Спасибо, токаря будем искать.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#11801
Отправлено 29 June 2016 - 11:59 AM
#11802
Отправлено 29 June 2016 - 12:10 PM
При установке задних пружин от ровера не обратил внимания, а есть ли у них разница по высоте?, родные подушки одинаковые, перепад в 5 мм всеж напрягает, не думал что так будет заметно.
#11803
Отправлено 04 July 2016 - 04:52 PM
Доброго времени суток! Пришло время делать комфорт =) . Хочу вариант лайт до 53...
Вот расчет
Сообщение отредактировал Lepricon: 04 July 2016 - 04:53 PM
#11804
Отправлено 04 July 2016 - 07:25 PM
#11805
Отправлено 04 July 2016 - 07:36 PM
Доброго времени суток! Пришло время делать комфорт =) . Хочу вариант лайт до 53...
Вот расчет
ЗАД:Аморты: 344275 Kayaba - 1835 рублей * 2 = 3670 рублей1. Пружины: 21230-2912712-00 - 1000 рублей * 2 = 2000итого:5670 руб2. ПружиныMasuma CS1007 - 2250 * 2 = 5000итого: 8670 рублей3. ПружиныKilen 29051 - 4200 *2 = 8400итого: 12070 рублейЧто выбрать?3 вариант ну совсем жаба не дает сделать.И что лучше пружины от Ники или 2 вариант. К пружинам Ники нужны ли аморты - волги дадут ли они прирост комфорта?
можете еще рассмотреть вариант -
аморты от 124-го мерса monroe 43071.
пружины от мерса - г класс - suplex 19093 или аналоги.
будет покомфортней чем аморты от волги и надежней чем пружины от нивы и тойоты.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 July 2016 - 07:37 PM
#11806
Отправлено 04 July 2016 - 08:08 PM
Пружины от Патриота дёшево и отлично
#11807
Отправлено 04 July 2016 - 08:44 PM
#11808
Отправлено 04 July 2016 - 08:52 PM
Сколько дадут патрик и мерсовские пружины завышения? Не жестковаты ?
задние пружины кайрона имеют толщину прутка 13мм.
толщина прутка пружин уаза 16мм. на пружинах от уаза будет дубово.
пружина от мерса - г имеет толщину 13,6мм. сам мерс - на пол тонны тяжелее кайрона, поэтому пружины с мерса - г просаживаться не будут и будут комфортными т к не толстые.
производитель suplex один из лучших и качественных производителей пружин в европе.
пружины от мерса-г длиннее кайроновских на 13см. поэтому как отрежите такое завышение и будет.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 July 2016 - 08:55 PM
#11809
Отправлено 04 July 2016 - 09:26 PM
Suplex нигде не найти :( есть только Monroe SP0242 достойный аналог? Цена 2100 за шт.задние пружины кайрона имеют толщину прутка 13мм.
толщина прутка пружин уаза 16мм. на пружинах от уаза будет дубово.
пружина от мерса - г имеет толщину 13,6мм. сам мерс - на пол тонны тяжелее кайрона, поэтому пружины с мерса - г просаживаться не будут и будут комфортными т к не толстые.
производитель suplex один из лучших и качественных производителей пружин в европе.
пружины от мерса-г длиннее кайроновских на 13см. поэтому как отрежите такое завышение и будет.
#11810
Отправлено 04 July 2016 - 09:39 PM
monroe SP0242 - достойный аналог.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 July 2016 - 09:40 PM
#11811
Отправлено 04 July 2016 - 09:43 PM
Поменял кучу пружин. По мне для загрузки шмурдяк + 2 человека оптимальны пружины с прутком 15 мм... Это ведроверы 4275701 или фобос муссо 45130. Меня устраивает, мягче совсем не надо. Шины накачаны 1,85.задние пружины кайрона имеют толщину прутка 13мм.
толщина прутка пружин уаза 16мм. на пружинах от уаза будет дубово.
пружина от мерса - г имеет толщину 13,6мм. сам мерс - на пол тонны тяжелее кайрона, поэтому пружины с мерса - г просаживаться не будут и будут комфортными т к не толстые.
#11812
Отправлено 04 July 2016 - 09:54 PM
Поменял кучу пружин. По мне для загрузки шмурдяк + 2 человека оптимальны пружины с прутком 15 мм... Это ведроверы 4275701 или фобос муссо 45130. Меня устраивает, мягче совсем не надо. Шины накачаны 1,85.
это потому что у вас стоят, наверное, родные аморты.
если бы стояли аморты от 124-го мерса, пружины бы так не болтало.
аморты от 124-го мерса на сжатие и отбой раза в 2 - 3 более тугие чем родные. и это делает подвеску более комфортной.
мерсовские аморты сжать руками практически не реально.
ради эксперимента, пробовал аморты от лендкруйзера 90. они хуже чем мерсовские.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 July 2016 - 09:56 PM
#11813
Отправлено 04 July 2016 - 11:48 PM
У меня сзади кони спорт от рекса1 с наваренным ухом и настройкой на 180 градусов в сторону увеличения жесткости, наш форумный эксперт сказал, что они как труперовские по жесткости. Пружины не болтает. Но с прутком тоньше 15мм ни одни пружины не держат загрузку. Для себя решил, что 15мм это лучшее соотношение мягкость/энергоемкость.это потому что у вас стоят, наверное, родные аморты.
если бы стояли аморты от 124-го мерса, пружины бы так не болтало.
аморты от 124-го мерса на сжатие и отбой раза в 2 - 3 более тугие чем родные. и это делает подвеску более комфортной.
мерсовские аморты сжать руками практически не реально.
ради эксперимента, пробовал аморты от лендкруйзера 90. они хуже чем мерсовские.
#11814
Отправлено 05 July 2016 - 08:07 AM
Доброго времени суток! Пришло время делать комфорт =) . Хочу вариант лайт до 53...
Вот расчет
ЗАД:Аморты: 344275 Kayaba - 1835 рублей * 2 = 3670 рублей1. Пружины: 21230-2912712-00 - 1000 рублей * 2 = 2000итого:5670 руб2. ПружиныMasuma CS1007 - 2250 * 2 = 5000итого: 8670 рублей3. ПружиныKilen 29051 - 4200 *2 = 8400итого: 12070 рублейЧто выбрать?3 вариант ну совсем жаба не дает сделать.И что лучше пружины от Ники или 2 вариант. К пружинам Ники нужны ли аморты - волги дадут ли они прирост комфорта?
Езжу несколько лет на втором варианте, только аморты родные стоят. В этом году думал просели и пора менять, но разобрал багажник и все встало на свои места. в багажнике порядка 70-90 кг разного груза таскаю с собой.
Сзади ездит супруга с младшим ребенком.
для комфорта, думаю, это лучший вариант.
#11816
Отправлено 05 July 2016 - 08:24 AM
Пружины не болтает. Но с прутком тоньше 15мм ни одни пружины не держат загрузку. Для себя решил, что 15мм это лучшее соотношение мягкость/энергоемкость.
на туареге задние пружины толщиной прутка 13,75 или 14 мм.
я сделал 4 машины (в т ч 2 рекса) с пружинами мерса-г. пружины держат и не просаживаются. пробеги за 40 тыс.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 05 July 2016 - 08:28 AM
#11817
Отправлено 05 July 2016 - 10:59 AM
аморты от 124-го мерса monroe 43071.
а что они по длине из себя представляют? на сколько длиннее заводских?
#11818
Отправлено 05 July 2016 - 11:31 AM
Спасибо за совет. Вопрос к Виктору, подскажите как подсчитать на сколько нужно резать пружину от мерса чтобы было 52-53?Езжу несколько лет на втором варианте, только аморты родные стоят. В этом году думал просели и пора менять, но разобрал багажник и все встало на свои места. в багажнике порядка 70-90 кг разного груза таскаю с собой.
Сзади ездит супруга с младшим ребенком.
для комфорта, думаю, это лучший вариант.
#11819
Отправлено 05 July 2016 - 12:25 PM
а что они по длине из себя представляют? на сколько длиннее заводских?
в сжатом состоянии такие как родные.
в растянутом на 2см больше родных.
#11820
Отправлено 05 July 2016 - 12:30 PM
Спасибо за совет. Вопрос к Виктору, подскажите как подсчитать на сколько нужно резать пружину от мерса чтобы было 52-53?
51см -
левая пружина - 400мм.
правая - 390мм.
52см -
левая пружина - 415мм.
правая - 405мм.
53см -
левая пружина - 430мм.
правая - 420мм.
поскольку левая пружина длиннее правой на 10мм, машина не просаживается на левую сторону. но стоит ровно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)