Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D

на бензиновом кайроне 2.3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#281 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2017 - 06:01 PM

А может  нужно поменять корпус термостата?


  • 0

#282 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2017 - 09:49 AM

Я когда ковырялся с включением вентилятора определился что он вкл. при 87гр, вроде и другие подтверждали эту величину. Получается есть некий разброс?  У меня при 84 не вращался, теперь не вращается до  95гр.

У меня при 87 включается / выключает

 

Когда менял антифриз у меня вентилятор включился при полностью холодном радиаторе, и стрелка температуры была где то на середине от положенной температуры, потом правда этого не замечал.

Может по сигналу кондиционера включился?

 

У меня, как я уже выше писал, термостат новый на 87 градусов, антифриз новый, в машине тепло, но не так как было сновья, т.е. пока температура не поднимется до 80 дует чуть теплый воздух, а раньше было, что с поднятием температуры когда стрелка еще не поднялась до конца, а где то по середине (мультика тогда еще не было) воздух уже горячий дул. И еще по мульту температура ОЖ не поднимается выше 84 градусов, в чем дело не знаю.

Прокатитесь чтобы полностью прогреть машину, выключите печку, включите потребители (кондей, фары, всевозможные подогревы) и оставьте на холостых на несколько минут, увидите как температура увеличивается

 

А может  нужно поменять корпус термостата?

А зачем?
 

Сегодня с утра мороз- 20'С, проехался 29 км на кк 25'С поставил, дует теплым воздухом но не горячим, в салоне не жарко и не холодно, сидел в зим.одежде не потел, после сразу заехал в гараж не заглушая мотор пощупал патрубки, так вот верхний патрубок горячий, от печки который патрубок примыкающий к нижнему горячий, а вот сам нижний холодный как лёд, вопрос; это чё термостат не откывается и ОЖ гоняется по малому кругу?, но тогда вентилятор должен включится?, или это особенность наших моторов, у меня гбо может часть тепла забирает он?, или термостат не рабочий?, пробег 110000 и термостат родной стоит, если брать другой то какую брать?

А чем проблема сам радиатор пощупать? Вентилятор же у вас не вращается. Он или целиком холодный или его температура будет падать от левого-верхнего к правому-нижнему по ходу движения углу.


либо термостат не держит в закрытом положении и немного пропускает ОЖ в радиатор, не давая двигателю прогреться.

Тогда радиатор будет теплым и нижний патрубок тоже.


  • 0

#283 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2017 - 11:32 AM

В месте где соприкасается  клапан термостата и корпус со временем образуется кольцевая выработка , которая не дает клапану плотно закрывать проходное отверстие.Решением является либо замена корпуса, либо обрезание штока клапана.Данное предположение основано на многолетнем опыте ремонта и эксплуатации автомобилей компании GM.Также не исключаю снижение производительности радиатора отопителя от зарязнения системы охлаждения,в случае холодного выходного патрубка.Когда плохой термостат или корпус машина долго греется и при движении температура ДВС падает, а с забитым отопителем - просто холодная печка.


  • 0

#284 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2017 - 11:36 AM

В месте где соприкасается  клапан термостата и корпус со временем образуется кольцевая выработка , которая не дает клапану плотно закрывать проходное отверстие.Решением является либо замена корпуса, либо обрезание штока клапана.Данное предположение основано на многолетнем опыте ремонта и эксплуатации автомобилей компании GM.Также не исключаю снижение производительности радиатора отопителя от зарязнения системы охлаждения,в случае холодного выходного патрубка.Когда плохой термостат или корпус машина долго греется и при движении температура ДВС падает, а с забитым отопителем - просто холодная печка.

Если термостат не может полностью перекрыть большой круг (не важно почему - выработка корпуса термостата или неисправность самого термостата), то радиатор и нижний патрубок будут горячими (хотя бы - теплыми), если патрубок ледяной - большой круг закрыт.


  • 0

#285 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 December 2017 - 11:40 AM

Согласен.Патрубок радиатора отопителя.


  • 0

#286 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 18 December 2017 - 05:57 PM

А вообще термостат на бензиновый кай какую покупат или заказыват, они с корпусом идут или отдельно?

Мой наверно за почти 6 лет поизносились наверно?

Сообщение отредактировал kanat: 18 December 2017 - 06:00 PM

  • 0

#287 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 December 2017 - 06:03 PM

А вообще термостат на бензиновый кай какую покупат или заказыват, они с корпусом идут или отдельно?
Мой наверно за почти 6 лет поизносились наверно?

Есть такое дело, на 7м году пришлось заменить, мой отчет здесь


  • 1

#288 невыездной

невыездной

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:недра земли

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 December 2017 - 09:58 PM

у доброй половины, вероятно пробой ПГБ, от чего в печке отопителя накапливается воздушная пробка, которая снижает теплообмен печки в салоне.
Тоже грела кое как, но после замены ПГБ (по причине троения и плавного ухода антифриза) в салоне нестерпимая жара даже при 20С на климате


  • 0

#289 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 30 December 2017 - 03:25 AM

[quote name="невыездной" post="920261" timestamp="1514577524"]

у доброй половины, вероятно пробой ПГБ, от чего в печке отопителя накапливается воздушная пробка, которая снижает теплообмен печки в салоне.
Тоже грела кое как, но после замены ПГБ (по причине троения и плавного ухода антифриза) в салоне нестерпимая жара даже при 20С на климате[/quote
Извините но что такое ПГБ?
  • 0

#290 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 December 2017 - 03:37 AM

...Извините но что такое ПГБ?

Имелась ввиду прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров)


  • 0

#291 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 30 December 2017 - 06:12 AM

А если уровень ОЖ держится но печка все равно греет еле еле?

Пару недель назад ездил в Новосибирск, погода была морозная -20 - 25. По началу в машине было прохладно, но со временем все равно нагрелась, даже куртку пришлось снять.


  • 0

#292 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 December 2017 - 06:21 AM

Приколхозил на днях дополнительную электропомпу. На холостом ходу двигателя разница по теплоотдаче печки с помпой и без значительная. Прикрутил её гайкой крепления стойки к раме. Гудит как чумачечая. Надо городить какую-нибудь подушку.
  • 0

#293 Кайронбас

Кайронбас

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Интересы:Рыбалка, автопутешествия.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 January 2018 - 11:06 PM

Приколхозил на днях дополнительную электропомпу. На холостом ходу двигателя разница по теплоотдаче печки с помпой и без значительная. Прикрутил её гайкой крепления стойки к раме. Гудит как чумачечая. Надо городить какую-нибудь подушку.

Бошевская помпа? Или газелевская?
  • 0

#294 kanat

kanat

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 09 January 2018 - 05:41 AM

Проверил сегодня овд 2 адаптером температуру 82-84'С, больше неподнимается, проехал км 15 .Что скажете?
  • 0

#295 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2018 - 09:46 AM

Бошевская помпа? Или газелевская?

Бошевскую по магазинам не нашёл. Поставил отечественную прямого привода, фирма "Пекар". Заявленная производительность 1600л/ч. Если сравнить с Бошем, у этой в плюсах: цена,большая производительность, в минусах: габариты (наша крупнее), большая вибрация и шумность т.к. привод прямой, а не магнитный.
  • 0

#296 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 January 2018 - 10:15 AM

Бошевскую по магазинам не нашёл. Поставил отечественную прямого привода, фирма "Пекар". Заявленная производительность 1600л/ч. Если сравнить с Бошем, у этой в плюсах: цена,большая производительность, в минусах: габариты (наша крупнее), большая вибрация и шумность т.к. привод прямой, а не магнитный.

 

а поскольку привод не магнитный - то и век ее не долог...


  • 0

#297 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2018 - 12:31 PM

а поскольку привод не магнитный - то и век ее не долог...

Магнитный привод тоже не вечен. В системе отопления частных домов применяют циркуляционные насосы с магнитным приводом. Так они тоже не вечные, выходят из строя бывает, и частенько. Да и бош нынче это уже не тот BOSCH, а скорее вошь. Сейчас очень многие производители скурвились. А о фирме Пекар у меня только хорошие воспоминания, когда в начале нулевых я перепробовал пять различных бензонасосов на классику жигу, которые все выбросил и попался мне Пекар, который свом видом и конструкцией внушал уважение. Поставил, отрегулировал и забыл про этот узел. Вот теперь и посмотрю, что изменилось за почти двадцать лет. Сколько и как этот насос прослужит.
А если ближе к теме, то сейчас с включеным допнасосом заметно теплее☺
  • 0

#298 Alex2040

Alex2040

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 497 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2018 - 05:59 AM

Проверил сегодня овд 2 адаптером температуру 82-84'С, больше неподнимается, проехал км 15 .Что скажете?

Термостат устает, но еще жив.


Вопрос к тем дизелистам, кто выкидывал штатный масляный теплообменник: он подключен был последовательно с печкой?


  • 0

#299 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2018 - 08:44 AM

Дизелисты в смежной теме водятся. Сюда мало заходят.:)


  • 0

#300 glider

glider

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1051 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь Rexton I 2.3 P/T АКПП

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 January 2018 - 12:31 PM

С доп. помпой однозначно теплее.

Моя уже 4 года пашет, Бош. Недавно заметил, что печка плохо греет, открыл капот, а помпа не работает. Постучал по ней, снова заработал. Там видимо щетки заканчиваются.

Помпу ни к чему не крепил, просто на шлангах висит.

 

Еще поставил картонки на радиатор, ноги жгет. Хотя температура как обычно держится 85-89, 95 бывало.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых