Так получается, что он не открывается, т.е. его все равно надо менять.
У вас двигатель перегревается? Закрытый термостат не может повлиять на работу печки в худшую сторону. В лучшую - может.
Отправлено 17 October 2017 - 09:35 AM
Так получается, что он не открывается, т.е. его все равно надо менять.
У вас двигатель перегревается? Закрытый термостат не может повлиять на работу печки в худшую сторону. В лучшую - может.
Отправлено 17 October 2017 - 09:37 AM
У вас двигатель перегревается? Закрытый термостат не может повлиять на работу печки в худшую сторону. В лучшую - может.
В том то и дело, что температура двигателя нормальная, а нижний патрубок холодный.
Отправлено 17 October 2017 - 09:38 AM
В том то и дело, что температура двигателя нормальная, а нижний патрубок холодный.
Значит для охлаждения двигателя хватает малого круга - радиатора печки.
Отправлено 17 October 2017 - 09:44 AM
Значит для охлаждения двигателя хватает малого круга - радиатора печки.
Нижний патрубок основного радиатора холодный, получается, что ОЖ крутит только по малому кругу, а движек не перегревается и печка не греет, как быть.
Отправлено 17 October 2017 - 10:26 AM
Нижний патрубок основного радиатора холодный, получается, что ОЖ крутит только по малому кругу, а движек не перегревается и печка не греет, как быть.
Значит, одно из исходных предположений неверно.
Через деаэрационную трубку (от радиатора к расширительному бачку идет) сильная циркуляци ОЖ? В идеале бы посмотреть температуру двигателя сканером \ мультитрониксом \ ELM'ом.
Отправлено 17 October 2017 - 10:30 AM
Значит, одно из исходных предположений неверно.
Через деаэрационную трубку (от радиатора к расширительному бачку идет) сильная циркуляци ОЖ? В идеале бы посмотреть температуру двигателя сканером \ мультитрониксом \ ELM'ом.
Мульт показывает 85 градусов, короче не понятно ни чего, буду менять термостат, а там посмотрим.
Отправлено 17 October 2017 - 10:32 AM
Мульт показывает 85 градусов, короче не понятно ни чего, буду менять термостат, а там посмотрим.
Я останусь при своем мнении - термостат исправен, а проблемы с циркуляцией в малом кругу - неисправность помпы или забитость радиатора печки. И как вариант: забитость сот радиатора печки или проблемы с заслонкой смешения потоков (менее вероятно).
Отправлено 17 October 2017 - 10:39 AM
Я останусь при своем мнении - термостат исправен, а проблемы с циркуляцией в малом кругу - неисправность помпы или забитость радиатора печки. И как вариант: забитость сот радиатора печки или проблемы с заслонкой смешения потоков (менее вероятно).
Помпа не течет, не шумит и давление в системе создает нормальное, возможно забит радиатор печки, но из за чего - антифриз чистый прозрачный.
Кстати и половина основного радиатора (нижняя часть) и нижний патрубок холодные.
Отправлено 17 October 2017 - 10:47 AM
Все нормально работает. Нормальная температура. Привод направления потока воздуха посмотреть надо. Правда его не видно...
Отправлено 17 October 2017 - 10:49 AM
Все нормально работает. Нормальная температура. Привод направления потока воздуха посмотреть надо. Правда его не видно...
Где его посмотреть? На печке нижний патрубок чуть теплый.
Отправлено 17 October 2017 - 10:59 AM
Где его посмотреть? На печке нижний патрубок чуть теплый.
У вас морозы уже? Датчик температуры наверное не дает сильнее греться. У меня кондей, блок управления заслонками слева над педалью газа находится, почти не видно. На климате не знаю, но очевидно там же.
Отправлено 17 October 2017 - 11:00 AM
У вас морозы уже? Датчик температуры наверное не дает сильнее греться. У меня кондей, блок управления заслонками слева над педалью газа находится, почти не видно. На климате не знаю, но очевидно там же.
Морозы не за горами, у меня тоже кондей, буду смотреть.
Отправлено 13 November 2017 - 01:22 PM
Всех приветствую. Проблема есть с отоплением салона...печка греет неважно...во первых долго растет температура до рабочей, во вторых поток воздуха считаю слабый, для объема нашего авто (детям сзади не жарко), в третьих не такой он и горячий воздух когда машинка прогрета. Машина пробег 33 т.км. Температура держится рабочая, стрелка строго горизонтально, термостат, судя по патрубкам работает (нижний от радиатора холодный). Прочитав всю тему понял что основная проблема-термостат, а значит он все же может или раньше открываться или до конца не закрываться, те рекомендуете в первую очередь поменять его? (был опыт с такой работой термостатов на пред идущих авто), Второй вопрос- Сергей подскажите пожалуйста где находится датчик температуры регулировки работы заслонок (если правильно написал)? Третий- как проверить закрываются ли заслонки (шторки) печки и как до них добраться? И четвертый-видел в Драйве2 и здесь читал что ставят люди дополнительную помпу отсюда вывод-может ли быть проблема плохой работой печки связана с начинающейся неисправности помпы, а отсюда плохой циркуляцией ОЖ? И последний вопрос-стоит ли менять местами патрубки идущие к печке? Так и не увидел утвердительного ответа, что это помогает. Если это не поможет думаю заменить отопитель печки от туарега (уже люди делали) или поставить электроподогрев в виде тепловентилятора на 500Вт от преобразователя тока или от сети. Да стоит электроподогрев ОЖ с помпой...поставил через год как купил авто...До этого ездил на небольших авто (последняя Сандеро) в салоне была жара...В принципе возможно я придираюсь к машинке, тк салон повторяюсь большой и прогревается долго, хотя прогрев салона начинается после 40-60 минут после запуска авто и именно заметил что при больших оборотах движка (напрашивается связь с исправностью работы помпы).
Сообщение отредактировал zavr: 13 November 2017 - 01:24 PM
Отправлено 28 November 2017 - 04:43 AM
Купил вчера термостат, покупал через экзист, заказал FENOX TS083. При заказе не посмотрел фотографию (а надо было), пришел термостат, а у него в верху еще какая то трубка, все остальное как у оригинала, может подскажет кто для чего эта трубка, я ее конечно заглушить планирую, но будет ли после этого работать термостат?
Отправлено 28 November 2017 - 06:09 AM
Купил вчера термостат, покупал через экзист, заказал FENOX TS083. При заказе не посмотрел фотографию (а надо было), пришел термостат, а у него в верху еще какая то трубка, все остальное как у оригинала, может подскажет кто для чего эта трубка, я ее конечно заглушить планирую, но будет ли после этого работать термостат?
Если посмотришь оригинальный SM (service manual), то и увидишь наш термостат с отводом
Сообщение отредактировал Олег03: 28 November 2017 - 06:10 AM
Отправлено 28 November 2017 - 06:19 AM
Если посмотришь оригинальный SM (service manual), то и увидишь наш термостат с отводом
А куда этот отвод идет? Где посмотреть?
Сообщение отредактировал Олег03: 28 November 2017 - 06:37 AM
Отправлено 28 November 2017 - 06:40 AM
А куда этот отвод идет? Где посмотреть?
Хз, не встречал на практике, не разбирался, не было надобности.
У меня в стоке 2011гв, на оригинальном термостате не было отвода.
Недавно поставил новый термостат Vernet TH6247.87J, отвода тоже не было
Отправлено 28 November 2017 - 06:50 AM
Так то да, на схеме есть отвод, а на фотографиях в том же мануале нет, попробую заглушить, думаю ни на что не повлияет. Просто для общего развития интересно куда этот отвод идет? На коробке, кстати, написано - применяемость - МВ Спринтер.
Сообщение отредактировал руслан372: 28 November 2017 - 06:52 AM
Отправлено 28 November 2017 - 07:03 AM
Так то да, на схеме есть отвод, а на фотографиях в том же мануале нет, попробую заглушить, думаю ни на что не повлияет. Просто для общего развития интересно куда этот отвод идет? На коробке, кстати, написано - применяемость - МВ Спринтер.
Судя по наименованию "de-aeratiom hose" и логике, предназначен/должен идти в расширительный бачок
Сообщение отредактировал Олег03: 28 November 2017 - 07:04 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых