А я всё таки воткнул долгожданные Килен 29051. Помимо этого заменил нижние втулки аммортизаторов (Волговская каяба) и поменял правый ХАБ. Впечатлений масса! Особого прироста по высоте не получил, но к этому и не стремился. Сзади стояли пружины от Ники + 50 кг. Последнее время подвеска сзади стала дубовая, все кочки явно передавались на кузов, хотя до отбойников было далеко. Сейчас работает, как хотелось, проглатывает мелкие ямки и кочки, хорошо отрабатывает на лежачих полицейских. Расстояние ступица - арка 51-51,5 см. Что интересно, снял пружину от Ники, а она ВЫШЕ новой примерно на 3-5 см. Толщина витка на 0,1-0,2 мм больше. Я весь опечалился, думаю, вот, меняю шило на мыло. Но после сборки все встало на свои места. При внимательном рассмотрении видно, что у Никовских пружин крайние верхние и нижние витки сложены, либо складываются при движении. Соответственно, работают только 2-3 средних витка. Вопчем, я доволен, день прожит не зря!
Пы.Сы. Громадный спасип соклановцу, Артёму Ниваводу, вместе с которым мы и производили все действия по ремонту!