Какое масло в бензиновый двигатель?
#1401
Отправлено 29 July 2015 - 08:34 PM
#1402
Отправлено 29 July 2015 - 09:33 PM
Да я не Вам. На прошлой странице над челом стебались что он всего лишь все правильно делает (я про +40с и масло 5w30).Многабукв.
Я не призываю, а лишь пересказал мнение ОД , на сегодняшний день, т.к. год назад они все расхваливали Лукойловское масло, а теперь меняют цепи по гарантии...И мне в принципе все равно Что Вы например льете. Я лью То что я лью..Без обид! Форум для того и создан чтобы обсуждать!
Вообще любое масло 5w30 маловязкое по сути. Только двух типов по вязкостным характеристикам: энергосберегающее с показателем HTHS не более 3,5 (по АСЕА - А1/В1, А5/В5) - ЕГО нам нельзя!
И обычное, с НТНS более 3,5 (А3/В4) - нам можно.
Вообще-то в листе МВ 224.1 все высокотемпературные вязкости имеют допуск выше +30с. Но по факту использовать это масло в местности где бывает более +30с длительный срок более +35с более нескольких дней - рискованно.
Наш мотор создавался явно не под маловязкие масла и пользы от них ему явно не будет.
Зимой, да 5w30 обычно жиже чем 5w40 ниже -20с, но лучше использовать тогда 0w40.
И зимой легкий пуск и летом защита "сороковки"
А где бывет +40с там вообще лучше 5w50.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 29 July 2015 - 09:35 PM
#1403
Отправлено 30 July 2015 - 12:49 PM
Может брак цепей. А может и масло виновато.
Тоже не экспериментирую и использую Мобил. Друг на Форде на этом масле проехал 300000 км и мотор абсолютно здоров.
А насчет советов некоторых "экспертов" - я бы не спешил верить тут всем на слово. Тут не инженеры-моторостроители и не специалисты с нефтянки.
В книжке есть допуск завода именно по температурному применению. И точка. MB 224.1. И оспаривать его на публичном форуме как минимум подкладывать людям свинью. Кто будет людям чинить железо когда они, начитаются? Вы?
Если 5w30 выпадает из диапазона температуры на срок более нескольких дней в году - значит не надо его использовать, оно просто не для вашего климата.
И маслу далеко не все равно какая температура на улице.
И если не в курсе, что температура масла далеко не одно и тоже с температурой ОЖ, не стоит утверждать это публично на форуме, а надо бы просветиться получше.
С температурой +40с на улице, да при хорошей нагрузке это масло просто не сможет дать нужную вязкость в парах трения. И привет вкладышам как минимум.
Будьте внимательнее. Действуйте в пределах описанного в мануале. Там все очень просто написано.
Вы точно не моторостроитель, да и вообще мало с ними общались.
Сообщение отредактировал sensey371: 30 July 2015 - 12:50 PM
#1404
Отправлено 19 August 2015 - 07:38 PM
Решил на ТО-1 залить ZIC XQ 5W-40? Что скажете, нормальный выбор?
#1405
Отправлено 19 August 2015 - 07:45 PM
я бы почаще масло поменял с фильтром(пару раз по 1000км, масло можно из дешевого Лука), промыл двигло, а потом Шелл залил и наслаждайся 15тыс км.
Шелл, ни в коем случае 15 тыс. км нельзя эксплуатировать, качество очень низкое, дает лаковое отложение. И не очень то и хорошо отмывается.
#1406
Отправлено 19 August 2015 - 07:51 PM
Не знаю про критично' с первой 1000 лью мобил 0 в 40 доволен. Правда цена по 800р за литр' но того стоит.
НЕ стоит он таких денег. Тем более такого качества. Но если сократить почти в 2 раза, до 7-8 тыс. км. , то нормально. Тот же самый эффект получите и от Лукойл.
#1407
Отправлено 19 August 2015 - 08:05 PM
Решил на ТО-1 залить ZIC XQ 5W-40? Что скажете, нормальный выбор?
С покупки машины езжу на нём, на ЗИКе. При каждой замене масла, мастера глядя на то, что сливается, говорят: не рано меняете? ещё ездить и ездить.
#1408
Отправлено 19 August 2015 - 08:25 PM
Тигеру 62 = хозяин барин!!!!, за 15000км с лукойлом (разбить срок пополам)то на то и выдет, а где гарантия качества у лукойла???, мне его качество отбило когда хлопали подпольные организации которые в лукойл добавляли лак и разводили хрен знает чем, для отечественного автопрома он может быть и ничего.
Мне нравиться Мобил я его и лью. Какой заливать ГСМ в свой авто дело каждого владельца лично.
Сообщение отредактировал kjvj124124: 19 August 2015 - 08:27 PM
#1409
Отправлено 19 August 2015 - 08:26 PM
Не критично и пленка хоть и тоньше, но вязкость в пределах нормы установленной стандартом МВ Sheet № 224.1. Так что ездить можно, но по мне мотор шумнее работает на 5-30, чем на 5-40.
Игорь, 5W-30 тоже разное бывает, есть чистая синтетика, а есть и с HC-синтезом (кряк). Вот на чистой синтетике и пошумнее. Только, почему то не всякий производитель пишет что это смесь. .Практика, все практика ))) И немного отступление, отчет мой на oil-club читал? Если читал, то как?Перевернуло мировозрение по маслам? ))) Вот ссылка http://www.oil-club....l/page__st__390 пост 393
#1410
Отправлено 19 August 2015 - 08:48 PM
Тигеру 62 = хозяин барин!!!!, за 15000км с лукойлом (разбить срок пополам)то на то и выдет, а где гарантия качества у лукойла???, мне его качество отбило когда хлопали подпольные организации которые в лукойл добавляли лак и разводили хрен знает чем, для отечественного автопрома он может быть и ничего.
Мне нравиться Мобил я его и лью. Какой заливать ГСМ в свой авто дело каждого владельца лично. То что дело личное, я полностью согласен. Я просто даю совет. так как я знаю какой именно Mobil и с какого завода поставляется на дилерские центры в Германии. Далеко не тот который поставляют в Россию и в канистрах. Вот тот бы Mobil я и себе заливал, но увы, нет его у нас в России.
#1411
Отправлено 19 August 2015 - 09:25 PM
Мне нравиться Мобил я его и лью. Какой заливать ГСМ в свой авто дело каждого владельца лично.
Согласен.
#1412
Отправлено 19 August 2015 - 10:17 PM
http://www.oil-club....ic/17348-17348/
http://www.oil-club....w-40-otrabotka/
Но наша компания прекратила сотрудничать с Поляками. Теперь мы официальные дистрибьютеры Texaco Chevron. Привезли народу на пробу Havoline ultra v 5w30 правда там канистры 5литровые но цена 1800р.
Лотос по старому курсу был 750 за 4литра.
Удобно, 2 канистры как раз.
Texaco сейчас испытываем на skoda octavia vw tuareg audi q5 vw tiguan.
Себе пока заливать не буду лотоса еще на 2 замены по 15 тысяч.
Кстати пробег авто уже 190т. Двигатель масло не ест работает ровно и тихо.
Сообщение отредактировал Vaseka: 19 August 2015 - 10:22 PM
#1413
Отправлено 19 August 2015 - 10:59 PM
Что то комментарии к тесту, того ...
#1414
Отправлено 19 August 2015 - 11:13 PM
С покупки машины езжу на нём, на ЗИКе. При каждой замене масла, мастера глядя на то, что сливается, говорят: не рано меняете? ещё ездить и ездить.
Цвет, в этом случае, я думаю не влияет на характеристику масла, есть еще такой параметр как тепловая нагрузка на масло (коксуемость). Езжу на газу, масло после 11 тыков почти прозрачное, но меняю!
Ну и кроме того (говорят) чем грязнее масло тем лучше его очищаемые свойства (при работе на бензине конечно, про газ другая тема).
Сообщение отредактировал chinuk16: 19 August 2015 - 11:17 PM
#1415
Отправлено 19 August 2015 - 11:55 PM
если ездите на газу, нужно применять другие масла, но также можно применять и просто малозольные масла. Например с допуском МВ 229.31 или МВ 229.51. Это обусловленно тем чтобы не было преждевременной вспышки.Цвет, в этом случае, я думаю не влияет на характеристику масла, есть еще такой параметр как тепловая нагрузка на масло (коксуемость). Езжу на газу, масло после 11 тыков почти прозрачное, но меняю!
Ну и кроме того (говорят) чем грязнее масло тем лучше его очищаемые свойства (при работе на бензине конечно, про газ другая тема).
#1416
Отправлено 20 August 2015 - 09:50 AM
если ездите на газу, нужно применять другие масла,
Вот именно!
Цвет, в этом случае, я думаю не влияет на характеристику масла,
В начале поста пишете одно, в конце - совершенно другое. Это как понять?
#1418
Отправлено 20 August 2015 - 03:18 PM
Шелл, ни в коем случае 15 тыс. км нельзя эксплуатировать, качество очень низкое, дает лаковое отложение. И не очень то и хорошо отмывается.
качество высокое, масло хорошее, практически самое лучшее в линейке шелла, ездить можно и 20тыс. проверяли на корпавто.Правда цена сейчас завышена в двое...
#1420
Отправлено 20 August 2015 - 08:54 PM
С покупки машины езжу на нём, на ЗИКе. При каждой замене масла, мастера глядя на то, что сливается, говорят: не рано меняете? ещё ездить и ездить.
я имел ввиду, что мастер сказал глядя на то что сливается, явно видя цвет масла. Слово в этом случае просто надо воспринимать как в вашем случае
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых