#141
Отправлено 23 June 2018 - 08:25 PM
1 на мозги, другой на реле стартера (+ при включенном зажигании)
#142
Отправлено 23 June 2018 - 08:26 PM
#143
Отправлено 23 June 2018 - 08:33 PM
https://www.drive2.r...063978286/здесьвсе классно описанно и схема есть если понимаешь в них
#144
Отправлено 23 June 2018 - 08:33 PM
#145
Отправлено 23 June 2018 - 08:34 PM
#146
Отправлено 23 June 2018 - 08:40 PM
#147
Отправлено 24 June 2018 - 05:43 PM
#148
Отправлено 27 June 2018 - 10:16 AM
Там путать нечего эта прокладка одинаковая на АКПП 6 и АКПП 4, а на АКПП5 даже поддон другой формы.
Подскажите никто не менял 6Акпп на 4АКпп??? у меня 6 навернулась нашел недорого 4акпп есть смысл или это бред?
Предупреждение III.3, перенесено
Сообщение отредактировал Олег03: 27 June 2018 - 11:00 AM
#149
Отправлено 11 July 2018 - 10:00 PM
Удалось заменить акпп6 на 5. одно требование мосты 4.27 или 3.54.
Как все мы знаем, австралийская АКПП не лучший выбор для внедорожника. Вот и наших постигла неудача. Привезли бензиновый край 2.3 акпп6. Приколы начались ещё на эвакуаторе. Назад ОНО не катилось, не толкалось,не сдергивалось. От слова совсем Вперёд только толкалось. Оказывается при должной удаче можно поймать нейтраль в разделке. Переключаешь на понижайку и обратно и как только покатилось сдергиваешь клемму АКБ. Таким образом эвакуатор избавился от при родившегося к нему дракончика а слесаря от нетрадиционных сношений с карданом (хотя сперва была мысля карданом откручивать прям на эвакуаторе).
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 12 July 2018 - 03:18 AM
#150
Отправлено 11 July 2018 - 10:12 PM
Но состоянию на 07.2018 акпп6 от 75000р, с гарантией неясно, да и вобще-то акпп6 зло.
Решено готовить блюдо "дракончик мелкий на акпп5"
Для приготовления понадобятся:
1. Собственно протухший дракоша.
2. Акпп5 (кай\рекс\родиус\ пох какой.,722.6 мерс мл 3.2 бензин) 25т.р.
3. Селектор АКПП 5 пох какой. 8т.р.
4. Трубки и тяга акпп5 кайрон не пох какой.(именно 5 Карл!) 2т.р.
5. Раздатка... Есть 3 вида 5ст,6ст,универсальная. Что тау у механики я х\з.
Нам надо ту у которой внешние шлицы (у 6.ст вал гладкий аки лысина Деда Ленина а шлицы внутри.) 6т.р.
6. Tcu (мозжечек акпп5 под сиденьем водителя) пох какой, но ссанг енг, иначе не полетит. 6т.р.
Сообщение отредактировал quacker: 11 July 2018 - 10:26 PM
#151
Отправлено 11 July 2018 - 10:41 PM
8. Разъемчики селектора и tcu, трубка щупа АКПП. (бесценное,за пиво)
9. мосты... Пох какие,блок\не блок, но от акпп5, то бишь 3,54; 4,27. Благо нам удалось сменять наши 4,89 на 4,27 5т.р.(30-40 если покупать а не меняться)
10. Ведро декстрона 3(может вам повезёт и достанется короба с маслом внутри.) + всякое оно типа ведешки, очистителей,прочей ерунды. 7т.р.
11. Сервис мануал кайрон, раздел "wiring" (бесценное, взято с форума)
12. целый день на подъемнике. (Бесценное, работа такая)
13. Прибор скан 100 санг енг или свежий лаунч про (красная головка), открыта возможность кодирования tcu.
Сообщение отредактировал quacker: 11 July 2018 - 10:42 PM
#152
Отправлено 11 July 2018 - 10:59 PM
1. Карданы долой
2. Задний мост долой, тормоза, датчики АБС, тяги и аморики остаются на машине.
А вот пружины лучше выдернуть из кузова ибо сцуко на спину падают когда мост карячишь.
3. Раздатку долой, все разъёмы рядом отстыковываем,пропихиваем в кабину резиновый хрен с проводами. (Радуемся если у нас универсальная раздатка)
4. Сливаем масло с акпп6! (Любителям гуталинного дождя можно воздержаться) на 10 кг легче. Снимаемых трубки и тягу, сравниваем! (Едем на разбор так как дали не то ) выдергиваем нах АКПП, бублик висит на маховика(дедушка старый,ему все равно), ещё -10 кг.
5. Снимаемых нах левую нижнюю шаровую, выщелкиваем внутренние шрусы, выкорячиваем мост.
Сообщение отредактировал quacker: 12 July 2018 - 12:30 AM
#153
Отправлено 11 July 2018 - 11:29 PM
1. !!щуп АКПП!!
2. АКПП, вставлять всборе с вставленным бубликом, сначала притягивает колокол, потом бублик, не зажимаем под колоколом трубки и провода сзади мотора.( не коротнуть стартер об двигло!)
3. Трубки АКПП.
4. Задний мост, датчики АБС сравниваем, есть толстые и тонкие, нужны те, что от нового моста. Фишки в задних порогах, если что отрезана и скручиваем по цветам.
Далее по вкусу.
#154
Отправлено 11 July 2018 - 11:40 PM
1. Снимаемых седло водителя, ставим в курилку. Снимаем подлокотник и селектор. Селектор выкидываем нах, предварительно сравнив по высоте и креплениями с селектором акпп5 (едем на разбор за жестяным корытом - основанием селектора)
2. Приподнимаем ковёр и шумку, видим tcu, tccu и резиновый хер с проводами, что вытолкнули из под машины когда снимали раздатку.
3. Выкидываем нах tcu акпп6, отключаем tccu, откручиваем клемму от пола.
4. Хватаемся за резиновый хер и вытягиваем проводку из машины наружу, где и разматываем изоленту по самый порог. Резиновый хер разрезать вдоль.
5. Выматываем и выкидываем нах всю ботву от акпп6. Должно остаться 2 фишки на раздатку, 1 на бак, 1 на tccu.
6. Заматываем новый жгут раздатки, остатки от старого tcu (can, k-line, питалово, задний ход и тормоз) оставляем у порога.
7. Смотрим "wiring" видим (хер). Не, нихера, схему акпп5 с распиновкой АКПП и tcu. Изготовляемые жгут АКПП из хвоста акпп5, одной из фишек акпп6 (да да, лезем в помойку, там ещё 2 пина добрать) туда же фишка tcu акпп5, та что с can интерфейсом.
8. Объеденяем жгут раздатки с нашим новым жгутом, укладывает tcu на место, прикидываем по длинне. Если все взлетело, водружаем резиновый хер на место заталкиваем в дыру в полу и обильно сдабриваем стекольным герметосом.
9. Смотрим "wiring", делаем новый жгутик с разъемом на селектор (линия диагностики ему не нужна), старый хвостик запихиваем нах куда-нибудь, новый пхаем под ковром от tcu к селектору.
Сообщение отредактировал quacker: 12 July 2018 - 12:36 AM
#155
Отправлено 12 July 2018 - 12:26 AM
Обкатка и программирование
1. Изготовляем сервисный щуп 722.6 из (говна и палок) оболочки троса капота. Заправляем АКПП, подключаемые сканер, смотрим температуру, проверяем уровень (обжигаясь кипятошным маслом героически сливаем лишнее себе в рукав.)
2. Трём ошибки в АБС, АКПП, раздатке. Радуемся, что на неподвижной машине ошибок нет.
!!Сбрасываемых адаптацию акпп, в tcu coding ставим rexton e32 (бензинка 3.2 акпп5, 4,27)!!!
Едем, ловим ошибку по заднему АБС, матерится,ставим правильные датчики, вновь подтираемся и едем... Едем... Едем... Едем с патрульными на работу за документами от машины.... Потом на заправку.... Потом... Короче ОНО взлетело!
Данный текст является достоянием кайрон клана, рекомендуется расценивать его как записки сумасшедшего электроника. Повторение описанного без надлежащей подготовки может привести к фатальным последствиям.
По вопросам связанным с повторением вышеизложенного 89032860328 Александр.
Сообщение отредактировал quacker: 12 July 2018 - 12:39 AM
#156
Отправлено 12 July 2018 - 03:12 AM
Удалось заменить акпп6 на 5. одно требование мосты 4.27 или 3.54
+, молодцы, стружка в M78 от чего была?
Сообщение отредактировал Олег03: 12 July 2018 - 03:13 AM
#157
Отправлено 12 July 2018 - 07:15 PM
#158
Отправлено 12 July 2018 - 07:24 PM
Если переделывать на МКПП получается что тоже надо менять мосты?
#159
Отправлено 12 July 2018 - 09:36 PM
#160
Отправлено 13 July 2018 - 10:25 AM
Темы с аналогичным тегами акпп дизель, замена
|
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Замена топливного бакаАвтор Izilievich , 22 Sep 2015 дизель топливный, замена |
|
|
|
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
ИнтеркулерАвтор Виталий , 31 Jan 2013 интеркулер, замена, ремонт и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Гарантийный раздел →
солнцезащитный козырек - гарантии не подлежит!?Автор Alexey77 , 09 Aug 2012 солнцезащитный козырек, замена и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых