Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#6041 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 December 2013 - 09:27 PM

Обычно такие операции проводят на подемнике.Опускают авто колесами на спец стойки и затягивают.Удобно делать на развальном стенде

Как делал я.

Болты крепления верхнего рычага откручены, машина вывешена на домкрате за раму.

1. Вставляю новую стойку.
2. Поддомкрачиваю нижний рычаг вторым домкратом до того момента пока отверстия в сайлентах верхнего рычага не достигнут того уровня, при ктором можно будет вставить болты крепления.
3. Закручиваю болты вернего рычага.

Недостаточно?

Лучше сейчас на стойчей машине отпустить болты и заново их протянуть? При этом развал может уйти?

Зы. На сход-развал я уже ездил)

Сообщение отредактировал ElToro: 26 December 2013 - 09:32 PM

  • 1

#6042 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2013 - 09:50 PM

З.Ы. я так же делаю) А нижний рычаг на сход-развале распустят!

На сход-развале (я езжу в Брянске только в одно место) малый рр...угался на меня(палец отбил) - я один нижний не закрутил, а он поднапрягся и иии ........, а я не затянул :unknw: (бывает) :hihih:
  • 0

#6043 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 December 2013 - 09:59 PM

На сход-развале (я езжу в Брянске только в одно место) малый рр...угался на меня(палец отбил) - я один нижний не закрутил, а он поднапрягся и иии ........, а я не затянул :unknw: (бывает) :hihih:

в Брянске есть пикап новый SY. Приезжал ко мне лифтоватся) Думаю на дороге будет видно его сразу)
  • 0

#6044 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2013 - 10:09 PM

в Брянске есть пикап новый SY. Приезжал ко мне лифтоватся) Думаю на дороге будет видно его сразу)

Я читал и фото видел, но в Брянске пока не заметил - увижу обязательно подойду и если человек адекватный и общительный - пообщаемся. Видел(на форуме) - серый актион спорт
  • 0

#6045 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 December 2013 - 10:23 PM

Очень общительный!

Ну не совсем он серый)

Изображение
  • 0

#6046 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2013 - 10:40 PM

Очень общительный!

Ну не совсем он серый)

Изображение

Ну ладно, зато на стоковых колесах. хотя...... мог уже поменять. Все-равно не пропущу взглядом, я стараюсь быть в данном случае внимательным (не ... не так.... - стараюсь)

блин.. - а у актиона фары поменялись :russian_ru:
  • 0

#6047 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2013 - 07:13 AM

алекс. хочется узнать ваше мнение.
передний амортизатор имеет ход в 100 мм. длина отбойника на переднем аморте 65 мм. не много ли. на просевших пружинах часто-густо едут на отбойниках.

У меня на конях было так- ход штока без отбойника-100мм, с отбойником 60, и того 40мм на сжатие отбойника до упора в поршень и соотв. поломки штока. Не многовато 40мм ?

Если установить новую стойку, поддомкратить нижний рычаг до того момента, пока получится вставить болты в крепление верхнего рычага (машина стоит на другом домкрате) - это не будет правильное положение? Нужно поставить колесо, опустить машину на колеса и только после этого протянуть окончательно?

Смотря куда ставить домкрат, если под шаровую, то где то близко к истине. А лучше на колеса.
  • 1

#6048 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 December 2013 - 10:28 AM

Смотря куда ставить домкрат, если под шаровую, то где то близко к истине. А лучше на колеса.

Да, домкратил под шаровую. Завтра попробую распустить болты верхнего рычага и посмотреть сильно ли поменяется положение рычага. Рискую заново попасть на сход-развал)
  • 1

#6049 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 27 December 2013 - 10:33 AM

Если только верхние ослаблять развал не нужен.
  • 0

#6050 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 December 2013 - 10:44 AM

я конечно понимаю что есть моменты о которых писать в факе не нужно, но я что то нигде не увидел о том что кто то рекомендовал .. или распускал сайленты =(
  • 0

#6051 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 December 2013 - 10:44 AM

Если только верхние ослаблять развал не нужен.

Спасибо, немного успокоил. Естественно только верхние. Нижние я не трогал при установке новой стойки. Их распускали на сход-развале.

Т.е. если я ослаблю верхние болты верхнего рычага под весом машины и опять их закручу, это будет правильно и дополнительно сход-развал не потребуется?


я конечно понимаю что есть моменты о которых писать в факе не нужно, но я что то нигде не увидел о том что кто то рекомендовал .. или распускал сайленты =(

Да нет, была инфа, что протягивать все болты нужно на стоячей машине. По видимому для профи было очевидно, что болты верхнего рычага нужно ослабить заранее, чтобы не перетянуть сайленты)

Сообщение отредактировал ElToro: 27 December 2013 - 10:46 AM

  • 1

#6052 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 December 2013 - 11:46 AM

Вобще расслабить сайленты не грех, особенно если религия не позволяет оставить увиденный болтик в покое и нужно его покрутить. Но не обязательно, при лифте угол опускания рычага просто слезы.
  • 0

#6053 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2013 - 02:02 PM

при лифте угол опускания рычага просто слезы.

на просевших пружинах угол рычага к положению горизонтали был явно отрицательный (даже визуально без замеров). Сейчас (с примерным прикидыванием обычным транспортиром совместно с уровнем) - около 22 град.
  • 0

#6054 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 December 2013 - 07:49 PM

на просевших пружинах угол рычага к положению горизонтали был явно отрицательный (даже визуально без замеров). Сейчас (с примерным прикидыванием обычным транспортиром совместно с уровнем) - около 22 град.

Надо всем просевшим гайки верхнего рычага срочно распустить!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#6055 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 December 2013 - 08:25 PM

Распустил только вверх, машина не много приподнялась, нижние оставил развальщикам.
Ребят .. вопрос .

кто ставил амортизаторы от трупера... как поступали с верхними резинками ? что колхозили ?
  • 0

#6056 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2013 - 08:55 PM

кто ставил амортизаторы от трупера... как поступали с верхними резинками ? что колхозили ?

Я ставил труперовские амортизаторы. Вопрос не понял! В комплекте шли две резинки и три шайбы - их и ставил как полагается. Вот втулку на низ - купил жигулевскую - и как родная.
  • 0

#6057 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 December 2013 - 09:05 PM

Я ставил труперовские амортизаторы. Вопрос не понял! В комплекте шли две резинки и три шайбы - их и ставил как полагается. Вот втулку на низ - купил жигулевскую - и как родная.

ну вот про них и говорю =)
Они выглядят просто слёзы по сравнению со штатными массивными.
и на шток сверху втулки нет получается .. болтаться не будет ? )
как я понял .. одну шайбу вниз, и две наверх ? =)
в самый низ ставил от уаза втулку .. она ещё роднее.
  • 0

#6058 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2013 - 09:25 PM

ну вот про них и говорю =)
Они выглядят просто слёзы по сравнению со штатными массивными.
и на шток сверху втулки нет получается .. болтаться не будет ? )
как я понял .. одну шайбу вниз, и две наверх ? =)
в самый низ ставил от уаза втулку .. она ещё роднее.

Две шайбы вниз (верхняя тонкая) и одна шайба сверху под гайку (у трупперовских - две гайки - мне больше нравится - при откручивании одной прогоняешь резьбу а основная потом нормально откручивается, а при замене на наших амах самоконтрящиеся гайки пришлось срезать). Так же шайбы и стояли на кайроновских амах. А амортизаторы от труппера действительно на вид хиленькие(тоньше), но жестковатые и смягчаются от времени (масляные). Родные кайроновские - газомасляные.
  • 0

#6059 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 December 2013 - 09:28 PM

Две шайбы вниз (верхняя тонкая) и одна шайба сверху под гайку (у трупперовских - две гайки - мне больше нравится - при откручивании одной прогоняешь резьбу а основная потом нормально откручивается, а при замене на наших амах самоконтрящиеся гайки пришлось срезать). Так же шайбы и стояли на кайроновских амах. А амортизаторы от труппера действительно на вид хиленькие(тоньше), но жестковатые и смягчаются от времени (масляные). Родные кайроновские - газомасляные.

Шайба-сайлетн-рама-шайба-сайлент-шайба-гайки.

внутри на раме приварена шайба уже, под низ не надо.

Труперовские есть ЛЮБЫЕ.
  • 1

#6060 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 December 2013 - 09:30 PM

Две шайбы вниз (верхняя тонкая) и одна шайба сверху под гайку (у трупперовских - две гайки - мне больше нравится - при откручивании одной прогоняешь резьбу а основная потом нормально откручивается, а при замене на наших амах самоконтрящиеся гайки пришлось срезать). Так же шайбы и стояли на кайроновских амах. А амортизаторы от труппера действительно на вид хиленькие(тоньше), но жестковатые и смягчаются от времени (масляные). Родные кайроновские - газомасляные.

на родном, снизу вверх идёт- шайба-резинка(кронштейн)-шайба-резинка-шайба=гайка с нейлоном ... одну кстати пришлось срезать.
а вы предлагаете вниз две шайбы (
о всё =) Алекс прояснил

Сообщение отредактировал x-soft: 27 December 2013 - 09:30 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (2), Bing (2), (1), Yandex (1)