Mahle и Mann по качеству примерно на одном уровне, ИМХО нет необходимости.
Какое масло в бензиновый двигатель?
#1381
Отправлено 10 July 2015 - 09:36 AM
#1382
Отправлено 10 July 2015 - 09:43 AM
Хорошо, но Patron точно уже не буду ставитьMahle и Mann по качеству примерно на одном уровне, ИМХО нет необходимости.
#1383
Отправлено 10 July 2015 - 09:45 AM
Я ставлю Hengst, эти фильтры применяют официалы мерседеса. И чтобы не флудить- масло Total Quartz 9000 5W40
Сообщение отредактировал boombox: 10 July 2015 - 09:48 AM
#1384
Отправлено 10 July 2015 - 09:53 AM
Масло заменили в комбинации с фильтром Japan Parts FO-ECO009. Чудо "почти" свершилось,стук гидриков на холостых при первой заводке остался, но стал мягче и не явно слышан, после небольшой поезди пропадает совсем даже на холостых. Наблюдаем дальше притерётся, промоется, глядишь совсем тишина будет :-).
Появилась мысль почаще менять фильтр при том же масле. Известно, что масляный фильтр на кайрон бензин находится высоко. Вопрос: сколько масла нужно слить примерно, чтобы поменять маслянный фильтр???
я бы почаще масло поменял с фильтром(пару раз по 1000км, масло можно из дешевого Лука), промыл двигло, а потом Шелл залил и наслаждайся 15тыс км.
#1385
Отправлено 10 July 2015 - 09:57 AM
Масло заменили в комбинации с фильтром Japan Parts FO-ECO009. Чудо "почти" свершилось,стук гидриков на холостых при первой заводке остался, но стал мягче и не явно слышан, после небольшой поезди пропадает совсем даже на холостых. Наблюдаем дальше притерётся, промоется, глядишь совсем тишина будет :-).
Появилась мысль почаще менять фильтр при том же масле. Известно, что масляный фильтр на кайрон бензин находится высоко. Вопрос: сколько масла нужно слить примерно, чтобы поменять маслянный фильтр???
При грязном фильтре, у масла есть обходной путь. В Вашем случае, что бы не убить двигатель масляным голоданием, нужно для начала измерить давление масла в системе. Стук гидриков не допустим. Если, конечно, Вы не путаете его со звуком работы форсунок. Без обид, просто совет.
#1386
Отправлено 10 July 2015 - 10:36 AM
Пришлось поговорить с официальным представителем Лукойла насчет масла. Основа в синтетике Лука Мобил, пакет присадок фирмы Любризол, по-моему, если не изменяет склероз, пакеты присадок делают всего три фирмы в мире. Так вот, в случае с Луком, мы имеем ту же основу и тот же пакет присадок, что и в Мобиле. В свое время, когда ездил на гранд старексе, на микробе была большая дискуссия по поводу Лука, Мой хороший знакомый из Самары тогда начал ездить на нем, правда менял вдвое чаще. После 200000 пробега он разобрал двигатель (просто из принципа, посмотреть что и как)-узлы были в идеальном состоянии. Правда он брал масло исключительно у официального дилера.
#1387
Отправлено 11 July 2015 - 04:08 PM
У ZIC-а основа своя, а пакет присадок тот же: Lubrizol, Infinion, Oronite.
#1388
Отправлено 11 July 2015 - 04:26 PM
#1389
Отправлено 12 July 2015 - 11:35 PM
#1390
Отправлено 13 July 2015 - 07:32 AM
Пришлось поговорить с официальным представителем Лукойла насчет масла. Основа в синтетике Лука Мобил, пакет присадок фирмы Любризол, по-моему, если не изменяет склероз, пакеты присадок делают всего три фирмы в мире. Так вот, в случае с Луком, мы имеем ту же основу и тот же пакет присадок, что и в Мобиле. В свое время, когда ездил на гранд старексе, на микробе была большая дискуссия по поводу Лука, Мой хороший знакомый из Самары тогда начал ездить на нем, правда менял вдвое чаще. После 200000 пробега он разобрал двигатель (просто из принципа, посмотреть что и как)-узлы были в идеальном состоянии. Правда он брал масло исключительно у официа
Стоимость масла у оф диллера настораживает! 5-40 280 рубл. за литр
#1391
Отправлено 13 July 2015 - 08:13 AM
Прочитав практически всю ветку понял, что в основном льют 5w40. Но прочитал после того как сегодня зайлил 5w30. Консультант,блин, уговорил, сказал, что в новые движки (16 тыс.) льют 5-30. И че делать? Сильно критично? Про вязкость и то, что +30 как вода и пленка тоньше уже прочитал...
Не знаю про критично' с первой 1000 лью мобил 0 в 40 доволен. Правда цена по 800р за литр' но того стоит.
Сообщение отредактировал kjvj124124: 13 July 2015 - 08:16 AM
#1392
Отправлено 13 July 2015 - 12:17 PM
Про вязкость и то, что +30 как вода и пленка тоньше уже прочитал...
То, что новому движку и нужно.
#1393
Отправлено 13 July 2015 - 06:16 PM
#1394
Отправлено 13 July 2015 - 08:01 PM
Прочитав практически всю ветку понял, что в основном льют 5w40. Но прочитал после того как сегодня зайлил 5w30. Консультант,блин, уговорил, сказал, что в новые движки (16 тыс.) льют 5-30. И че делать? Сильно критично? Про вязкость и то, что +30 как вода и пленка тоньше уже прочитал...
Не критично и пленка хоть и тоньше, но вязкость в пределах нормы установленной стандартом МВ Sheet № 224.1. Так что ездить можно, но по мне мотор шумнее работает на 5-30, чем на 5-40.
#1395
Отправлено 29 July 2015 - 12:54 PM
Сегодня проходил ТО 30 у Официалов, масло как всегда свое Тубоил 5 на 40, и послушал отзывы мастера о маслице Саненг -Лукоил..
10 машин во дворе стоят на замену цепей, правда не кайроны , а актионы (маленькие).Вот так вот.. Теперь льют всем МОБИЛ..Вот до чего доводят эксперименты с Российским производителем..
#1396
Отправлено 29 July 2015 - 04:19 PM
Тоже не экспериментирую и использую Мобил. Друг на Форде на этом масле проехал 300000 км и мотор абсолютно здоров.
А насчет советов некоторых "экспертов" - я бы не спешил верить тут всем на слово. Тут не инженеры-моторостроители и не специалисты с нефтянки.
В книжке есть допуск завода именно по температурному применению. И точка. MB 224.1. И оспаривать его на публичном форуме как минимум подкладывать людям свинью. Кто будет людям чинить железо когда они, начитаются? Вы?
Если 5w30 выпадает из диапазона температуры на срок более нескольких дней в году - значит не надо его использовать, оно просто не для вашего климата.
И маслу далеко не все равно какая температура на улице.
И если не в курсе, что температура масла далеко не одно и тоже с температурой ОЖ, не стоит утверждать это публично на форуме, а надо бы просветиться получше.
С температурой +40с на улице, да при хорошей нагрузке это масло просто не сможет дать нужную вязкость в парах трения. И привет вкладышам как минимум.
Будьте внимательнее. Действуйте в пределах описанного в мануале. Там все очень просто написано.
#1397
Отправлено 29 July 2015 - 04:39 PM
Может брак цепей. А может и масло виновато.
Тоже не экспериментирую и использую Мобил. Друг на Форде на этом масле проехал 300000 км и мотор абсолютно здоров.
А насчет советов некоторых "экспертов" - я бы не спешил верить тут всем на слово. Тут не инженеры-моторостроители и не специалисты с нефтянки.
В книжке есть допуск завода именно по температурному применению. И точка. MB 224.1. И оспаривать его на публичном форуме как минимум подкладывать людям свинью. Кто будет людям чинить железо когда они, начитаются? Вы?
Если 5w30 выпадает из диапазона температуры на срок более нескольких дней в году - значит не надо его использовать, оно просто не для вашего климата.
И маслу далеко не все равно какая температура на улице.
И если не в курсе, что температура масла далеко не одно и тоже с температурой ОЖ, не стоит утверждать это публично на форуме, а надо бы просветиться получше.
С температурой +40с на улице, да при хорошей нагрузке это масло просто не сможет дать нужную вязкость в парах трения. И привет вкладышам как минимум.
Будьте внимательнее. Действуйте в пределах описанного в мануале. Там все очень просто написано.
Многабукв.
Я не призываю, а лишь пересказал мнение ОД , на сегодняшний день, т.к. год назад они все расхваливали Лукойловское масло, а теперь меняют цепи по гарантии...И мне в принципе все равно Что Вы например льете. Я лью То что я лью..Без обид! Форум для того и создан чтобы обсуждать!
Сообщение отредактировал Borman-67: 29 July 2015 - 04:41 PM
#1398
Отправлено 29 July 2015 - 04:43 PM
Вот это новость!Не критично и пленка хоть и тоньше, но вязкость в пределах нормы установленной стандартом МВ Sheet № 224.1. Так что ездить можно, но по мне мотор шумнее работает на 5-30, чем на 5-40.
Уже лет 5 пользуюсь 5w30 на разных машинах так как на 5w40 зимой ощутимо тяжелее крутился стартер... Теперь вот задумался...
А 0w40 интересно как в плане шумности будет?
#1399
Отправлено 29 July 2015 - 05:02 PM
Вот это новость!
Уже лет 5 пользуюсь 5w30 на разных машинах так как на 5w40 зимой ощутимо тяжелее крутился стартер... Теперь вот задумался...
А 0w40 интересно как в плане шумности будет?
у меня тишина, зимой ноль проблем с запуском.
#1400
Отправлено 29 July 2015 - 07:39 PM
Многабукв.
Я не призываю, а лишь пересказал мнение ОД , на сегодняшний день, т.к. год назад они все расхваливали Лукойловское масло, а теперь меняют цепи по гарантии...И мне в принципе все равно Что Вы например льете. Я лью То что я лью..Без обид! Форум для того и создан чтобы обсуждать!
Ох уж эти ОД? Ну а цепи могут по гарантии из-за заводского брака менять, ну а кто в этом признается? А про масло эта тема уже не нова. Любой ОД будет впаривать масло которое ему выгоднее продавать. Я не думаю что с ценой Лукойла-Сангйонговского в 900-1000 рупиев за 4 литра у них навар есть. А вот с Мобилом, там совсем другое дело, если оптом закупают, хорошие скидки, да еще прибомбасы всякие в подарок, смотришь и маржа перспективная в 40% рисуется с ценою 4 литровки в 2200 рупий. Поэтому они и говорят Лук (СЙ) отстой, покупайте Мобил и будет вам счастие. Меня лично насторожило, что только Ньюактионы с такой проблемкой, сразу на ум приходит, что всеже косяк изготовителя. Мало-ли, может проблема в масляном насосе, может в натяжителе, может другой брачек виноват. А масло обвинить всегда просто и выгодно. Все имхо конечно.
Сообщение отредактировал Рокфор: 29 July 2015 - 07:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых