Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#16461
Отправлено 31 January 2021 - 07:44 PM
#16462
Отправлено 31 January 2021 - 08:34 PM
Есть разные варианты. Пока импонируют Sachs 317613 амортизатор газовый двухтрубный от Рекс 1. Цена 2 003,00
Склоняюсь к ним + FOBOS 45132.
это не даст нужной высоты
#16463
Отправлено 01 February 2021 - 04:06 AM
Если машина для себя надо брать мандо от третьего рекса, и кстати нижняя шаровая съёмная? Если нет тогда от первого рекса ставить аммо чтоб ниже было
Не съëмная. 14 год.
это не даст нужной высоты
Sachs 317613 это как раз первый Рекс.
Парни, пардон за вьедливость. Вникаю
#16464
Отправлено 01 February 2021 - 04:29 AM
Спасибо тебе, Уйгур! Не остаёшься равнодушным! Это самое ценное в наше время!Я, конечно, не Петр, но попробую:
Когда я (давно, с 2011г.) обкуривал тему, то вкурил, что нет альтернативы передним штатным, откровенно слабым на отбой, при этом - замена ведет исключительно только на увеличение жесткости, как туда, так и обратно.
Это не вариант, так как машина начинает скакать мячиком на всех кочках, а это смерть для рамы, кузова и вообще всего в подвеске.
Вывод: масляный доп. амортизатор,
http://kyron-clan.ru...них-амортизато/
ну или курить Др2, не появилось ли чего нового, хотя там почти везде ссылки на К-К...
Я не настолько фанат переделок, чтобы колхозить с чужими стойками, поэтому ... бросил эту затею.
#16465
Отправлено 01 February 2021 - 07:22 AM
Sachs 317613 это как раз первый Рекс.
Парни, пардон за вьедливость. Вникаю
так а кто-то про первого рекстона говорил?
#16466
Отправлено 01 February 2021 - 09:44 AM
Есть разные варианты. Пока импонируют Sachs 317613 амортизатор газовый двухтрубный от Рекс 1. Цена 2 003,00
Склоняюсь к ним + FOBOS 45132.
Опять двадцать пять!!! Забудьте про ПЕРВЫЙ Рекс!
Родные, либо Р-3, раз Р-2 слабые....
И не надо за родной считать именно тот что по каталогу бьётся.
EX4431032001 - вот Мандо. Цена 2600 р. Оригинал один в один.
Отличия в цене, отсутствии надписи SsangYong, и того факта, что по каталогу он на Актион Спортс бьется. ВСЁ!
В остальном брат близнец. Чистой воды маркетинг.
#16467
Отправлено 01 February 2021 - 12:04 PM
#16468
Отправлено 01 February 2021 - 01:43 PM
У второго и третьего выше.
#16469
Отправлено 01 February 2021 - 05:10 PM
Совсем запутался, пардон братцы. Башка не варит.
Допросил предхоза, вот что мы имеем на передке
Пружины Fobos37462 + амморты Mando EX4431008C00. 56 см до крыла от центра ступицы.
По каталогу Мандо EX4431008C00 это REXTON / REXTON II. Как то так.
По бюджету оптимально получается пружины фобос 45132 (1 558 руб/шт) + амморты EX4431008C60 (3 200 р/шт). Итого 9 516 руб. И на передке должно получится около 54 см. Опоры переварены, машина 14 год, спереди фаркоп (но можно и скинуть)
Я всё правильно понял?
Может есть более бюджетныё амморты, без потери качества?
Что то нужно докупать еще? Втулки там какие то в ФАК.
Опять двадцать пять!!! Забудьте про ПЕРВЫЙ Рекс!
Родные, либо Р-3, раз Р-2 слабые....
И не надо за родной считать именно тот что по каталогу бьётся.
EX4431032001 - вот Мандо. Цена 2600 р. Оригинал один в один.
Отличия в цене, отсутствии надписи SsangYong, и того факта, что по каталогу он на Актион Спортс бьется. ВСЁ!
В остальном брат близнец. Чистой воды маркетинг.
А что это за амморт? По каталогу Мандо применимость не указана.
По ВИН у меня родные SSANG YONG 44310-09003, аналог Mando EX4431009003. EX4431032001 в аналогах нет
#16470
Отправлено 01 February 2021 - 07:06 PM
Совсем запутался, пардон братцы. Башка не варит.
Допросил предхоза, вот что мы имеем на передке
Пружины Fobos37462 + амморты Mando EX4431008C00. 56 см до крыла от центра ступицы.
По каталогу Мандо EX4431008C00 это REXTON / REXTON II. Как то так.
По бюджету оптимально получается пружины фобос 45132 (1 558 руб/шт) + амморты EX4431008C60 (3 200 р/шт). Итого 9 516 руб. И на передке должно получится около 54 см. Опоры переварены, машина 14 год, спереди фаркоп (но можно и скинуть)
Я всё правильно понял?
Может есть более бюджетныё амморты, без потери качества?
Что то нужно докупать еще? Втулки там какие то в ФАК.
А что это за амморт? По каталогу Мандо применимость не указана.
По ВИН у меня родные SSANG YONG 44310-09003, аналог Mando EX4431009003. EX4431032001 в аналогах нет
Вот и я запутался читая многочисленые страницы. Изначально спрашивал оптимальный, без переделок, вариант поднять морду и заменить на задке амморты. У меня Кайрон 2008 года, бензин, механика, морда просела ужас, а по заду любая кочка до отбойника доходит даже при пустой машине. у меня ничего не переварено, все стоковое. какие пружины и аморты установлены не знаю.
Сообщение отредактировал vladkor69: 01 February 2021 - 07:07 PM
#16471
Отправлено 01 February 2021 - 07:12 PM
А я не путался, прочёл всю тему, уточнил два раза по амортизаторами и поставил, доволен что слон
Сообщение отредактировал atl: 01 February 2021 - 07:18 PM
#16472
Отправлено 01 February 2021 - 07:29 PM
А я не путался, прочёл всю тему, уточнил два раза по амортизаторами и поставил, доволен что слон
По передку я похоже определился:
Сообщение отредактировал vladkor69: 01 February 2021 - 07:35 PM
#16473
Отправлено 01 February 2021 - 07:53 PM
Странно свое сообщение отредактировать не могу, вот что у меня получилось:
#16474
Отправлено 01 February 2021 - 08:45 PM
не надо чить всю тему, последние 20 страниц осильте.
пружины фобос 45132 дают примерно 53см, на подвеске нового образца на бензинке дают 54см
аморты в каталоге не подразделяются на рекс 1 / 2 / 3 они отличаются тока по годам! ни в одном узле по рексам в каталоге не увидите р1 или р2 или р3 сугубо по годам, первый шёл примерно до 2007, второй шёл примерно до 2012
если фобос поставить на аморты р1 то получиться минус 0,5 см примерно
если поставить на р2 то будет + 2см но мягко и можно получить отскок
если поставить на р3 то будет + 2см и по жёсткости самое оно
то есть получается 55-56 на амортах р3, если же спереди висит фаркоп это минус 0,5 см
ну и просадка у всех по разному проседают от ДВС и КПП зависит, по этому данный комплект с передним фаркопом после усадки должны дать 54
я это пишу основываясь на собственном опыте так как передалал не одну тысячу машин и на данных пружинах уже не одну сотню, НО каждая машина индивидуальна и гарантировать что получиться 54см очень сложно, но в теории с вводными данными должно быть так.
по поводу переделок всё что ОТ 53см и выше потребует переделок
#16475
Отправлено 02 February 2021 - 05:04 AM
если поставить на р3 то будет + 2см и по жёсткости самое оно
то есть получается 55-56 на амортах р3, если же спереди висит фаркоп это минус 0,5 см
ну и просадка у всех по разному проседают от ДВС и КПП зависит, по этому данный комплект с передним фаркопом после усадки должны дать 54
я это пишу основываясь на собственном опыте так как передалал не одну тысячу машин и на данных пружинах уже не одну сотню, НО каждая машина индивидуальна и гарантировать что получиться 54см очень сложно, но в теории с вводными данными должно быть так.
по поводу переделок всё что ОТ 53см и выше потребует переделок
Спасибо, сегодня закажу фобос 45132 + амморты EX4431008C60.
Конечно понимаю что это всё весьма примерно и результат индивидуален.
Еще раз прошу пардону, просто работа+стройка, в голове помимо этого еще модели унитазов, инсталляций и поэтому каша. Просто цифры не запоминаются. Я каждый пост сравниваю с исходным, что бы не запутаться в циферках моделей )))
Поэтому спасибо огромное, по результату отпишусь.
#16476
Отправлено 05 February 2021 - 07:16 PM
Оборвало две стойки стабилизатора заднего. до этого полгода как поставил пружины от нивы зад по замерам 53-54. на всякий случай поставил стойки чутка длинней. остальное по мосту рабочее. кто может сталкивался с этим или я один такой счастливый.
Прикрепленные файлы
#16477
Отправлено 05 February 2021 - 07:45 PM
#16478
Отправлено 05 February 2021 - 08:11 PM
спс успокоил я думал что не так
#16479
Отправлено 05 February 2021 - 11:31 PM
у меня на кайроне лифт уже лет 8 при чем 57 и стойки целые, аморты исузу стоят
#16480
Отправлено 20 February 2021 - 07:52 PM
Итак, отчитаюсь о результатах down-лифта. Вернее о попытке оного.
О результатах ниже.
Исходные данные - Кайрон, бенз, МКПП, ГБО, фаркопы ДЗК перед и зад. Предхозом был лифтован - 56 см вкруг. Пружины Fobos 37462 + амморты Mando EX4431008C00. Чашки переварены. Пружины отходили пару лет без просадки.
Было принято решение уменьшить (down) лифт передка до 54 см.
По советам с форума всандалили Fobos 45132+ Mando EX4431008C60. Рассчитывал получить примерно 65-56 см. В результате получил......... 60 см.
Как же так?
Сразу скажу - претензий к форумчанам нет. Читал множество отчетов, с этим комплектом, когда был получен нужный результат.
Единственное, разумное (но не факт что правильное) объяснение что Фобос засунул в упаковку не те пружины. Читал подобный отчет, где в упаковку с наклейкой передние пружины засунули задние. Видимо тут что то подобное.....наверное. Просто другого объяснения я придумать не могу.
Фотки, к сожалению, не могу прикрепить почему то. Можно посмотреть на драйве https://www.drive2.r...16202550900277/
Пружины померяли при установке - длинна "из упаковки" - 396 и 398, толщина прутка 16,2.
Нашел запись, где человек запрашивал Фобос по пружинам 45132. Там высота - 428/427 заявили. Я вобще ни чего не понимаю в итоге https://www.drive2.r...07864519934726/
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)