Блин, дорогое оно для кряка http://www.autodoc.r...log=on&access=2. У меня этого-же допуска (229.31) и тоже кряк стоит 8 литров дешевле. Вот поэтому мне Ликви Моль ни форева.Игорь, глянь пожалуйста, как-нибудь с оказией в автодоке, почем у них LM TopTec 4100 5W-40, бадейка на 5литров
Какое масло в бензиновый двигатель?
#181
Отправлено 30 October 2012 - 05:12 PM
#182
Отправлено 30 October 2012 - 05:22 PM
Тоталь не в чистом виде минералка, а гидрокрекинг(НС синтез), т.е. кряк, как и все 5W-40. Как и Шелл Хеликс Ультра, как и Кастрол Эдж, Как и ВР, как и Мобил 1. У всех у них база кряк. Так что Тоталь вполне нормальный полнозольник, по типу фул синтетик и иже с ними всяких там НС масел.Вот как раз хотел спросить про Тотал! Никогда раньше не заливал его, но по деньгам сейчас вроде для меня самое то! Есть какие-то отзывы о нем? А то прочитал, что это нифига не синтетика, а минералка с добавками. И еще никто не знает как масло ZIC? Нормальное?
ZIC не лучше и не хуже масел в вязкости 5-40 или 5-30 других брендов. В вязкости 0-40 может оно и хуже, чем тот-же Мобил 0-40, но не на столько что-бы не использовать его, да и по цене оно по дешевле. Имхо.
Р. S. Любое масло нормальное если не затягивать с заменой, Какое дольше живет, какое меньше, но впринципе все где-то на одном уровне.
Сообщение отредактировал Рокфор: 30 October 2012 - 05:27 PM
#183
Отправлено 30 October 2012 - 06:03 PM
Залито ВР-3000,поверено временем, использовал на двух своих первых машинах: "Лада" с трёшечным двигателем прошла на нём 230 тыс. км. После 150 тыс. добавлял "РИМЕТ". "Девятка" прошла 160 тыс., "РИМЕТА" не видела. Оба двигателя без капремонта. На КАЙРОНЕ поменял заводское масло на двух тысячах пробега, слилось не такое уж и плохое масло, грязное-значит мыло двигатель хорошо.Залил ВР-3000, минералка стопроцентная.Считаю, что обкатку двигателя надо проходить на минералке,синтетика слишком хороша, слишком "скользкая" для этого. По сравнению с заводским маслом движок гораздо глуше урчит при заводке и прогреве, но и горячий ,скажем так: стабильно тише,но не намного. За десять тысяч не долил ни грамма ( угара нет, но может быть виноват двигатель-новый! ) Про зиму на ВР-3000 могу судить по ШКОДЕ ФЕЛИЦИЯ-заводилась на спор в -34 градуса. Завелась с третьего раза, но лопнула мембранна ускорительного насоса. Мороз однако... В эти выходные в КАЙРОН, с помощью промывки ZIC, будет залито ZIC 0W-40, ( марку не пишу, у ZICа оно одно ), так же поменяю масло в мостах и коробках, тоже ZIC. Все масла и промывку брал в одном месте, у нас в Балашихе. Ну не может вся продукция в одном павильоне быть левой! ( правило воронки и двух снарядов! ) 8 литров моторного,4-в мосты,4-в коробки,4-промывки, итого 5 тыс.500 рублей. И фильтр масляный-180 рублей. А вот торцовый ключ для крышки маслофильтра- 350 рублей.А можно после того как откатаете его, скинуть отзыв о нем в этой ветке? Сколько на нем проехали км, какое он по шумности, по угару (сколько доливали), как при запуске в морозы. Чисто личные впечатления. Интересно просто. Кстати какое ВР у Вас залито и какие впечатления о нем?
Сообщение отредактировал sensey371: 30 October 2012 - 06:03 PM
#184
Отправлено 30 October 2012 - 06:28 PM
ВР Visco 3000, это не стопроцентная минералка, а полусинь. И оно по лучше минералки.Залил ВР-3000, минералка стопроцентная.
За 2000 км пробега двигатель не будет грязный и мыть маслу в принципе нечего. Если на этом пробеге на новом двигателе масло грязное , то скорее всего залито была минералка гавенная и от сюда быстрое окисление. Имхо... грязное-значит мыло двигатель хорошо
А зачем промывку-то использовать? Двигатель не грязный ведь? В коробку и раздатку идет 5 литров Декстрона, 4 не хватит на полную замену.В эти выходные в КАЙРОН, с помощью промывки ZIC, будет залито ZIC 0W-40, ( марку не пишу, у ZICа оно одно ), так же поменяю масло в мостах и коробках, тоже ZIC. Все масла и промывку брал в одном месте, у нас в Балашихе. Ну не может вся продукция в одном павильоне быть левой! ( правило воронки и двух снарядов! ) 8 литров моторного,4-в мосты,4-в коробки,4-промывки, итого 5 тыс.500 рублей. И фильтр масляный-180 рублей. А вот торцовый ключ для крышки маслофильтра- 350 рублей.
P.S. Отпишите потом как масло?
#185
Отправлено 30 October 2012 - 07:20 PM
#186
Отправлено 30 October 2012 - 08:45 PM
#187
Отправлено 30 October 2012 - 09:25 PM
Сообщение отредактировал sensey371: 30 October 2012 - 09:26 PM
#188
Отправлено 30 October 2012 - 09:49 PM
Авторынок на Южном.С первого числа павильон переедет в здание, сразу за "МАКСИТИ", где новая мойка. Вывеска "АВТОМАСЛА".А где в Балашихе берете? Я в мосты купил и залил zic 80w90 купленный в биби. Правда продавец меня уверял что это минералка а это полусинтетика! В мотор тоже зик хочу залить! Брать буду наверное в глобусе в щелково там по 1000 за 4л по
Сообщение отредактировал sensey371: 30 October 2012 - 09:51 PM
#189
Отправлено 31 October 2012 - 06:31 AM
ЗЫ. В мостах пробки закручиваются с использованием фум ленты. А в раздатке и коробке с помощью герметика. Т.К. герметика у меня не оказалось закрутил так же на фум ленту. Вопрос в том можно ли так было делать или обязательно надо переделать?
#190
Отправлено 31 October 2012 - 10:31 AM
#191
Отправлено 31 October 2012 - 11:17 AM
Может! Может даже 650 рублей стоить. Все зависит от базы и пакета присадок и производителя. Если контора льет на своей базе, то сто пудово полусинь будет не очень дорогая.ВР Visco 3000, это не стопроцентная минералка, а полусинь. И оно по лучше минералки. Характеристики ВР-3000 я читал, но посудите сами: может быть полусинь 4 литра за 780 рублей?
Если не течет и не потеет, то пофиг с чем закручивать. Имхо.ЗЫ. В мостах пробки закручиваются с использованием фум ленты. А в раздатке и коробке с помощью герметика. Т.К. герметика у меня не оказалось закрутил так же на фум ленту. Вопрос в том можно ли так было делать или обязательно надо переделать?
Сообщение отредактировал Рокфор: 31 October 2012 - 11:19 AM
#192
Отправлено 31 October 2012 - 02:26 PM
#193
Отправлено 31 October 2012 - 06:31 PM
#194
Отправлено 31 October 2012 - 07:57 PM
А когда масло меняете то пробка живой остается или новую надо?У меня тоже сырое пятно вокруг пробки. И так на каждой машине.Я ставлю пробки на геометик. Всё равно до следующей замены масла смотреть там нечего!
#195
Отправлено 31 October 2012 - 08:03 PM
По идеи надо мннять шайбу под пробку. Она в некоторых фильтрах идет в комплекте. Может стоять большая, а может по меньше. У меня маленькая стоит, меняю через раз.А когда масло меняете то пробка живой остается или новую надо?
#196
Отправлено 31 October 2012 - 08:26 PM
Во! Точно. У меня фильтр запасной имеется. Завтра поменяю шайбу, а если не поможет тогда герметик.По идеи надо мннять шайбу под пробку. Она в некоторых фильтрах идет в комплекте. Может стоять большая, а может по меньше. У меня маленькая стоит, меняю через раз.
#197
Отправлено 31 October 2012 - 08:29 PM
Пробка остаётся живой,герметик ( почти любой ) с прокладки удаляется без остатка одними пальцами. Новое масло залили, прокладку вынули из пробки,удалили старый герметик, протёрли досуха, мажем герметиком ( я люблю синий "ABRO" ) с обеих сторон, закрываем пробку и до следующей замены масла!А когда масло меняете то пробка живой остается или новую надо?
Андрей4422 имеет ввиду заливную пробку. А медная шайбочка в комплекте с фильтром-Вы правы, это очень удобно.По идеи надо мннять шайбу под пробку. Она в некоторых фильтрах идет в комплекте. Может стоять большая, а может по меньше. У меня маленькая стоит, меняю через раз.
Сообщение отредактировал sensey371: 31 October 2012 - 08:32 PM
#198
Отправлено 01 November 2012 - 06:32 AM
Игорь, такими ценами, прям таки разрушаешь мои моральные устои по LM )))Может! Может даже 650 рублей стоить. Все зависит от базы и пакета присадок и производителя. Если контора льет на своей базе, то сто пудово полусинь будет не очень дорогая.
#199
Отправлено 01 November 2012 - 09:21 AM
Я имел в виду сливную пробку, которая на поддоне, а не заливную. Немного я не вьехал.Во! Точно. У меня фильтр запасной имеется. Завтра поменяю шайбу, а если не поможет тогда герметик.
Сообщение отредактировал Рокфор: 01 November 2012 - 09:22 AM
#200
Отправлено 01 November 2012 - 09:27 AM
У меня они по поводу Ликви моли давно разрушены. Против масла я ничего не имею, но я имею негатив по цене этого масла. Кстати Мегуин (на базе этого блендера льется Ликви моль), дешевле на процентов 30, плюс-минус 5%.Игорь, такими ценами, прям таки разрушаешь мои моральные устои по LM )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых