Это дизель или бензин? У меня на бензине на 6 передаче на 100 км/час примерно 2500 обороты.И как обороты двигателя и скорость авто.У меня на АКПП 6 при 2000 оборот двигателя примерно скорость 100 - 110 км. а час.
#181
Отправлено 21 August 2018 - 05:51 AM
#182
Отправлено 10 October 2018 - 05:50 PM
Кайрон 2,0L 141л.с. 6-ти ступка приказала долго жить(((. Есть-ли проблемы поменять на 5-ти ступку?
Предупреждение за повтор темы.
Сообщение отредактировал Олег03: 11 October 2018 - 03:21 AM
#183
Отправлено 10 October 2018 - 06:18 PM
Есть-ли проблемы поменять на 5-ти ступку?
нет,надо продать машину с акпп 6 и купить акп-5
#184
Отправлено 10 October 2018 - 06:46 PM
Ладно, делали уже
https://www.drive2.r...37902159036735/
и тут
https://www.drive2.r...04326708625486/
Сообщение отредактировал engmaxxx: 10 October 2018 - 06:49 PM
#185
Отправлено 10 October 2018 - 06:47 PM
нет,надо продать машину с акпп 6 и купить акп-5
Юмор так и брызжет
#186
Отправлено 10 October 2018 - 06:54 PM
#187
Отправлено 10 October 2018 - 07:46 PM
двое на всю страну? а продолжение то где?
#188
Отправлено 23 October 2018 - 04:53 PM
двое на всю страну? а продолжение то где?
уже 8 в мск и области
#189
Отправлено 02 August 2019 - 03:58 PM
Сергей, мне кажется настало время вернуть этот вопросдвое на всю страну? а продолжение то где?
Расскажи подробнее, что менялось, я так понимаю есть варианты менять с мостами и без. Плюсы/минусы ну и общие впечатления, может подводные камни, для всех ли подходит, может глюки каких систем, ну не знаю абс, есп. С кик-дауном как?
#190
Отправлено 02 August 2019 - 05:41 PM
#191
Отправлено 02 August 2019 - 09:03 PM
Сергей, мне кажется настало время вернуть этот вопрос
Расскажи подробнее, что менялось, я так понимаю есть варианты менять с мостами и без. Плюсы/минусы ну и общие впечатления, может подводные камни, для всех ли подходит, может глюки каких систем, ну не знаю абс, есп. С кик-дауном как
Меняется коробка раздатка тяга мозги ручка акпп одно выкидываем другое ставим, потом пошла электрика АБСи ЕСП не трогается ,нужные провода перекусываются нужные припаиваются или собираются в пучок.После этого машина шъется с дизеля на родиус или рекстон 3.2 и вы поехали.Разница между Чиповкой и без( очучимая) так что советую чиповать.Мосты не меняюися машина идет так же но обороты на хх то же самое на на 140 - 3200 при 120 ти -где то 2800,по низам конечно обороты больше немного где то на 500( от дизнеля) но чем больше скорость тем машина резвее что косается аппетита то как я понял ей насрать что город что трасса 10 литров,от горловины до лампы 750 км уже проверено раз 10 ,что хочешь с ней делай 10 жрет -ВАХМУРКА ТЫ НЕ ДУМАЛ О ВТОРОЙ ТУРБИНЕ( ну я так .а вдруг) мосты на 5ку как оказались не вечны а просто говно умирающее на пробеге 150,так что мосты от 6ки они намного проще( но они не для глубокого говна) все таки моста 5 .38 более проходимые чем 4.27 , ( ну больше для трассы) это мое мнение ,никому не собираюсь навязывать,на драйве все есть как и на ютубе
#192
Отправлено 02 August 2019 - 09:59 PM
Ну на акпп-6 расход точно меньше, я без заправки на баке до Выборга доезжаю, а это 880км и еще остаётся. Т.е 900-950кмМеняется коробка раздатка тяга мозги ручка акпп одно выкидываем другое ставим, потом пошла электрика АБСи ЕСП не трогается ,нужные провода перекусываются нужные припаиваются или собираются в пучок.После этого машина шъется с дизеля на родиус или рекстон 3.2 и вы поехали.Разница между Чиповкой и без( очучимая) так что советую чиповать.Мосты не меняюися машина идет так же но обороты на хх то же самое на на 140 - 3200 при 120 ти -где то 2800,по низам конечно обороты больше немного где то на 500( от дизнеля) но чем больше скорость тем машина резвее что косается аппетита то как я понял ей насрать что город что трасса 10 литров,от горловины до лампы 750 км уже проверено раз 10 ,что хочешь с ней делай 10 жрет -ВАХМУРКА ТЫ НЕ ДУМАЛ О ВТОРОЙ ТУРБИНЕ( ну я так .а вдруг) мосты на 5ку как оказались не вечны а просто говно умирающее на пробеге 150,так что мосты от 6ки они намного проще( но они не для глубокого говна) все таки моста 5 .38 более проходимые чем 4.27 , ( ну больше для трассы) это мое мнение ,никому не собираюсь навязывать,на драйве все есть как и на ютубе
Но 10 л на 100 км тоже приемлемо.
А кикдаун в аварию не вгоняет? Вроде народ в прошлом году говорил, что при повышении оборотов ближе к красной зоне падает в ошибку т.к у 3.2 отсечка дальше чем у дизеля
Сообщение отредактировал starex: 02 August 2019 - 10:01 PM
#193
Отправлено 03 August 2019 - 07:55 AM
#194
Отправлено 03 August 2019 - 12:12 PM
Доброго времени суток !
Вот могу поделиться своим опытом ...
у меня 2.0 дизель АКПП6 общий пробег 180 000 км.
модная коробка 135 000 км и всё ...
новая АКПП6 из Глобал-авто 35 000 и всё ...
Купил комплект у Виталия в disel-sollers ( коробка АКПП5, раздатка, блок переключения, провода, трубки, мозги )
Делал у Алексея в Раменском.
Мосты оставил свои, хотя поменять можно и не дорого ...
Ощущения .... на конец то работает мотор и коробка как одно целое !!! машина идёт за газом и всё предсказуемо ...
на обгоне нет вопросов, переключения плавные ( после АКПП6 ... вообще как троллейбус )
Пробег за день 1 000 км.
Коробка АКПП5 - включение передач очень мягкое
Переключение - мягкое и предсказуемое
По мне так получается на АКПП5 динамика улучшилась просто в разы !!! особенно при скорости от 60 до 120 махом набирает тянет.
Не знаю как у вас, у меня на АКПП6 на скорости от 60 до 80 км. была какая то яма в работе коробки при чём что при наборе так и на сбросе скорости,
и на первой АКПП6 пинки и на новой АКПП6 была не комфортная зона работы агрегата.
С АКПП5 всё работает как надо !!! могу сказать что ощущения что АКПП5 и мотор 2.0 D - созданы друг для друга !!!
Расход топлива - 10 литров. ( при лучшей динамике )
Обороты чуть выше чем с АКПП6, не критично !
Мосты можно поменять, но я пока не пойму за чем.... пробег 95 % трасса
кому интересно по оборотам с АКПП5
142 км/ч - 3400
150 км/ч - 3600
162 км\ч - 3800
фото могу приложить для не верующих
с АКПП6
138 км\ч - 3000
Спорить ни с кем не буду, есть вопросы пишите... отвечу.
Я переделкой доволен на 100%
Алексей спасибо за работу !!!
Виталий спасибо за запчасти и полезную для KYRON разборку !
Сергей ШАО - отдельное спасибо за видео !
#196
Отправлено 08 August 2019 - 04:04 PM
Возможно ли заменить на дизельном Кайроне АКПП 6-ступку на АКПП 5-ступку?
Если да, то как и где?
Доброго дня !
Я лично сломал две коробки АТ6 ( одна из них новая из Глобалавто)
сейчас поставил АТ5 мне Алексей моб. 89057892434 из Раменского
пробег после замены 2500 км
ДОВОЛЕН !!!
наконец то всё работает как надо.
цена замены .... дешевле ремонта АТ6, а главное надёжнее АТ5
#197
Отправлено 09 August 2019 - 06:20 AM
#198
Отправлено 09 August 2019 - 01:10 PM
Морд75, сколько примерно дешевле замена вышла?
доброго дня !
Новая АТ6 - стоит 105 000 руб + установка 15 000 руб.
Б/У АТ5 ( весь комплект) - 50 000 руб. установка с заменой жижи 26 000 руб. ( установка=прошивка и т.д.) короче под ключ, сел и поехал.
А вот про поехал .... наконец то поехала машина как надо !!!
чётко и правильно ! (даже на мостах АТ6 )
при желании мосты можно тоже ( обменять за 20 000 руб)
если же ещё из экономии ... то есть на продажу б\ураздатка АТ6 + кулиса АТ6, что то да стоит.
к сожалению из двух АТ6 ни чего собрать, всё в металлолом..
Кстати если ваша ещё АТ6 жива ... то её можно и сдать за 60 000 руб.
и тогда считайте сколько и что ....
Ни капли не сомневаюсь, что сделал правильно, перешёл на эксплуатацию АТ5
Всем удачи !!!
#199
Отправлено 10 August 2019 - 10:55 AM
Ни капли не сомневаюсь, что сделал правильно, перешёл на эксплуатацию АТ5
Тяжелый, конечно путь проб и ошибок... Мне кажется, что уже никто не сомневается, что это наиболее рациональный выбор. Мне вот интересно, а как это выглядит "снаружи" - отображаются ли на приборке номера передач, ручка акпп остаётся родная и т.д. Какие отличия внешнего характера, существенные недостатки? Ну и, наверное пропустил, но сколько этот "под ключ" занял по времени?
#200
Отправлено 10 August 2019 - 11:44 AM
Тяжелый, конечно путь проб и ошибок... Мне кажется, что уже никто не сомневается, что это наиболее рациональный выбор. Мне вот интересно, а как это выглядит "снаружи" - отображаются ли на приборке номера передач, ручка акпп остаётся родная и т.д. Какие отличия внешнего характера, существенные недостатки? Ну и, наверное пропустил, но сколько этот "под ключ" занял по времени?
Добрый день Boris !
Путь и правда был тернист и очень затратный по финансам, времени, а главное неожиданный выход из строя АКПП6.
( родная прошла 135 000, НОВАЯ !!! -35 000 км за год )
В моём случае ночью ДВА раза вставал, между городами с детьми.
Как это выглядит ... ШТАТНО, только ручка т АКПП5 т.к. блок кулисы тоже меняется ....
и всё, ни какого колхоза, фото чуть позже если интересно.( кстати ручку в планах поменять)
На приборке всё показывает, единственное !!! не работают кнопки переключения на руле, НО я ими не пользуюсь ....
Мне под ключ вышло так:
На разборке у Виталия моб. +7 977 690 83 79 в Климовске
( Disel-sollers.ru ) профессиональная разборка KYRON !!! РЕКОМЕНДУЮ !!!
кстати с Виталием можно договориться об обмене ваших узлов на нужные.
мне комплект для замены АКПП6 на АКПП5 - 50 000 руб. ( набор в наличие )
Полная замена под ключ,сделал у Алексея в Раменском моб. 8 905 789 24 34
с заменой жижи, прошивки и т.д. сел и поехал - цена 26 000 руб. ( сутки )
И теперь по ощущениям можно писать много .... если хотите я живу в Мытищах, приезжайте на тест драйв
Если по ощущениям:
- наконец то мотор и коробка понимают друг друга и работают в унсон, как надо !!!
мотор 2.0 D и АКПП5 созданы друг для друга, машина поехала как должна ехать, переключения, разгон, динамика ...5 +++
из минусов:
мотор крутиться на 300-500 оборотов больше. ( мне не критично )
Есть ещё куда стремиться:
- можно заменить мосты на мосты для АКПП5 ( цена при замене на ваши 20 000 руб ) это позволит мотору крутиться меньше на 500 оборотов.
Писать можно много ...
Переделкой доволен !
А началось всё с Сергея ШАО и его видео в YOU TUBE ... если бы не он, я бы не решился.
Я ни кому не навязываю своё мнение, это не реклама и не пиар...
У каждого своя колея, я поделился решением своей ОГРОМНОЙ проблемы и решением....
Всем ни гвоздя не жезла !!!
Удачи на дорогах !!!
Темы с аналогичным тегами акпп дизель, замена
|
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Замена топливного бакаАвтор Izilievich , 22 Sep 2015 дизель топливный, замена |
|
|
|
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
ИнтеркулерАвтор Виталий , 31 Jan 2013 интеркулер, замена, ремонт и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Гарантийный раздел →
солнцезащитный козырек - гарантии не подлежит!?Автор Alexey77 , 09 Aug 2012 солнцезащитный козырек, замена и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых