Потому и спросил, что езжу тоже на Тотал кварц 9000,правда месяц назад брал по1550р канистра,переходить на что то другое пока не собираюсьДа пробег ни при чем. Масло такое. Даже в любых тестах отмечается - масло с повышенным угаром. Собственно, я к этому был готов, когда покупал. На родном масле угара не было вообще.
Кстати, а вот чем заменить Тотал 5в40 на что-то не хуже и в те же деньги (кроме сангенга 5-40)? Тотал беру по 1250 р. за канистру...
Какое масло в бензиновый двигатель?
#2021
Отправлено 03 February 2017 - 09:48 AM
#2022
Отправлено 03 February 2017 - 10:05 AM
Потому и спросил, что езжу тоже на Тотал кварц 9000,правда месяц назад брал по1550р канистра,переходить на что то другое пока не собираюсь
Покупай в автодоке, они официалы по тоталу и цену держат очень неплохую. На сегодня 1290 р. со склада тотала. С собственного 1318 р.
Так что, у тебя совсем не угорает?
Я завтра с утра померю в гараже еще раз и отпишу. Но, пару недель назад смотрел (пробег 9 т.км.) - уровень чуть ниже середины между метками, заливал где-то на 2-3 мм меньше метки MAX. Сколько это в литрах примерно будет?
#2023
Отправлено 03 February 2017 - 10:58 AM
Покупай в автодоке, они официалы по тоталу и цену держат очень неплохую. На сегодня 1290 р. со склада тотала. С собственного 1318 р.
Так что, у тебя совсем не угорает?
Я завтра с утра померю в гараже еще раз и отпишу. Но, пару недель назад смотрел (пробег 9 т.км.) - уровень чуть ниже середины между метками, заливал где-то на 2-3 мм меньше метки MAX. Сколько это в литрах примерно будет?
За подсказку спасибо,учту, правда езжу мало,пригодится не скоро Угорает,но меньше,буду брать машину посмотрю точно, напишу. Я лью уровень 2/3по щупу,может это как то влияет.Бытует мнение о вреде повышенного уровня масла, но у тебя ведь в пределах. В общем ХЗ
Сообщение отредактировал Хмурый: 03 February 2017 - 05:35 PM
#2024
Отправлено 03 February 2017 - 11:45 AM
в EMEX брал Mannol Elite 5W40 CN/CF 4 л/1050р/ и зачем Лукойл????
#2025
Отправлено 03 February 2017 - 12:14 PM
в EMEX брал Mannol Elite 5W40 CN/CF 4 л/1050р/ и зачем Лукойл????
а может оно поддельное, либо лукойл разливает))))
#2026
Отправлено 03 February 2017 - 05:34 PM
За подсказку спасибо,учту, правда езжу мало,пригодится не скоро Угарает,но меньше,буду брать машину посмотрю точно, напишу. Я лью уровень 2/3по щупу,может это как то влияет.Бытует мнение о вреде повышенного уровня масла, но у тебя ведь в пределах. В общем ХЗ
За 11 ткм угорело на 5-6мм по щупу.
#2027
Отправлено 03 February 2017 - 06:19 PM
уровень чуть ниже середины между метками, заливал где-то на 2-3 мм меньше метки MAX. Сколько это в литрах примерно будет?
Между метками 1 литр. Заливаю две банки полностью, получается МАКС и 5 мм. Завожу, заполняется масляный фильтр, лампа гаснет - глушу. На щупе МАКС и 2 мм.
#2028
Отправлено 03 February 2017 - 06:33 PM
Между метками 1 литр.
Спасибо, будем знать.
#2029
Отправлено 05 February 2017 - 05:36 PM
Посмотрел сегодня... За неполные 10 т. км. отбавилось 7-8 мм на вид.
Вчера опять пол стал интернет... За эти деньги все- равно альтернативы не вижу...
Посмотрел сегодня... За неполные 10 т. км. отбавилось 7-8 мм на вид.
Посмотрел сегодня... За неполные 10 т. км. отбавилось 7-8 мм на вид.За 11 ткм угорело на 5-6мм по щупу.
Вчера опять пол стал интернет... За эти деньги все- равно альтернативы не вижу... Хоть угар все-таки не очень нравится...
Сообщение отредактировал dds: 05 February 2017 - 05:40 PM
#2030
Отправлено 05 February 2017 - 06:19 PM
Посмотрел сегодня... За неполные 10 т. км. отбавилось 7-8 мм на вид.
Вчера опять пол стал интернет... За эти деньги все- равно альтернативы не вижу... Хоть угар все-таки не очень нравится...
Ну а что угар? Не криминал, хотя психологически может напрягать. Повторюсь, я пока переходить на другое не собираюсь, а до твоего поста про угар и внимания на него не обращал
#2031
Отправлено 06 February 2017 - 08:06 PM
Пол литра за 10 тысяч? Да нормально это.
#2032
Отправлено 07 February 2017 - 07:22 AM
Ну а что угар? Не криминал, хотя психологически может напрягать. Повторюсь, я пока переходить на другое не собираюсь, а до твоего поста про угар и внимания на него не обращал
Пол литра за 10 тысяч? Да нормально это.
Да и я не собираюсь... Вариантов кроме лукойла и фирменного SsangYong нет... А к тоталу претензий кроме угара никаких абсолютно, а цена радует... Вместе с фильтром замена масла стоит ровно 3 т.р.
#2033
Отправлено 09 February 2017 - 06:33 PM
Сегодня хотел масло у дилера поменять, так мне сказали, что будут лить Total 5w30. В мою бензинку.
На мой вопрос, а не дохуа ли чухуахуа?, Авторитетно заявили что льют это масло и в дизели и в бензинки.
Пожелал им здоровья, счастья в личной жизни и уехал.
Камрады, скажите, может рекомендации какие новые вышли?
Насколько знаю в бензинку 5w40, в дизель - 5w30.
#2034
Отправлено 09 February 2017 - 09:08 PM
Кстати был у меня налит пару тыщ км назад Шелл НХ8 5w-40. Сэкономил, до этого ездил с нуля на Мобил 0w-40. Этот Шелл собака в желе превратился в -21. Теперь каждый день если ниже -10 грею мотор, стоит электроподогрев Дефа. В -21 со щупа отказалось капать. Считаю это лажа. Масло 5w должно капать со щупа пусть хреново но капать хотя бы до -25-27. Иначе как оно брызгать на цилиндры будет при холодном пуске ниже -20? А тереть движок на сухую я не хочу.
Так что я свой вывод сделал - на северах 0w рулит. Следующую замену вернусь на него. Мне так проще - налил и год башка не болит похер какая температура за окном. А уж как южнее смотрите сами по своему опыту. Кстати в Петрозаводске в праздники было до -33. Ниче катаемся)))
#2035
Отправлено 10 February 2017 - 12:17 AM
Кстати был у меня налит пару тыщ км назад Шелл НХ8 5w-40. Сэкономил, до этого ездил с нуля на Мобил 0w-40. Этот Шелл собака в желе превратился в -21. Теперь каждый день если ниже -10 грею мотор, стоит электроподогрев Дефа. В -21 со щупа отказалось капать. Считаю это лажа. Масло 5w должно капать со щупа пусть хреново но капать хотя бы до -25-27. Иначе как оно брызгать на цилиндры будет при холодном пуске ниже -20? А тереть движок на сухую я не хочу.
Так что я свой вывод сделал - на северах 0w рулит. Следующую замену вернусь на него. Мне так проще - налил и год башка не болит похер какая температура за окном. А уж как южнее смотрите сами по своему опыту. Кстати в Петрозаводске в праздники было до -33. Ниче катаемся)))
+100500
#2036
Отправлено 10 February 2017 - 01:10 AM
Посмотри в книжке или на сайте бево лист 224.1. Там есть допуски вязкости, вроде 5w-30 проходит для бензинки но я бы его рекомендовал или для зимы в средней полосе/на юге или для холодных районов круглый год. Слишком жидковато для жары. А так если допуск 229.3 или 229.5 есть то смело лейте.
Кстати был у меня налит пару тыщ км назад Шелл НХ8 5w-40. Сэкономил, до этого ездил с нуля на Мобил 0w-40. Этот Шелл собака в желе превратился в -21. Теперь каждый день если ниже -10 грею мотор, стоит электроподогрев Дефа. В -21 со щупа отказалось капать. Считаю это лажа. Масло 5w должно капать со щупа пусть хреново но капать хотя бы до -25-27. Иначе как оно брызгать на цилиндры будет при холодном пуске ниже -20? А тереть движок на сухую я не хочу.
Так что я свой вывод сделал - на северах 0w рулит. Следующую замену вернусь на него. Мне так проще - налил и год башка не болит похер какая температура за окном. А уж как южнее смотрите сами по своему опыту. Кстати в Петрозаводске в праздники было до -33. Ниче катаемся)))
у меня в зажигалке сейчас залито 5W30, то же стараюсь придерживаться протоколов
#2037
Отправлено 10 February 2017 - 05:52 AM
Посмотри в книжке или на сайте бево лист 224.1. Там есть допуски вязкости, вроде 5w-30 проходит для бензинки но я бы его рекомендовал или для зимы в средней полосе/на юге или для холодных районов круглый год. Слишком жидковато для жары. А так если допуск 229.3 или 229.5 есть то смело лейте.
Кстати был у меня налит пару тыщ км назад Шелл НХ8 5w-40. Сэкономил, до этого ездил с нуля на Мобил 0w-40. Этот Шелл собака в желе превратился в -21. Теперь каждый день если ниже -10 грею мотор, стоит электроподогрев Дефа. В -21 со щупа отказалось капать. Считаю это лажа. Масло 5w должно капать со щупа пусть хреново но капать хотя бы до -25-27. Иначе как оно брызгать на цилиндры будет при холодном пуске ниже -20? А тереть движок на сухую я не хочу.
Так что я свой вывод сделал - на северах 0w рулит. Следующую замену вернусь на него. Мне так проще - налил и год башка не болит похер какая температура за окном. А уж как южнее смотрите сами по своему опыту. Кстати в Петрозаводске в праздники было до -33. Ниче катаемся)))
У нас второй день, в северных районах города до -39 передают. А летом - плюс 33 не предел.
Не менять же, в конце концов, весной на 5w40 а осенью опять переходить на 5w30.
Буду пытать Ссаненгов (не Омских)) по поводу оригинала.
#2038
Отправлено 10 February 2017 - 06:19 AM
У нас второй день, в северных районах города до -39 передают. А летом - плюс 33 не предел.
Не менять же, в конце концов, весной на 5w40 а осенью опять переходить на 5w30.
Буду пытать Ссаненгов (не Омских)) по поводу оригинала.
Все понимаю, но температура двигателя рабочая одинаковая и зимой и летом, а 30 или 40 это от лукавого. Форды вообще и зимой и летом на 0W20 катают
вот табличка для понимания от авторитетного источника
#2039
Отправлено 10 February 2017 - 06:39 AM
не нашел где рекомендовано именно 30 или 40 http://kyron-clan.ru...е-обслуживание/
#2040
Отправлено 10 February 2017 - 06:57 AM
Камрады, скажите, может рекомендации какие новые вышли?
Насколько знаю в бензинку 5w40, в дизель - 5w30.
Мне на ТО тоже лили 5в30, только родное. Т.к. залили осенью - не протестовал. В апреле поменял на 5в40, да и все. Зимой отлично себя показало. Сейчас, на тотал 5в40 в -20 есть небольшой напряг при первых прокрутах, но ничего криминального.
Так что мог бы и залить, но на лето не оставлять, если +30 не редкость.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых