Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#9541 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2015 - 06:47 AM

Без дополнительного сопротивления не бывает. На владовских как раз доп. сопротивление ..будь здоров. Стояли вначале родные. Каябы вроде чуть лучше. Есть еще масляные волговские, не пробовал.


я имел ввиду не сопротивление пружины а сопротивление амортизатора на сжатие.. и если амортизатор упорно сопротивляется сжатию, то получаем дребезг на гребенке и коротких ямах.. В этом плане масляные амортизаторы самые комфортные т.к. шток проваливается "со свистом".. но есть минусы - перегревается и выходит из строя при длительной работе, на морозе тоже требует внимания.. А жесткость пружины больше влияет на валкость и способность подвески повторить неровность при диагональном вывешивании. В общем суммарная жесткость (пружина + аморт) должна быть правильной, и не правильно говорить что пружина дубовая... Дубовая пружина с правильным амортизатором может быть комфортнее на ямках чем мягкая пружина допустим с родным амортизатором, но еще при этом на трассе авто будет стоять как вкопанный.. (мое мнение)
  • 1

#9542 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 February 2015 - 07:22 AM

я имел ввиду не сопротивление пружины а сопротивление амортизатора на сжатие.. и если амортизатор упорно сопротивляется сжатию, то получаем дребезг на гребенке и коротких ямах.. В этом плане масляные амортизаторы самые комфортные т.к. шток проваливается "со свистом".. но есть минусы - перегревается и выходит из строя при длительной работе, на морозе тоже требует внимания.. А жесткость пружины больше влияет на валкость и способность подвески повторить неровность при диагональном вывешивании. В общем суммарная жесткость (пружина + аморт) должна быть правильной, и не правильно говорить что пружина дубовая... Дубовая пружина с правильным амортизатором может быть комфортнее на ямках чем мягкая пружина допустим с родным амортизатором, но еще при этом на трассе авто будет стоять как вкопанный.. (мое мнение)

ну так получается, вы просто усилие амортизатора, переносите на жесткую пружину, если у вас пружина жесткая, аморт должен быть мягкий, ну и наоборот ....Короче ,каждая пружина хочет свой аморт, ну и это правильно, правда,самая жесткая пружина ни чего не хочет, её машина даже не может сжать, так что на аморте можно сэкономить)))).
  • 0

#9543 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2015 - 07:31 AM

ну так получается, вы просто усилие амортизатора, переносите на жесткую пружину, если у вас пружина жесткая, аморт должен быть мягкий, ну и наоборот ....Короче ,каждая пружина хочет свой аморт, ну и это правильно, правда,самая жесткая пружина ни чего не хочет, её машина даже не может сжать, так что на аморте можно сэкономить)))).


..и на сайлентблоках))))
  • 0

#9544 agennu

agennu

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Машина, рыбалка, охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 February 2015 - 08:03 AM

Знакомый сервисмен говорит, что в Питере есть фирма, которая под все джипы подвеску делает и наш тоже. Комплект в районе 40 рублей стоит. Так амы там с регулировкой жесткости под все случаи жизни (30 уровней). Сам пока взял пружины от шнивы и амы от трупера, в субботу ставить буду.
  • 0

#9545 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2015 - 08:12 AM

Знакомый сервисмен говорит, что в Питере есть фирма, которая под все джипы подвеску делает и наш тоже. Комплект в районе 40 рублей стоит. Так амы там с регулировкой жесткости под все случаи жизни (30 уровней). Сам пока взял пружины от шнивы и амы от трупера, в субботу ставить буду.


не Vlad Springs случайно? я там пружины заказывал..
  • 0

#9546 agennu

agennu

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Машина, рыбалка, охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 February 2015 - 08:22 AM

не Vlad Springs случайно? я там пружины заказывал..

Не знаю, могу узнать. Вряд ли, это от Влада, а там с амами в комплекте.

Сообщение отредактировал agennu: 17 February 2015 - 08:24 AM

  • 0

#9547 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 February 2015 - 10:06 AM

я имел ввиду не сопротивление пружины а сопротивление амортизатора на сжатие.. и если амортизатор упорно сопротивляется сжатию, то получаем дребезг на гребенке и коротких ямах.. В этом плане масляные амортизаторы самые комфортные т.к. шток проваливается "со свистом".. но есть минусы - перегревается и выходит из строя при длительной работе, на морозе тоже требует внимания.. А жесткость пружины больше влияет на валкость и способность подвески повторить неровность при диагональном вывешивании. В общем суммарная жесткость (пружина + аморт) должна быть правильной, и не правильно говорить что пружина дубовая... Дубовая пружина с правильным амортизатором может быть комфортнее на ямках чем мягкая пружина допустим с родным амортизатором, но еще при этом на трассе авто будет стоять как вкопанный.. (мое мнение)

ну так получается, вы просто усилие амортизатора, переносите на жесткую пружину, если у вас пружина жесткая, аморт должен быть мягкий, ну и наоборот ....Короче ,каждая пружина хочет свой аморт, ну и это правильно, правда,самая жесткая пружина ни чего не хочет, её машина даже не может сжать, так что на аморте можно сэкономить)))).


Жесткость пружины влияет только на частоту собственных колебаний подрессоренной массы (рамы и кузова). Кроме жесткости, на частоту колебаний влияет величина подрессоренной массы. Другими словами, если хочется, чтобы машина ехала плавно, увеличивай массу или уменьшай жесткость. При очень жестких пружинах частота собственных колебаний кузова увеличивается, что воспринимается человеком как "дребезг". Самая жесткая пружина будет давать ощущение телеги без рессор и кузов будет дрожать после проезда неровности дольше, так как амортизатор хуже гасит высокочастотные колебания из-за необходимости перекладки клапанов внутри.
Еще раз -- амортизатор не меняет частоту колебаний кузова, он гасит эти колебания. Но у любого амортизатора есть предельная частота колебаний, до которой он еще может нормально работать, и чем более затухающая характеристика у амортизатора, тем меньше, как правило, эта частота. Частота колебаний в итоге приводится к скорости штока амортизатора. А скорость штока будет зависеть от скорости поступательного движения машины и профиля неровности дороги. Быстро едем по мелким неровностям на амортизаторах с "быстрым" гашением колебаний -- в итоге после достижения критической скорости вместо амортизаторов имеем "палки", которые не позволяют работать упругому элементу (пружине, рессоре, торсиону и т. д.). Менее эффективные амортизаторы имеют большую предельную скорость штока, но колебания гасят хуже. Выбирать, как всегда, приходится из двух взаимоисключающих вариантов.
Читал, что появились амортизаторы с двумя группами клапанов, которые работают на разных частотах. Такие амортизаторы более универсальны: не позволяют раскачиваться кузову на плавных неровностях и на "гребенке" не скисают.
Эмпирическим путем установлено, что наиболее комфортной частотой колебаний для человека является частота 1,3 Гц. Больше -- трясет, меньше -- укачивает, тянет блевать. И эта частота зависит только от пружин.
  • 1

#9548 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 February 2015 - 10:26 AM

Жесткость пружины влияет только на частоту собственных колебаний подрессоренной массы (рамы и кузова). Кроме жесткости, на частоту колебаний влияет величина подрессоренной массы. Другими словами, если хочется, чтобы машина ехала плавно, увеличивай массу или уменьшай жесткость. При очень жестких пружинах частота собственных колебаний кузова увеличивается, что воспринимается человеком как "дребезг". Самая жесткая пружина будет давать ощущение телеги без рессор и кузов будет дрожать после проезда неровности дольше, так как амортизатор хуже гасит высокочастотные колебания из-за необходимости перекладки клапанов внутри.
Еще раз -- амортизатор не меняет частоту колебаний кузова, он гасит эти колебания. Но у любого амортизатора есть предельная частота колебаний, до которой он еще может нормально работать, и чем более затухающая характеристика у амортизатора, тем меньше, как правило, эта частота. Частота колебаний в итоге приводится к скорости штока амортизатора. А скорость штока будет зависеть от скорости поступательного движения машины и профиля неровности дороги. Быстро едем по мелким неровностям на амортизаторах с "быстрым" гашением колебаний -- в итоге после достижения критической скорости вместо амортизаторов имеем "палки", которые не позволяют работать упругому элементу (пружине, рессоре, торсиону и т. д.). Менее эффективные амортизаторы имеют большую предельную скорость штока, но колебания гасят хуже. Выбирать, как всегда, приходится из двух взаимоисключающих вариантов.
Читал, что появились амортизаторы с двумя группами клапанов, которые работают на разных частотах. Такие амортизаторы более универсальны: не позволяют раскачиваться кузову на плавных неровностях и на "гребенке" не скисают.
Эмпирическим путем установлено, что наиболее комфортной частотой колебаний для человека является частота 1,3 Гц. Больше -- трясет, меньше -- укачивает, тянет блевать. И эта частота зависит только от пружин.

так я это и сказал, повторю но другими словами, что увеличивая жесткость подвески (увелив частоту работы подвески) вам надо аммортизатор с такой же характеристикой, старый просто может и не рассчитан на демпфирование такой повышенной частоты колебаний...что собственно Вантуз и доказал...
  • 0

#9549 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2015 - 11:13 AM

так я это и сказал, повторю но другими словами, что увеличивая жесткость подвески (увелив частоту работы подвески) вам надо аммортизатор с такой же характеристикой, старый просто может и не рассчитан на демпфирование такой повышенной частоты колебаний...что собственно Вантуз и доказал...


да он вообще не дает пружине работать при скорости больше 20км/ч.... в общем сэкономили карейцы на нашей подвеске, дешевый джип - такая же подвеска.. Часто езжу на новом прадо 150 (не пневмо, все как у нас), но там даже думать не приходится про пружины или амортизаторы, на щебенке как на асфальте, на волнах как вкопанный, но на кайроне же все с точностью до наоборот
  • 0

#9550 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2015 - 11:21 AM

да и что герцы то считать... и так понятно что родная подвеска неправильно работает, наезжаем на ступеньку 2-3 см - получаем удар в зубы и отвалившийся от стекла регистратор.. какие там герцы то?? 0 Гц
  • 0

#9551 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 February 2015 - 11:25 AM

да он вообще не дает пружине работать при скорости больше 20км/ч.... в общем сэкономили карейцы на нашей подвеске, дешевый джип - такая же подвеска.. Часто езжу на новом прадо 150 (не пневмо, все как у нас), но там даже думать не приходится про пружины или амортизаторы, на щебенке как на асфальте, на волнах как вкопанный, но на кайроне же все с точностью до наоборот

у прадо такая же проблема с подвеской , встречал их с просевшим передком...меня подвеска устраивала 3 года, потом просели пружины, пружины заменены, теперь опять устраивает, дорогу держит нормально....я не гоняю 160...да ещё и по гребенке...
  • 0

#9552 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 February 2015 - 11:25 AM

так я это и сказал, повторю но другими словами, что увеличивая жесткость подвески (увелив частоту работы подвески) вам надо аммортизатор с такой же характеристикой, старый просто может и не рассчитан на демпфирование такой повышенной частоты колебаний...что собственно Вантуз и доказал...

Да это я просто поумничал немного, не судите строго :)
  • 0

#9553 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 February 2015 - 11:26 AM

да и что герцы то считать... и так понятно что родная подвеска неправильно работает, наезжаем на ступеньку 2-3 см - получаем удар в зубы и отвалившийся от стекла регистратор.. какие там герцы то?? 0 Гц

а может регистратор плохой и челюсть слабая))))))
  • 0

#9554 agennu

agennu

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Машина, рыбалка, охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 February 2015 - 11:29 AM

какие там герцы то?? 0 Гц

Если бы было 0 герц - идеально!!! Едешь, машина не шелохнется.

Сообщение отредактировал agennu: 17 February 2015 - 11:30 AM

  • 0

#9555 Дмитрий Нокузнецк

Дмитрий Нокузнецк

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2015 - 11:29 AM

да я уже регистратор саморезами прикрутил, скотчем приклеил и палочкой подпер...
  • 0

#9556 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 February 2015 - 11:30 AM

да и что герцы то считать... и так понятно что родная подвеска неправильно работает, наезжаем на ступеньку 2-3 см - получаем удар в зубы и отвалившийся от стекла регистратор.. какие там герцы то?? 0 Гц

Заказал вчера передние Fenox-ы, если доедут до выходных, то будем посмотреть.
Ивану спасибо за проведенный эксперимент!
  • 0

#9557 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 17 February 2015 - 11:35 AM

Друзья, не нашел в теме, с передними Феноксами надо шаманить?
  • 0

#9558 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 17 February 2015 - 11:40 AM

Нет, ничего шаманить не нужно. Это аналог родных, только чашка на 8 мм ниже, по словам Ивана.
Есть сомнения в надежности амортизаторов, все эксперименты на свой страх и риск.
  • 1

#9559 scar87

scar87

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 February 2015 - 12:07 PM

Прикрепленный файл  fb6d402s-960.jpg   200.62К   22 Количество загрузок:Всем привет. Подскажите, амы koni heavy track 8240-1183spx от Land Cruiser 200 подходят нам на задок с пружинами Lesjofors 4275701?
  • 0

#9560 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 February 2015 - 12:10 PM

Знакомый сервисмен говорит, что в Питере есть фирма, которая под все джипы подвеску делает и наш тоже. Комплект в районе 40 рублей стоит. Так амы там с регулировкой жесткости под все случаи жизни (30 уровней). Сам пока взял пружины от шнивы и амы от трупера, в субботу ставить буду.

Они кони спорт разбирают и регулируют. Убирают из них сжатие. Вот и все чудеса. Видео в нете есть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых