Кодами коней не владеете? Тогда вопрос такой - что дольше не проседает? Автоклаксон или фобос?
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#14141
Отправлено 27 January 2018 - 08:19 AM
#14142
Отправлено 27 January 2018 - 09:55 AM
Эти кони подходят к нам? http://shop.koni-rus...alog/item/1935/
#14143
Отправлено 27 January 2018 - 12:45 PM
Резинки выдавило, агаRF2570 нормально на чашку не садятся, сколько я не встречал и не переделывал машин с этими РФ-ками какую резинку туда не ставили они её либо передавливают либо выдавливают и пружины начинают упираться в чашку.
уж лучше автоклаксон поставить 14913 они на вашей комплектации дадут около 55-56 а под лебёдку можете вообще поставить фобос 14913 они дадут ещё выше, мондо от второго рекстона дадут высоту ещё + см и морда будет слишком высоко, ну и аморты от второго рекстона не будут справляться с этими жёсткими пружинами там либо кони либо без завышения от амортов
#14144
Отправлено 27 January 2018 - 01:01 PM
Всем огромное спасибо за ответы. Пересмотрел еще кучу роликов - все понятно. Петру отдельное спасибо за терпеливые ответы на все наши вопросы.
#14145
Отправлено 27 January 2018 - 09:33 PM
Эти кони подходят к нам? http://shop.koni-rus...alog/item/1935/
да они, ну таи вариантов не много если посмотреть)
#14146
Отправлено 29 January 2018 - 03:43 PM
Здравствуйте.
Проштудировав форум и опираясь на ваши рекомендации, наконец определился с составом замен. А именно:
перёд - пружины KILEN 14935
аморты Sachs 313331
зад - пружины KILEN 29051
аморты KYB 344275
Задача 52-53 см, без сварок, переворачиваний, пластин под раздаткой и т.п. Авто Кайрон 1, 2007 Дизель, 5 АКПП.
Прошу гуру лифта глянуть профессиональным взглядом и дать оценку.
P.S.
Переживаю по поводу Sachs ов - не будет ли нос выше кормы?
#14147
Отправлено 29 January 2018 - 04:34 PM
Здравствуйте.
Проштудировав форум и опираясь на ваши рекомендации, наконец определился с составом замен. А именно:
перёд - пружины KILEN 14935
аморты Sachs 313331
зад - пружины KILEN 29051
аморты KYB 344275
Задача 52-53 см, без сварок, переворачиваний, пластин под раздаткой и т.п. Авто Кайрон 1, 2007 Дизель, 5 АКПП.
Прошу гуру лифта глянуть профессиональным взглядом и дать оценку.
P.S.
Переживаю по поводу Sachs ов - не будет ли нос выше кормы?
нет не будет так как эти саксы такие же как сток прироста они не дадут
#14148
Отправлено 29 January 2018 - 04:37 PM
Они вроде от Рекстона 2?
С остальным всё ОК? Доделок не потребуется?
Сообщение отредактировал Васькин: 29 January 2018 - 04:39 PM
#14149
Отправлено 29 January 2018 - 04:56 PM
Они вроде от Рекстона 2?
С остальным всё ОК? Доделок не потребуется?
нет они с кайрона и рекстона 1 а то что его дают в качестве заменителя это ошибка
#14150
Отправлено 07 February 2018 - 08:48 PM
Ещё пара вопросов:
1. для варианта из FAQ 4. Rex1 + LR втулки нужны только на передние аморты?
2. Есть где-нибудь кто-нибудь, у кого есть в наличии готовые втулки? =)
#14151
Отправлено 07 February 2018 - 09:35 PM
Ещё пара вопросов:
1. для варианта из FAQ 4. Rex1 + LR втулки нужны только на передние аморты?
2. Есть где-нибудь кто-нибудь, у кого есть в наличии готовые втулки? =)
смотря про какие втулки идёт речь, вообще изначально в задние, НО на передниё шток аморта нужно бы шайбы подложить а лучше опять же втулки от переднего аморта
#14152
Отправлено 08 February 2018 - 07:56 AM
смотря про какие втулки идёт речь, вообще изначально в задние, НО на передниё шток аморта нужно бы шайбы подложить а лучше опять же втулки от переднего аморта
Тогда я опять ничего не понял...
Я то думал, что как раз таки нужны втулки, чтобы поставить их на шток переднего аморта как сказано в FAQ в разделе "Втулка/шайбы на шток переднего амортизатора".
А что нужно сделать с задним амортом? Просто так снять родной и посавить волговский не получится?
#14153
Отправлено 08 February 2018 - 10:44 AM
Тогда я опять ничего не понял...
Я то думал, что как раз таки нужны втулки, чтобы поставить их на шток переднего аморта как сказано в FAQ в разделе "Втулка/шайбы на шток переднего амортизатора".
А что нужно сделать с задним амортом? Просто так снять родной и посавить волговский не получится?
нет потому что в родном есть втулка а в волговском нету, в нижнем ухе
#14154
Отправлено 11 February 2018 - 07:45 PM
KLAUS НА ВИДЕО ЕСТЬ ПРО ВТУЛКИ.
#14155
Отправлено 19 February 2018 - 02:19 PM
Всем доброго дня. На днях сделал лёгкий лифт по рекомендациям Петра - MUSSOvod ( ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЕМУ). Спереди поставил пружины от Рэкса а на зад пружины Kilen и аморты Каяба для Волги. Машин поднялся по кругу с 47-48 до 52-52 см. Для меня это многовато т.к. ростом не вышел 163 см. Но всё это делалось для улучшения работы подвески. УРА!!! Я добился чего хотел. Зад - сказка ( езжу почти всегда один или с любимой и пустой. Правда прицепное пред. владелец поставил). Перед ещё не понял ( аморты оставил прежние TRW - кака полная но почти новые).К лету поставлю что нить другое. Пишу это потому что хочу сказать СПАСИБО что есть этот форум и есть такие грамотные и отзывчивые люди как ПЁТР который и "разжуёт и в рот положит". Ну и похвастаться( куда же без этого). Всем Добра.
#14156
Отправлено 19 February 2018 - 02:34 PM
В воскресенье буду инсталировать килены на зад. Каяба уже давно установлена. Жду недождусь ужо!
#14157
Отправлено 19 February 2018 - 05:03 PM
Спасибо приятно)
да подвеска в такой комплектации действительно комфортная для тех кто не лазил в сильные грязи
там есть несколько вариантов
и вот я снял видео с одним таким вариантом и обозвал это Комфортным лифтом
- в общем всё просто если подвеска нового образца или же это бензин на механике то передние от рекстона 4432408002
если же дизель с автоматом или просто автомат то Kilen от соренто 14935 или 14936
- На зад же если сэкономить то ФОБОС 45131
либо Kilen 29051
фобос это наши килен понятно импортные что из них лучше, вопрос риторический)
передние аморты либо родные либо SACHS 313 331
на зад? мне нравится как себя с данными пружинами ведут аморты 344275 или Tokico 2835
именно по этой подвески все довольны, у меня два лежака есть побольше и поменьше я со всеми эту подвеску проверяю на этих лежаках на скорости около 60 км/ч проходит их и без пробоя и без отбоя до есть подвеска именно передняя находится в том положении в котором она работает в своём максимальном диапазоне без ущерба на комфорт.
#14158
Отправлено 19 February 2018 - 06:04 PM
Сообщение отредактировал Panaff: 19 February 2018 - 06:06 PM
#14159
Отправлено 21 February 2018 - 12:09 PM
Пётр, а у SACHS 313 331 чашка как у стоковых или на 5мм ниже как на Рекс1 ?
#14160
Отправлено 21 February 2018 - 02:41 PM
- в общем всё просто если подвеска нового образца или же это бензин на механике то передние от рекстона 4432408002
если же дизель с автоматом или просто автомат то Kilen от соренто 14935 или 14936
А если и нового образца и дизель на акпп 5? И от рекстона не просаживаются через 2 года как на кайроне?
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых