Первое ТО на Кайроне бензин через 15000км, значит масло залито "не уж такое плохое" а очень хорошее!!!Залито ВР-3000,поверено временем, использовал на двух своих первых машинах: "Лада" с трёшечным двигателем прошла на нём 230 тыс. км. После 150 тыс. добавлял "РИМЕТ". "Девятка" прошла 160 тыс., "РИМЕТА" не видела. Оба двигателя без капремонта. На КАЙРОНЕ поменял заводское масло на двух тысячах пробега, слилось не такое уж и плохое масло, грязное-значит мыло двигатель хорошо.Залил ВР-3000, минералка стопроцентная.Считаю, что обкатку двигателя надо проходить на минералке,синтетика слишком хороша, слишком "скользкая" для этого. По сравнению с заводским маслом движок гораздо глуше урчит при заводке и прогреве, но и горячий ,скажем так: стабильно тише,но не намного. За десять тысяч не долил ни грамма ( угара нет, но может быть виноват двигатель-новый! ) Про зиму на ВР-3000 могу судить по ШКОДЕ ФЕЛИЦИЯ-заводилась на спор в -34 градуса. Завелась с третьего раза, но лопнула мембранна ускорительного насоса. Мороз однако... В эти выходные в КАЙРОН, с помощью промывки ZIC, будет залито ZIC 0W-40, ( марку не пишу, у ZICа оно одно ), так же поменяю масло в мостах и коробках, тоже ZIC. Все масла и промывку брал в одном месте, у нас в Балашихе. Ну не может вся продукция в одном павильоне быть левой! ( правило воронки и двух снарядов! ) 8 литров моторного,4-в мосты,4-в коробки,4-промывки, итого 5 тыс.500 рублей. И фильтр масляный-180 рублей. А вот торцовый ключ для крышки маслофильтра- 350 рублей.
Так что зря его менять на минералку просто нельзя, тем более в обкатку, синтетика обладает гораздо лучшей плёнкой на деталях...ну и вообще по всем показателям оно лучше чем минералка....