Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16918

#16441 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 28 January 2021 - 09:20 PM

кто нибудь пробовал, передние амортизаторы niparts, масляный как он работает с пружинами рекстогн 1?

Ох, есть подозрение что менять каждый год их будешь.
Родные хорошо ходят, либо от 2/3 рекстона, если надо повыше.
Смысла нет аналоги ставить, да и результат непредсказуем.

Сообщение отредактировал Roma78: 28 January 2021 - 09:21 PM

  • 0

#16442 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 January 2021 - 11:44 PM

ко мне народ на разных амортах приезжал и в принципе неоригинал порядка 100 тысяч ходит, у кого-то даже видел такой пробег в инструкции указан, и у меня есть сомнения что новый оригинал отходит столько же сколько те которые стояли с завода


  • 0

#16443 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 January 2021 - 10:33 AM

На штатной подвеске пружины быстро проседают, и резиновые отбойники начинают сильно "помогать" амортизаторам на "хороших" неровностях. Может в этом секрет их долголетия? :)

А так да, я штатные передние амортизаторы менял примерно на 150ткм по одометру (реальный пробег думаю за 200ткм был), так они были очень даже живые. Менял на почти штатные, т.е. MANDO.


  • 0

#16444 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 January 2021 - 03:47 AM

Слегка не по теме. Вопрос к уважаемому Петрухе: из личного опыта, что скажешь, на моём кайроне спереди соренто оригинал е000, сзади всё прекрасно. Но вот на отбой аммортизаторы не вывозят. Пробовал с дополнительными? Или есть альтернатива родным? Или в родные погущще масла залить? Ды вообще, какие варианты? Скажи, будь добр, спец.
Задняя ось -шикарно. У меня метан 150 кг, пружины патриот +150кг, +50мм, родные амики с приваренными ухами. Всё по простецки и вообще шикарно. Дубасит по трассе с волнами и ямами просто огонь! По бездорожью. Но вот передок при капитальных ямах и лежаках на скорости отстрел ловит.
Чё делать-то? На сколько я знаю, нормальной альтернативы передним аммортам нет. Лепить дополнительные масляные? Одни вопросы.
Кто в теме, подскажите, пожалуйста.
  • 0

#16445 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2021 - 04:45 AM

Слегка не по теме. Вопрос к уважаемому Петрухе: ...

...

... На сколько я знаю, нормальной альтернативы передним аммортам нет. Лепить дополнительные масляные? Одни вопросы.
Кто в теме, подскажите, пожалуйста.

 

Я, конечно, не Петр, но попробую:

Когда я (давно, с 2011г.) обкуривал тему, то вкурил, что нет альтернативы передним штатным, откровенно слабым на отбой, при этом - замена ведет исключительно только на увеличение жесткости, как туда, так и обратно.

:wacko:

Это не вариант, так как машина начинает скакать мячиком на всех кочках, а это смерть для рамы, кузова и вообще всего в подвеске.

:wacko3:

Вывод: масляный доп. амортизатор,

http://kyron-clan.ru...них-амортизато/

ну или курить Др2, не появилось ли чего нового, хотя там почти везде ссылки на К-К...

:dolf_ru_009:

Я не настолько фанат переделок, чтобы колхозить с чужими стойками, поэтому ... бросил эту затею.


  • 0

#16446 BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 January 2021 - 07:53 AM

Есть вариант: Koni 8240-1281 Heavy Track
Это от Rexton 2. Регулируемое усилие отбоя, но даже на самой слабой настройке значительно тяжелей оригинала (сравнивал на ощупь когда ставил), правда и на сжатие тоже тяжелей. Но дороговаты. Но если готовы к глобальным переделкам по установке доп. аммортизаторов, то может дешевле Koni.
  • 0

#16447 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 30 January 2021 - 09:43 PM

Слегка не по теме. Вопрос к уважаемому Петрухе: из личного опыта, что скажешь, на моём кайроне спереди соренто оригинал е000, сзади всё прекрасно. Но вот на отбой аммортизаторы не вывозят. Пробовал с дополнительными? Или есть альтернатива родным? Или в родные погущще масла залить? Ды вообще, какие варианты? Скажи, будь добр, спец.
Задняя ось -шикарно. У меня метан 150 кг, пружины патриот +150кг, +50мм, родные амики с приваренными ухами. Всё по простецки и вообще шикарно. Дубасит по трассе с волнами и ямами просто огонь! По бездорожью. Но вот передок при капитальных ямах и лежаках на скорости отстрел ловит.
Чё делать-то? На сколько я знаю, нормальной альтернативы передним аммортам нет. Лепить дополнительные масляные? Одни вопросы.
Кто в теме, подскажите, пожалуйста.

тут либо реально доп аморты либо кони, кони дорого, а если руки из правильно места, а судя по сообщениям они из правильного места, то я бы воткнул доп. аморты.


  • 0

#16448 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 31 January 2021 - 07:36 AM

Слегка не по теме. Вопрос к уважаемому Петрухе: из личного опыта, что скажешь, на моём кайроне спереди соренто оригинал е000, сзади всё прекрасно. Но вот на отбой аммортизаторы не вывозят. Пробовал с дополнительными? Или есть альтернатива родным? Или в родные погущще масла залить? Ды вообще, какие варианты? Скажи, будь добр, спец.
Задняя ось -шикарно. У меня метан 150 кг, пружины патриот +150кг, +50мм, родные амики с приваренными ухами. Всё по простецки и вообще шикарно. Дубасит по трассе с волнами и ямами просто огонь! По бездорожью. Но вот передок при капитальных ямах и лежаках на скорости отстрел ловит.
Чё делать-то? На сколько я знаю, нормальной альтернативы передним аммортам нет. Лепить дополнительные масляные? Одни вопросы.
Кто в теме, подскажите, пожалуйста.

У меня те же пружины спереди,но отстрела нет,сзади ШНива-там есть.


Сообщение отредактировал Gena644: 31 January 2021 - 07:44 AM

  • 0

#16449 Асуныч

Асуныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Туризм

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2021 - 12:09 PM

Джентельмены, нужен совет. 

Имеется бензиновый Кайрон, с ГБО, колеса 235/85/16. Спереди и сзади фаркопы ДПЗ под лебедку. Лебедки нет и не планирую. Лифт делал предхоз, чем не знаю. Сейчас от центра ступицы до крыла 56 см вкруг.
Что надо - уменьшить лифт передка на 1-2 см. ИМХО излишен, ибо при вывесе колеса шрус в критических углах. И не удобен - морду не видно, рулить по лесу неудобно. Зад хочу оставить как есть. Ну и амморты поплыли, надо менять.
Вопрос - какие пружины оптимально поставить? И амморты.
ФАК на КК.ру прочитал. Мне видится что под мои запросы зайдут Sorento оригинал: 54601-3E000 (от бензинки 2.4) ~54см. И амморты от Волги KYB 344275 на задок. Но опять же часто встречаю мнение что пружины от Sorento слишком жёсткие. Не хотелось бы скачущую морду.
Перед рекомендуют пружины Рекс 1, так понимаю дадут мне на перед 52-53 см. Не слишком большая разница перед 52, зад 56? Амморты рекомендуют EX4431008C00. 3 000 за штуку, ценник конь конечно.
На зад планирую оставить как есть, сменить амморты на KYB - 444 083. Отдал предхоз, лежат в гараже.
Какие еще могут быть варианты?

  • 0

#16450 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2021 - 12:27 PM

 

Джентельмены, нужен совет. 

Имеется бензиновый Кайрон, с ГБО, колеса 235/85/16. Спереди и сзади фаркопы ДПЗ под лебедку. Лебедки нет и не планирую. Лифт делал предхоз, чем не знаю. Сейчас от центра ступицы до крыла 56 см вкруг.
Что надо - уменьшить лифт передка на 1-2 см. ИМХО излишен, ибо при вывесе колеса шрус в критических углах. И не удобен - морду не видно, рулить по лесу неудобно. Зад хочу оставить как есть. Ну и амморты поплыли, надо менять.
Вопрос - какие пружины оптимально поставить? И амморты.
ФАК на КК.ру прочитал. Мне видится что под мои запросы зайдут Sorento оригинал: 54601-3E000 (от бензинки 2.4) ~54см. И амморты от Волги KYB 344275 на задок. Но опять же часто встречаю мнение что пружины от Sorento слишком жёсткие. Не хотелось бы скачущую морду.
Перед рекомендуют пружины Рекс 1, так понимаю дадут мне на перед 52-53 см. Не слишком большая разница перед 52, зад 56? Амморты рекомендуют EX4431008C00. 3 000 за штуку, ценник конь конечно.
На зад планирую оставить как есть, сменить амморты на KYB - 444 083. Отдал предхоз, лежат в гараже.
Какие еще могут быть варианты?

 

Что понимать сколько передок получится, надо знат что там за аморты стрят.

У меня на родных с пружинами от рекса 50 см сейчас.


Что понимать сколько передок получится, надо знат что там за аморты стрят.

У меня на родных с пружинами от рекса 50 см сейчас.

И у меня ни чего не стоит лишнего - сток!!


  • 0

#16451 Асуныч

Асуныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Туризм

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2021 - 02:33 PM

Что понимать сколько передок получится, надо знат что там за аморты стрят.

У меня на родных с пружинами от рекса 50 см сейчас.


И у меня ни чего не стоит лишнего - сток!!

 

Не знаю что стоит, без маркировки. Предхоз ставил. Уже потекли, планирую менять. 

Вопрос не только по пружинам, но и по аммортам тоже. 

Пока рекомендовали  EX4431008C00. Это Рекс 1


  • 0

#16452 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 31 January 2021 - 02:47 PM

Стоп! Какой ещё Рекс 1?
EX4431008C00 - это Рекс 2.
Родные пружины + фобосы после установки дали 53,3 - 54.
Спустя 1,5 года - 53.
Бенз автомат.
Если воткнуть от Рекс 1 - будет ещё ниже...
На а на Рекс 2 будет +2 см
  • 1

#16453 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2021 - 03:43 PM

тут либо реально доп аморты либо кони, кони дорого, а если руки из правильно места, а судя по сообщениям они из правильного места, то я бы воткнул доп. аморты.

Спасибо, Петь. Буду думу думать.
Эх, чё бы масло нормальное не поставить?
Да и пружины чёб нормальные не поставить изначально!?
Спасибо за совет
  • 0

#16454 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 31 January 2021 - 03:44 PM

 

Джентельмены, нужен совет. 

Имеется бензиновый Кайрон, с ГБО, колеса 235/85/16. Спереди и сзади фаркопы ДПЗ под лебедку. Лебедки нет и не планирую. Лифт делал предхоз, чем не знаю. Сейчас от центра ступицы до крыла 56 см вкруг.
Что надо - уменьшить лифт передка на 1-2 см. ИМХО излишен, ибо при вывесе колеса шрус в критических углах. И не удобен - морду не видно, рулить по лесу неудобно. Зад хочу оставить как есть. Ну и амморты поплыли, надо менять.
Вопрос - какие пружины оптимально поставить? И амморты.
ФАК на КК.ру прочитал. Мне видится что под мои запросы зайдут Sorento оригинал: 54601-3E000 (от бензинки 2.4) ~54см. И амморты от Волги KYB 344275 на задок. Но опять же часто встречаю мнение что пружины от Sorento слишком жёсткие. Не хотелось бы скачущую морду.
Перед рекомендуют пружины Рекс 1, так понимаю дадут мне на перед 52-53 см. Не слишком большая разница перед 52, зад 56? Амморты рекомендуют EX4431008C00. 3 000 за штуку, ценник конь конечно.
На зад планирую оставить как есть, сменить амморты на KYB - 444 083. Отдал предхоз, лежат в гараже.
Какие еще могут быть варианты?

 

ставь эти соренто и родные аморты и будет желаемые 54, с фаркопом не будет жестко тем более это правильные соренты
можно фобос 45132 с амортами от р3 EX4431008C60
и забудьте про аморты р2, я всегда говорил такие аморты как от р2/р3 но лучше от р3 или аналоги от р2 но тут надо смотреть у какого бренда жоще аморты потому что родные р2 не очень


  • 1

#16455 Асуныч

Асуныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Туризм

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2021 - 04:04 PM

ставь эти соренто и родные аморты и будет желаемые 54, с фаркопом не будет жестко тем более это правильные соренты
можно фобос 45132 с амортами от р3 EX4431008C60
и забудьте про аморты р2, я всегда говорил такие аморты как от р2/р3 но лучше от р3 или аналоги от р2 но тут надо смотреть у какого бренда жоще аморты потому что родные р2 не очень

 

54601-3E000 с аммортами EX4431008C60. Правильно?


  • 0

#16456 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 31 January 2021 - 04:36 PM

54601-3E000 с аммортами EX4431008C60. Правильно?

нет! 

 

54601-3E000 на родные аморты.

а фобос 45132 именно с амортами 
EX4431008C60


  • 1

#16457 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 31 January 2021 - 04:50 PM

 

 

54601-3E000 на родные аморты.

 

Этот вариант подходит и для дизеля?


  • 0

#16458 Асуныч

Асуныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Туризм

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2021 - 05:33 PM

нет! 

 

54601-3E000 на родные аморты.

а фобос 45132 именно с амортами 
EX4431008C60

 

Вах-вах, родные амморты 10 930 руб. Чур меня. 

Против них EX4431008C60 за 3 200 уже не кажутся дорогими. 


  • 0

#16459 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 31 January 2021 - 06:31 PM

При нынешнем курсе $ 3200 рублей за нормальные амортизаторы -- практически даром.
Как бы то ни было, даже на жигули за приличные амортизаторы около 2000 придется выложить.
  • 0

#16460 Асуныч

Асуныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Туризм

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2021 - 06:39 PM

При нынешнем курсе $ 3200 рублей за нормальные амортизаторы -- практически даром.
Как бы то ни было, даже на жигули за приличные амортизаторы около 2000 придется выложить.

 

Есть разные варианты. Пока импонируют Sachs 317613 амортизатор газовый двухтрубный от Рекс 1. Цена 2 003,00

Склоняюсь к ним + FOBOS 45132. 


Сообщение отредактировал Асуныч: 31 January 2021 - 06:47 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)