отписал в личкуНикто не продает пружины от Пикника?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#9521
Отправлено 15 February 2015 - 09:01 PM
#9522
Отправлено 15 February 2015 - 09:23 PM
а задние номера фенокса не подскажите?Если не брать Во внимание ресурс фенокса А21002,который еще Пока что не испытан, то переделки того стоят! Снимайте свои передние монды не тяните. Кузов целее будет. Эти "палки" и до 100 тыс
проживут а кузов уже полопается. ))
Ну и все таки Кому продать рабочие родные монды? ))
#9523
Отправлено 15 February 2015 - 10:07 PM
С задними амами можно что нибудь еще мягче поискать придется, вплодь до оригинала волги. - все относительно...
Кстати только сейчас подумал почему я херачил по плохой дороге быстрее в два раза (Вместо 50 я ехал 100) чем на "мондо" ,а то что пластик на дверных проемах Раньше трещал и "говорил" о том что пора сбавлять скорость иначе будет сотрясение 5-Ой точки. ))) сегодня эти щелчки совсем пропали, Вот я и давил!!
Сообщение отредактировал VANTUZ: 15 February 2015 - 10:09 PM
#9524
Отправлено 15 February 2015 - 10:22 PM
Заглянул я как то на неделе под машину у знакомого, под ховера, так там передние опоры на кузове сделаны Просто шуточно! Загляните как нибудь из любопытства, увидите что у нашего гораздо серьезнее все сделано. Видимо на ховере достаточно такого крепления кузова, и подвеска лижет дорогу не передавая тряску на раму. Я вобще сперва подумал что он у этого ховера сам уже делал эти крепления не подумавши приварил такую на первый взгляд дохлую пластинку загнутую перевернутой буквой "П".
#9525
Отправлено 16 February 2015 - 03:39 AM
С задними амами можно что нибудь еще мягче поискать придется, вплодь до оригинала волги.
Я себе заказал оригинальные от волги "АМЗ", жду.. Сейчас стоят АГАТ, масло без газа, не доволен (жесткие), искал как у тебя феноксы или арзамаз - не нашел, всю область обзвонил - нет, заказал в автосалоне ГАЗ оригинал.. на волгах, пишут, они ходят по 60-100 тыс.км, если на кайроне даже 30 отходят, то это все-равно лучше чем 150тыс.км на палках, у меня родные мандо пробежали 140 - как новые! ждал их смерти - не дождался, снял..
#9526
Отправлено 16 February 2015 - 04:26 AM
#9527
Отправлено 16 February 2015 - 06:17 AM
Дима а спереди у тебя че стоит?
Спереди пока родные "палки", я еще новичок по улучшению подвески, в этом году только начал ковыряться.. сзади сменил пружины на Владовские - понравилось, даже с родными амиками есть толк, теперь заказал передние тоже у Влада, скоро должны придти. Параллельно наблюдаю за твоими переделками, вот думаю может тоже феноксы в перед воткнуть, 2300р на экзисте, думаю..... Иван, ты говорил у передних феноксов чашка на ~1см ниже, вот не хочется терять этот сантим, хотел спросить как можно компенсировать? Резинки верхние под пружину есть толше? Или может из резины вырезать проставку между рамой и стойкой? Есть запас у резьбы (3 шпильки которые)
#9528
Отправлено 16 February 2015 - 07:50 AM
Сколько людей, столько мнений. Езжу на задних Владовских. Плюс один- при загрузке не садятся. Нет еще один - со временем не просаживаются. А так жесткие, козлят. Аммы волга KYB.Спереди пока родные "палки", я еще новичок по улучшению подвески, в этом году только начал ковыряться.. сзади сменил пружины на Владовские - понравилось, даже с родными амиками есть толк,
#9529
Отправлено 16 February 2015 - 08:02 AM
Сколько людей, столько мнений. Езжу на задних Владовских. Плюс один- при загрузке не садятся. Нет еще один - со временем не просаживаются. А так жесткие, козлят. Аммы волга KYB.
Волговские каяба жесткие на сжатие для Владовских пружин, т.к. они рассчитаны на сжатие без дополнительного сопротивления, а любой газо-маслянный амортизатор имеет двухстороннее действие, отсюда появляется излишняя жесткость... и по-моему, каяба - самый жесткий из волговских..
#9530
Отправлено 16 February 2015 - 08:19 AM
#9531
Отправлено 16 February 2015 - 08:57 AM
Александр, аморт наверно не вытащишь. Да и серп открутить полезно будет. Потом затянешь его на опущеной машине. Салент дольше проживет. я еще конус серпа смазкой мажу чтоб не присыхал. Второй раз снимал через пол года после первого слетел на ура!
#9532
Отправлено 16 February 2015 - 09:26 AM
#9533
Отправлено 16 February 2015 - 09:34 AM
Важно создать натяг чем-либо и затем стучать по конусу. А чем натяг создавать, монтировкой или съемником, не так важно. Съемником удобнее одному, две руки свободны. Монтировкой удобно вдвоем, либо одному, но на подъемнике. Одной рукой держать натяг монтировкой, стоя раком в арке крыла, а второй рукой стучать молотком все же неудобно.....без сьемника при помощи кувалды монтировки реально снять на годовалой машине
#9534
Отправлено 16 February 2015 - 09:59 AM
#9535
Отправлено 16 February 2015 - 10:22 AM
Наоборот, конусные соединения именно ударом и разбираются. На советских машинах даже пяточка для удара была специальная в таких местах. На легковушках может быть и можно только съемником, а в грузовой технике, где палец рулевой тяги гайкой на 36 затягивается с трубой, съемником ничего не сделаешь. Да и не видел я таких съемников.Газелевским сьемником даже стучать не приходилось. Только подставил под него маленький домкратик 2 тонны в районе болта на сьемнике, чтоб При затягивании сьемник не сползал вниз и резьбу не слизал. Стучать как то не по феншую.
#9536
Отправлено 16 February 2015 - 12:23 PM
Без дополнительного сопротивления не бывает. На владовских как раз доп. сопротивление ..будь здоров. Стояли вначале родные. Каябы вроде чуть лучше. Есть еще масляные волговские, не пробовал.Волговские каяба жесткие на сжатие для Владовских пружин, т.к. они рассчитаны на сжатие без дополнительного сопротивления,
#9537
Отправлено 16 February 2015 - 09:25 PM
Съёмника газели так и не нашёл, попалась на глаза вот такая вилка : ,расстояние между усами 27мм,решил взять, оказалось не зря. два удара по"вилке" и один по конусу с навёрнутой гайкой,и всё амортизатор с серпом у меня в руках.Так что у кого есть яма можно такой пользоваться,без я мы наверно не удобно без переделки......Короче говоря всё-таки я перевернул-переварил "чашки",пробои на отбой пропали, я блин не знал что можно так комфортно переезжать "горбатых"полицейских.......доволен на все сто .....и совет всем не "лифтанутым", читайте тему и FAQ по пружинам внимательно,а не как я,чтоб два раза не переделывать......... но перед все равно почему то получился 54 см....а не 52см на пружинах от рекстона 1....без сьемника при помощи кувалды монтировки реально снять на годовалой машине
#9538
Отправлено 16 February 2015 - 10:35 PM
#9539
Отправлено 16 February 2015 - 10:52 PM
Наверное правильнее - всего 5000, а не - ужеЗадние феноксы тыс5 стоят уже и сухие.
#9540
Отправлено 17 February 2015 - 06:30 AM
Да маньякам (в хорошем смысле) сколько не пиши, все равно руки чесаться будут ))))))))))))))Надо вобще в инструкции по каирону писать на первой страничке что нужно заменить в подвеске сразу после выезда из салона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых