На салентблоках натянулись.


Ты о каких сайлентблоках говоришь? Те, что стоят в двух точках крепления верхнего рычага? Разве там не свободный ход рычага?
  • 0

#5993 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 December 2013 - 06:47 AM

Даже на визуально ровной поверхности, но реально под уклоном, возможно расхождение на пару тройку сантиметров.
У тебя с обеих сторон так получилось?
Измеряй на одном и том же месте с разных сторон, потом перепаркуй машину на 180 градусов и измерь заново.
Ты о каких сайлентблоках говоришь? Те, что стоят в двух точках крепления верхнего рычага? Разве там не свободный ход рычага?

Рычаги там на клиренс никак не влияют, сайленты свободные..
  • 0

#5994 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 December 2013 - 06:56 AM

Рычаги там на клиренс никак не влияют, сайленты свободные..

Апчем и речь.

Лифт задается исключительно собранной стойкой. На это влияет длина распущенного амортизатора, пружина, т.к. под тяжестью кузова она может по-разному просесть, уровень упоров под пружину сверху и снизу.


Еще вопрос про протяжку болтов исключительно на стоячей машине. Не вижу принципиальной разницы. Почему нельзя нормально затянуть болт внутри серпа на вывешенной машине, если стойка нормально вошла в серп и болт заходит в паз? Почему нельзя притянуть серп на конус? Что там модет сиграть при усадке машины на колеса?
  • 0

#5995 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 December 2013 - 08:48 AM

Рычаги не трогал, они и так норм упали вниз под моим весом.
ещё замеры сделаю позже =( может сток зад тянет вниз ? )))
вопрос открыт )) почему руль ушёл? ( едет прямо .. а руль чуть вправо стал смотреть.
  • 0

#5996 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 December 2013 - 08:57 AM

Апчем и речь.

Лифт задается исключительно собранной стойкой. На это влияет длина распущенного амортизатора, пружина, т.к. под тяжестью кузова она может по-разному просесть, уровень упоров под пружину сверху и снизу.


Еще вопрос про протяжку болтов исключительно на стоячей машине. Не вижу принципиальной разницы. Почему нельзя нормально затянуть болт внутри серпа на вывешенной машине, если стойка нормально вошла в серп и болт заходит в паз? Почему нельзя притянуть серп на конус? Что там модет сиграть при усадке машины на колеса?

Ничего там не сыграет, можно затягивать и на подъемнике. ИМХО конечно.

Рычаги не трогал, они и так норм упали вниз под моим весом.
ещё замеры сделаю позже =( может сток зад тянет вниз ? )))
вопрос открыт )) почему руль ушёл? ( едет прямо .. а руль чуть вправо стал смотреть.

Пружины ровно стоят? Амортизаторы в этих пружинах болтаются как килька в банке, в отличие от родных.
В любом случае тебе сход-развал необходим. Можешь покататься, подождать пока усядется.
  • 0

#5997 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 December 2013 - 09:08 AM

Вроди всё ровно в своих местах.. на кае первый раз в жизни пружины менял =)
чуть стяжками не убился ))
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#5998 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 December 2013 - 09:48 AM

Ну вот и причина низкого лифта, у тебя аммы другие. На моих чашка на амортизаторе выше стоит. От серпа на несколько см. А у тебя пружина прям возле серпа.

Блин, надо на своих пытаться смотреть партнамбер, и в ФАКе уточнения вносить поросим Олега
  • 0

#5999 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 December 2013 - 10:16 AM

Рычаги не трогал, они и так норм упали вниз под моим весом.
ещё замеры сделаю позже =( может сток зад тянет вниз ? )))
вопрос открыт )) почему руль ушёл? ( едет прямо .. а руль чуть вправо стал смотреть.

у меня так же было, когда потянулся к небу, развал схождение сделал, все прошло и руль ровно встал
  • 0

#6000 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 December 2013 - 11:19 AM

Вроди всё ровно в своих местах.. на кае первый раз в жизни пружины менял =)
чуть стяжками не убился ))
Изображение


Вот наглядная разница в стоковых амортизаторах. Сфоткал как смог
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1), (1), Yandex (1)