про шниву отзывов отрицательных ещё больше просто народ обычно говорит так ну шнивское г... что вы хотите за пружины по 600 рублей,
я шнивских поснимал с каждой 4-ой машины, щас слава богу перестали с ними ехать, закончились...
да были шнивы держат норм а бывает садятся до штатных, витки обламываются постоянно на чашку нормально не садятся так к ним ещё и резинку с чашкой надо докупать....
по фобосам всё хорошо, практика показывает (сам проверял) одни и те же пружины ставил на разные машины и были разные результаты то есть проблема не в пружинах, и я писал уже что могут и подушки между рамой и кузовом просесть шмурдяк ни кто в багажнике не считает, по переду дизель или бензин либо автомат или механика всё это разный вес а следовательно и разная высота, вот и получается что один поставил на бенз на кайроне особенно 2014 года у него получилось ОГО аж 55 написал, а другой думает ВО!!! то что нужно и ставить такие же на дизель с автоматом на машину 2008 года где уже ВСЁ просело, и в итоге получает 53 а то и 52 конечно он напишет что гумно...
а потом много нареканий было на пружины фобос от шнивы или уаза да сам завод говорит что они и ломаться будут и садиться и прочие "прелести" негативного характера.
Я с заводом общаюсь, непосредственно отделом разработки и продажи, заказываю у них комплекты как я их обозвал под 53 и под 55 и ставлю последние пару лет только их, НО прежде чем поставить надо понять что хочет человек и для чего это ему и тока тогда что-то ставить иначе можно получить неготивный результат.
а проседают ВСЕ пружины не существует пружин которые не проседают, даже импортные килены, монро, кояба, лежифорсы бильштайны ВСЕ проседают проверено, не проседают тока те которые не работают.
Приветствую всех форумчан!
У меня Kyron II 2007 г.в., дизель 2.0, механика. Прошёл с 2008 г. всего 85000 км. Режим езды город и выезды на природу. В Одессе был одним из первых владельцев, поэтому многие доработки узнавал и применял с задержкой.
С момента покупки задумывался о повышении дорожного просвета, так как изначально подвеска была ужасно жёсткая – от завода были 18 диски. Первый шаг был сделан сменой дисков на 16 и установкой высокопрофильной резины, однако вскоре подвеска стала мягкой, машина постоянно клевала передней защитой колею. В прошлом году при очередном ТО у официалов обнаружили лопнувшую заднюю пружину. На месте предложили заменить на стоковый оригинал, что я и сделал. После прочтения FAQ, просмотра нескольких видео от Петра и решил поднимать подвеску пока без бодидифта.
Замерил: расстояние от ступицы до арки перёд / зад – 46,0 / 46,0 см. Т.е. за год оригинал просел на 4 см!
Планировал лифт до 53 см пустым, чтобы не менять амортизаторы и не колхозить с карданом.
На перёд не смог найти ничего лучшего, кроме передних левых пружин от диз. Rex 1, купил новые отбойники и пыльники (старые были убиты, но аммы вполне целы). Заказал новые неразборные опоры, так как от завода стояли разборные, а сайленты были убиты. Опоры разобрали, перевернули, сварили. После установки новых пружин, до регулировки развала поездил пару дней и получил спереди 52 см. Впечатления от передней подвески самые положительные! Теперь свечу фарами в небо.
На задок после прочтения FAQ планировал ставить усиленные пружины от Нивы Lesjöfors 4247010/Kilen 55037, (диаметр прутка 13,75мм, длина 415мм, жесткость 29,7кгс/см). Вовремя почитал форум за последние пару лет и понял, что FAQ сильно устарел, а Нивовские пружины не советуют ставить.
Одним из решений для себя наметил пружины от LR, причём KYB RE2531 из прочих аналогов (Kilen 29051, Lesjöfors 4075732) давала бы менее агрессивный лифт, к чему я и стремился. НО, в Одессе нет в наличии, заказ из Европы только 2 недели за 125$ пара (однако!)
Начал искать Фобос, но все думали, что я ищу спутник Марса )) В exist и в других магазинах их нет и не предвидится.
Нашёл одну пару Fobos 45130 в Харькове за 55$ пара с доставкой! Склоняюсь, конечно же, к Fobos, но появился ряд вопросов:
1. Не будет ли сильно высоко?
Нашёл противоречивую информацию. Пишут, что на старой версии (как моя) подъём 54, на новой – 56 см.
2. Смогу ли я использовать при 54 лифте живые старые аммы с проставками из 5 шайб на штоке?
В городе вожу обычно 30 кг инструмента в багажнике. На природу я езжу с полной загрузкой 5 человек и до 200 кг в багажнике. Есть шанс, что за год зад просядет на пару см?
3. При установке стоит ли укоротить пружины, как это делали со шивовскими?
Если пилить, то насколько и с какой стороны пружины?
4. Пиленные шнивовские по FAQ нужно ставить пиленной стороной вниз. На коробке Фобоса написано: «Пружины с переменным шагом в случае несимметричной конструкции устанавливать частыми витками вниз» А как нужно устанавливать Фобосы в нашем случае?
По логике, верхняя площадка и резинка Кайрона больше подходят для спрямлённой стороны (где чаще витки).
5. Если пилить, только правую пружину для компенсации бака с водителем, то насколько?
6. Чем лучше отпиливать, чтобы не ослабить закалку пружины?
Пружины собрался оплатить завтра с утра
Очень рассчитываю на помощь форумчан и на бесценный опыт Петра. Спасибо!