Подождем его тут, что скажет. Может не совсем по телефону меня правильно понял . Думаю зайдет все по местам расставит.
Но ещё дело в том что у меня лифт, задние пружины от шевинивы.
Сообщение отредактировал серг1: 04 June 2015 - 09:16 AM
Отправлено 04 June 2015 - 09:15 AM
Подождем его тут, что скажет. Может не совсем по телефону меня правильно понял . Думаю зайдет все по местам расставит.
Но ещё дело в том что у меня лифт, задние пружины от шевинивы.
Сообщение отредактировал серг1: 04 June 2015 - 09:16 AM
Отправлено 04 June 2015 - 11:06 AM
Отправлено 04 June 2015 - 11:35 AM
Амортизаторы исузу трупер 344318 kyb
а по "дубовости" как они?
Отправлено 04 June 2015 - 12:26 PM
а по "дубовости" как они?
как штатные
Отправлено 04 June 2015 - 12:38 PM
чето прям маловато как то, а как ощущения на ходу?
Разница со стоком не особо. Завтра по трассе150 км и бездорожье12 км вот и посмотрим. Сзади 1007 поставил вот они длинее заводских и на много. Пишут что надо отпустить саленблоки и затянуть. Может и поэтому.
Отправлено 04 June 2015 - 02:28 PM
Подходят без переделок,в комплекте верхние резинки и шайбы идут,ставил их.В нижние резинки купил от ВАЗа классики длинный болт с трубкой,длинна трубки 76 им,распилил ее болгаркой,облагародил напильником и от руки вставил в резинки нижние.Фото болта есть тут на форуме,кажется в ФАКе о пружинах,найдешь в общем.Еще там указано,что от УАЗа подходят.Информацию о втулках,я брал оттуда.Не чего сложного нет в установке,там же в магазине приобрел гайки на нижние болты М12,с нейлоновой вставкой,под ключ на 19,наши М12 под ключ на 17Встают без дополнительных втулок ? просто взамен штатных без переделок ?
И как их правильно прокачать ?
Отправлено 04 June 2015 - 02:36 PM
От TLC 90 подходят,сам себе поставил.Номер и марку я написал выше.Звонил вчера нашему спецу BlackRJ4 , он сказал что от тлс не подойдут, так как коротки. Только осталось определится с номером каябы, он сказал что на память точно не помнит но номер дал такой KYB 344318, я посмотрел по , ходу он ошибся. наверное 344275 или 444083.
так как сам он писал про них. только вот что конкретно брать я так и не вкурил
http://www.drive2.ru/l/501716/
Сейчас жду ответа от него.
А втулки там и от УАЗа подходят и от ВАЗа.
Отправлено 04 June 2015 - 03:02 PM
Забыл написать,на нижней части амортов этих,приварены пластины сбоку,ставь аморты так,что бы пластины были обращены к внутренней серьге крепления аморта(на самом мосту).Встают без дополнительных втулок ? просто взамен штатных без переделок ?
И как их правильно прокачать ?
Отправлено 04 June 2015 - 06:09 PM
Всем доброго времени суток! Собираюсь заказать и поставить амортизаторы EX4431032001 Подскажите из опыта стоит ли сразу поменять втулки опоры амортизатора, прокладку пружины и пыльник амортизатора? Пробег 159000
Отправлено 07 June 2015 - 06:40 PM
Отправлено 07 June 2015 - 09:30 PM
Всем доброго времени суток! Собираюсь заказать и поставить амортизаторы EX4431032001 Подскажите из опыта стоит ли сразу поменять втулки опоры амортизатора, прокладку пружины и пыльник амортизатора? Пробег 159000
Я не думаю что здесь много тех кто прошел под 200 тык.
Но лично я бы поменял, чтоб уж в этот узел не заглядывать.
Отправлено 08 June 2015 - 10:01 AM
Подскажите пожалуйста, пружины на перед от Сорренто 001 обе левые брать, или без разницы?
На перёд ставил от соренто KYB RC2184 ну +амортики и резинки, опоры новые но не переваренные, все стало просто ОТЛИЧНО, назад KYB RA5306 минус виток, опору кардана улучшил))). теперь машину не узнать!
Отправлено 08 June 2015 - 10:26 AM
Подскажите пожалуйста, пружины на перед от Сорренто 001 обе левые брать, или без разницы?
Луше посмотреть по длинне. Я брал левую и правую, но перепутал местами. И слева машина ниже подсажена, а ещё при баке и водителе, для просвещённых заметно. Но переделывать пока не стал (лень (или думаю жену раскормить, а то её 50кг на мои 82 ситуацию на улучшают ). Подожду пока МОНДО помрут, потом поменяю. Опоры переваривать обязательно!
При установки пружин с Шнивы на зад, резал на виток и полтора. Тоже перепутал при установке (не мой был день). И тогда сильно был заметен перекос. Благо менять местами не сложно перекинул за пол часа и гуд. Теперь пора аморты сзади менять.
Кстати, волговские коябы ещё в тренде? Или уже что-то новое придумали?
Сообщение отредактировал Dilphin: 08 June 2015 - 10:29 AM
Отправлено 08 June 2015 - 10:29 AM
На перёд ставил от соренто KYB RC2184 ну +амортики и резинки, опоры новые но не переваренные, все стало просто ОТЛИЧНО, назад KYB RA5306 минус виток, опору кардана улучшил))). теперь машину не узнать!
А какую высоту дают террановские пружинки, если не секрет?
Отправлено 08 June 2015 - 10:38 AM
А какую высоту дают террановские пружинки, если не секрет?
необрезанные около 56-57, много, минус виток стало 54, но опору кардана все равно пришлось чикнуть.
Отправлено 08 June 2015 - 10:53 AM
Луше посмотреть по длинне. Я брал левую и правую, но перепутал местами. И слева машина ниже подсажена, а ещё при баке и водителе, для просвещённых заметно. Но переделывать пока не стал (лень (или думаю жену раскормить, а то её 50кг на мои 82 ситуацию на улучшают ). Подожду пока МОНДО помрут, потом поменяю. Опоры переваривать обязательно!
При установки пружин с Шнивы на зад, резал на виток и полтора. Тоже перепутал при установке (не мой был день). И тогда сильно был заметен перекос. Благо менять местами не сложно перекинул за пол часа и гуд. Теперь пора аморты сзади менять.
Кстати, волговские коябы ещё в тренде? Или уже что-то новое придумали?
Вот вроде такие 444083 KAYABA но они масляные , я такие заказал по 900 руб. Алексей советует такие 334318 они газовые. Это кто какаие предпочитает. и цена в два раза разная
Отправлено 08 June 2015 - 12:22 PM
Отправлено 08 June 2015 - 01:03 PM
Вот вроде такие 444083 KAYABA но они масляные , я такие заказал по 900 руб. Алексей советует такие 334318 они газовые. Это кто какаие предпочитает. и цена в два раза разная
Спасибо... Буду думать. А как они в сравнении с Волговскими? в части размеров, хода и установки?
Сообщение отредактировал Dilphin: 08 June 2015 - 01:06 PM
Отправлено 08 June 2015 - 01:05 PM
господа подскажите, сейчас катаю на передке рекс1+штатный амор. Хочется чуть помягче . Поможет ли в достижении цели замена аморта на другой (например кони) ?
Если во фразе "чуть помягче" ключевое слово "ЧУТЬ", то замена немного поможет ибо родные амики фигня полная, а коней вроде наоборот для повышения жёсткости ставят, но могу и ошибаться.
Отправлено 08 June 2015 - 01:08 PM
Алексей советует такие 334318 они газовые.
Эти кстати выдаёт как передние левые... очень сомневаюсь, что они встанут в зад)))))).
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых