Я вам описал личный пример, когда я детонацию получил при переходе с 95 на 92. Хотя прошлые модификации двигателя работали на 92.Ну прочитайте пожалуйста ещё раз ссылку (Дениса). Как мне кажется основная проблема в качестве бензина.И ещё-служил гидроакустиком(давно это было) но детонацию при переходе с 95на 92 не слышу!
Но это не значит что так будет у всех. Суть в том, что детонация на 92 зависит больше всего от настроек двигателя и его мозгов.
У нас kyron только снаружи одинаковый(всего 2 модификации), внутри целый зоопарк.
Разные мосты, коробки передач, разные двигатели, у одинаковых двигателей разные прошивки/настройки, разные нормы токсичности и это далеко не все. И вполне реальна ситуация, когда один будет работать на 92 без детонации, а другой с детонацией.
Поэтому, не стоит советовать использовать 92, даже опираясь на свой личный опыт и большой пробег на 92. Можно подложить реальную свинью. Особенно новым авто, с евро4...