Я почти 5 лет отъездил на пружинках от лендровера.
вот писал недавно
http://kyron-clan.ru...ты-о/?p=1078132
резали в длину 405 мм и 415 мм. Требовалось 52 см от ступицы.
Одна лопнула, знаю где и когда. И мне очень повезло, что отделался только пружиной, мог сделать тройной тулуп...
Судя по Вашему отзыву Вы ставили Kilen 29051, но они по длине как раз 405 мм. Не понятно, что и зачем резали?
Я тоже смотрю в сторону этих пружин, смущает, что внутренний их диаметр 118 на 3 мм больше оригинальных (115) - не будут ли елозить? И ещё одно отличие от оригинальных - торцевой виток одной из сторон плоский. Ставить его наверх? Нужно ли заказывать проставку от Discovery II?
Не хочет слушать по пружины УАЗ, - неслух...
Слушаю и читаю! Голова уже кругом
По пружинам от УАЗа пытаюсь разобраться. По тем ссылкам что Вы давали выше понял, что есть их несколько размеров по прутку 15, 16 и 17мм. И разная длина/жёсткость. Нашёл на сайте fobos-avto такие номера для передних пружин УАЗа: 15082, 37462, 46950, 46951 и им всем соответствует один номер 3160-2902712
Для моего случая (53 см.) необходимы, как я понимаю самые тонкие (15 мм) и самые мягкие пружины. Фобос в Украине сейчас не найти. Как заказать по номеру самые мягкие пружины УАЗ по размерам, например на exist ua?
Какая высота и внутренний размер этих пружин (не нашёл пока)?
Если они уже оригинала, как их на нижний стакан?
Если использовать верхние УАЗовские металлические чашки и резинки, то как их крепить в верхние упоры кузова? Оригинальные резинки нужно снять?
УАЗовские резинки не надо стачивать, как рекомендовали со шнивовскими делать?
Вот сколько сразу вопросов по УАЗ!
Спасибо!