Попробуйте - у меня не получилось.нууу, надо найти подход, если "принципы" не мешают )
Гарантийная 6-АКПП на 2,3АТ 2011г.
#141
Отправлено 23 April 2012 - 08:33 PM
#142
Отправлено 24 May 2012 - 03:16 PM
посоветуйте что может быть.
#143
Отправлено 24 May 2012 - 03:39 PM
Мои проблемы, цитата с соседнего, красного сайта:появился некий скрежет (как будто две металлические детали трутся друг о друга) на скорости до 10км/ч, это наверное при переключении с 1 на 2. с начала подумал что может в подвеске что, но поездка в НП опровергла эту теорию. Скрежет появляется не всегда и на разное время, иногда на 1 секунду, а иногда на секунд 5. с набором скорости все пропадает. и еще появились толчки при переключениях, но пока редко. АКПП-6 дизель.
посоветуйте что может быть.
У меня такой шум при езде накатом пслое 40 до 5 км/ч. Дёрганий нет. Наличие постороннего шума ОД признал, но не точно, что в АКП, написали в акте, что в трансмиссии. При прослушивании машины на подъёмнике сам удивился, что шума перекатывающихся шариков не было, а при езде по дороге есть. Решили ждать когда "хороший" шум выйдет наружу(проявиться более чётко), а гарантия к тому времени в конце июня закончиться.Машина 2008, куплена 2009, пробег 35т. Шум в коробке появился когда прошлым летом при движении по шоссе встали на светофоре(ремонт моста), селектор в паркинг, зелёный - селектор в D. а она не поехала, после нескольких переключаний P-D-N-D, взади сигналят во всю, не объехать, с толчком тронулся. Проехали мост, остановился на обочине, услышал посторонний шум в АКП как будто крылчатка вентилятора трёт по корпусу. Позвонил солерс. сказали если если не горит чек, можете ехать дальше, постепенно через 500 км звук трансформировался в звук перекатывающихся шариков при торможении двигателем, если тормозишь тормозом, не наблюдается. ОД брал пробу масла из трубки на охолождение масла(металлических опилок не обнаружили, зпаха подгарания масла тоже. говорят он чётко проявляется) кодов ошибок тоже не было, поменяли прошивку, хотя никаких дёрганий и толчков не было, и сейчас нет. Что делать не знаю, загонять на разборку АКП и оставлять машину без присмотра у ОД на долгой время не хочеться, но звук перекатывающихся шариков немного беспокоит.
#144
Отправлено 24 May 2012 - 03:45 PM
чё то я малость не понял. Юрий как моя проблема связана с описной вами.Мои проблемы, цитата с соседнего, красного сайта:
У меня такой шум при езде накатом пслое 40 до 5 км/ч. Дёрганий нет. Наличие постороннего шума ОД признал, но не точно, что в АКП, написали в акте, что в трансмиссии. При прослушивании машины на подъёмнике сам удивился, что шума перекатывающихся шариков не было, а при езде по дороге есть. Решили ждать когда "хороший" шум выйдет наружу(проявиться более чётко), а гарантия к тому времени в конце июня закончиться.Машина 2008, куплена 2009, пробег 35т. Шум в коробке появился когда прошлым летом при движении по шоссе встали на светофоре(ремонт моста), селектор в паркинг, зелёный - селектор в D. а она не поехала, после нескольких переключаний P-D-N-D, взади сигналят во всю, не объехать, с толчком тронулся. Проехали мост, остановился на обочине, услышал посторонний шум в АКП как будто крылчатка вентилятора трёт по корпусу. Позвонил солерс. сказали если если не горит чек, можете ехать дальше, постепенно через 500 км звук трансформировался в звук перекатывающихся шариков при торможении двигателем, если тормозишь тормозом, не наблюдается. ОД брал пробу масла из трубки на охолождение масла(металлических опилок не обнаружили, зпаха подгарания масла тоже. говорят он чётко проявляется) кодов ошибок тоже не было, поменяли прошивку, хотя никаких дёрганий и толчков не было, и сейчас нет. Что делать не знаю, загонять на разборку АКП и оставлять машину без присмотра у ОД на долгой время не хочеться, но звук перекатывающихся шариков немного беспокоит.
#145
Отправлено 24 May 2012 - 03:53 PM
скрежет есть, а у меня был как буд-то крылчатка вентилятора трёт по корпусу, тоже как скрежетчё то я малость не понял. Юрий как моя проблема связана с описной вами.
#146
Отправлено 24 May 2012 - 04:39 PM
с толчком тронулся. Проехали мост, остановился на обочине, услышал посторонний шум в АКП как будто крылчатка вентилятора трёт по корпусу. ... металлических опилок не обнаружили, зпаха подгарания масла тоже... загонять на разборку АКП и оставлять машину без присмотра у ОД на долгой время не хочеться, но звук перекатывающихся шариков немного беспокоит.
ИМХО по симптомам гидротрансформатор, в нем как раз и лопасти и тронуться не могли, а потом с ударом тронулись. звук вполне соответствует, чек может и не загореться, если гидротрансформатор давление выдает, хотя и трется. Горелым масло воняет от фрикционов, от гидротрансформатора вони не будет. Пока не натрется много опилок - следов в масле тож не будет.скрежет есть, а у меня был как буд-то крылчатка вентилятора трёт по корпусу, тоже как скрежет
Глюк гидротранса должен хорошо чувствоваться на D + тормоз + газ.
Надо в адекватный сервис по АКПП, а не к ОД.
PS все ИМХО из собственного опыта на dodge caravan, но там гидротранс конструктивно слабоват изза сварки.
#147
Отправлено 24 May 2012 - 05:16 PM
спасибо за помощь! второй раз пытаюсь отправить ответ.ИМХО по симптомам гидротрансформатор, в нем как раз и лопасти и тронуться не могли, а потом с ударом тронулись. звук вполне соответствует, чек может и не загореться, если гидротрансформатор давление выдает, хотя и трется. Горелым масло воняет от фрикционов, от гидротрансформатора вони не будет. Пока не натрется много опилок - следов в масле тож не будет.
Глюк гидротранса должен хорошо чувствоваться на D + тормоз + газ.
Надо в адекватный сервис по АКПП, а не к ОД.
PS все ИМХО из собственного опыта на dodge caravan, но там гидротранс конструктивно слабоват изза сварки.
Этот тест гидротранса делали, гоняли без жалости Тормоз и газ в пол, срабатывал только ограничитель мах оборотов движка. Ни каких ошибок нни все рядом собравшиеся, ни комп не обнаружили. Спасибо инету нашёл рекомендации солерса, если успею вернуться в родные пинаты до окончания гарантии, то загоню к ОД.
"1.На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа
фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает
при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить
указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной
прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор
регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный
фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют
повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2.Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов
фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования применяется обновленная прошивка
которая смягчает проблему,но не избавляет от нее."
#148
Отправлено 25 May 2012 - 10:19 AM
Позвольте вопросик: ссылочку можете скинуть на сии рекомендации и это для дизелей или и на бензине та же АКПП стоит?? пункт 2 очень интересен...Спасибо инету нашёл рекомендации солерса,
"1.На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа
фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает
при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить
указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной
прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор
регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный
фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют
повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2.Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов
фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования применяется обновленная прошивка
которая смягчает проблему,но не избавляет от нее."
#149
Отправлено 25 May 2012 - 02:36 PM
К сожалению не помню здесь или у соседей. АКП полагаю одинаковые, но разные прошивки.Позвольте вопросик: ссылочку можете скинуть на сии рекомендации и это для дизелей или и на бензине та же АКПП стоит?? пункт 2 очень интересен...
#150
Отправлено 25 May 2012 - 04:22 PM
Может все же посмотрите...плиииииз. А по поводу прошивки - опыт показывает, что все это трата времени и нервов, люди по 10 раз перепрошивали и результат "0". Только ремонт или замена после дефектовки.К сожалению не помню здесь или у соседей. АКП полагаю одинаковые, но разные прошивки.
#151
Отправлено 25 May 2012 - 04:42 PM
#152
Отправлено 25 May 2012 - 04:48 PM
К сожелению не помню, по моемому на красном форуме, но там тоже, что я напечатал, нет никаких ссылок на официальный номер и дату письма из солерс. а он молчит как партизан на допросе в нквдМожет все же посмотрите...плиииииз. А по поводу прошивки - опыт показывает, что все это трата времени и нервов, люди по 10 раз перепрошивали и результат "0". Только ремонт или замена после дефектовки.
#153
Отправлено 25 May 2012 - 08:46 PM
#154
Отправлено 02 June 2012 - 09:29 PM
Сообщение отредактировал у131мс26: 02 June 2012 - 09:30 PM
#155
Отправлено 14 June 2012 - 08:40 PM
#156
Отправлено 20 June 2012 - 03:06 PM
С 12 июня 2012 мой кайрон стоит на ремонте АКПП-6, дизель 2,0 пробег 45000, 2011 года выпуска, все что вы перечислили про толчки и др. у меня не было, ехал с дачи и коробка перестала переключаться, chek не загорелся, позвонил ФМ сказали привози на диагностику, диагностика ни чего не показала сняли поддон окзалась стружка в масле, у этих АКПП6 заводской брак какую то шайбу срезает и все кирдык коробке. Обзвонил кучу диллеров, пока ждал согласование на гарантийный ремонт, и только в гермесе сказали что они такие коробки раз в неделю приговаривают, так что господа неиспытывайте терпение пока встанете а тормошите диллеров.
Компьютерная диагностика не обнаруживает механических повреждений. А толчки и пинки это не нормально на АКПП- ей приходит конец вопрс времени.
#157
Отправлено 28 June 2012 - 08:55 PM
Сообщение отредактировал у131мс26: 28 June 2012 - 08:55 PM
#158
Отправлено 29 June 2012 - 08:39 AM
#159
Отправлено 29 June 2012 - 08:54 AM
чем аргументировали?Забрал свою машину 17.06 делали 2 недели спасибо , но эвакуатор отказались оплачива.
#160
Отправлено 29 June 2012 - 09:03 AM
<a href=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=496c05&url=http%3A%2F%2Fseo-kiev.com.ua%2Foptimizacija-sajta.html&msgid=13303414870000000394" target="_blank" >
сказали что нет подтвеждающего документа, т.е. чека вот и все, типа надо было съездить в компанию где заказывал эвакуатор и там вхзять документы, а эвакуатор ловил на дороге т.к. у ОД реутов в тот день не было свободных.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых