Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#6021 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 December 2013 - 07:05 PM

Пофигу метель - распускать, не распускать. Ни на что это не влияет.

Я, например откручивал, т.к. здоровья не хватило засунуть новую стойку без этого.

Такое же мнение, вкорячивать стойку с серпом в сборе трудно хоть с затянутыми хоть с открученным. Там нижний рычаг стабилизатор не дает опустить. Если его ткрутить то потом жать рычаг снизу надо чтоб назад прикрутить. Уж лучше ломиком отжимать нижний рычаг вниз, и лучше все это вдвоем делать, быстро и безопасно.

Сообщение отредактировал nihsurk: 26 December 2013 - 07:07 PM

  • 0

#6022 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 December 2013 - 07:39 PM

Ребят, вот не ощутил я сопротивления сайлентов сильного.
Открутил только стабилизатор и рычаги без особого труда ходят вверх-вниз.
Если не откручивать стабилизатор то фиг свернёшь.
  • 0

#6023 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 December 2013 - 07:48 PM

Ну может сайлентов не осталось или не притянуты болтами?
  • 0

#6024 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 26 December 2013 - 07:55 PM

Ну может сайлентов не осталось или не притянуты болтами?

Дружище, не поленись, загляни под арку, ты все сам поймешь как там устроено, и не будешь никого в заблуждение вводить.

Ребят, вот не ощутил я сопротивления сайлентов сильного.
Открутил только стабилизатор и рычаги без особого труда ходят вверх-вниз.
Если не откручивать стабилизатор то фиг свернёшь.

Да все там так и должно быть!
  • 1

#6025 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 December 2013 - 08:06 PM

Ребят, вот не ощутил я сопротивления сайлентов сильного.


Да нет там никакого сопротивления от сайлентблоков. Определенное сопротивление образует конструкция в виде треугольника нижний рычаг - верхний рычаг. Если открутить верхнее крепление (два болта) верхнего рычага (а сделать это достаточно легко), то мы его убираем, и задача вкрячить новую стойку существенно упрощается.

Открутил только стабилизатор и рычаги без особого труда ходят вверх-вниз.
Если не откручивать стабилизатор то фиг свернёшь.

Гайку крепления стабилизатора к косточке полюбому нужно открутить, с этим вроде никто не спорит.

Сообщение отредактировал ElToro: 26 December 2013 - 08:06 PM

  • 0

#6026 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 December 2013 - 08:18 PM

Дружище, не поленись, загляни под арку, ты все сам поймешь как там устроено, и не будешь никого в заблуждение вводить.


Да все там так и должно быть!

Дружище вы наверное не знаете что там под аркой.Давайте я вам фоток накидаю для изучения.
  • 0

#6027 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 December 2013 - 08:23 PM

Я не вкурил, x-soft, по-моему сказал, что не "распускал" гайки сайлентблоков.

Или неправильно понял?

Владимир! В этой теме полно грамотных людей, которым лучше молчать. Иначе обзовут дураком.
Я, например, понял, что никакой FAQ не поможет тем, кто абсолютно не понимает в машинах, и каждый раз это доказывает в сообщениях в этой теме.
Я перехожу в ЧИТАТЕЛИ.
  • 1

#6028 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 December 2013 - 08:29 PM

Дружище вы наверное не знаете что там под аркой.Давайте я вам фоток накидаю для изучения.

Фотки есть на предыдущей страничке. Давай обсудим, я уже засомневался в правильности своих слов)

Ты утверждаешь, что при вывешенном колесе сайлентблок держит ступицу? Или я неправильно воспринял твои слова?

Если распустить сайлент для сбора стойки, как я это сделал в силу удобства инсталляции, то закручивать его нужно в каком положении?

Владимир! В этой теме полно грамотных людей, которым лучше молчать. Иначе обзовут дураком.

Умные отличаются от дураков тем, что могут признавать свою глупость и учиться от умных людей.

Я перехожу в ЧИТАТЕЛИ.

Если умные замолчат, то дураки так и останутся дураками)

Сообщение отредактировал ElToro: 26 December 2013 - 08:32 PM

  • 0

#6029 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 December 2013 - 08:36 PM

Владимир! В этой теме полно грамотных людей, которым лучше молчать. Иначе обзовут дураком.
Я, например, понял, что никакой FAQ не поможет тем, кто абсолютно не понимает в машинах, и каждый раз это доказывает в сообщениях в этой теме.
Я перехожу в ЧИТАТЕЛИ.

алекс. хочется узнать ваше мнение.
передний амортизатор имеет ход в 100 мм. длина отбойника на переднем аморте 65 мм. не много ли. на просевших пружинах часто-густо едут на отбойниках.
  • 0

#6030 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 December 2013 - 08:42 PM

Фотки есть на предыдущей страничке. Давай обсудим, я уже засомневался в правильности своих слов)

Ты утверждаешь, что при вывешенном колесе сайлентблок держит ступицу? Или я неправильно воспринял твои слова?

Если распустить сайлент для сбора стойки, как я это сделал в силу удобства инсталляции, то закручивать его нужно в каком положении?
Если что и утверждаю то только одно.Если болты сайлентов затянуты с определенным усилием (см мануал) ,он, саёлент будет старваться удержать рычаг в установленном положении.В саёленте работает на скручивание резина относительно внутренней метал втулки и наружней.Если скручивание перевалит за 7 град в одну сторону от точки установки начнется разрушение сайлента.Именно по этому затяжка сайлентов ведется после установки авто на опоры- колеса в статике.. Умные отличаются от дураков тем, что могут признавать свою глупость и учиться от умных людей.


Если умные замолчат, то дураки так и останутся дураками)


  • 0

#6031 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 December 2013 - 08:48 PM

Если умные замолчат, то дураки так и останутся дураками)

существует надежда, что они тоже замолчат, и будут шерстить интернет в поисках советских книг, в которых все написано.

алекс. хочется узнать ваше мнение.
передний амортизатор имеет ход в 100 мм. длина отбойника на переднем аморте 65 мм. не много ли. на просевших пружинах часто-густо едут на отбойниках.

вес передней части автомобиля помноженный на плечо рычага = отбойник в лепешку раскатывается.
с учетом того, что штатный амортизатор не входит на 10мм в корпус амортизатора, то при укорачивании отбойника через n-ое число пробоев мы выбрасываем амортизаторы.
  • 0

#6032 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2013 - 08:57 PM

Владимир! В этой теме полно грамотных людей, которым лучше молчать. Иначе обзовут дураком.
Я, например, понял, что никакой FAQ не поможет тем, кто абсолютно не понимает в машинах, и каждый раз это доказывает в сообщениях в этой теме.
Я перехожу в ЧИТАТЕЛИ.

Да, верно, Алексей! Когда мне сказали что верхний рычаг свободен и у него нет сайлентблоков, я тоже даже спорить не стал. Ну, наверное там подшипники радиальные.
  • 0

#6033 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 December 2013 - 08:59 PM

Да, верно, Алексей! Когда мне сказали что верхний рычаг свободен и у него нет сайлентблоков, я тоже даже спорить не стал. Ну, наверное там подшипники радиальные.

Ну может кто то вкатил шс для управляемости
  • 0

#6034 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 December 2013 - 09:02 PM

Да, верно, Алексей! Когда мне сказали что верхний рычаг свободен и у него нет сайлентблоков, я тоже даже спорить не стал. Ну, наверное там подшипники радиальные.

я читал на другом форуме историю одну) Мужичок пыльник менял на приводе, снимал ШРУС.
Он верхнюю шаровую из кулака выбил для этого.
Так вот он выделил отдельно жирным.

Будьте осторожны! Рычаг очень сильно отстреливает вверх!

Потусторонние силы, наверно, хулиганят это, а вовсе и не напряжение в сайлентблоках.
  • 0

#6035 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 December 2013 - 09:08 PM

Если установить новую стойку, поддомкратить нижний рычаг до того момента, пока получится вставить болты в крепление верхнего рычага (машина стоит на другом домкрате) - это не будет правильное положение? Нужно поставить колесо, опустить машину на колеса и только после этого протянуть окончательно?
  • 0

#6036 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2013 - 09:09 PM

я читал на другом форуме историю одну) Мужичок пыльник менял на приводе, снимал ШРУС.
Он верхнюю шаровую из кулака выбил для этого.
Так вот он выделил отдельно жирным.

Будьте осторожны! Рычаг очень сильно отстреливает вверх!

Потусторонние силы, наверно, хулиганят это, а вовсе и не напряжение в сайлентблоках.

:ohhh:
  • 0

#6037 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 December 2013 - 09:18 PM

Если установить новую стойку, поддомкратить нижний рычаг до того момента, пока получится вставить болты в крепление верхнего рычага (машина стоит на другом домкрате) - это не будет правильное положение? Нужно поставить колесо, опустить машину на колеса и только после этого протянуть окончательно?

Обычно такие операции проводят на подемнике.Опускают авто колесами на спец стойки и затягивают.Удобно делать на развальном стенде
  • 0

#6038 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2013 - 09:24 PM

Если установить новую стойку, поддомкратить нижний рычаг до того момента, пока получится вставить болты в крепление верхнего рычага (машина стоит на другом домкрате) - это не будет правильное положение? Нужно поставить колесо, опустить машину на колеса и только после этого протянуть окончательно?

после установки новой сойки (т.е. с новой пружиной) я поддомкрачивал сам рычаг до уровня вывешивания на рычаге (опять т.е. на уровень опоры в спокойном состоянии при нагрузке машины) и после этого затягивал гайки сайлентблоков нижнего и верхнего рычагов. Сайлентблоки в этом состоянии имеют ход(подвижность) плюс и минус 15 градусов (как и должно быть). Подомкрачивание нижнего рычага при собранной части подвески удобней, нежели одеть колесо и корячиться в малом пространстве на затяжку гаек. ИМХО, может я в чем то не прав?
  • 0

#6039 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 December 2013 - 09:27 PM

после установки новой сойки (т.е. с новой пружиной) я поддомкрачивал сам рычаг до уровня вывешивания на рычаге (опять т.е. на уровень опоры в спокойном состоянии при нагрузке машины) и после этого затягивал гайки сайлентблоков нижнего и верхнего рычагов. Сайлентблоки в этом состоянии имеют ход(подвижность) плюс и минус 15 градусов (как и должно быть). Подомкрачивание нижнего рычага при собранной части подвески удобней, нежели одеть колесо и корячиться в малом пространстве на затяжку гаек. ИМХО, может я в чем то не прав?

Если сразу ехать на развал нижние можно там затянуть А на развал при замене пружин надо.
  • 0

#6040 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 December 2013 - 09:27 PM

после установки новой сойки (т.е. с новой пружиной) я поддомкрачивал сам рычаг до уровня вывешивания на рычаге (опять т.е. на уровень опоры в спокойном состоянии при нагрузке машины) и после этого затягивал гайки сайлентблоков нижнего и верхнего рычагов. Сайлентблоки в этом состоянии имеют ход(подвижность) плюс и минус 15 градусов (как и должно быть). Подомкрачивание нижнего рычага при собранной части подвески удобней, нежели одеть колесо и корячиться в малом пространстве на затяжку гаек. ИМХО, может я в чем то не прав?

Щас спросят как вы это расстояние вычислили и чем углы проверили! :)

З.Ы. я так же делаю) А нижний рычаг на сход-развале распустят!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)