А против ветра пробовали? )))на удивление да разгоняется
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#13821
Отправлено 03 November 2017 - 07:07 PM
#13822
Отправлено 03 November 2017 - 07:39 PM
нк я ему сказал что чиповать в любом случае, но он ам захотел такие колёса а под них и подготовка соответствующая
#13823
Отправлено 03 November 2017 - 07:41 PM
#13824
Отправлено 03 November 2017 - 07:42 PM
ГП менять будете, на какие? Киты в раздатку с бОльшим понижением существуют?
гп смысла менять не особо вижу, китов в раздатку не существует
#13825
Отправлено 03 November 2017 - 07:48 PM
#13826
Отправлено 03 November 2017 - 07:53 PM
А что еще с зажигалкой можно сделать, чтоб такие колеса крутить в липком/сыпучем грунте?
Что бы кировец,сопровождал
#13827
Отправлено 03 November 2017 - 08:35 PM
А что еще с зажигалкой можно сделать, чтоб такие колеса крутить в липком/сыпучем грунте?
понижайка и первая передача
на самом деле нам немного китайцы обманули по факту она меньше чем 285-75, мне кажется она ближе к 285-70
#13828
Отправлено 04 November 2017 - 04:02 AM
А что еще с зажигалкой можно сделать, чтоб такие колеса крутить в липком/сыпучем грунте?
Ездить на пониженной .
#13829
Отправлено 04 November 2017 - 05:24 AM
Тогда обязательно надо делать режим 2L, чтоб лишний раз шрусы без необходимости не нагружать. Там углы уже скорее всего большие, несмотря на то, что опущен мост.
#13830
Отправлено 04 November 2017 - 05:31 PM
Немного лифтанул машинку)))
0-02-05-53e1baa19f0b24c2b3fe34245439ec65cedff3c7e11f42b52125d0b7cf602c07_full.jpg
мой рост 170 см и стою на носочках
на перед:
пружины 546013E000
Аморты Koni 8240-1281
на зад:
Пружины Bilstein 36248438
Амортизаторы Tokico 2844
лифт кузова 5 см
колёса 285-75-16
передняя арка 62,5
задняя арка 66 (под загрузку)
в принципе это максимально разумный лифт
Е-перный театр...Петр, Монстр-производитель. С меня Огромный +, как всегда и уважуха
#13831
Отправлено 04 November 2017 - 09:08 PM
Вот тоже достойный аппарат. Но здесь перенесены рычаги подвески вместе с передним мостом и рейкой. Делал-бы кто-нибудь такие киты, было - бы здорово. Под брюхом, судя по фото, сантиметров 50-60.
Прикрепленные файлы
#13832
Отправлено 04 November 2017 - 11:15 PM
Вот тоже достойный аппарат. ...
Что то знакомое...
Вроде Алексей это делал
http://kyron-clan.ru...сиках/?p=806117
https://www.drive2.r...93700542595831/
#13833
Отправлено 05 November 2017 - 01:13 PM
доброго всем времени суток вот и зарегился проштудировав целую уйму материала данных много и все они противоречивы.Вот и решился я на лифт думая что да где и как, и думал с чего начать и тут обьявление пружины от сорика оригинал с разборки но автомат или мех , бенз. или дизель. неизвестно. 99 процентов что дизель автомат потому что остальные комплектации у нас как правило исключение.Так вот спереди всё ясно как установить чем и где стойки остаются сток и по всем феншуям что у меня бензин и механика вроде получается как будет от 53см до 54 с учётом что пружины Б.У. но где-то на просторах пишут что и 56 с новыми получают и 53. так вот подготавливаясь к теме с задними пружинами наткнулся на сайт нивовских пружин там и их ттх тоже написаны есть и от нивы 2121 и усилиная и лифт +25,+35,+55. и шнивы разные тоже разных производителей и модификаций. можете кидать тапками в монитор и говорить что всё расписано но на выходе получаем с разностью в сто страниц человек пишет поставил шниву и получил 57, другой поставил шниву получил 55, третий шнивой 52,5 ещё один 54,5. вопрос так какую шниву все ставят какого производителя какой маркировки и завода изготовителя усил. не усил. сколько они её пилят если пилят вообщем то там то там не хватает инфы и результаты разные.В общем если раньше я примерно понимал что делать то благодаря 692-м страницам я в полном недоумении что мне ставить и что из этого получится,,, адрес на пружины разных видов с ттх в описании http://www.nivashop....5/catalog.html
если кто может подсказать не посылая никуда по моей проблеме выбора с полной конкретикой о вазовских пружинах на зад кирюхи, буду очень признателен перед стойки будут сток а пружины соренто б.у.
Сообщение отредактировал Тёма_У-У_03: 05 November 2017 - 01:17 PM
#13834
Отправлено 05 November 2017 - 01:48 PM
если кто может подсказать не посылая никуда по моей проблеме выбора с полной конкретикой о вазовских пружинах на зад кирюхи, буду очень признателен перед стойки будут сток а пружины соренто б.у.
Отказаться от шнивы и поставить монро сп0242. Режешь виток и получаешь 53-54.
#13835
Отправлено 05 November 2017 - 02:15 PM
Отказаться от шнивы и поставить монро сп0242. Режешь виток и получаешь 53-54
спасибо за ответ но хотелось обойтись без резки в идеале но вариант изучу по отзывам. ещё раз спасибо
#13836
Отправлено 05 November 2017 - 02:15 PM
Мне нравятся пружины RA5306, толщина прутка 15 мм против 13,6 на Шниве. Встают как родные. Дают где-то 54-55. И пилить не надо.
#13837
Отправлено 05 November 2017 - 02:37 PM
Мне нравятся пружины RA5306, толщина прутка 15 мм против 13,6 на Шниве. Встают как родные. Дают где-то 54-55. И пилить не надо.
а как под нагрузкой и проседание?
#13838
Отправлено 05 November 2017 - 03:24 PM
Не нужно забивать себе голову. Сперва установить передние пружины и делать посмотреть - мягко, жёстко, завышение. Под передок и подбирать назадницу. Просто задние в два раза дешевле передних и их в два раза проще менять.а как под нагрузкой и проседание?
#13839
Отправлено 05 November 2017 - 03:24 PM
Тёма_У-У_03, Я на первый рекстон шниву из ближайшего магазина купил, в качестве эксперимента, чтобы понять что хочу, вибрация и т.д., пилил один виток, получил 52см., пока устраивает. Самое то что мне надо.
Ещё относительно недавно пошли пружины фобос 45131, именно для кайрона (хотя ездят уже и на рексах, будем наблюдать).
Насколько их хватит не известно, впрочем как и с шнивой, но также бюждетный вариант, и по посадочным размерам - родной.
Сообщение отредактировал Alexander74: 05 November 2017 - 03:26 PM
#13840
Отправлено 05 November 2017 - 03:35 PM
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)