Магнотек не советую, лучше Кастрол Эдж 5W-40 A3/B3/B4. Цена на немного отличается. С Драгоном дела такие, так как он малозольник, то меняю я его по половинке. Если больше 10 тыр катать SSU Euro XT 5W-40, то наврятли выдержит. А так вполне "тихое" масло, плохого не имею сказать о нем ни чего. Оно боится только перекаты. Попробуйте одну заливку, а если не понравиться. то соскочить не проблема с него.сколько людей столько и мнений,ГУРУ, ну так что для КАЙРОНА лучше? был ХУНДАЙ АКЦЕНТ перепробовал и шел,и зик,и ХАДО и мобил, а вот только на кастроле (все масла 5w40) компенсаторы не стучали и угара 0, мотор крутил)))) сейчас два варианта рассматриваю Драгон(глядя на Вас) или все тот же кастрол магнатек..............................жду совета))))
Какое масло в бензиновый двигатель?
#801
Отправлено 17 December 2013 - 10:11 AM
#802
Отправлено 17 December 2013 - 11:58 AM
#803
Отправлено 17 December 2013 - 12:36 PM
#804
Отправлено 17 December 2013 - 01:25 PM
А есть сомнения? Если сомнения есть, то залевайте TEBOIL GOLD S 5W-40, именно оно имеет честный допуск МВ 229.3. Teboil Diamond 5W-30 его не имеет.Хотя и то и то вполне можно использовать, если допуски Вас не напрягают. Имхо конечно.И всетаки я думаю:Teboil !!! http://www.nwcontact...amond_5W_30.pdf
#805
Отправлено 17 December 2013 - 01:52 PM
спасибо! поменяю отпишусь по впечатлениям..........Магнотек не советую, лучше Кастрол Эдж 5W-40 A3/B3/B4. Цена на немного отличается. С Драгоном дела такие, так как он малозольник, то меняю я его по половинке. Если больше 10 тыр катать SSU Euro XT 5W-40, то наврятли выдержит. А так вполне "тихое" масло, плохого не имею сказать о нем ни чего. Оно боится только перекаты. Попробуйте одну заливку, а если не понравиться. то соскочить не проблема с него.
#806
Отправлено 17 December 2013 - 02:56 PM
#807
Отправлено 17 December 2013 - 02:58 PM
А есть сомнения? Если сомнения есть, то залевайте TEBOIL GOLD S 5W-40, именно оно имеет честный допуск МВ 229.3. Teboil Diamond 5W-30 его не имеет.Хотя и то и то вполне можно использовать, если допуски Вас не напрягают. Имхо конечно.
Ты прав:
http://www.nwcontact...old_S_5W_40.pdf
Вот одобрения:
http://www.nwcontact...40_MB_229.3.pdf
http://www.nwcontact...0_MB_229.31.pdf
Сообщение отредактировал Borman-67: 17 December 2013 - 03:03 PM
#808
Отправлено 20 December 2013 - 08:26 AM
Ждемс! Просто интересны не только мои впечатления. Я на нем уже почти 30 тысячи прошел (4 заливки) и еще через тысячу буду его заливать. Осталось еще на одну заливку. Затем полнозольники Делфай (2 заливки) и Лотос. Посмотрю, сравню, если на этих маслах не понравиться, то опять на SSU вернусь.спасибо! поменяю отпишусь по впечатлениям..........
#809
Отправлено 23 December 2013 - 09:54 PM
Кто давно ездит на ЗИК?? напишите отчетик, говорят угарает сильно...
Ездил на нем одно время достаточно долго, ничего плохого сказать не могу. Правда дело было еще до Кирона, сейчас залил Valvoline голландский.
#810
Отправлено 24 December 2013 - 01:14 AM
#811
Отправлено 30 December 2013 - 07:55 AM
Вопрос тем кто сам менял масло в ДВС!!!
По сервисной книжке на моем Кайроне в ДВС (2,3 бензин) написано что влезает 7,5 литров масла. Вопрос - действительно столько масла туда надо вливать??? или мне на Сервисе хотят раскрутить на баблосы ??? Че то не верится что в такой маленький движок стоко масла влезает!!!
Просто до этого у меня был Черокки 1999 г.в. с объемом 4.7 л. так в двигатель влезло 5,8 литра, почти 6л. А тут 2,3 л и просит 7,5 литра ????????
#812
Отправлено 30 December 2013 - 08:03 AM
Спасибо! И тебя с наступающим!!!Всем привет и с наступающим Новым годом!!!
... А тут 2,3 л и просит 7,5 литра ????????
Да, в наш двиг много надо, 7.5л
#813
Отправлено 30 December 2013 - 10:33 AM
Заливаю сразу две канистры по 4 литра без остатка.Всем привет и с наступающим Новым годом!!!
Вопрос тем кто сам менял масло в ДВС!!!
По сервисной книжке на моем Кайроне в ДВС (2,3 бензин) написано что влезает 7,5 литров масла. Вопрос - действительно столько масла туда надо вливать??? или мне на Сервисе хотят раскрутить на баблосы ??? Че то не верится что в такой маленький движок стоко масла влезает!!!
Просто до этого у меня был Черокки 1999 г.в. с объемом 4.7 л. так в двигатель влезло 5,8 литра, почти 6л. А тут 2,3 л и просит 7,5 литра ????????
#814
Отправлено 30 December 2013 - 11:46 AM
#815
Отправлено 30 December 2013 - 05:13 PM
Логика в том, что фишка мериновских моторов такая. Большой объем картера. А это, лучшее охлаждение внутренних деталей двигателя, большая жизнестойкость масла, чистый мотор и поэтому больший ресурс двигуна и мир-труд-жвачка.Ради интереса, в чем тогда логика ? двигатель с объемом (4.7л.) который в 2 раза больше двигателя (2.3л) потр######ет почти на 2 лира меньше????
Сообщение отредактировал Рокфор: 30 December 2013 - 05:14 PM
#816
Отправлено 31 December 2013 - 04:16 AM
Считал что после мерсовских двигунов, американские движки до 2004 года вторые по выносливости, живучести. и т.п.
#817
Отправлено 03 January 2014 - 06:16 PM
#818
Отправлено 03 January 2014 - 08:10 PM
#819
Отправлено 05 January 2014 - 09:13 PM
я занимаюсь инжекторами и после ZICа залипают кольца,падает компрессия,помогает только раскоксовка ,НО если пробег большой то за раскоксовку не возьмутся
у меня везде ликвимоли
#820
Отправлено 05 January 2014 - 09:33 PM
ну-ну....я занимаюсь инжекторами и после ZICа залипают кольца,падает компрессия,помогает только раскоксовка ,НО если пробег большой то за раскоксовку не возьмутся
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых