Отлично работает. У нас ниже -18 не было пока. 84° держалось. Но не утепляю ничем. В салоне и так жара, окошко приоткрывал.Сегодня - 37 было, через час снял пуховик. . t двигателя - стабильно 88.
Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D
#201
Отправлено 22 December 2016 - 04:09 PM
#202
Отправлено 22 December 2016 - 04:15 PM
Привет.Есть! Очень просто проверить. Допустим +5 градусов включи печку на полную и в -20. Разницу в температуре выдуваемого воздуха почувствуешь сразу. А если не почувствуешь, значит ему кирдык. И хорошо если заслонки закрыты.
Хм, я думаю, что температура регулируется именно заслонками ( кол-во холодного воздуха поступаемого с улицы), которые(я) управляются правой " крутилкой ". . Может Олег03 рассудит. Я не знаю когда у нас будет +5, но подозреваю ,что не скоро
#203
Отправлено 22 December 2016 - 04:18 PM
Ты предпологаешь, а датчик распологает.Хм, я думаю, что температура регулируется именно заслонками ( кол-во холодного воздуха поступаемого с улицы), которые(я) управляются правой " крутилкой ". . Может Олег03 рассудит. Я не знаю когда у нас будет +5, но подозреваю ,что не скоро
#204
Отправлено 22 December 2016 - 04:20 PM
Отлично работает. У нас ниже -18 не было пока. 84° держалось. Но не утепляю ничем. В салоне и так жара, окошко приоткрывал.
У меня спереди закрыты решётки (фото в теме - Сибирь в шоке) и переделал алгоритм вкл\ выкл вентилятора
#205
Отправлено 22 December 2016 - 06:28 PM
Не навязываю. но измени алгоритм работы вентилятора радиатора, положительный эффект будет.
Я бы с радостью... но кажется способа сделать это пока нет. Да в чем эффект будет?
#206
Отправлено 22 December 2016 - 06:56 PM
Сегодня - 37 было, через час снял пуховик. . t двигателя - стабильно 88.
Двигатель как нибудь утеплен?
Двигатель как нибудь утеплен?
поторопился спросить, прочитал
#207
Отправлено 22 December 2016 - 07:04 PM
Я бы с радостью... но кажется способа сделать это пока нет. Да в чем эффект будет?
Тема "Вентилятор радиатора" пост 143. Так же сделали худой и Вано василич, оба довольны.
Что изменится поймешь когда прочитаешь
#208
Отправлено 22 December 2016 - 08:40 PM
Тема "Вентилятор радиатора" пост 143. Так же сделали худой и Вано василич, оба довольны.
Что изменится поймешь когда прочитаешь
Я имел ввиду "способа сделать это через прошивку пока нет". Кроме температуры включения\выключения вентилятора что-то изменилось? Печка стала зимой на холостых (низких) оборотах лучше работать? Рабочая температура двигателя в движении изменилась? Расход топлива уменьшился?
#209
Отправлено 23 December 2016 - 08:21 AM
Я имел ввиду "способа сделать это через прошивку пока нет". Кроме температуры включения\выключения вентилятора что-то изменилось? Печка стала зимой на холостых (низких) оборотах лучше работать? Рабочая температура двигателя в движении изменилась? Расход топлива уменьшился?
Расход индивидуален, у меня чуть снизился, ответ на другие вопросы Да. В посте 200 худой пишет при -37 т-ра дв-ля 88 стабильно, а при стоковом режиме на 87 вент включается и молотит.молотит... Чуть раньше он же писал про т-ру воздуха из дефлекторов, почитай, сравни со своей
#210
Отправлено 23 December 2016 - 10:04 AM
Расход индивидуален, у меня чуть снизился, ответ на другие вопросы Да. В посте 200 худой пишет при -37 т-ра дв-ля 88 стабильно, а при стоковом режиме на 87 вент включается и молотит.молотит... Чуть раньше он же писал про т-ру воздуха из дефлекторов, почитай, сравни со своей
сегодня у нас -27. на холостых (нейтраль) при печке в режиме HI температура ОЖ стабильно +85 при выключенной электропомпе (воздух идет, я бы сказал, чуть теплый) и стремительно падает до 80 и ниже при включении помпы (воздух из печки горячий). в движении (~60км\час) температура 83-85 градусов. Температуру точно не помню, когда то давно замерял. На днях возьму кухонный термометр поэкспериментирую.
У меня кстати вентилятор не "молотит-молотит". Включается при +87, выключается при 86
P.S. В теме про "доместик" судя по скринам с софта фирменного сканера есть какая-то корректировка вентилятора. Если все-таки дойдут руки заехать в сервис для включения доместика попробую поэксперементировать.
Сообщение отредактировал Alex2040: 23 December 2016 - 10:06 AM
#211
Отправлено 23 December 2016 - 12:11 PM
сегодня у нас -27. на холостых (нейтраль) при печке в режиме HI температура ОЖ стабильно +85 при выключенной электропомпе (воздух идет, я бы сказал, чуть теплый) и стремительно падает до 80 и ниже при включении помпы (воздух из печки горячий). в движении (~60км\час) температура 83-85 градусов. Температуру точно не помню, когда то давно замерял. На днях возьму кухонный термометр поэкспериментирую.
У меня кстати вентилятор не "молотит-молотит". Включается при +87, выключается при 86
P.S. В теме про "доместик" судя по скринам с софта фирменного сканера есть какая-то корректировка вентилятора. Если все-таки дойдут руки заехать в сервис для включения доместика попробую поэксперементировать.
Тогда тебе повезло,у многих кто отписался вент не выключается до выкл. зажигания. Успехов и держи в курсе, многим будет интересно.
#212
Отправлено 24 December 2016 - 05:26 AM
сегодня у нас -27. на холостых (нейтраль) при печке в режиме HI температура ОЖ стабильно +85 при выключенной электропомпе (воздух идет, я бы сказал, чуть теплый) и стремительно падает до 80 и ниже при включении помпы (воздух из печки горячий). в движении (~60км\час) температура 83-85 градусов. Температуру точно не помню, когда то давно замерял. На днях возьму кухонный термометр поэкспериментирую.
У меня кстати вентилятор не "молотит-молотит". Включается при +87, выключается при 86
P.S. В теме про "доместик" судя по скринам с софта фирменного сканера есть какая-то корректировка вентилятора. Если все-таки дойдут руки заехать в сервис для включения доместика попробую поэксперементировать.
Помпа без Бинара,- деньги на ветер Как может воздух при температуре 85 быть чуть тёплым, а при 80 горячим . На остальные вопросы Борис ( Хмурый) ответил, спасибо ему ( ). Могу показать свой расход топлива ( на улице минус 38)
#213
Отправлено 24 December 2016 - 06:30 AM
Как может воздух при температуре 85 быть чуть тёплым, а при 80 горячим . На остальные вопросы Борис ( Хмурый) ответил, спасибо ему ( ). Могу показать свой расход топлива 20161222_110519.jpg ( на улице минус 38)
Так что в единицу времени через радиатор отопителя проходит бОльший объем жидкости. Если я правильно понял - расход это 11.6? Это много или мало (для вас)? Расход трассовый, как я понимаю? 0.9 л\час на холостых стабильно держится расход?
Помпа без Бинара,- деньги на ветер
Зачем тогда во многие машины встраивается в контур охлаждения электропомпа с завода?
#214
Отправлено 24 December 2016 - 06:54 AM
Так что в единицу времени через радиатор отопителя проходит бОльший объем жидкости. Если я правильно понял - расход это 11.6? Это много или мало (для вас)? Расход трассовый, как я понимаю? 0.9 л\час на холостых стабильно держится расход?
Зачем тогда во многие машины встраивается в контур охлаждения электропомпа с завода?
Не, расход это 50. Утром завёл, вечером заглушил . Неблагодарное это дело, мерить р.т. зимой. Не заморачиваюсь, от слова совсем. Картинка для прикола. Б.к. для чтения ошибок. .
На каких ? На ГАЗелях ставят для доп. охлаждения летом (заводских не видел). Что ты и наблюдаешь, только зимой.
#215
Отправлено 26 December 2016 - 09:33 AM
На каких ? На ГАЗелях ставят для доп. охлаждения летом (заводских не видел). Что ты и наблюдаешь, только зимой.
Вот, например, W202 C230 с нашим мотором. Наверняка и на других немцах той эпохи и более новых электропомпу вы найдете (кнопка REST на БМВ как работает по вашему?). На пасфайндерах, слышал, стоят. Думаю, на большинстве современных машин, кроме совсем бюджетных.
Прикрепленные файлы
#216
Отправлено 04 February 2017 - 02:10 PM
#217
Отправлено 04 February 2017 - 07:55 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 04 February 2017 - 07:56 PM
#218
Отправлено 04 February 2017 - 08:25 PM
Здравствуйте форумчане, кто знает подскажите. С момента покупки плохо грела печка, зимой даже лобовуха не отогревается в морозы, думал особенности машины, но почитав здесь понял что нет. Сегодня завёлся машину, минут через 5 температура поднялась до 50 градусов, открыл капот потрогал патрубки: нижний тёплый, а верхний ледяной. Проехал я километров 10, температура 85градусов, думаю: "дай потрогаю!". Оба патрубка тёплые,термостат горячий, а на подходе к радиатору патрубки ледяные! Получается пробка чтоли воздушная?
Профиль заполните до конца (город) пожалуйста
Если входящий патрубок ледяной, то машинка кипеть должна, а температура 85. А вот термостату похоже кирдык. И возможно датчику температуры. Но чего то вы не там похоже смотрите.
Как то было ( не на Кайроне) тасол в кашу встал, но двигатель работал
#219
Отправлено 04 February 2017 - 08:35 PM
Вот, например, W202 C230 с нашим мотором. Наверняка и на других немцах той эпохи и более новых электропомпу вы найдете (кнопка REST на БМВ как работает по вашему?). На пасфайндерах, слышал, стоят. Думаю, на большинстве современных машин, кроме совсем бюджетных.
Что то с разбегу не могу найти, но если интересно сам поищи на БМВ клуб, там вполне доходчиво есть объяснение данной приблуды )))Если коротко, то это доп. обогрев при заглушенном двигатели .
Сообщение отредактировал худой: 04 February 2017 - 08:37 PM
#220
Отправлено 05 February 2017 - 11:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых