Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5981
Отправлено 24 December 2013 - 02:33 PM
#5982
Отправлено 24 December 2013 - 03:39 PM
Правильно пишут если сам кардан разобрал.У меня на витаре предылущей рамной,в мурзилке было рекомендованно метить иначе могла возникать вибрация.
На заводе когда кардан ставят то там ни каких меток нет.
#5983
Отправлено 24 December 2013 - 09:31 PM
в субботу занимался доделками-переделками
задние пружины шнива с коричневыми метками давали на обе стороны по 55 см, в отличие от переда пружины RF2570 на стоковых амах - 56см по двум сторонам
взял усиленные жигулевские подушки для задних пружин - они на 2см толще. Для правой стороны резинку срезал на 8 мм., на левую сторону поставил цельную. За выходные сделал весь стандартный комплекс работ: подрезка подвесного на 9мм (заодно прошприцевал кардан-удобней на снятом), пластина 6мм. из стеклотекстолита под раздатку, усиление переднего моста.
понедельник - вторник - время на прокатушки и усадки подвески
И сегодня был даже удивлен или в замешательстве, я даже не знаю как определить свое состояние непонимания математической расчетности или расчитывания лифтовки подвески. Попытаюсь пояснить - каким то образом поменялась развесовка машины по переду и заду
вот - после выгрузки из багажника 120 кг. моющих средств и с полным под завязку баком
машина стоит в автомойке на ровной(условно) площадке
лево перед 54,5
право перед 54,5
зад лево 55
зад право 56
ничего не понимаю - от 55 зад хотя бы должен был быть 56-57
и что удивительно - то ли развесовка поменялась, то ли пружины обкатались за какие то 400 км. за неделю, то ли то и другое, но машина стала мягче, появился легкий кивок при торможении (мне в этом смысле пожесче больше нравилось), крен на поворотах тоже небольшой появился, на трассе (т.е. при скорости 90-110) машина плывет как лодка слегка покачиваясь согласно кривизны дороги. Конечно поперечные на два колеса неровности не совсем комфортно проходит (отбивает обоими осями, но как то "упруго-мягко"), а на больших полицейских - можно как на трамплин взлетать - проглатывает "как на ура" без повторной раскачки
ну вот общий вид
ИТОГО: перед: пружины RF2570 на стоковых амортизаторах, перевернутые чашки(нового образца), шайбы на шток амортизатора 5мм (две шайбы по 2,5 - больше не влезло из за недостаточного выхода резьбы штока за гайку). Зад: пружины шевинива вазовские с коричневой меткой, усиленные резинки-опоры (жигулевские ) с обрезкой правой резинки на 8мм,амортизаторы каяба труперовские новые. Развал-схождение - обязательно. Пластина под раздатку 6мм, обрезка подвесного 9мм. Кайрон - дизель-автомат. Задний фаркоп. Полный бак. Обкатка пружин - неделя.
- перед (лево/право) 54,5/54,5
- зад (лево/право) 55/56
Сообщение отредактировал Сергей Анопко: 24 December 2013 - 09:36 PM
#5984
Отправлено 25 December 2013 - 03:08 AM
#5985
Отправлено 25 December 2013 - 03:42 AM
добавил...Олег, мне кажется ссылки на сход-развальные распечатки после лифта было бы полезно добавить в ФАК, чтобы народ видел на что можно ориентироваться после лифта подвески.
#5986
Отправлено 25 December 2013 - 09:13 PM
я в печали =(
Поставил сегодня с помощью отборного мата RF2570.
получил 53см по предварительным ночным замерам =( хотел 56 =( что не так сделал ? ) как у вас получается 55-56 ? =(
Завтра ещё конечно померю.
Зад пока не трогал ... т.к у меня закуплена шеви нива .. думаю а вдруг она до 57 взмахнёт ? =(
#5987
Отправлено 25 December 2013 - 09:34 PM
#5988
Отправлено 25 December 2013 - 09:44 PM
Перевернул, только они на высоту не влияют,даже шайб положил, т.к ожидал 56смЧашки то перевернул?
Завтра повторный замер
и ещё руль сместился почему не много =( хотя кроме серпа и косточки стабилизатора не трогал ничего.. может косточку перетянул.
Надо делать зад и на развал.
#5989
Отправлено 25 December 2013 - 09:48 PM
По моему пора копить деньги на аморты от 2-го рекса. Получишь см.3 в плюс.получил 53см по предварительным ночным замерам =( хотел 56 =( что не так сделал ? ) как у вас получается 55-56 ? =(
Сообщение отредактировал avto111: 25 December 2013 - 09:49 PM
#5990
Отправлено 26 December 2013 - 05:54 AM
#5991
Отправлено 26 December 2013 - 06:11 AM
ВОТ ВОТ! Я получит сразу 58"Посоны" =(
я в печали =(
Поставил сегодня с помощью отборного мата RF2570.
получил 53см по предварительным ночным замерам =( хотел 56 =( что не так сделал ? ) как у вас получается 55-56 ? =(
Завтра ещё конечно померю.
Зад пока не трогал ... т.к у меня закуплена шеви нива .. думаю а вдруг она до 57 взмахнёт ? =(
Сейчас 56. Походу аммортизаторы разные стоят на кайронах разного года выпуска. Высота полки разная на них.
Задние у меня СТОК по высоте такие же как волговские
Вот и думай.
Сообщение отредактировал nihsurk: 26 December 2013 - 06:13 AM
#5992
Отправлено 26 December 2013 - 06:33 AM
Даже на визуально ровной поверхности, но реально под уклоном, возможно расхождение на пару тройку сантиметров.получил 53см по предварительным ночным замерам =( хотел 56 =( что не так сделал ? ) как у вас получается 55-56 ? =(
Завтра ещё конечно померю.
У тебя с обеих сторон так получилось?
Измеряй на одном и том же месте с разных сторон, потом перепаркуй машину на 180 градусов и измерь заново.
Рычаги расслаблял? На салентблоках натянулись.
Ты о каких сайлентблоках говоришь? Те, что стоят в двух точках крепления верхнего рычага? Разве там не свободный ход рычага?
#5993
Отправлено 26 December 2013 - 06:47 AM
Рычаги там на клиренс никак не влияют, сайленты свободные..Даже на визуально ровной поверхности, но реально под уклоном, возможно расхождение на пару тройку сантиметров.
У тебя с обеих сторон так получилось?
Измеряй на одном и том же месте с разных сторон, потом перепаркуй машину на 180 градусов и измерь заново.
Ты о каких сайлентблоках говоришь? Те, что стоят в двух точках крепления верхнего рычага? Разве там не свободный ход рычага?
#5994
Отправлено 26 December 2013 - 06:56 AM
Апчем и речь.Рычаги там на клиренс никак не влияют, сайленты свободные..
Лифт задается исключительно собранной стойкой. На это влияет длина распущенного амортизатора, пружина, т.к. под тяжестью кузова она может по-разному просесть, уровень упоров под пружину сверху и снизу.
Еще вопрос про протяжку болтов исключительно на стоячей машине. Не вижу принципиальной разницы. Почему нельзя нормально затянуть болт внутри серпа на вывешенной машине, если стойка нормально вошла в серп и болт заходит в паз? Почему нельзя притянуть серп на конус? Что там модет сиграть при усадке машины на колеса?
#5995
Отправлено 26 December 2013 - 08:48 AM
ещё замеры сделаю позже =( может сток зад тянет вниз ? )))
вопрос открыт )) почему руль ушёл? ( едет прямо .. а руль чуть вправо стал смотреть.
#5996
Отправлено 26 December 2013 - 08:57 AM
Ничего там не сыграет, можно затягивать и на подъемнике. ИМХО конечно.Апчем и речь.
Лифт задается исключительно собранной стойкой. На это влияет длина распущенного амортизатора, пружина, т.к. под тяжестью кузова она может по-разному просесть, уровень упоров под пружину сверху и снизу.
Еще вопрос про протяжку болтов исключительно на стоячей машине. Не вижу принципиальной разницы. Почему нельзя нормально затянуть болт внутри серпа на вывешенной машине, если стойка нормально вошла в серп и болт заходит в паз? Почему нельзя притянуть серп на конус? Что там модет сиграть при усадке машины на колеса?
Пружины ровно стоят? Амортизаторы в этих пружинах болтаются как килька в банке, в отличие от родных.Рычаги не трогал, они и так норм упали вниз под моим весом.
ещё замеры сделаю позже =( может сток зад тянет вниз ? )))
вопрос открыт )) почему руль ушёл? ( едет прямо .. а руль чуть вправо стал смотреть.
В любом случае тебе сход-развал необходим. Можешь покататься, подождать пока усядется.
#5997
Отправлено 26 December 2013 - 09:08 AM
чуть стяжками не убился ))
#5998
Отправлено 26 December 2013 - 09:48 AM
Блин, надо на своих пытаться смотреть партнамбер, и в ФАКе уточнения вносить поросим Олега
#5999
Отправлено 26 December 2013 - 10:16 AM
у меня так же было, когда потянулся к небу, развал схождение сделал, все прошло и руль ровно всталРычаги не трогал, они и так норм упали вниз под моим весом.
ещё замеры сделаю позже =( может сток зад тянет вниз ? )))
вопрос открыт )) почему руль ушёл? ( едет прямо .. а руль чуть вправо стал смотреть.
#6000
Отправлено 26 December 2013 - 11:19 AM
Вот наглядная разница в стоковых амортизаторах. Сфоткал как смогВроди всё ровно в своих местах.. на кае первый раз в жизни пружины менял =)
чуть стяжками не убился ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), (1), Yandex (1)