Перейти к содержимому


Фотография

Сайлентблок стабилизатора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 301

#1 den19813

den19813

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 05 Май 2011 - 02:21

Вырвало мне стабилизатор поперечной устойчивости 2 мая, позвонив к офф. дилеру узнал что ждать рычаг (поскольку болт стабилизатора впрессован в рычаг) минимум две недели и цена вопроса 14600 рублей. А мне 6 уже ехать 400 км и назад столько же, чё то стрёмно как то без него. И решил поехать в ньюпроксима. Там рычаг был, поменяли, взяли 6000 рублей (снять колесо, снять защиту картера и коробки, снять рычаг, все потом поставить и сход-развал), в подарок сделали шприцовку (как оказалось в трех точках смазки не было) и накормили шашлыком.
Вот такие пироги!

 

 

 

Резюме по теме

каталожные номера сайлентблоков, указанные на схеме ниже и их фото

фотоотчет по замене сайлентблоков, и еще один и еще один и еще один


Сообщение отредактировал ElToro: 24 Апрель 2017 - 09:05

  • 0

#2 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 315 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 Май 2011 - 03:53

/*мрачно раздумывает о дальнейшем обслуживании у официалов и прочей гарантии*/
  • 0

#3 Behard

Behard

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:PC онлайн игрушки

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 Май 2011 - 04:23

вот это грабёж со стороны ОФа
как хорошо что у меня вопрос не стоит ОФ или нет
  • 1

#4 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 06 Май 2011 - 10:08

Вырвало мне стабилизатор поперечной устойчивости 2 мая, позвонив к офф. дилеру узнал что ждать рычаг (поскольку болт стабилизатора впрессован в рычаг) минимум две недели и цена вопроса 14600 рублей. А мне 6 уже ехать 400 км и назад столько же, чё то стрёмно как то без него. И решил поехать в ньюпроксима. Там рычаг был, поменяли, взяли 6000 рублей (снять колесо, снять защиту картера и коробки, снять рычаг, все потом поставить и сход-развал), в подарок сделали шприцовку (как оказалось в трех точках смазки не было) и накормили шашлыком.
Вот такие пироги!


Да и здесь сход-развал до кучи сделали. При замене стабилизатора или его тяг или втулок он не нужен. (хотя, смотря какая причина, из-за чего вырвало...)
Но 14600 - это безпредел!!!
  • 0

#5 den19813

den19813

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 06 Май 2011 - 02:07

меняли рычаг, после этого необходимо сделать сход развал. Оф.дилер АвтоГермес- 8000т.р. рычаг (золотой наверное), 4000 работа (незнаю снятие защиты сюда входит или нет), 2600 сход-развал.
  • 0

#6 Григорий-22

Григорий-22

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул,Алтайский край

  • дизель механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 06 Май 2011 - 04:17

меняли рычаг, после этого необходимо сделать сход развал. Оф.дилер АвтоГермес- 8000т.р. рычаг (золотой наверное), 4000 работа (незнаю снятие защиты сюда входит или нет), 2600 сход-развал.

Я с каждым днем,все больше охреневаю от Московских цен!У нас геометрия подвески 860 деревянных!
  • 0

#7 els

els

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 Май 2011 - 08:56

Я с каждым днем,все больше охреневаю от Московских цен!У нас геометрия подвески 860 деревянных!

Про зряплату московскую тоже поузнавай на всяк случАй:z_6:потом ещё раз охренеешь:z_6:
  • 0

#8 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 Январь 2012 - 05:12

Всем доброго вечера! На диагностике мне указали на начало надрыва резинки сайлентблока стабилизатора, предложив заменить рычаг в сборе, На вопрос о замене только сайлентблока сказали что не делают. Но поскольку есть деталь она меняется и в дензнаках это гораздо привлекательней, поэтому решил спросить, может кому то приходилось менять, какие съемники использовали, какие хитрости знаете, если есть опыт у соклановцев, зачем мне изобретать велосипед? Деталь эта под номером 4. Буду признателен за полезные советы.
48b7db126c45.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 05 Апрель 2016 - 03:28

  • 0

#9 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 11 Январь 2012 - 05:22

Если есть возможность приобрести новый сайлентблок,то даже и не думай о замене рычага. Все очень просто,единственное что потребуется это полностью снять рычаг. Из инструмента нужны хорошие тиски в гараже это для запресовки, а старый сайлентблок если уже надорван, вырвешь газовым ключом а остаток втулки небольшим зубилом или крепкой отверткой. Мне приходилось менять разные сайлентблоки иногда правда подходят съемники от отечественных авто.
  • 0

#10 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 Январь 2012 - 05:31

Если есть возможность приобрести новый сайлентблок,то даже и не думай о замене рычага. Все очень просто,единственное что потребуется это полностью снять рычаг. Из инструмента нужны хорошие тиски в гараже это для запресовки, а старый сайлентблок если уже надорван, вырвешь газовым ключом а остаток втулки небольшим зубилом или крепкой отверткой. Мне приходилось менять разные сайлентблоки иногда правда подходят съемники от отечественных авто.

Весь сыр-бор как раз из-за нежелания снимать рычаг, потом потребуется делать сход-развал, вот и заморачиваюсь что бы поменять на машине.Был бы он сквозной- не проблема, а тут...
  • 0

#11 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 11 Январь 2012 - 05:37

Весь сыр-бор как раз из-за нежелания снимать рычаг, потом потребуется делать сход-развал, вот и заморачиваюсь что бы поменять на машине.Был бы он сквозной- не проблема, а тут...

А ты сход развал не нарушишь! Надо только сборку провести в обратном порядке (заметить как стояли шайбы и все) я первый раз когда столкнулся с аналогичной системой, после ремонта гонял машину на схождение, но собрал как и было и стенд не показал отклонений.
  • 0

#12 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 Январь 2012 - 05:44

А ты сход развал не нарушишь! Надо только сборку провести в обратном порядке (заметить как стояли шайбы и все) я первый раз когда столкнулся с аналогичной системой, после ремонта гонял машину на схождение, но собрал как и было и стенд не показал отклонений.

Я в этой машине пока не силен, но на СТО сказали после замены рычага надо делать, или это потому, что рычаг другой и какие нибудь отклонеия в посадочных местах?
  • 0

#13 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 11 Январь 2012 - 05:48

Я в этой машине пока не силен, но на СТО сказали после замены рычага надо делать, или это потому, что рычаг другой и какие нибудь отклонеия в посадочных местах?

На СТО могут и не такое сказать , это их хлеб. В твоем случае все просто, рычаг то родной а не новый. На шайбах и балке есть риски, ну наверняка же видел, просто заметь как стояли и вперед.
  • 0

#14 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 Январь 2012 - 06:25

На СТО могут и не такое сказать , это их хлеб. В твоем случае все просто, рычаг то родной а не новый. На шайбах и балке есть риски, ну наверняка же видел, просто заметь как стояли и вперед.

Спасибо, завтра схожу в магаз, попробую заказать деталюшку.
  • 0

#15 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 11 Январь 2012 - 06:31

Удачного ремонта! Потом отпиши как все прошло.
  • 0

#16 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 11 Январь 2012 - 07:35

Удачного ремонта! Потом отпиши как все прошло.

Спасибо, отпишу обязательно, вопрос когда созрею, повреждение пока не критично.
Пы СЫ У кого нибудь есть еще мысли по этому поводу?

Сообщение отредактировал Хмурый: 11 Январь 2012 - 07:40

  • 0

#17 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Январь 2012 - 11:06

Спасибо, отпишу обязательно, вопрос когда созрею, повреждение пока не критично.
Пы СЫ У кого нибудь есть еще мысли по этому поводу?

Доброго всем вечерочка!Я поменял указанные сайлентблоки за 30 минут, не снимая рычагов.Вывесил машину на подъёмнике(что вовсе необязательно,просто на работе есть подъёмник).Открутил стойки стабилизатора,взял обычную дрель со сверлом(диаметр сверла не помню,что-то в районе 5-6мм-подобрал,приставив сверло к поверхности резины,с таким расчётом,чтобы оно при сверлении свободно прошло между внешней втулкой сайлентблока и резьбовой шпилькой,к которой крепится стойка.Аккуратно высверлил по кругу всю резину,после чего шпильку вынул пассатижами-она на другом конце(залитом в резину) имеет сферическое утолщение.В рычаге осталась внешняя втулка сайлентблока.Заточил наискосок тонкое зубило(изготовил из кусочка брони 4.2мм);для зубила подойдёт любой твёрдый металл,главное заточить острую торцевую кромку наискосок,чтобы не соскакивала),типа стамески.Наставляем зубило на торец втулки,и ударами молотка рубим втулку,продвигаясь внутрь рычага.Разрубленная часть отгибается вовнутрь с одной стороны.Металл втулки мягкий,рубится легко.Разрубленная до конца втулка удаляется пассатижами.Берём новый сайлентблок и запрессовываем в рычаг,предварительно слегка смазав его любой смазкой,чтобы легче заходил.Я запрессовывал толстостенной втулкой подходящих размеров и ударами того же молотка,хотя в идеале можно использовать несложное приспособление.Ставим на место стойку стабилизатора.Вот как-то так.Сайлентблоки покупал на Кунцевском авторынке.Желаю удачи!
  • 6

#18 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 12 Январь 2012 - 04:15

Доброго всем вечерочка!Я поменял указанные сайлентблоки за 30 минут, не снимая рычагов.Вывесил машину на подъёмнике(что вовсе необязательно,просто на работе есть подъёмник).Открутил стойки стабилизатора,взял обычную дрель со сверлом(диаметр сверла не помню,что-то в районе 5-6мм-подобрал,приставив сверло к поверхности резины,с таким расчётом,чтобы оно при сверлении свободно прошло между внешней втулкой сайлентблока и резьбовой шпилькой,к которой крепится стойка.Аккуратно высверлил по кругу всю резину,после чего шпильку вынул пассатижами-она на другом конце(залитом в резину) имеет сферическое утолщение.В рычаге осталась внешняя втулка сайлентблока.Заточил наискосок тонкое зубило(изготовил из кусочка брони 4.2мм);для зубила подойдёт любой твёрдый металл,главное заточить острую торцевую кромку наискосок,чтобы не соскакивала),типа стамески.Наставляем зубило на торец втулки,и ударами молотка рубим втулку,продвигаясь внутрь рычага.Разрубленная часть отгибается вовнутрь с одной стороны.Металл втулки мягкий,рубится легко.Разрубленная до конца втулка удаляется пассатижами.Берём новый сайлентблок и запрессовываем в рычаг,предварительно слегка смазав его любой смазкой,чтобы легче заходил.Я запрессовывал толстостенной втулкой подходящих размеров и ударами того же молотка,хотя в идеале можно использовать несложное приспособление.Ставим на место стойку стабилизатора.Вот как-то так.Сайлентблоки покупал на Кунцевском авторынке.Желаю удачи!

Александр, спасибо за подробное описание процесса, Вы вселили в меня уверенность. Сайлентблок сегодня заказал, процесс примерно так и представлял(вместо сверла предполагался сапожный нож),для запресовки, скорей всего ,что-нибудь сварганю "по месту", не охота стучать.
  • 0

#19 ALEX оff

ALEX оff

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 12 Январь 2012 - 07:00

пробег то какой?
сильно по разбитым дорогам куралесил?
  • 0

#20 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2 980 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 12 Январь 2012 - 07:25

пробег то какой?
сильно по разбитым дорогам куралесил?

Пробег около45700км, сильно не куралесил, правда я 2-ой хозяин, но вроде откровенных говен машина не видела, если только перед продажей не мыли днище.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых