Спасибо, отпишу обязательно, вопрос когда созрею, повреждение пока не критично.
Пы СЫ У кого нибудь есть еще мысли по этому поводу?
Доброго всем вечерочка!Я поменял указанные сайлентблоки за 30 минут, не снимая рычагов.Вывесил машину на подъёмнике(что вовсе необязательно,просто на работе есть подъёмник).Открутил стойки стабилизатора,взял обычную дрель со сверлом(диаметр сверла не помню,что-то в районе 5-6мм-подобрал,приставив сверло к поверхности резины,с таким расчётом,чтобы оно при сверлении свободно прошло между внешней втулкой сайлентблока и резьбовой шпилькой,к которой крепится стойка.Аккуратно высверлил по кругу всю резину,после чего шпильку вынул пассатижами-она на другом конце(залитом в резину) имеет сферическое утолщение.В рычаге осталась внешняя втулка сайлентблока.Заточил наискосок тонкое зубило(изготовил из кусочка брони 4.2мм);для зубила подойдёт любой твёрдый металл,главное заточить острую торцевую кромку наискосок,чтобы не соскакивала),типа стамески.Наставляем зубило на торец втулки,и ударами молотка рубим втулку,продвигаясь внутрь рычага.Разрубленная часть отгибается вовнутрь с одной стороны.Металл втулки мягкий,рубится легко.Разрубленная до конца втулка удаляется пассатижами.Берём новый сайлентблок и запрессовываем в рычаг,предварительно слегка смазав его любой смазкой,чтобы легче заходил.Я запрессовывал толстостенной втулкой подходящих размеров и ударами того же молотка,хотя в идеале можно использовать несложное приспособление.Ставим на место стойку стабилизатора.Вот как-то так.Сайлентблоки покупал на Кунцевском авторынке.Желаю удачи!