Таких сайтов много, подозрительно. Камасутра мне как то ближе , поэтому третий год лью ЗИК.Эта ссылка на сайт дилера, и составлена таблица не корректно. Инструкция по эксплуатации - есть библия для Вас (для кого-то Камасутра )
Какое масло в бензиновый двигатель?
#941
Отправлено 31 March 2014 - 12:03 PM
#942
Отправлено 31 March 2014 - 12:10 PM
#943
Отправлено 31 March 2014 - 12:21 PM
Все таблицы дали разный ответ! Например, 0W-40 есть только в одной.Дорогие друзья, даю ссылку на подбор масел для ваших авто. Это независимая компания и она не заинтересована в каком то производителе масел, все сделано с производителями авто. Как пользоваться? Заходим на сайт, выбираем производителя масел и свой авто. http://olyslager.com/ Удачи на дорогах
#944
Отправлено 31 March 2014 - 12:44 PM
Ну дык и производители масел разныеВсе таблицы дали разный ответ! Например, 0W-40 есть только в одной.
#945
Отправлено 31 March 2014 - 02:00 PM
Это точно! Не реклама. Буду брать то, которое в железе и не разливается на территории РФ. ( я патриот, но в меру ).Ну дык и производители масел разные
#946
Отправлено 31 March 2014 - 05:50 PM
Еще бы быть увереным что в это железо в соседнем подвале не залили ушлые предпрениматели какого нить гумна...Это точно! Не реклама. Буду брать то, которое в железе и не разливается на территории РФ. ( я патриот, но в меру ).
Сообщение отредактировал Горын73: 31 March 2014 - 05:50 PM
#947
Отправлено 31 March 2014 - 08:52 PM
В железо не выгодно.Еще бы быть увереным что в это железо в соседнем подвале не залили ушлые предпрениматели какого нить гумна...
#948
Отправлено 31 March 2014 - 09:21 PM
Прям вот совсем не должно? Вроде везде есть допуски максимального угара масла на 1000км.Это нарушение Закона ЗПП. В сервисной книжке написано, допуск MB229.3, все! Любое на выбор. Дальше смотрим как себя ведет масло. Заглядываем под заливную крышку, нет "лакового" покрытия, не угорает (при исправном двигателе на весь пробег не должен падать уровень) продолжаем ездить на этом масле. При частой смене с одного производителя на другого, потом не докажете что виновато масло.И еще, если масло известного бренда, сократите пробег на нем. Если масло "Премиум" (и это высокого класса производитель) - можно и 15 тыс. легко кататься. Падение уровня масла говорит о том что оно свое отработало, "умерли" присадки (опять же при исправности двигателя)
У меня вот после трассы уходит около 2 мм по щупу, но так я по трпассе держу 3000 (а то и 3500) оборотов по долгу, да и кикдауны досаточно часто при обгноне. Неужели есть масло которе СОВСЕМ не угарает?
Ну если собирать пустые банки из под зика и заливать лукойл дешевый и тщательно закупорить, то рублей 500 с банки можно выручить. В день пару тыщ можно левака гнать. В нашей раше все что угодно может быть, и даже официальный представитель не гарант того, что ушлый грузчик пару банок не подменяет по вечерам...В железо не выгодно.
Сообщение отредактировал Горын73: 31 March 2014 - 09:22 PM
#949
Отправлено 31 March 2014 - 10:07 PM
Я вообще на дизеле бывает 3 - 3,5 тыс. оборотов держу. Например, в Белораша ограничение 120 км/ч. А для бензинки это вообще не обороты От заливки, до заливки, ни мм. Посмотрите у своего масла температуру вспышки, должно быть не менее 230, это предел. Норма 235-240, особенно важен параметр для бензиновых двигателей, т.к. температура масла намного выше чем у дизельных. Если честно, то этот параметр бывает и завышают производители, хотя встречал масло с температурой вспышки что-то около 210 В мериновских движках, как правило, нет на угар. Вот на БМВ, да, там инженерами сразу заложено. Еще хуже обстоит дело с Ниссанами и их Инфинити, но правда где более 2 литров движки.Прям вот совсем не должно? Вроде везде есть допуски максимального угара масла на 1000км.
У меня вот после трассы уходит около 2 мм по щупу, но так я по трпассе держу 3000 (а то и 3500) оборотов по долгу, да и кикдауны досаточно часто при обгноне. Неужели есть масло которе СОВСЕМ не угарает?
#950
Отправлено 31 March 2014 - 10:55 PM
Не проще собирать пластиковые канистры с гораздо более дорогими этикетками?Ну если собирать пустые банки из под зика и заливать лукойл дешевый и тщательно закупорить, то рублей 500 с банки можно выручить. В день пару тыщ можно левака гнать. В нашей раше все что угодно может быть, и даже официальный представитель не гарант того, что ушлый грузчик пару банок не подменяет по вечерам...
Сообщение отредактировал sensey371: 31 March 2014 - 10:55 PM
#951
Отправлено 01 April 2014 - 02:41 AM
А зачем заливать в пустые банки из под зика?!...Ну если собирать пустые банки из под зика и заливать лукойл дешевый и тщательно закупорить, то рублей 500 с банки можно выручить. В день пару тыщ можно левака гнать. В нашей раше все что угодно может быть, и даже официальный представитель не гарант того, что ушлый грузчик пару банок не подменяет по вечерам...
Гораздо проще просто показать пустую банку со словами "Во смотри какое масло тебе налили, фирменное!" )
Ведь редко кто дотошный и "полезет в банку" разбираться...
Сообщение отредактировал Олег03: 01 April 2014 - 02:41 AM
#952
Отправлено 01 April 2014 - 07:53 AM
Залили официалы санг йонг 5w-30 перед покупкой мною машины. Вот думаю какое масло буду лить, но ссангйонг не хочу ибо лукойл. Склоняюсь к Эльфу. Было бы неплохо чтоб отписались у кого какая марка и как угорает/не угорает.Я вообще на дизеле бывает 3 - 3,5 тыс. оборотов держу. Например, в Белораша ограничение 120 км/ч. А для бензинки это вообще не обороты От заливки, до заливки, ни мм. Посмотрите у своего масла температуру вспышки, должно быть не менее 230, это предел. Норма 235-240, особенно важен параметр для бензиновых двигателей, т.к. температура масла намного выше чем у дизельных. Если честно, то этот параметр бывает и завышают производители, хотя встречал масло с температурой вспышки что-то около 210 В мериновских движках, как правило, нет на угар. Вот на БМВ, да, там инженерами сразу заложено. Еще хуже обстоит дело с Ниссанами и их Инфинити, но правда где более 2 литров движки.
Наверно прощеНе проще собирать пластиковые канистры с гораздо более дорогими этикетками?
Ну я имел в виду продажу масле, а не СТО по замене. Там вообще могут налить че хочешь, или вообще не менять масло. Были и такие случаи.А зачем заливать в пустые банки из под зика?!
Гораздо проще просто показать пустую банку со словами "Во смотри какое масло тебе налили, фирменное!" )
Ведь редко кто дотошный и "полезет в банку" разбираться...
#953
Отправлено 01 April 2014 - 07:55 AM
#954
Отправлено 01 April 2014 - 10:34 AM
Насчет Эльф, ни чего плохого не слышал. У нас в Смоленске, владельцы SY, все Клановцы и не только, перешли на Pentosynth 5W-40. Но это потому что берут у меня с бочки (а это дешевле на порядок), да и скидка хорошая )Почти все ездят по 15 тыс. между заменой (почем почти? да потому что уже несколько человек и на дизелях через 15 тыс. меняют). Двигатель у всех чистый, масло не угорает.Залили официалы санг йонг 5w-30 перед покупкой мною машины. Вот думаю какое масло буду лить, но ссангйонг не хочу ибо лукойл. Склоняюсь к Эльфу. Было бы неплохо чтоб отписались у кого какая марка и как угорает/не угорает.
#955
Отправлено 01 April 2014 - 06:07 PM
Я сам не знаю почему так пишут. Я больше доверяю не ОД а типа вот таким сайтам. Кстати именно наши моторы там имеются в виду, т.е. 100 серии бензин и 600 серии дизель.Уважаемый Рокфор, пожалуйста, поясните мне и всей читающей братии, почему в SY 5W-30 не указываются бензиновые двигатели, а в 5W-40 они есть? Или мне сайты со спецификацией дурные попадаются? Например:http://www.ssangyong-alva.ru/service-and-parts/smazochnyie-materialyi/
http://www.autolub.i...ki/mb_car.shtml .
По мне так ОД вообще льют не то что нужно, а то что есть, но это имхо конечно.
#956
Отправлено 01 April 2014 - 06:47 PM
#957
Отправлено 01 April 2014 - 07:33 PM
Сообщение отредактировал Олег03: 02 April 2014 - 02:42 AM
#958
Отправлено 02 April 2014 - 02:34 AM
.
.
Иван, понятно что новичок и еще не ориентируешься на форуме, тем не менее не нарушай правила форума..
Если не можешь найти нужную тему спроси здесь. Также рекомендую ознакомиться с кратким FAQ по техническому обслуживанию, многие вопросы отпадут.
Сообщение отредактировал Олег03: 02 April 2014 - 02:42 AM
#959
Отправлено 24 April 2014 - 12:19 PM
#960
Отправлено 24 April 2014 - 02:39 PM
Извините, все немного не так. 0W20 классификация амерканского института нефти и касается жидкостно-температурного режима, а не кинетической вязкости масла, к которой мы привыкли. Хонда всегда славилась своими высокооборотистыми двигателями, они, если память не изменяет, первые в мире сняли 100 лошадок с литра объема на гражданских машинах, и для нормальной работы их двигателей необходимо лекготякучее масло, коим и является 0w20. Тоже касается американского автопрома. Большие двигатели были громоздкими и инженеры стояли перед задачей сохранения рабочего объема и уменьшения габаритов двигателей. Один из сопутствующих решений было уменьшение маслоканалов, что опять требовало легкотякучих масел. Обратите внимание, что все америкосы требуют лить исключительно с индексом ...W30 или W20. Японская школа автомобилестроения идет корнями из Америки, вот у них и схожие условия.Коллеги, а чем оправдано применение в бензиновых моторах очень жидких масел. Например Хонда рекомендует в свои Втыковые движки масло 0 на 20. В моем понимании такое масло очень жидкое, и на нем будет бешеный износ. Или я не прав?
Сообщение отредактировал Liverpul: 24 April 2014 - 02:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых