Ух-ты! Я яяяя.... хочу на это посмотреть, приеду специально за 400 км. Эй... народ, Женя с Алексеем сходку организовывают - всем быть обязательно. Дрова на костер с меня. Синяя команда - я уже с вами!!!Так ты бросаешь вызов, смертный? Где и когда?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#6081
Отправлено 28 December 2013 - 11:18 PM
#6082
Отправлено 29 December 2013 - 07:59 AM
за большими зазорами не гоняюсь )))
#6083
Отправлено 29 December 2013 - 08:37 AM
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/13157-faq-spravochnik-po-pruzhinam-amortizatoram-podvesk/Подскажите чайнику..что поставить на перёд из пружин??? а то перёд просел невообразимо 43-44...а зад 49-50...мне бы перёд приподнять хотя бы до уровня нового
за большими зазорами не гоняюсь )))
#6084
Отправлено 29 December 2013 - 12:14 PM
появилась трясучка на 20км/ч при старте =(
инфа в сантиметрах вечером )
#6085
Отправлено 29 December 2013 - 05:08 PM
#6086
Отправлено 29 December 2013 - 06:15 PM
не понимаю...я в ступоре ...тут без вариантов...зачем только перед и только до уровня стока? тут все хотят по выше и с комфортом да и варианты бюджетнее некуда..так то...спасибо за ссылку...но повторяю..мне для чайников...просто скажите...поставь на перёд это..... а на зад это.....и будет тебе счастье . пружины от Ники..отпадают пока..для меня дороговато ( больше половины моей зп)
До уровня стока только стоковые пружины новые...но счастья не будет...
#6087
Отправлено 29 December 2013 - 06:37 PM
просто там нет описания какие пружины куда ставить ??? пружин что у соренто что у шнивы море...какие куда ???
#6088
Отправлено 29 December 2013 - 06:40 PM
спасибо за ссылку...но повторяю..мне для чайников...просто скажите...поставь на перёд это.
Перед - передние пружины бензинового Соренто (в предыдущем кузове), зад - задние Шевроле Нива стоковые (продавцы знают).
А то место, куда Вас отправили по ссылке, создали специально для таких вопросов.
Людей, которые не желают внимать уже разжеванному "до не могу", здесь не привечают.
#6089
Отправлено 29 December 2013 - 07:00 PM
кстати ...я всё понимаю...конечно послать по ссылке всегда легче чем обьяснить )))
#6090
Отправлено 29 December 2013 - 07:08 PM
Помыл машинку, пропылесосил, заправил полный бак, ждет встречи Рождества в Питере.
#6091
Отправлено 29 December 2013 - 09:14 PM
P.S. забыл дописать, скрежет отчетливо слышался впереди-справа, причем только в салоне, на улице его не слышно было.
Сообщение отредактировал zar: 29 December 2013 - 09:19 PM
#6093
Отправлено 29 December 2013 - 09:31 PM
Костя, купи себе набор инструментов, можно небольшой от Jonnesway на 1/2''. Вот здесь можешь посмотреть различные варианты.
У меня вот такой небольшой, уже лет 5, работать одно удовольствие, давно уже себя оправдал.
Хотелось обойтись без экстремизма я до последнего верил что мне хватит того, что есть, но похоже и правда, придется экипироваться как положено.
#6094
Отправлено 29 December 2013 - 09:35 PM
Алексей, если вам не дается наитриндецподробнейшая теория лучше не переходить на практику...Могу посоветовать лишь одно, напечатать данный FAQ и обратится к специалистам. Надеюсь принтером умеете пользоваться...спасибо теперь всё понятно
кстати ...я всё понимаю...конечно послать по ссылке всегда легче чем обьяснить )))
#6095
Отправлено 29 December 2013 - 09:59 PM
я свой набор обновил года 4 назад на такой http://proautotools....82-9-41082-9r-f доволен и считаю этого более чем достаточноХотелось обойтись без экстремизма я до последнего верил что мне хватит того, что есть, но похоже и правда, придется экипироваться как положено.
Прикрепленные файлы
#6096
Отправлено 29 December 2013 - 09:59 PM
Это еще не экстремизм, боюсь без сварки для подрезки подвесного тебе не обойтись, а вибрацию при твоем лифте одной пластиной скорее всего не убрать. Об этом уже было сказано.Хотелось обойтись без экстремизма я до последнего верил что мне хватит того, что есть, но похоже и правда, придется экипироваться как положено.
#6097
Отправлено 29 December 2013 - 10:04 PM
Зад: kayaba RD2476 (1492,57 р.-exist) после просадки 51,5-52 см. Перед:kilen 23600 (2321,03 р.) или lesjoforce4079000 (2325,74 р.) как сток 49-50 см. Амортизаторы родные.Подскажите чайнику..что поставить на перед из пружин??? а то перёд просел невообразимо 43-44...а зад 49-50...мне бы перёд приподнять хотя бы до уровня нового
за большими зазорами не гоняюсь )))
Зад: kayaba RD2476 (1492,57 р.-exist) после просадки 51,5-52 см. Перед:kilen 23600 (2321,03 р.) или lesjoforce4079000 (2325,74 р.) как сток 49-50 см. Амортизаторы родные.Подскажите чайнику..что поставить на перед из пружин??? а то перёд просел невообразимо 43-44...а зад 49-50...мне бы перёд приподнять хотя бы до уровня нового
за большими зазорами не гоняюсь )))
#6098
Отправлено 29 December 2013 - 10:10 PM
Как я понимаю - камень в мой огород. Я два месяца прочитывал и изучал каждый день эту тему на данном форуме. И в момент моего прочтения создавался данный FAQ. И в момент всего времени что я прочитывал люди вроде Алексея выспрашивали один и тот же результат. И даже без моего участия народ на этом форуме создал какую то базу решений и ссылок на отчеты для вновь прибывших людей по данному интересу. И просто напросто уже можно почитать FAQ, чуть чуть вникнуть и уделить внимание самообучению вопроса, да - уделить время, да - это как новая задачка по математике в школе (пока не разберешься - не решишь). Давайте теперь после проделанной БЕСКОРЫСТНО (на основе альтруизма) работы участниками данного форума (я перед ними снимаю шляпу) и создания такой базы ответов на основные вопросы, - водить всех за ручку в первый класс и делать с ними уроки, а то они леняться.спасибо теперь всё понятно
кстати ...я всё понимаю...конечно послать по ссылке всегда легче чем обьяснить )))
#6099
Отправлено 29 December 2013 - 10:30 PM
Это еще не экстремизм, боюсь без сварки для подрезки подвесного тебе не обойтись, а вибрацию при твоем лифте одной пластиной скорее всего не убрать. Об этом уже было сказано.
В том-то и дело, что вибрация ушла, но появился странный скрежет. Теперь, пока не разберусь что за скрежет, откуда он и почему - ничего больше делать не буду.
Экстремизм - я имел в виду качественный слесарный инструмент. Я по мебели работал, поэтому нормального инструмента по дереву/дсп у меня полно, а вот тот ключ, который я сломал, использовал исключительно для закручивания саморезов по бетону, он их дофига пережил, а крякнул на первой же слесарной работе. А зная как это у меня происходит - сначала нормальные ключи, потом сварочник, потом компрессор и так далее.
#6100
Отправлено 29 December 2013 - 11:00 PM
в точку, тоже самое, когда покупал пружины были еще только фундамент фака, каждый день прочитывал перечитывал высчитывал расстояния и.т.д, и тем более не было никакой информации о пружинах Kia Sorento 2002-2006 2.4 бенз 54601 3E051, единственный Алекс только мне сказал сколько дадут завышение. Судя по всему 051 только у меня из форума этой ветки стоят, правда я брал б\у.Как я понимаю - камень в мой огород. Я два месяца прочитывал и изучал каждый день эту тему на данном форуме. И в момент моего прочтения создавался данный FAQ. И в момент всего времени что я прочитывал люди вроде Алексея выспрашивали один и тот же результат. И даже без моего участия народ на этом форуме создал какую то базу решений и ссылок на отчеты для вновь прибывших людей по данному интересу. И просто напросто уже можно почитать FAQ, чуть чуть вникнуть и уделить внимание самообучению вопроса, да - уделить время, да - это как новая задачка по математике в школе (пока не разберешься - не решишь). Давайте теперь после проделанной БЕСКОРЫСТНО (на основе альтруизма) работы участниками данного форума (я перед ними снимаю шляпу) и создания такой базы ответов на основные вопросы, - водить всех за ручку в первый класс и делать с ними уроки, а то они леняться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых