Поменял термостат - дело не внем. Стало чуть получше, на мультике показывает ТОЖ 87 градусов, шланги на печку оба горячие, но низ радиатора и нижний патрубок холодные. Надо промывать систему и менять ОЖ, т. к. когда снял старый термостат внутри обнаружил на стенках похожую на кристаллы субстанцию, пошкрябал ее отверткой и сложилось впечатление, что антифриз вступил в реакцию с алюминевым корпусом термостата, что делается в системе остается только догадываться. Буду систему промывать, ни кто не подскажет как?
Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D
#261
Отправлено 28 November 2017 - 02:44 PM
#262
Отправлено 28 November 2017 - 02:58 PM
Поменял термостат - дело не внем. Стало чуть получше, на мультике показывает ТОЖ 87 градусов, шланги на печку оба горячие, но низ радиатора и нижний патрубок холодные. Надо промывать систему и менять ОЖ, т. к. когда снял старый термостат внутри обнаружил на стенках похожую на кристаллы субстанцию, пошкрябал ее отверткой и сложилось впечатление, что антифриз вступил в реакцию с алюминевым корпусом термостата, что делается в системе остается только догадываться. Буду систему промывать, ни кто не подскажет как?
Ну пока термостат не открылся, радиатор снизу и должен быть холодный, т.е. ОЖ гоняется по малому кругу.
Что касается промывки, то у ЛАВРа есть хорошая двуэтапная промывалка, Набор "Полная очистка системы охлаждения 1&2" LAVR Radiator Flush 1&2
Взял себе этим летом такую, но когда разобрал двиг (при замене прокладки ГБЦ), то обнаружил что промывать особо то и нечего, чистота в системе.
В общем отложил промывку на пару лет )
Сообщение отредактировал Олег03: 28 November 2017 - 02:59 PM
#263
Отправлено 28 November 2017 - 03:11 PM
Ну пока термостат не открылся, радиатор снизу и должен быть холодный, т.е. ОЖ гоняется по малому кругу.
Что касается промывки, то у ЛАВРа есть хорошая двуэтапная промывалка, Набор "Полная очистка системы охлаждения 1&2" LAVR Radiator Flush 1&2
Взял себе этим летом такую, но когда разобрал двиг (при замене прокладки ГБЦ), то обнаружил что промывать особо то и нечего, чистота в системе.
В общем отложил промывку на пару лет )
За подсказку про ЛАВР спасибо, только вот при промывке не забьется ли радиатор печки и основной радиатор? Термостат открывается (он же новый), а низ радиатора все равно холодный, подозреваю, что он забился. Попробую промыть.
#264
Отправлено 28 November 2017 - 03:26 PM
За подсказку про ЛАВР спасибо, только вот при промывке не забьется ли радиатор печки и основной радиатор? Термостат открывается (он же новый), а низ радиатора все равно холодный, подозреваю, что он забился. Попробую промыть.
А сколь хозяев у авто?
#265
Отправлено 28 November 2017 - 03:30 PM
А сколь хозяев у авто?
Я один, с новья он у меня, правда антифриз менял на 45 тысячах, а сейчас пробег 115 тысяч с копейками, правда где то на 30000 км пробега в деревне подмял радиатор и из деревни 150 км ехал на воде.
#266
Отправлено 28 November 2017 - 03:42 PM
Я один, с новья он у меня, правда антифриз менял на 45 тысячах, а сейчас пробег 115 тысяч с копейками, правда где то на 30000 км пробега в деревне подмял радиатор и из деревни 150 км ехал на воде.
Ну раз один хозяин и если ничего не заливал в систему, всякие там "герметики" и прочие гадости, то не вижу смысла беспокоится
#267
Отправлено 28 November 2017 - 03:50 PM
Ну раз один хозяин и если ничего не заливал в систему, всякие там "герметики" и прочие гадости, то не вижу смысла беспокоится
Переживаю, что если корозия внутри термостата, то внутри системы она тоже есть и как с ней бороться не знаю, поможет ли ЛАВР, не забьется ли система, короче одни шуги шуги. Промою, посмотрим.
#268
Отправлено 29 November 2017 - 07:00 AM
Просто для общего развития интересно куда этот отвод идет?
Шланг этот идет в расширительный бачек, как уже написали. У нас его нет. У нас в расширительный бачек идет трубка из верхней части радиатора. Назначение то же самое: удаление воздуха из системы.
#269
Отправлено 29 November 2017 - 07:04 AM
Шланг этот идет в расширительный бачек, как уже написали. У нас его нет. У нас в расширительный бачек идет трубка из верхней части радиатора. Назначение то же самое: удаление воздуха из системы.
Вчера, когда заливал антифриз оставил этот отвод не заглушеным, как из него потек антифриз - система полная, получается самая верхняя точка, т.е. в системе пузырей воздуха быть не должно. Очень удобно.
#270
Отправлено 29 November 2017 - 02:18 PM
Промыл систему, поменял антифриз, еще поменял шланги на печки местами (хотя это наверно лишнее), печка дует горячим, еще морду закрыл, прокатился вроде все хорошо стало, в машине ташкент, буду дальше наблюдать. Смущает одно - в системе после старого антифриза такой срач, и после промывки не все вымылось, промывал Ликви молем для промывки системы охлаждения, не будет ли новый антифриз разъедать алюминий. Залил синий X-FREEZE по параметрам как в мануале.
#271
Отправлено 17 December 2017 - 09:41 AM
#272
Отправлено 17 December 2017 - 11:20 AM
Сегодня с утра мороз- 20'С, проехался 29 км на кк 25'С поставил, дует теплым воздухом но не горячим, в салоне не жарко и не холодно, сидел в зим.одежде не потел, после сразу заехал в гараж не заглушая мотор пощупал патрубки, так вот верхний патрубок горячий, от печки который патрубок примыкающий к нижнему горячий, а вот сам нижний холодный как лёд, вопрос; это чё термостат не откывается и ОЖ гоняется по малому кругу?, но тогда вентилятор должен включится?, или это особенность наших моторов, у меня гбо может часть тепла забирает он?, или термостат не рабочий?, пробег 110000 и термостат родной стоит, если брать другой то какую брать?
"Сам нижний" - это от основного радиатора? Вентилятор не работал? Скорее всего, просто двигатель не вышел на температуру открытия термостата, либо термостат не держит в закрытом положении и немного пропускает ОЖ в радиатор, не давая двигателю прогреться. Теплообменник ГБО, конечно будет немного воровать тепло.
#273
Отправлено 17 December 2017 - 11:29 AM
У меня, как я уже выше писал, термостат новый на 87 градусов, антифриз новый, в машине тепло, но не так как было сновья, т.е. пока температура не поднимется до 80 дует чуть теплый воздух, а раньше было, что с поднятием температуры когда стрелка еще не поднялась до конца, а где то по середине (мультика тогда еще не было) воздух уже горячий дул. И еще по мульту температура ОЖ не поднимается выше 84 градусов, в чем дело не знаю.
#274
Отправлено 17 December 2017 - 11:52 AM
Такая же фигня, только горячего не было и с новья, хорошо тёплый и не более. При 84, видимо начинает открываться термостат и включается вентилятор на малую скорость.
#275
Отправлено 17 December 2017 - 12:12 PM
Такая же фигня, только горячего не было и с новья, хорошо тёплый и не более. При 84, видимо начинает открываться термостат и включается вентилятор на малую скорость.
Я когда ковырялся с включением вентилятора определился что он вкл. при 87гр, вроде и другие подтверждали эту величину. Получается есть некий разброс? У меня при 84 не вращался, теперь не вращается до 95гр.
#276
Отправлено 17 December 2017 - 01:31 PM
Я когда ковырялся с включением вентилятора определился что он вкл. при 87гр, вроде и другие подтверждали эту величину. Получается есть некий разброс? У меня при 84 не вращался, теперь не вращается до 95гр.
Когда менял антифриз у меня вентилятор включился при полностью холодном радиаторе, и стрелка температуры была где то на середине от положенной температуры, потом правда этого не замечал.
#277
Отправлено 17 December 2017 - 03:23 PM
Когда менял антифриз у меня вентилятор включился при полностью холодном радиаторе, и стрелка температуры была где то на середине от положенной температуры, потом правда этого не замечал.
Возможно была пробка. А сейчас при 84 вент вращается?
#278
Отправлено 17 December 2017 - 03:27 PM
Возможно была пробка. А сейчас при 84 вент вращается?
Я тоже на пробку грешил, сейчас не смотрел, но по моему не вращается. Завтра специально посмотрю и отпишусь.
#279
Отправлено 17 December 2017 - 05:13 PM
Да от основного, почти 30 км и стрелька стала ровно по середине горизантально, но вентилятор не включался."Сам нижний" - это от основного радиатора? Вентилятор не работал? Скорее всего, просто двигатель не вышел на температуру открытия термостата, либо термостат не держит в закрытом положении и немного пропускает ОЖ в радиатор, не давая двигателю прогреться. Теплообменник ГБО, конечно будет немного воровать тепло.
#280
Отправлено 17 December 2017 - 05:38 PM
Да от основного, почти 30 км и стрелька стала ровно по середине горизантально, но вентилятор не включался.
Скорее всего дурит термостат. От гаража до дома километра 3-3,5, подъезжаю со стрелкой по горизонту.
Пардон, у нас сейчас околонулевая т-ра, но все равно 30 км очень много.
Сообщение отредактировал Хмурый: 17 December 2017 - 05:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых