Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#6181 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 January 2014 - 07:00 PM

у тебя нету достаточных знаний и опыта,чтобы оценить оптимальную базу.

По твоему чем короче,тем лучше?

есть определенная, условно идеальная геометрия. кайрон не идеал, но пикапы еще дальше в этом списке.
ну вот ты мне недавно говорил что патрол тяжелый, а, между тем, сказал что в пикап грузишь в багажник минимум 150 кило чтоб задница слишком легкая не была.
безусловно 95% зависит от доработки машины, но порой эти 5% как раз и решают.
Лех, теории у меня в голове хватает, буду практику нарабатывать че делать)
  • 0

#6182 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 January 2014 - 01:31 PM

Установил себе два дня назад аморты от Трупера (Kayaba 444083) на зад. Пружины стоят Шнива фобос. Двоякие впечатления. Мелочь отрабатывают лучше, но на крупных неровностях потряхивает, т.е. аморты заметно жестче стока. Это про пустую машину. На загруженной (около 100 кг. в багажнике) ведет себя на отлично. Как такую подвеску можно "пробить" я теперь просто не представляю. :av-64155:
  • 0

#6183 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 January 2014 - 05:20 PM

Могу показать как пробивается.
Проедем на полигон ;)
  • 0

#6184 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 January 2014 - 09:22 PM

Установил себе два дня назад аморты от Трупера (Kayaba 444083) на зад. Пружины стоят Шнива фобос. Двоякие впечатления. Мелочь отрабатывают лучше, но на крупных неровностях потряхивает, т.е. аморты заметно жестче стока. Это про пустую машину. На загруженной (около 100 кг. в багажнике) ведет себя на отлично. Как такую подвеску можно "пробить" я теперь просто не представляю. :av-64155:

У меня тоже амортизаторы от труппера КY 444083 но с шнивскими (вазовскими) пружинами, мне показалось если амортизаторы разогреть на ухабах (качануть на хорошей плавной неровной дороге) - работают потом везде - на ура.

Могу показать как пробивается.
Проедем на полигон ;)

Ну вот опять - третий раз допытываюсь куда приезжать посмотреть? И.. если клич кинуть заранее - народ подтянется!!!! :hihih:
  • 0

#6185 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 January 2014 - 09:33 PM

Могу показать как пробивается.
Проедем на полигон ;)

Понимаю, что с дуру можно и хрен сломать, но в реальной ситуации - никак, КМК.

У меня тоже амортизаторы от труппера КY 444083 но с шнивскими (вазовскими) пружинами, мне показалось если амортизаторы разогреть на ухабах (качануть на хорошей плавной неровной дороге) - работают потом везде - на ура.

Я спорить не стану, но свои ощущения описал. Скатаюсь в "говны", если заметного профита по ходам не получу, то поставлю сток взад, он реально комфортнее. :)

Сообщение отредактировал Worker: 06 January 2014 - 09:37 PM

  • 0

#6186 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 January 2014 - 11:25 PM

Я спорить не стану, но свои ощущения описал. Скатаюсь в "говны", если заметного профита по ходам не получу, то поставлю сток взад, он реально комфортнее. :)

Олег, ты поставил шнива-фобос(самые жесткие из всех вариантов и им бы амортизаторы помощнее) - честно говоря я сам не пробовал на шевинивовских пружинах стоковые амортизаторы, но на труперовских ухабы держит зад и довольно уверенно и на один кач - менять и пробовать пока не хочу. Согласен - первые впечатления были на пустой машине - жестко, но они сразу стали отрабатывать кривизну дороги и особенно на трассе - как танк.
  • 0

#6187 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 January 2014 - 11:30 PM

Откройте секрет.
С чего шнива фобос жестче?
  • 0

#6188 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 07 January 2014 - 05:37 AM

сейчас заложил две шайбы м21 под раздатку.. вибрация стихла, но не совсем =( в самом начале движения ели заметная осталась (
зато около 20км/ч трясучка пропала =)
ох как не хочется подвесной варить.
надо до рынка доехать .. бордюры посмотреть =)
  • 0

#6189 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 January 2014 - 05:52 AM

Откройте секрет.
С чего шнива фобос жестче?

Я имел ввиду из вариантов пружин нива-шнива(у KY и фобоса пруток толще) - руководствуюсь FAQ :unsure:
  • 0

#6190 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 07 January 2014 - 11:09 AM

Вибрация ушла, перевозил 700 кг груза на расстояние 45 км, после еще 720 км на рыбалку сьездили 4 человека и битком набили всю машину всяким не обходимым хламом
  • 0

#6191 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 January 2014 - 12:15 PM

Сегодня заглянули на разборку в поисках пружин на передок и наткнулись на интересные пружины: передние от Nissan Safary/Patrol Y60 имеющие вот такую форму(все, кроме одного витка одного диаметра(120-125 мм), а нижний меньшего(90-95 мм)):

Изображение
Изображение
Приблизительные параметры пружины(так как пружины Б/У, да и мерились штангелем с рулеткой на улице):

Высота ~380 мм
Пруток ~16 мм(в экзисте написано 13,5 мм возможно усиленные, а может криво намерил :unknw: )
Верхний диаметр ~120-125 мм
Нижний диаметр ~90-95 мм


Так вот два вопроса возникло:
1) Можно ли такую пружину впихнуть к нам на передок(раз нижний и верхний диаметры почти совпадают :wink: )?
2) Если да, то какая примерно высота выйдет в итоге?
  • 0

#6192 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 January 2014 - 02:30 PM

Нельзя.
  • 0

#6193 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 07 January 2014 - 02:47 PM

Почему?
  • 0

#6194 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2014 - 04:16 AM

Нельзя.

Алексей, а почему нельзя то? :unknw: Ведь посадочные диаметры почти совпадают, да и толщина прутка немного больше родных, но и меньше сорентовских(пошарился по экзисту и понял, что это скорее пруток 15 мм)? :russian_ru:
  • 0

#6195 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2014 - 05:00 AM

На сколько я помню кому то тут удавалось пружины от Волги на передок воткнуть, а там пружина вообще идёт с одним внутреннем диаметром.
  • 0

#6196 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 January 2014 - 07:06 AM

А все потому что нельзя выходить за внешний диаметр пружин соренто.
О стакан пружины трется.

Проходили мы все это. Ваша инновация имеет давность более 2х лет ;)
  • 0

#6197 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2014 - 12:41 PM

А все потому что нельзя выходить за внешний диаметр пружин соренто.
О стакан пружины трется.

Проходили мы все это. Ваша инновация имеет давность более 2х лет ;)

Сегодня сходили и промерили все посадочные места на машине и поняли, что они не влезут :russian_ru: Следом съездили в магазин и взяли сорентовские пружины(54601-3E000) за 2800 пара, теперь как будет время будем устанавливать :dolf_ru_535:
  • 0

#6198 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 08 January 2014 - 03:13 PM

Вот как вот у Вас так? Просто сходил в магазин и купил Срентовские пружины, у нас млин только под заказ и то 2 мес ждать
  • 0

#6199 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 January 2014 - 04:48 PM

Олег, ты поставил шнива-фобос(самые жесткие из всех вариантов и им бы амортизаторы помощнее) - честно говоря я сам не пробовал на шевинивовских пружинах стоковые амортизаторы, но на труперовских ухабы держит зад и довольно уверенно и на один кач - менять и пробовать пока не хочу. Согласен - первые впечатления были на пустой машине - жестко, но они сразу стали отрабатывать кривизну дороги и особенно на трассе - как танк.

Ухабы-то держат, конечно, куда они денутся, но трясет сильно, жесткие они. Покатаюсь пока, может "приработаются".
  • 0

#6200 sashuta

sashuta

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица Южный округ

  • бензин механика
  • Имя:Саня

Отправлено 08 January 2014 - 11:46 PM

*
Популярное сообщение!

Всем привет! Наконец то и мой Кирюха чуть-чуть приподнялся! Вообще, перечитав всю тему, я остановился на двух вариантах лифта подвески:
1)перед амы сток,переваренные чашки+соренто(54601-3Е000)(55-56) ; зад амы волга 344275(исузу D4464)+шнива синяя метка(56-57) .
2)перед амы сток,переваренные чашки+рекс1левые(4432408002)(52-53см); зад амы сток+нива 2121черная метка(54-55см)
Выбрал всё таки второй вариант!Авто новый(3000км пробега)Надо же с чего то начинать, а выше мы всегда успеем приподняться!После лифта получилось с левой стороны перед 53 зад 53.5.На авто сзади фаркоп ДЗК, а спереди проушины ДЗК!Пластину под раздатку подложили на всякий случай!Вибрации пока нет!Ещё усилили передний мост!Два дня ношусь по снежно-раскисшим- ледяным полям с цепями и без, что бы всё утреслось!Подвеска стала забавной!Все неровности и мелкие ямки как то проглатывает и сглаживает!Нет жёстких ударов как на стоке,всё как то приглушённо и не напрягает!
Огромное спасибо Алексею(BlackRJ4) за проделанную работу!Дело рук мастера боится-это как раз про него! :respect:

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал sashuta: 09 January 2014 - 11:22 PM

  • 12




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых