Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Какое масло в бензиновый двигатель?

синтетика или полусинтетика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2400

#201 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2012 - 01:07 PM

Залито ВР-3000,поверено временем, использовал на двух своих первых машинах: "Лада" с трёшечным двигателем прошла на нём 230 тыс. км. После 150 тыс. добавлял "РИМЕТ". "Девятка" прошла 160 тыс., "РИМЕТА" не видела. Оба двигателя без капремонта. На КАЙРОНЕ поменял заводское масло на двух тысячах пробега, слилось не такое уж и плохое масло, грязное-значит мыло двигатель хорошо.Залил ВР-3000, минералка стопроцентная.Считаю, что обкатку двигателя надо проходить на минералке,синтетика слишком хороша, слишком "скользкая" для этого. По сравнению с заводским маслом движок гораздо глуше урчит при заводке и прогреве, но и горячий ,скажем так: стабильно тише,но не намного. За десять тысяч не долил ни грамма ( угара нет, но может быть виноват двигатель-новый! ) Про зиму на ВР-3000 могу судить по ШКОДЕ ФЕЛИЦИЯ-заводилась на спор в -34 градуса. Завелась с третьего раза, но лопнула мембранна ускорительного насоса. Мороз однако... В эти выходные в КАЙРОН, с помощью промывки ZIC, будет залито ZIC 0W-40, ( марку не пишу, у ZICа оно одно ), так же поменяю масло в мостах и коробках, тоже ZIC. Все масла и промывку брал в одном месте, у нас в Балашихе. Ну не может вся продукция в одном павильоне быть левой! ( правило воронки и двух снарядов! ) 8 литров моторного,4-в мосты,4-в коробки,4-промывки, итого 5 тыс.500 рублей. И фильтр масляный-180 рублей. А вот торцовый ключ для крышки маслофильтра- 350 рублей.

Первое ТО на Кайроне бензин через 15000км, значит масло залито "не уж такое плохое" а очень хорошее!!!
Так что зря его менять на минералку просто нельзя, тем более в обкатку, синтетика обладает гораздо лучшей плёнкой на деталях...ну и вообще по всем показателям оно лучше чем минералка....
  • 0

#202 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 01 November 2012 - 01:49 PM

Я не смогу спокойно ездить на Кирюхе 15 тыс до 1го ТО, зная, что масло залито с завода. Я на 3.5 или на 4 тыс лучше поменяю разок. И буду уверен что двиглу такая операция не повредит, а может и на пользу пойдет. Мы не богатые, но и не нищие, чтоб на масле экономить)!
  • 0

#203 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2012 - 04:31 PM

Я не смогу спокойно ездить на Кирюхе 15 тыс до 1го ТО, зная, что масло залито с завода. Я на 3.5 или на 4 тыс лучше поменяю разок. И буду уверен что двиглу такая операция не повредит, а может и на пользу пойдет. Мы не богатые, но и не нищие, чтоб на масле экономить)!

Когда заливают минералку в такой двигатель, что то экономия такая под вопросом получается...
Завод даёт гарантию 3 года, льёт масло фиговоре, да ещё и сервисный пробег делает 15тыс, этож сплошные убытки получаются....
  • 0

#204 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2012 - 05:11 PM

Первое ТО на Кайроне бензин через 15000км, значит масло залито "не уж такое плохое" а очень хорошее!!!
Так что зря его менять на минералку просто нельзя, тем более в обкатку, синтетика обладает гораздо лучшей плёнкой на деталях...ну и вообще по всем показателям оно лучше чем минералка....

Слилось не очень хорошее... Лучшая плёнка на деталях удлинит период обкатки. Вы себе процесс обкатки как представляете? Масло на зиму я заливаю не из дешёвых,полная синтетика, цены посмотрите сами:ZIC 0W-40.

Сообщение отредактировал sensey371: 01 November 2012 - 05:14 PM

  • 0

#205 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2012 - 06:48 PM

Слилось не очень хорошее... Лучшая плёнка на деталях удлинит период обкатки. Вы себе процесс обкатки как представляете? Масло на зиму я заливаю не из дешёвых,полная синтетика, цены посмотрите сами:ZIC 0W-40.

Всмысле ,вообще не нужна масленная плёнка при обкатке, нафиг вообще масло заливают в двигло не пойму ...так что ли?)))))
Далее получается , масло масленное, Вы слили новое масло и залили такое же, зачем бесмысленно тратить деньги ....ну понятно сейчас начнется: я не доверяю заводу,чем чаще меняю тем лучше, ...)))))).
  • 0

#206 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2012 - 07:00 PM

Не надо домысливать за меня. Выразился я вполне ясно. Дальше Вы пишете абсолютно правильно: ворам на НАШЕМ, не корейском,заводе я не доверяю. Почитайте форум, какое иногда сливают люди масло. У меня нет причин им не верить. Если хоть один случай правда-лучше я поменяю масло и если то ,которое я залью, окажется "левым", буду винить только себя...

Сообщение отредактировал sensey371: 01 November 2012 - 07:01 PM

  • 1

#207 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2012 - 07:16 PM

Не надо домысливать за меня. Выразился я вполне ясно. Дальше Вы пишете абсолютно правильно: ворам на НАШЕМ, не корейском,заводе я не доверяю. Почитайте форум, какое иногда сливают люди масло. У меня нет причин им не верить. Если хоть один случай правда-лучше я поменяю масло и если то ,которое я залью, окажется "левым", буду винить только себя...

Это не мысли , это я ответы привел с форума.
А вообще откуда на заводе может масло возникнуть левое , типа Шелл туфту поставил? Или в грелке заводчанин занёс и влил его в ваш двигатель, а потом залил Шелл в грелку и вынес его для своей ласточки)))).
У меня есть на работе коммерческие легковые авто, так в них вообще 20тыс до ТО.
Мы тоже боялись сначала, а теперь смотрим что уже есть пробеги по 150тыс и все нормально.
Так что когда высоко технологичную машину выпускают, и Вы думаете производитель на масле будет экономить , после которого он понесёт колосальные убытки, и стоит это масло 0,1 машины?
  • 0

#208 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 November 2012 - 07:25 PM

В Корее за воровство руки рубят, а мы Вами живём в России ( о чём я ну нисколечко не жалею ). Производитель пока ещё Корея,а мы сборщики. В воскресение бутет меняться масло ещё в одном КАЙРОНЕ, даю чесное слово, напишу про слитое масло как смогу правдиво. Оценивать будем конечно визуально. Ну и на запах!
  • 0

#209 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2012 - 12:34 PM

15 тык назад залил в мотор CASTROL 0W-40 синтетика. За время эксплуатации нареканий не было ни зимой, ни летом. Недавно поменял на BP VISCO 7000 тоже 0W40, оно подешевле Кастрола ( 8 литров - 2860 руб).
На слух с ВР мотор работает потише, все звуки стали мягче - наверное, от того, что масло новое.

Интересное наблюдение - после 15 тык отработка Кастрол была не черной, как обычно бывает с синтетикой, а коричневатой. Либо моет плохо, либо износ не такой, как на вазах.


Ну вот, 10 тык на BP VISCO 7000 проехал (пробег актуальный 55 тык). То ли от угара, то ли от поджора движком уровень на щупе снизился на 4 мм. Масло на щупе темного цвета, как и положено синтетике. Долил 400 мл, смотрим дальше. Походу надо опять на CASTROL переходить, но этот бренд дороговат.

А в общем, как в песне - "All things must pass", все проходит, машины стареют, а с ними и мы.

Сообщение отредактировал Сыч: 05 November 2012 - 12:36 PM

  • 0

#210 silent_hill

silent_hill

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 05 November 2012 - 05:48 PM

Таки залил ZIC 5w40! Естественно мотор стал тише работать, но при этом и сам звук мотора изменился! Как-то подругому стал шуршать. В общем пока доволен. Правда с филтром засада была. Экзист продал мне не тот, а по скольку я первый раз сам менял, то и щаметил уже на стадии, когда надо было заливать новое масло! В Экзисте только руки развели, мол не знаем какой и вернули деньги. Хорошо хоть в соседнем магазине подобрали от мерса.
  • 0

#211 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 November 2012 - 07:30 PM

В воскресение было заменено масло в двух КАЙРОНах: дизель-70тыс.пробег, бензин-12 тыс.пробег. Залит ZIC; в дизель-5W40, бензин-0W40. Больше разницы в маслах нет. В мосты залито ZIC 80W90,в коробки и раздатки ZIC DEXTRON 2-3. Так -же на дизеле была заменена жидкость ГУРа (не полностью), тоже ZIC. Слитое масло: раздатки-отличное,на магнитах по миллиметру металлической пыли, коробки-на бензинке отличное (пробег мал),на дизеле-самый раз менять, на магнитах по 2-2.5 мм металл. пыли (одинакого у обоих). Для обкатки такое количество нормально, и даже очень. Магниты в пробках маленького диаметра и количество пыли действительо мало. В мостах всё чуть похуже. В переднем бензинки чистое масло,на магните ничего нет, в заднем немного с металл. пылью, на магните миллиметр налёта этой пыли. В дизеле в переднем: масло серое, но не критично, на магните 2 мм магнитной пыли, в заднем "полусеребрянка", то есть масло очень сильно окрашено металлом, на магните миллиметра 4 этого металла. В целом слитое масло порадовало-никакого левака НЕТ! На заводе СОЛЕРС залили всё по ГОСТу ( корейскому).Для себя сделал вывод: менять масло в мостах через 30 тыс. Стоит это масло ZIC-785руб. 4 литра. Всё остальное - по книжке.
  • 0

#212 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 November 2012 - 07:36 PM

Канистры до и после... не мгу вставить фотки...пишет что мои три слова весят 5 мегов...

Сообщение отредактировал sensey371: 05 November 2012 - 07:40 PM

  • 0

#213 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 November 2012 - 07:43 PM

1ФОТО

Сообщение отредактировал sensey371: 05 November 2012 - 07:47 PM

  • 0

#214 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2012 - 09:25 PM

Ну вот, 10 тык на BP VISCO 7000 проехал (пробег актуальный 55 тык). То ли от угара, то ли от поджора движком уровень на щупе снизился на 4 мм. Масло на щупе темного цвета, как и положено синтетике. Долил 400 мл, смотрим дальше. Походу надо опять на CASTROL переходить, но этот бренд дороговат.

А в общем, как в песне - "All things must pass", все проходит, машины стареют, а с ними и мы.

Замена на 15 тырах?
  • 0

#215 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2012 - 06:42 AM

В воскресение было заменено масло в двух КАЙРОНах: дизель-70тыс.пробег, бензин-12 тыс.пробег. Залит ZIC; в дизель-5W40, бензин-0W40. Больше разницы в маслах нет. В мосты залито ZIC 80W90,в коробки и раздатки ZIC DEXTRON 2-3. Так -же на дизеле была заменена жидкость ГУРа (не полностью), тоже ZIC. Слитое масло: раздатки-отличное,на магнитах по миллиметру металлической пыли, коробки-на бензинке отличное (пробег мал),на дизеле-самый раз менять, на магнитах по 2-2.5 мм металл. пыли (одинакого у обоих). Для обкатки такое количество нормально, и даже очень. Магниты в пробках маленького диаметра и количество пыли действительо мало. В мостах всё чуть похуже. В переднем бензинки чистое масло,на магните ничего нет, в заднем немного с металл. пылью, на магните миллиметр налёта этой пыли. В дизеле в переднем: масло серое, но не критично, на магните 2 мм магнитной пыли, в заднем "полусеребрянка", то есть масло очень сильно окрашено металлом, на магните миллиметра 4 этого металла. В целом слитое масло порадовало-никакого левака НЕТ! На заводе СОЛЕРС залили всё по ГОСТу ( корейскому).Для себя сделал вывод: менять масло в мостах через 30 тыс. Стоит это масло ZIC-785руб. 4 литра. Всё остальное - по книжке.

Теперь уже не секрет какое масло льют на заводе -это Шелл, Соллерс подписал ген соглашение(помоему в 2011году) и Шелл вляется его главным поставщиком, так что коллеги, не ищите от "добра-добра", нормальное масло льёт производитель , и масло это везде в основном Шелл.
  • 0

#216 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2012 - 08:17 AM

Теперь уже не секрет какое масло льют на заводе -это Шелл, Соллерс подписал ген соглашение(помоему в 2011году) и Шелл вляется его главным поставщиком, так что коллеги, не ищите от "добра-добра", нормальное масло льёт производитель , и масло это везде в основном Шелл.

А ни кто и не говорит что оно плохое, оно нормальное масло. Просто есть такие же нормальные масла имеющие допуски такие же как Шелл, но менее раскрученные чем Шелл. И по цене более привлекательнее и менее подделываемые. Кто хочет лить Шелл, Кастрол, Мобил, тот их льет и это их желание. Я лично не хочу их лить, но это мое желание. И они и я правы по своему. Вывод: Кто что хочет то и льет "и это правильно" (как говорил мой "великий", меченный земеля).
  • 0

#217 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2012 - 08:56 AM

А ни кто и не говорит что оно плохое, оно нормальное масло. Просто есть такие же нормальные масла имеющие допуски такие же как Шелл, но менее раскрученные чем Шелл. И по цене более привлекательнее и менее подделываемые. Кто хочет лить Шелл, Кастрол, Мобил, тот их льет и это их желание. Я лично не хочу их лить, но это мое желание. И они и я правы по своему. Вывод: Кто что хочет то и льет "и это правильно" (как говорил мой "великий", меченный земеля).

КАк это ни кто не говорит что плохое, говорили что на заводе льют фигню, так что дело не в том что лить, лейте что хотите , но просто знайте что на заводе льют Шелл и очень хороший.Заводил машину при -25 проблем не было, стартер вертел двигло как практически летом...

И они и я правы по своему. Вывод: Кто что хочет то и льет "и это правильно" (как говорил мой "великий", меченный земеля).

Совершенно верно каждый прав по своему, но у одного потом машина на рекомендованном заводом ездиет 150тыс, а у другого ...ну не будем о грустном.
  • 0

#218 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2012 - 09:03 AM

Совершенно верно каждый прав по своему, но у одного потом машина на рекомендованном заводом ездиет 150тыс, а у другого ...ну не будем о грустном.

Я лично знаю примеры с точностью на оборот. Да и 150 тыров это мало, мотор должен жить как минимум 500000 км. . А в сервисе могут залить что угодно и особливо если в рем зону не пускают, да еще из бочки. Действительно о грусном не будем....
  • 0

#219 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2012 - 09:07 AM

Я лично знаю примеры с точностью на оборот. Да и 150 тыров это мало, мотор должен жить как минимум 500000 км. . А в сервисе могут залить что угодно и особливо если в рем зону не пускают, да еще из бочки. Действительно о грусном не будем....

Ну если сервис такой что и в рем зону не пускают, тогда не стоит ехать в этот сервис.
  • 0

#220 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 November 2012 - 10:39 AM

Ну если сервис такой что и в рем зону не пускают, тогда не стоит ехать в этот сервис.

Подскажите хороший сервис ( официальный ), где пускают в ремзону? В НЬЮПРОКСИМЕ пускают, слава богу и работать умеют!

Сообщение отредактировал sensey371: 06 November 2012 - 10:41 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых