Оба патрубка тёплые,термостат горячий, а на подходе к радиатору патрубки ледяные! Получается пробка чтоли воздушная?
Извините, совсем непонятно, какие где патрубки имеются ввиду и к какому радиатору ледяные, к основному или отопителя?
Отправлено 05 February 2017 - 01:29 PM
Оба патрубка тёплые,термостат горячий, а на подходе к радиатору патрубки ледяные! Получается пробка чтоли воздушная?
Извините, совсем непонятно, какие где патрубки имеются ввиду и к какому радиатору ледяные, к основному или отопителя?
Отправлено 05 February 2017 - 02:50 PM
Отправлено 05 February 2017 - 03:04 PM
Патрубки большого и малого Круга, один подходит сверху в радиатор охлаждения, а другой снизу. Верхний прям от термостата начинается(я думаю это малый круг) он холодный при запуске, а греется начинается тот который снизу к радиатору подходит (большой круг). Значит неисправен термостат? Я правильно рассуждаю или я круги перепутал?
При нагреве более 85 градусов оба патрубка горячие, а на подходе к радиатору охлаждения (снизу и сверху) они холодные. Как такое может быть и почему оба Круга открыты?
Оба патрубка, подходящие к радиатору охлаждения, это большой круг, то что один из них нагревается до открытия термостата, это нормально, так и должно быть. Так как после открытия термостата они оба горячие, значит с термостатом и охлаждением всё в норме. А вот то, что патрубки отопителя холодные, тут да, либо пробка, либо забит радиатор отопителя, короче нет циркуляции, надо копать.
Отправлено 05 February 2017 - 04:38 PM
Отправлено 09 February 2017 - 09:07 AM
Любимое место для воздушной пробки - печка. И через неё циркуляция должна быть всегда, но может быть затруднена - и на холодную (по малому кругу), и на горячую (термостат открылся = по большому). Там два шланга, они еще в блестящем экране спрятаны. Один горячий, другой чуть холоднее... со временем температура выравнивается.
Про термостат - это не релюшка и не выключатель, он бывает не только в крайних положениях ОТКЛ или ВКЛ.(чтобы понимать как он работает)
Вначале на холодную он закрыт. Мотор греется, тосол на малом круге нагревается и греет термостат. Он еще закрыт, поэтому ПОСЛЕ него (верхний толстый патрубок на радиатор) не такой горячий как двигатель, но всё же греется, ибо в термостате есть перепускной шариковый клапан (D в пару мм) - вот он по маленьку и поддает кипятка, но полноценного потока ОЖ нет. На подходе к 87C термостат НАЧИНАЕТ открываться, и это не как кнопка ВКЛ или ОТКЛ, это довольно медленный процесс, потому что из-за нагрева одна пружина в термостате начинает передавливать сопротивление другой пружины, медленно и уверено. И помаленьку кипяток проникает за термостат (пошёл по большому кругу) и тогда уже нагревается врехний патрубок сильнее, (на ощупь разница сразу понятна) Трогать для сравнения НИЖНИЙ не желательно. Вентилятор включается автоматически.
Закрывать "морду" картонкой на зиму - это не решение. Надо подходить комплексно.
1. У себя я расширил плоскость брони тем, что уложил на неё пеноизол и выкроил его так, чтобы максимально закрыть отверстия снизу. Фольгой вверх и саморезами прямо к броне. На скорости толку нет - а вот прогреваться на стояне лучше.
2. Под капот автоодеяло.
3. Доп помпа в рассечку с печкой. Включаю при прогреве на ХХ и во время движения, если ниже -30. В салоне тепло, окна не затягивает.
П.С. на климате режим АВТО не использую. Только HI, стекло+ноги, забор снаружи, сила ветра = по ощущениям.
Отправлено 09 February 2017 - 06:17 PM
Закрывать "морду" картонкой на зиму - это не решение. Надо подходить комплексно.
1. У себя я расширил плоскость брони тем, что уложил на неё пеноизол и выкроил его так, чтобы максимально закрыть отверстия снизу. Фольгой вверх и саморезами прямо к броне. На скорости толку нет - а вот прогреваться на стояне лучше.
2. Под капот автоодеяло.
3. Доп помпа в рассечку с печкой. Включаю при прогреве на ХХ и во время движения, если ниже -30. В салоне тепло, окна не затягивает.
П.С. на климате режим АВТО не использую. Только HI, стекло+ноги, забор снаружи, сила ветра = по ощущениям.
У себя тоже комплексно сделал: RWK, и накрыл сверху сантиметровым изолоном. Кстати, с RWK надо быть аккуратней, по трассе при температуре ближе к нулю можно словить перегрев. Я разок караван фур обгонял, и увидел как стрелка вверх поползла.
Пос салону. Темп стоит обычно 23-25 гр, ноги + стекло. НО. Иногда становиться жарко, обычно на трассе, и убавление температуры не добавляет холодного воздуха, до тех пор пока не выкрутишь ручки в минимум. Но тогда идет тупо холодный воздух. Это как то лечитсья?
Отправлено 13 February 2017 - 05:48 AM
Что то с разбегу не могу найти, но если интересно сам поищи на БМВ клуб, там вполне доходчиво есть объяснение данной приблуды )))Если коротко, то это доп. обогрев при заглушенном двигатели .
Абсолютно верно: "использование остаточного тепла ДВС". И без циркуляции ОЖ через радиатор печки он (обогрев при заглушенном моторе) работать не может. А циркуляцию при заглушенном ДВС как можно обеспечить? Правильно, только доп. электропомпой.
Отправлено 13 February 2017 - 06:10 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 13 February 2017 - 06:10 PM
Отправлено 13 February 2017 - 06:34 PM
Вчера заменил термостат и антифриз и ВСЕ ташкент (термостат вроде на 84градуса)ДО ЭТОГО БАМПЕР ПАКЕТОМ ЗАКРЫВАЛ
Отправлено 20 April 2017 - 12:41 PM
Отправлено 20 April 2017 - 01:33 PM
Отправлено 17 October 2017 - 08:32 AM
Всем доброго дня, пересмотрел весь форум, ответа не нашел. Проблема в том, что из печки дует чуть теплый воздух, посмотрел нижний патрубок от радиатора холодный, нижний патрубок у печки чуть теплый, хотя верхний горячий, может кто подскажет куда копать, я грешу на термостат. Стрелка температуры на приборке стоит ровно по середине.
Отправлено 17 October 2017 - 08:41 AM
Всем доброго дня, пересмотрел весь форум, ответа не нашел. Проблема в том, что из печки дует чуть теплый воздух, посмотрел нижний патрубок от радиатора холодный, нижний патрубок у печки чуть теплый, хотя верхний горячий, может кто подскажет куда копать, я грешу на термостат. Стрелка температуры на приборке стоит ровно по середине.
Скорее всего термостат. У меня так же было. Только стрелка плавала от 65 до 85 градусов.
Сообщение отредактировал adolfic: 17 October 2017 - 08:42 AM
Отправлено 17 October 2017 - 08:44 AM
Скорее всего термостат. У меня так же было. Только стрелка плавала от 65 до 85 градусов.
Я тоже на термостат грешу, но стрелка не плавает, правда с наступлением холодов по наблюдениям стал медленнее прогреваться, хотя может показалось.
Отправлено 17 October 2017 - 09:14 AM
Всем доброго дня, пересмотрел весь форум, ответа не нашел. Проблема в том, что из печки дует чуть теплый воздух, посмотрел нижний патрубок от радиатора холодный, нижний патрубок у печки чуть теплый, хотя верхний горячий, может кто подскажет куда копать, я грешу на термостат. Стрелка температуры на приборке стоит ровно по середине.
При чем тут термостат? Если термостат открыт нижний патрубок от радиатора будет горячий (теплый). Если он холодный - термостат закрыт, все исправно. По сабжу - ищите воздушную пробку, мойте радиатор печки, ставьте доп. помпу в малый контур. Вопрос: если поднять обороты до 2000, воздух все так же идет чуть теплый?
Отправлено 17 October 2017 - 09:23 AM
При чем тут термостат? Если термостат открыт нижний патрубок от радиатора будет горячий (теплый). Если он холодный - термостат закрыт, все исправно. По сабжу - ищите воздушную пробку, мойте радиатор печки, ставьте доп. помпу в малый контур. Вопрос: если поднять обороты до 2000, воздух все так же идет чуть теплый?
Я тоже думал что при поднятии оборотов должен по горячее воздух идти, но он всегда чуть теплый.
Отправлено 17 October 2017 - 09:26 AM
Я тоже думал что при поднятии оборотов должен по горячее воздух идти, но он всегда чуть теплый.
В любом случае при ваших симптомах:
нижний патрубок у печки чуть теплый (обратка), хотя верхний горячий (подача)
у вас проблема с проходимостью радиатора печки.
Отправлено 17 October 2017 - 09:29 AM
В любом случае при ваших симптомах:
у вас проблема с проходимостью радиатора печки.
Попробую печку продуть конечно, но и нижний патрубок основного радиатора тоже холодный.
Отправлено 17 October 2017 - 09:32 AM
Попробую печку продуть конечно, но и нижний патрубок основного радиатора тоже холодный.
Потому что термостат закрыт
Отправлено 17 October 2017 - 09:34 AM
Потому что термостат закрыт
Так получается, что он не открывается, т.е. его все равно надо менять.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых