Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#9521 ain

ain

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 February 2015 - 09:01 PM

Никто не продает пружины от Пикника?

отписал в личку
  • 0

#9522 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 15 February 2015 - 09:23 PM

Если не брать Во внимание ресурс фенокса А21002,который еще Пока что не испытан, то переделки того стоят! Снимайте свои передние монды не тяните. Кузов целее будет. Эти "палки" и до 100 тыс
проживут а кузов уже полопается. ))

Ну и все таки Кому продать рабочие родные монды? ))

а задние номера фенокса не подскажите?
  • 0

#9523 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 15 February 2015 - 10:07 PM

Леонид, добавил номер задних у себя в подписи внизу. После сегоднешней первой пробежки после замены, зад даже чувствительнее по кочкам стал казаться. Смотришь как перед глотает а зад подпрыгивает немного на той же кочке. предположу что задние аморты "держат" жопу без какого нибудь рычага. То есть Амортизаторы повторяет все неровности дороги Точно так же как и Колесо, с той же амплитудой. А передний Амортизатор упирается в нижний рычаг примерно по середине. То есть При прохождении колеса через кочку высотой 5см - Амортизаторы сжимается грубо на 3 см. Тем самым создавая некое плечо И сжать передний аморт получается гораздо легче чем задний.
С задними амами можно что нибудь еще мягче поискать придется, вплодь до оригинала волги. - все относительно...

Кстати только сейчас подумал почему я херачил по плохой дороге быстрее в два раза (Вместо 50 я ехал 100) чем на "мондо" ,а то что пластик на дверных проемах Раньше трещал и "говорил" о том что пора сбавлять скорость иначе будет сотрясение 5-Ой точки. ))) сегодня эти щелчки совсем пропали, Вот я и давил!!

Сообщение отредактировал VANTUZ: 15 February 2015 - 10:09 PM

  • 0

#9524 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 15 February 2015 - 10:22 PM

Еще мне кажется что кузов рвет над передними грибами в основном из за тряски из стороны в сторонУ , по вине жестких родных амов - мондо.
Заглянул я как то на неделе под машину у знакомого, под ховера, так там передние опоры на кузове сделаны Просто шуточно! Загляните как нибудь из любопытства, увидите что у нашего гораздо серьезнее все сделано. Видимо на ховере достаточно такого крепления кузова, и подвеска лижет дорогу не передавая тряску на раму. Я вобще сперва подумал что он у этого ховера сам уже делал эти крепления не подумавши приварил такую на первый взгляд дохлую пластинку загнутую перевернутой буквой "П".

  • 0

#9525 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2015 - 03:39 AM

С задними амами можно что нибудь еще мягче поискать придется, вплодь до оригинала волги.


Я себе заказал оригинальные от волги "АМЗ", жду.. Сейчас стоят АГАТ, масло без газа, не доволен (жесткие), искал как у тебя феноксы или арзамаз - не нашел, всю область обзвонил - нет, заказал в автосалоне ГАЗ оригинал.. на волгах, пишут, они ходят по 60-100 тыс.км, если на кайроне даже 30 отходят, то это все-равно лучше чем 150тыс.км на палках, у меня родные мандо пробежали 140 - как новые! ждал их смерти - не дождался, снял..
  • 0

#9526 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 16 February 2015 - 04:26 AM

Дима а спереди у тебя че стоит? Тоже попробую на зад оригинал волгу поставить они должны помягче фенокса быть. Когда снимал с волги родные довольно таки очень легко на сжатие
  • 0

#9527 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2015 - 06:17 AM

Дима а спереди у тебя че стоит?


Спереди пока родные "палки", я еще новичок по улучшению подвески, в этом году только начал ковыряться.. сзади сменил пружины на Владовские - понравилось, даже с родными амиками есть толк, теперь заказал передние тоже у Влада, скоро должны придти. Параллельно наблюдаю за твоими переделками, вот думаю может тоже феноксы в перед воткнуть, 2300р на экзисте, думаю..... Иван, ты говорил у передних феноксов чашка на ~1см ниже, вот не хочется терять этот сантим, хотел спросить как можно компенсировать? Резинки верхние под пружину есть толше? Или может из резины вырезать проставку между рамой и стойкой? Есть запас у резьбы (3 шпильки которые)
  • 0

#9528 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 07:50 AM

Спереди пока родные "палки", я еще новичок по улучшению подвески, в этом году только начал ковыряться.. сзади сменил пружины на Владовские - понравилось, даже с родными амиками есть толк,

Сколько людей, столько мнений. Езжу на задних Владовских. Плюс один- при загрузке не садятся. Нет еще один - со временем не просаживаются. А так жесткие, козлят. Аммы волга KYB.
  • 0

#9529 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 February 2015 - 08:02 AM

Сколько людей, столько мнений. Езжу на задних Владовских. Плюс один- при загрузке не садятся. Нет еще один - со временем не просаживаются. А так жесткие, козлят. Аммы волга KYB.


Волговские каяба жесткие на сжатие для Владовских пружин, т.к. они рассчитаны на сжатие без дополнительного сопротивления, а любой газо-маслянный амортизатор имеет двухстороннее действие, отсюда появляется излишняя жесткость... и по-моему, каяба - самый жесткий из волговских..
  • 0

#9530 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 08:19 AM

Подскажите пожалуйста, после переворачивания чашек смогу ли я засунуть на место стойки без снятия"серпа" ?

  • 0

#9531 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 16 February 2015 - 08:57 AM

Дима там не 1 см. Я Точно померял- 8 мм. не замарачивайся переверни опоры и все. Позвони мне я тебе словами лучше расскажу. Тел должен быть в у меня в инфе,звони прямо сейчас

Александр, аморт наверно не вытащишь. Да и серп открутить полезно будет. Потом затянешь его на опущеной машине. Салент дольше проживет. я еще конус серпа смазкой мажу чтоб не присыхал. Второй раз снимал через пол года после первого слетел на ура!
  • 0

#9532 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 09:26 AM

....без сьемника при помощи кувалды монтировки реально снять на годовалой машине
  • 0

#9533 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 February 2015 - 09:34 AM

....без сьемника при помощи кувалды монтировки реально снять на годовалой машине

Важно создать натяг чем-либо и затем стучать по конусу. А чем натяг создавать, монтировкой или съемником, не так важно. Съемником удобнее одному, две руки свободны. Монтировкой удобно вдвоем, либо одному, но на подъемнике. Одной рукой держать натяг монтировкой, стоя раком в арке крыла, а второй рукой стучать молотком все же неудобно.
  • 0

#9534 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 16 February 2015 - 09:59 AM

Газелевским сьемником даже стучать не приходилось. Только подставил под него маленький домкратик 2 тонны в районе болта на сьемнике, чтоб При затягивании сьемник не сползал вниз и резьбу не слизал. Стучать как то не по феншую.
  • 0

#9535 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 16 February 2015 - 10:22 AM

Газелевским сьемником даже стучать не приходилось. Только подставил под него маленький домкратик 2 тонны в районе болта на сьемнике, чтоб При затягивании сьемник не сползал вниз и резьбу не слизал. Стучать как то не по феншую.

Наоборот, конусные соединения именно ударом и разбираются. На советских машинах даже пяточка для удара была специальная в таких местах. На легковушках может быть и можно только съемником, а в грузовой технике, где палец рулевой тяги гайкой на 36 затягивается с трубой, съемником ничего не сделаешь. Да и не видел я таких съемников.
  • 0

#9536 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 12:23 PM

Волговские каяба жесткие на сжатие для Владовских пружин, т.к. они рассчитаны на сжатие без дополнительного сопротивления,

Без дополнительного сопротивления не бывает. На владовских как раз доп. сопротивление ..будь здоров. Стояли вначале родные. Каябы вроде чуть лучше. Есть еще масляные волговские, не пробовал.
  • 0

#9537 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2015 - 09:25 PM

....без сьемника при помощи кувалды монтировки реально снять на годовалой машине

Съёмника газели так и не нашёл, попалась на глаза вот такая вилка : Изображение ,расстояние между усами 27мм,решил взять, оказалось не зря. два удара по"вилке" и один по конусу с навёрнутой гайкой,и всё амортизатор с серпом у меня в руках.Так что у кого есть яма можно такой пользоваться,без я мы наверно не удобно без переделки......Короче говоря всё-таки я перевернул-переварил "чашки",пробои на отбой пропали, я блин не знал что можно так комфортно переезжать "горбатых"полицейских.......доволен на все сто .....и совет всем не "лифтанутым", читайте тему и FAQ по пружинам внимательно,а не как я,чтоб два раза не переделывать......... но перед все равно почему то получился 54 см....а не 52см на пружинах от рекстона 1
  • 2

#9538 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 16 February 2015 - 10:35 PM

Надо вобще в инструкции по каирону писать на первой страничке что нужно заменить в подвеске сразу после выезда из салона.
  • 0

#9539 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 16 February 2015 - 10:52 PM

Задние феноксы тыс5 стоят уже и сухие.

Наверное правильнее - всего 5000, а не - уже :wink:
  • 0

#9540 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 17 February 2015 - 06:30 AM

Надо вобще в инструкции по каирону писать на первой страничке что нужно заменить в подвеске сразу после выезда из салона.

Да маньякам (в хорошем смысле) сколько не пиши, все равно руки чесаться будут ))))))))))))))
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых