Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#16581 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 March 2021 - 02:14 PM

Пётр, с твоим опытом и объёмами можно совсем научно подойти к вопросу. :)

Поставить пару весовых платформ чтобы измерять нагрузку каждого колеса, правда из него надо ещё неподрессореный вес вычесть.

Далее девайс для измерения жесткости пружин, насколько я понимаю жесткость пружины можно измерить прямо на твоей гидравлической сжималке пружин. Усилие сжатия там должно быть пропорционально давлению. Поставить манометр, и по его показаниям можно вычислить усилие сжатия, а по двум измерениям и разности длины можно жесткость посчитать. Правда крайне желательно чтобы при измерении пружина опиралась концами на такие же железки/подушки как на авто...


  • 0

#16582 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2021 - 04:55 PM

Пётр, с твоим опытом и объёмами можно совсем научно подойти к вопросу. :)
Поставить пару весовых платформ чтобы измерять нагрузку каждого колеса, правда из него надо ещё неподрессореный вес вычесть.
Далее девайс для измерения жесткости пружин, насколько я понимаю жесткость пружины можно измерить прямо на твоей гидравлической сжималке пружин. Усилие сжатия там должно быть пропорционально давлению. Поставить манометр, и по его показаниям можно вычислить усилие сжатия, а по двум измерениям и разности длины можно жесткость посчитать. Правда крайне желательно чтобы при измерении пружина опиралась концами на такие же железки/подушки как на авто...

Очень "ценное" статическое измерение новой пружины. С учётом, что через сутки езды показатели будут другие...

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#16583 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 March 2021 - 05:16 PM



...

Сравнивая снятые сломанные пружины "Ники+50" с новыми Фобос 45131, я понял, что это абсолютно идентичные пружины, - тот же прут 14.5 (с краской 14.6), то же количество витков, полностью та же прогрессивная конфигурация 1:1 с сужением крайних витков, одинаковый диаметр одноименных витков, те же следы сжатия-среза у торцов пружины...

:russian_ru:

Предположу, что Николай, он же Ники, чьи пружины "под заказ" мы покупали ранее, был с этого же предприятия с торговой маркой Фобос, может, и сейчас он там есть.   :dont:

 

Момент, с которого я начал сравнивать и мерить пружины, предположив, что Фобос (в частности, 45131) - это и есть пружины "Ники".

 

Le987.jpg


  • 1

#16584 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 March 2021 - 05:45 PM

Прояните кто в курсе. FAQ по пружинам:

4. Rex1 + LR (производитель Kilen 29051 и аналоги)
Пружины от LR (устанавливаются без переделок), дают сзади 52.5-53см, . Высота 400мм, пруток 14.0мм. Устанавливается со стоковой подушкой, высота сзади должна быть 53.0см, не должно быть никаких вибраций.

Но в описании пружин что в автодоке, что в экзисте указана высота 450мм.

В этом (https://www.drive2.ru/l/9623365/) отчете у автора высота 54.5 - 53см, у одного из комментаторов 56-57 на этих пружинах... Где правда?


  • 0

#16585 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 March 2021 - 06:00 PM

Поставил Фобос 45131, ожидаемо 54см. (цифра за вычетом лайт-бодика) с обоих сторон, в баке 50л. топлива.

Левая пружина "Ники+50" тоже была сломана, как и правая, - нижний виток - видимо, давненько, слом сильно ржавый, при том, что у нас не сыпят солью дороги.

Про процесс замены пружин не пишу, его много есть и здесь, и на Драйв2. :dolf_ru_107:

Но вот что примечательно.

Сравнивая снятые сломанные пружины "Ники+50" с новыми Фобос 45131, я понял, что это абсолютно идентичные пружины, - тот же прут 14.5 (с краской 14.6), то же количество витков, полностью та же прогрессивная конфигурация 1:1 с сужением крайних витков, одинаковый диаметр одноименных витков, те же следы сжатия-среза у торцов пружины...

:russian_ru:

Предположу, что Николай, он же Ники, чьи пружины "под заказ" мы покупали ранее, был с этого же предприятия с торговой маркой Фобос, может, и сейчас он там есть.   :dont:

так я же писал что да, он заказывал там и ещё в двух местах, потом когда он пропал завод решил начать выпускать эти пружины, чертежи то остались у них, и если с задними всё просто то с передними пришлось помудрить


  • 0

#16586 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 March 2021 - 06:15 PM

все это ересь. на зад наши уаз передние . и не надо сравнивать. 56 минимум


  • 0

#16587 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 March 2021 - 07:17 PM



все это ересь. на зад наши уаз передние . и не надо сравнивать. 56 минимум

 

Я это проходил еще в 2011г., - сильно жестко, ни к чему.

 



так я же писал что да, он заказывал там и ещё в двух местах, потом когда он пропал завод решил начать выпускать эти пружины, чертежи то остались у них, и если с задними всё просто то с передними пришлось помудрить

 

Спасибо, Петр,  :drinks:теперь понятно, откуда сходство 100%-ное.

Предположу, что нижние витки моих задних пружин сломало от чрезмерной нагрузки, 400кг. картошки - не шуточный вес :ahhhhh: (пожадничал 2 раза съездить, :sorry: сукин деть, в сентябре 2020г.).

:cray:

Посмотрел сегодня, пытаясь определить причину поломки, на нижнюю опору задней пружины Кайрона.

Все-таки нижняя опора для задних пружин не строго горизонтальная, имеет небольшой уклон к краям, видимо, от чрезмерной нагрузки, пружина, сложив витки, начала распрямлять нижний виток, выдавливая его в ширину по уклону опоры...

:fool:

Мораль: ГАЗель и 500 руб. = решение проблемы перевозки груза.

 

LfIJP.jpg


Сообщение отредактировал Uygur: 21 March 2021 - 07:19 PM

  • 1

#16588 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 21 March 2021 - 09:11 PM

 

Я это проходил еще в 2011г., - сильно жестко, ни к чему.

 


 

Спасибо, Петр,  :drinks:теперь понятно, откуда сходство 100%-ное.

Предположу, что нижние витки моих задних пружин сломало от чрезмерной нагрузки, 400кг. картошки - не шуточный вес :ahhhhh: (пожадничал 2 раза съездить, :sorry: сукин деть, в сентябре 2020г.).

:cray:

Посмотрел сегодня, пытаясь определить причину поломки, на нижнюю опору задней пружины Кайрона.

Все-таки нижняя опора для задних пружин не строго горизонтальная, имеет небольшой уклон к краям, видимо, от чрезмерной нагрузки, пружина, сложив витки, начала распрямлять нижний виток, выдавливая его в ширину по уклону опоры...

:fool:

Мораль: ГАЗель и 500 руб. = решение проблемы перевозки груза.

 

LfIJP.jpg

ну если на этих так же как и на штатных поломка витка это как правило 1 на 50 то шнива каждая 4-я сломана, вот и статистика)))


  • 0

#16589 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 March 2021 - 05:45 PM

Поставил Фобос 45131, ожидаемо 54см. (цифра за вычетом лайт-бодика) с обоих сторон, в баке 50л. топлива....

 

Сегодня ездил на новых задних Фобос 45131, в т.ч. по "лежачим".

Очень комфортно в связке с "волговскими" амортизаторами KYB 344275.

Видимо, по мере "уставания" пружин "Ники" отвык, что зад "глотает" неровности мягко, как на пневме.

:eeeee:

Теперь перед кажется жестковатым...

Все-таки и передние пружины "Ники" подустали, надо это признать.

Призадумался о Фобос 45132, если сильно задерет нос или будет жестко, верну на место лебедку...


  • 3

#16590 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 March 2021 - 07:02 AM

 

Видимо, по мере "уставания" пружин отвык, что зад "глотает" неровности мягко, как на пневме.

 

Вот и я начал замечать,что как-будто жестковато стало.Но я, наверное, опять шнивовские поставлю.Не помню:надо их подрезать?


  • 0

#16591 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 March 2021 - 07:05 AM

Я подрезал,все ж высоковатые они.
  • 0

#16592 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 March 2021 - 11:22 AM

Я подрезал,все ж высоковатые они.

Сколько?Не помните?


  • 0

#16593 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 March 2021 - 11:32 AM

На виток.Но у меня они какие то "чудные",гружу,не ломаются,езжу,не пробиваются,амы штатные,фальшпол,со всяким шмурдяком,запчасти,рыбацкое,мангал—шампур,литр,газовая горелка,плащ и матрац,да всего и фаркоп ДЗК.По случаю УАЗкины валяются,шаловливые ручки покоя не дают,может попробовать их.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 23 March 2021 - 11:37 AM

  • 1

#16594 Gena644

Gena644

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:охота,рыбалка,авто

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 March 2021 - 12:42 PM

На виток.Но у меня они какие то "чудные",гружу,не ломаются,езжу,не пробиваются,амы штатные,фальшпол,со всяким шмурдяком,запчасти,рыбацкое,мангал—шампур,литр,газовая горелка,плащ и матрац,да всего и фаркоп ДЗК.По случаю УАЗкины валяются,шаловливые ручки покоя не дают,может попробовать их.

Вот и мне такие же попались.Стоит защита бака,фаркоп американский квадрат,бывает гружу под завязку и по разбитому грейдеру,где Нива в яме скрывается.А вот сколько резал-забыл.Под подвесной что-то ставили?


  • 0

#16595 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 March 2021 - 12:58 PM

На виток.Но у меня они какие то "чудные",гружу,не ломаются,езжу,не пробиваются,амы штатные,фальшпол,со всяким шмурдяком,запчасти,рыбацкое,мангал—шампур,литр,газовая горелка,плащ и матрац,да всего и фаркоп ДЗК.По случаю УАЗкины валяются,шаловливые ручки покоя не дают,может попробовать их.

Штатные амортизаторы весьма дубовые, поэтому и пробоев нет. У меня на Фобосах 45130 при умирающих амортизаторах пробивало на волнах. После замены на Zekkert от Волги -- ни разу при тех же нагрузках.
  • 0

#16596 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 March 2021 - 03:24 PM

Нет,ничего под подвесной не ставил.Глянул,а слева то у меня 52,а справа 53,защита бака тоже есть и полный бак залит.По теплу все ж УАЗкины воткну.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 23 March 2021 - 03:28 PM

  • 0

#16597 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 26 March 2021 - 10:56 AM

Для больших нагрузок пружины Маверик, грузи хоть сколько, с новья жосткие, если уставшие то самое то для каждого и дешево
  • 0

#16598 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 March 2021 - 12:05 PM

Может быть,тут за 300кг в багажнике вез.На лежачих не пробивалось.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 26 March 2021 - 12:05 PM

  • 0

#16599 leschouk

leschouk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Мама

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 April 2021 - 09:20 PM

про шниву отзывов отрицательных ещё больше просто народ обычно говорит так ну шнивское г... что вы хотите за пружины по 600 рублей,

я шнивских поснимал с каждой 4-ой машины, щас слава богу перестали с ними ехать, закончились...

да были шнивы держат норм а бывает садятся до штатных, витки обламываются постоянно  на чашку нормально не садятся так к ним ещё и резинку с чашкой надо докупать....

 

по фобосам всё хорошо, практика показывает (сам проверял) одни и те же пружины ставил на разные машины и были разные результаты то есть проблема не в пружинах, и я писал уже что могут и подушки между рамой и кузовом просесть шмурдяк ни кто в багажнике не считает, по переду дизель или бензин либо автомат или механика всё это разный вес а следовательно и разная высота, вот и получается что один поставил на бенз на кайроне особенно 2014 года у него получилось ОГО аж 55 написал, а другой думает ВО!!! то что нужно и ставить такие же на дизель с автоматом на машину 2008 года где уже ВСЁ просело, и в итоге получает 53 а то и 52 конечно он напишет что гумно...

а потом много нареканий было на пружины фобос от шнивы или уаза да сам завод говорит что они и ломаться будут и садиться и прочие "прелести" негативного характера.

 

Я с заводом общаюсь, непосредственно отделом разработки и продажи, заказываю у них комплекты как я их обозвал под 53 и под 55 и ставлю последние пару лет только их, НО прежде чем поставить надо понять что хочет человек и для чего это ему и тока тогда что-то ставить иначе можно получить неготивный результат.

 

а проседают ВСЕ пружины не существует пружин которые не проседают, даже импортные килены, монро, кояба, лежифорсы бильштайны ВСЕ проседают проверено, не проседают тока те которые не работают.

Приветствую всех форумчан!

У меня Kyron II 2007 г.в., дизель 2.0, механика. Прошёл с 2008 г. всего 85000 км. Режим езды город и выезды на природу. В Одессе был одним из первых владельцев, поэтому многие доработки узнавал и применял с задержкой.

С момента покупки задумывался о повышении дорожного просвета, так как изначально подвеска была ужасно жёсткая – от завода были 18 диски. Первый шаг был сделан сменой дисков на 16 и установкой высокопрофильной резины, однако вскоре подвеска стала мягкой, машина постоянно клевала передней защитой колею. В прошлом году при очередном ТО у официалов обнаружили лопнувшую заднюю пружину. На месте предложили заменить на стоковый оригинал, что я и сделал. После прочтения FAQ, просмотра нескольких видео от Петра и решил поднимать подвеску пока без бодидифта.

Замерил: расстояние от ступицы до арки перёд / зад – 46,0 / 46,0 см. Т.е. за год оригинал просел на 4 см!

Планировал лифт до 53 см пустым, чтобы не менять амортизаторы и не колхозить с карданом.

На перёд не смог найти ничего лучшего, кроме передних левых пружин от диз. Rex 1, купил новые отбойники и пыльники (старые были убиты, но аммы вполне целы). Заказал новые неразборные опоры, так как от завода стояли разборные, а сайленты были убиты. Опоры разобрали, перевернули, сварили. После установки новых пружин, до регулировки развала поездил пару дней и получил спереди 52 см. Впечатления от передней подвески самые положительные! Теперь свечу фарами в небо.

На задок после прочтения FAQ планировал ставить усиленные пружины от Нивы Lesjöfors 4247010/Kilen 55037, (диаметр прутка 13,75мм, длина 415мм, жесткость 29,7кгс/см). Вовремя почитал форум за последние пару лет и понял, что FAQ сильно устарел, а Нивовские пружины не советуют ставить.

Одним из решений для себя наметил пружины от LR, причём KYB RE2531 из прочих аналогов (Kilen 29051, Lesjöfors 4075732) давала бы менее агрессивный лифт, к чему я и стремился. НО, в Одессе нет в наличии, заказ из Европы только 2 недели за 125$ пара (однако!)

Начал искать Фобос, но все думали, что я ищу спутник Марса )) В exist и в других магазинах их нет и не предвидится.

Нашёл одну пару Fobos 45130 в Харькове за 55$ пара с доставкой! Склоняюсь, конечно же, к Fobos, но появился ряд вопросов:

1.       Не будет ли сильно высоко?

Нашёл противоречивую информацию. Пишут, что на старой версии (как моя) подъём 54, на новой – 56 см.

2.       Смогу ли я использовать при 54 лифте живые старые аммы с проставками из 5 шайб на штоке?

В городе вожу обычно 30 кг инструмента в багажнике. На природу я езжу с полной загрузкой 5 человек и до 200 кг в багажнике. Есть шанс, что за год зад просядет на пару см?

3.       При установке стоит ли укоротить пружины, как это делали со шивовскими?

Если пилить, то насколько и с какой стороны пружины?

4.       Пиленные шнивовские по FAQ нужно ставить пиленной стороной вниз. На коробке Фобоса написано: «Пружины с переменным шагом в случае несимметричной конструкции устанавливать частыми витками вниз» А как нужно устанавливать Фобосы в нашем случае?

По логике, верхняя площадка и резинка Кайрона больше подходят для спрямлённой стороны (где чаще витки).

5.       Если пилить, только правую пружину для компенсации бака с водителем, то насколько?

6.       Чем лучше отпиливать, чтобы не ослабить закалку пружины?

Пружины собрался оплатить завтра с утра

Очень рассчитываю на помощь форумчан и на бесценный опыт Петра. Спасибо!


  • 0

#16600 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 07 April 2021 - 09:56 PM

 

1.       Не будет ли сильно высоко?

Нашёл противоречивую информацию. Пишут, что на старой версии (как моя) подъём 54, на новой – 56 см.

2.       Смогу ли я использовать при 54 лифте живые старые аммы с проставками из 5 шайб на штоке?

В городе вожу обычно 30 кг инструмента в багажнике. На природу я езжу с полной загрузкой 5 человек и до 200 кг в багажнике. Есть шанс, что за год зад просядет на пару см?

3.       При установке стоит ли укоротить пружины, как это делали со шивовскими?

Если пилить, то насколько и с какой стороны пружины?

4.       Пиленные шнивовские по FAQ нужно ставить пиленной стороной вниз. На коробке Фобоса написано: «Пружины с переменным шагом в случае несимметричной конструкции устанавливать частыми витками вниз» А как нужно устанавливать Фобосы в нашем случае?

По логике, верхняя площадка и резинка Кайрона больше подходят для спрямлённой стороны (где чаще витки).

5.       Если пилить, только правую пружину для компенсации бака с водителем, то насколько?

6.       Чем лучше отпиливать, чтобы не ослабить закалку пружины?

Пружины собрался оплатить завтра с утра

Очень рассчитываю на помощь форумчан и на бесценный опыт Петра. Спасибо!

1 - будет

2 - сомнительно

3 - нет пилить пружины последнее дело они становятся жоще и кривые.

4 - см. пункт 3

5 - см. пункт 3
6 - см. пункт 3

 

зачем вам 45130 они будут 55-56

ваш вариант 45131 и аморты лучше всё же сменить задние


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых