Фаворит Реутов.Там без проблем пускаютПодскажите хороший сервис ( официальный ), где пускают в ремзону? В НЬЮПРОКСИМЕ пускают, слава богу и работать умеют!
Какое масло в бензиновый двигатель?
#221
Отправлено 06 November 2012 - 10:43 AM
#222
Отправлено 06 November 2012 - 10:50 AM
#223
Отправлено 06 November 2012 - 12:33 PM
я бы подсказал ,но думаю в Самару Вы не поедете)))))Подскажите хороший сервис ( официальный ), где пускают в ремзону? В НЬЮПРОКСИМЕ пускают, слава богу и работать умеют!
#224
Отправлено 06 November 2012 - 12:33 PM
...туда же поеду перекодировать брелки.
off а что с ними?
#225
Отправлено 06 November 2012 - 12:36 PM
Кстати поменял масло и в заднем мосту. Тоже залил ZIC 80w90.
#226
Отправлено 06 November 2012 - 12:43 PM
это еще раз доказывает, что за процессом ТО/ремонта авто надо следить в оба глаза, и держаться подальше от СТО где "не пускают в рем.зону", а иначе на следующем ТО тебе же и продадут расходники, которые не поставили/залили на прошлом...И еще такой моментик, после ТО ко мне подошел человек и предложил в следующий раз перед ТО позвонить ему и он мне продасть расходники(в том числе и масло) по нормальной цене и по его словам все тоже самое что и при оплате через кассу. Вот вопрос откуда у него есть эти расходники? Видимо кому-то не поменяли или не залили нормальное масло, а тупо списали. Повторюсь мне там понравилось, но как-то это навело на мысли нехорошие...
#227
Отправлено 06 November 2012 - 01:03 PM
#228
Отправлено 06 November 2012 - 02:08 PM
Вот где собака порылась...!? Вот именно, что даже в более или менее порядочном сервисе, отказать в шабашке себе слесаря не могут и могут захимичить с маслом элементарно. К примеру напишут в счете Шелл Хелекс Ультру 5W-40 из бочки, а что в бочке так только слесаря знают. Если зальют Шелл НХ 6 10W-40, так это еще ничего. Визуально отличить сложно, да и масло вроде нормальное, но все таки минералка и с меньшем ресурсом по пробегу да и цена в пополам.. Чел которому её зальют будет катать 15 тыров, а оно умрет на 5-6 тырах. И что будет с двигателем? Правильно, кизеки и невменяемый износ. Но залито Шелл, нормальное такое масло.согласен. но опять же! никакой гарантии что зальют Шелл качественный, а допустим не Лукойл. Ведь на канистре никаких опознавательных знаков нет.
К примеру мне на 1-ом ТО написали Шелл Хелекс Ультру 5W-40, а принесли НХ 8 по цене 1740 рублей за канистру 4 литра (такая же цена как и Ультры) Когда я им сказал об этом, они по началу хотели меня развести, мол это практически одно и то-же масло. Но после того, как я им заявил, что не надо ля-ля. НХ 8 изготовлинно на слабом пакете присадок и поэтому цена у неё должна быть меньше, молча без лишних вопросов заменили на Ультру. Как-то так.
#229
Отправлено 06 November 2012 - 02:16 PM
согласен. но опять же! никакой гарантии что зальют Шелл качественный, а допустим не Лукойл. Ведь на канистре никаких опознавательных знаков нет.
надо свое привозить, и дешевле и надежней, но и здесь нюанс, самому не нарваться бы на подделку... но это решить проще, чем выслушивать увещевания "прожженого мастера с честными-пречестными глазами" с непонятной жижей в бадьеВот где собака порылась...!? Вот именно, что даже в более или менее порядочном сервисе, отказать в шабашке себе слесаря не могут и могут захимичить с маслом элементарно. К примеру напишут в счете Шелл Хелекс Ультру 5W-40 из бочки, а что в бочке так только слесаря знают...
#230
Отправлено 06 November 2012 - 10:52 PM
Украли ключ (запасной),поменял замок зажигания и личинки дверей. Жду сам брелок из Кореи, пришлют-буду перешивать иммобилайзер на новый код у ОФ диллера. Это условие страховой компании. Могу продать замок и личинки с ключами (лезвиями) кому нибудь не из БАЛАШИХИ.off а что с ними?
Сообщение отредактировал sensey371: 06 November 2012 - 10:52 PM
#231
Отправлено 07 November 2012 - 02:07 PM
#232
Отправлено 07 November 2012 - 07:08 PM
Замена на 15 тырах?
Планирую. После долива 400 мл уровень стал повыше, чем был на новом масле. Значит, не очень сильно масло "съело".
#233
Отправлено 07 November 2012 - 07:57 PM
А какой уровень держите?Планирую. После долива 400 мл уровень стал повыше, чем был на новом масле. Значит, не очень сильно масло "съело".
#234
Отправлено 08 November 2012 - 07:53 AM
У меня на сегодня все жижи корейские Dragon и в мостах и в коробке с роздаткой (кроме двигателя), но через 450 км и в двигатель опять Dragon заливать буду. Даже ОЖ у меня драгоновская. Нареканий нет. Думаю, что и у Вас с ZIC-ом дружба будет. Кстати ZIC льет оригинальное масло для Сангйонга.Фото полных и пустых канистр (не реклама).
А зачем тогда на Кастрол переходить если ВР не горит. А вообще и Катрол и ВР и Арал, одна контора льет, это масла не близнецы конечно, но родные братья и сестры.Планирую. После долива 400 мл уровень стал повыше, чем был на новом масле. Значит, не очень сильно масло "съело".
Сообщение отредактировал Рокфор: 08 November 2012 - 07:57 AM
#235
Отправлено 08 November 2012 - 08:46 AM
А что Арал плохое масло?У меня на сегодня все жижи корейские Dragon и в мостах и в коробке с роздаткой (кроме двигателя), но через 450 км и в двигатель опять Dragon заливать буду. Даже ОЖ у меня драгоновская. Нареканий нет. Думаю, что и у Вас с ZIC-ом дружба будет. Кстати ZIC льет оригинальное масло для Сангйонга.
А зачем тогда на Кастрол переходить если ВР не горит. А вообще и Катрол и ВР и Арал, одна контора льет, это масла не близнецы конечно, но родные братья и сестры.
#236
Отправлено 08 November 2012 - 11:30 AM
А какой уровень держите?
Тут такая фишка - я при смене масла долго сливаю отработку, причем, если вынуть картридж фильтра, то еще сливается дополнительное количество. Затем заливаю по инструкции ровно 7,5 литров, а не 8л, как делают в техцентрах.
При этом уровень у меня примерно на 5 мм выше метки на щупе. Так и держу.
#237
Отправлено 08 November 2012 - 12:00 PM
Я с удовольствием подружусь с ZIC-ом. Как Вы думаете, когда ZIC ещё больше станет популярен, станут на него заглядываться производители "левака"? (правда производителями их назвать нельзя-просто ВОРЫ ).У меня на сегодня все жижи корейские Dragon и в мостах и в коробке с роздаткой (кроме двигателя), но через 450 км и в двигатель опять Dragon заливать буду. Даже ОЖ у меня драгоновская. Нареканий нет. Думаю, что и у Вас с ZIC-ом дружба будет. Кстати ZIC льет оригинальное масло для Сангйонга.
А зачем тогда на Кастрол переходить если ВР не горит. А вообще и Катрол и ВР и Арал, одна контора льет, это масла не близнецы конечно, но родные братья и сестры.
Сообщение отредактировал sensey371: 08 November 2012 - 12:01 PM
#238
Отправлено 08 November 2012 - 12:35 PM
Я разве об этом писал? Имхо, любое масло может быть хорошим. Для кого то Манол полусинь (10W-40) вполне приличное масло, а у кого то оно горит. Это зависит от того как эксплуатируется авто. Кому то без бездорожья и тапки в пол не айс, а кому просто ехать без каких либо ускарений по городу 30-40 км и 90-100 км за городом в кайф. Опять-же замены масла без перепробега или раньше (что еще лучше) тоже хорошо влияют на жизнь как масла, так и двигла. А если не следить за этим, то и супер-пупер масло будет гореть и оставлять после себя кизеки гудрона. А от сюда и фотки двигателей загаженых и поломатых. И типа масло виновато. Есть конечно случаи такие, что масло левое заливают и проблемы с мотором имеют. Имхо, но в основном мы сами себе создаем проблемы. Так, ч то если Вам нравится Арал, то заливайте на здоровье и не партесь, только следите за тем что-бы оно в гудрон не привратилось.А что Арал плохое масло?
Мне кажется, что не очень дорогие масла подделывать не выгодно, хотя не исключаю такую возможность. И масла не очень востребованные и раскрученные, подделывать скорее всего не станут. Почему-то многие считают, что ZIC лить в иномарки стремно, но почему, объяснить ни кто не может. Зато все знают, что Мобил, Кастрол и Шелл это супер масла и почему они так считают, не могут объяснить тоже. Маркетинг однако. Напороться на левак можно на любом масле, но больше всего на раскрученные , коими и являются "три толстяка". Все Имхо конечно.Я с удовольствием подружусь с ZIC-ом. Как Вы думаете, когда ZIC ещё больше станет популярен, станут на него заглядываться производители "левака"? (правда производителями их назвать нельзя-просто ВОРЫ ).
#239
Отправлено 10 November 2012 - 03:10 PM
А зачем тогда на Кастрол переходить если ВР не горит. А вообще и Катрол и ВР и Арал, одна контора льет, это масла не близнецы конечно, но родные братья и сестры.
Видимо, так и придется - ведь КАСТРОЛ на 400 р дороже, чем ВР (4л 0W40).
#240
Отправлено 28 November 2012 - 05:11 PM
я тут на досуге начал потихоньку вчитываться, и мое устоявшееся мировозрение на масла начинает приходить в хаос )У меня они по поводу Ликви моли давно разрушены. Против масла я ничего не имею, но я имею негатив по цене этого масла. Кстати Мегуин (на базе этого блендера льется Ликви моль), дешевле на процентов 30, плюс-минус 5%.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых