А может нужно поменять корпус термостата?
Плохо греет печка, холодно в салоне на G23D
#281
Отправлено 17 December 2017 - 06:01 PM
#282
Отправлено 18 December 2017 - 09:49 AM
Я когда ковырялся с включением вентилятора определился что он вкл. при 87гр, вроде и другие подтверждали эту величину. Получается есть некий разброс? У меня при 84 не вращался, теперь не вращается до 95гр.
У меня при 87 включается / выключает
Когда менял антифриз у меня вентилятор включился при полностью холодном радиаторе, и стрелка температуры была где то на середине от положенной температуры, потом правда этого не замечал.
Может по сигналу кондиционера включился?
У меня, как я уже выше писал, термостат новый на 87 градусов, антифриз новый, в машине тепло, но не так как было сновья, т.е. пока температура не поднимется до 80 дует чуть теплый воздух, а раньше было, что с поднятием температуры когда стрелка еще не поднялась до конца, а где то по середине (мультика тогда еще не было) воздух уже горячий дул. И еще по мульту температура ОЖ не поднимается выше 84 градусов, в чем дело не знаю.
Прокатитесь чтобы полностью прогреть машину, выключите печку, включите потребители (кондей, фары, всевозможные подогревы) и оставьте на холостых на несколько минут, увидите как температура увеличивается
А может нужно поменять корпус термостата?
А зачем?
Сегодня с утра мороз- 20'С, проехался 29 км на кк 25'С поставил, дует теплым воздухом но не горячим, в салоне не жарко и не холодно, сидел в зим.одежде не потел, после сразу заехал в гараж не заглушая мотор пощупал патрубки, так вот верхний патрубок горячий, от печки который патрубок примыкающий к нижнему горячий, а вот сам нижний холодный как лёд, вопрос; это чё термостат не откывается и ОЖ гоняется по малому кругу?, но тогда вентилятор должен включится?, или это особенность наших моторов, у меня гбо может часть тепла забирает он?, или термостат не рабочий?, пробег 110000 и термостат родной стоит, если брать другой то какую брать?
А чем проблема сам радиатор пощупать? Вентилятор же у вас не вращается. Он или целиком холодный или его температура будет падать от левого-верхнего к правому-нижнему по ходу движения углу.
либо термостат не держит в закрытом положении и немного пропускает ОЖ в радиатор, не давая двигателю прогреться.
Тогда радиатор будет теплым и нижний патрубок тоже.
#283
Отправлено 18 December 2017 - 11:32 AM
В месте где соприкасается клапан термостата и корпус со временем образуется кольцевая выработка , которая не дает клапану плотно закрывать проходное отверстие.Решением является либо замена корпуса, либо обрезание штока клапана.Данное предположение основано на многолетнем опыте ремонта и эксплуатации автомобилей компании GM.Также не исключаю снижение производительности радиатора отопителя от зарязнения системы охлаждения,в случае холодного выходного патрубка.Когда плохой термостат или корпус машина долго греется и при движении температура ДВС падает, а с забитым отопителем - просто холодная печка.
#284
Отправлено 18 December 2017 - 11:36 AM
В месте где соприкасается клапан термостата и корпус со временем образуется кольцевая выработка , которая не дает клапану плотно закрывать проходное отверстие.Решением является либо замена корпуса, либо обрезание штока клапана.Данное предположение основано на многолетнем опыте ремонта и эксплуатации автомобилей компании GM.Также не исключаю снижение производительности радиатора отопителя от зарязнения системы охлаждения,в случае холодного выходного патрубка.Когда плохой термостат или корпус машина долго греется и при движении температура ДВС падает, а с забитым отопителем - просто холодная печка.
Если термостат не может полностью перекрыть большой круг (не важно почему - выработка корпуса термостата или неисправность самого термостата), то радиатор и нижний патрубок будут горячими (хотя бы - теплыми), если патрубок ледяной - большой круг закрыт.
#285
Отправлено 18 December 2017 - 11:40 AM
Согласен.Патрубок радиатора отопителя.
#286
Отправлено 18 December 2017 - 05:57 PM
Мой наверно за почти 6 лет поизносились наверно?
Сообщение отредактировал kanat: 18 December 2017 - 06:00 PM
#288
Отправлено 29 December 2017 - 09:58 PM
у доброй половины, вероятно пробой ПГБ, от чего в печке отопителя накапливается воздушная пробка, которая снижает теплообмен печки в салоне.
Тоже грела кое как, но после замены ПГБ (по причине троения и плавного ухода антифриза) в салоне нестерпимая жара даже при 20С на климате
#289
Отправлено 30 December 2017 - 03:25 AM
у доброй половины, вероятно пробой ПГБ, от чего в печке отопителя накапливается воздушная пробка, которая снижает теплообмен печки в салоне.
Тоже грела кое как, но после замены ПГБ (по причине троения и плавного ухода антифриза) в салоне нестерпимая жара даже при 20С на климате[/quote
Извините но что такое ПГБ?
#290
Отправлено 30 December 2017 - 03:37 AM
...Извините но что такое ПГБ?
Имелась ввиду прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров)
#291
Отправлено 30 December 2017 - 06:12 AM
А если уровень ОЖ держится но печка все равно греет еле еле?
Пару недель назад ездил в Новосибирск, погода была морозная -20 - 25. По началу в машине было прохладно, но со временем все равно нагрелась, даже куртку пришлось снять.
#292
Отправлено 30 December 2017 - 06:21 AM
#293
Отправлено 08 January 2018 - 11:06 PM
Бошевская помпа? Или газелевская?Приколхозил на днях дополнительную электропомпу. На холостом ходу двигателя разница по теплоотдаче печки с помпой и без значительная. Прикрутил её гайкой крепления стойки к раме. Гудит как чумачечая. Надо городить какую-нибудь подушку.
#294
Отправлено 09 January 2018 - 05:41 AM
#295
Отправлено 09 January 2018 - 09:46 AM
Бошевскую по магазинам не нашёл. Поставил отечественную прямого привода, фирма "Пекар". Заявленная производительность 1600л/ч. Если сравнить с Бошем, у этой в плюсах: цена,большая производительность, в минусах: габариты (наша крупнее), большая вибрация и шумность т.к. привод прямой, а не магнитный.Бошевская помпа? Или газелевская?
#296
Отправлено 11 January 2018 - 10:15 AM
Бошевскую по магазинам не нашёл. Поставил отечественную прямого привода, фирма "Пекар". Заявленная производительность 1600л/ч. Если сравнить с Бошем, у этой в плюсах: цена,большая производительность, в минусах: габариты (наша крупнее), большая вибрация и шумность т.к. привод прямой, а не магнитный.
а поскольку привод не магнитный - то и век ее не долог...
#297
Отправлено 13 January 2018 - 12:31 PM
Магнитный привод тоже не вечен. В системе отопления частных домов применяют циркуляционные насосы с магнитным приводом. Так они тоже не вечные, выходят из строя бывает, и частенько. Да и бош нынче это уже не тот BOSCH, а скорее вошь. Сейчас очень многие производители скурвились. А о фирме Пекар у меня только хорошие воспоминания, когда в начале нулевых я перепробовал пять различных бензонасосов на классику жигу, которые все выбросил и попался мне Пекар, который свом видом и конструкцией внушал уважение. Поставил, отрегулировал и забыл про этот узел. Вот теперь и посмотрю, что изменилось за почти двадцать лет. Сколько и как этот насос прослужит.а поскольку привод не магнитный - то и век ее не долог...
А если ближе к теме, то сейчас с включеным допнасосом заметно теплее☺
#298
Отправлено 18 January 2018 - 05:59 AM
Проверил сегодня овд 2 адаптером температуру 82-84'С, больше неподнимается, проехал км 15 .Что скажете?
Термостат устает, но еще жив.
Вопрос к тем дизелистам, кто выкидывал штатный масляный теплообменник: он подключен был последовательно с печкой?
#299
Отправлено 18 January 2018 - 08:44 AM
Дизелисты в смежной теме водятся. Сюда мало заходят.
#300
Отправлено 18 January 2018 - 12:31 PM
С доп. помпой однозначно теплее.
Моя уже 4 года пашет, Бош. Недавно заметил, что печка плохо греет, открыл капот, а помпа не работает. Постучал по ней, снова заработал. Там видимо щетки заканчиваются.
Помпу ни к чему не крепил, просто на шлангах висит.
Еще поставил картонки на радиатор, ноги жгет. Хотя температура как обычно держится 85-89, 95 бывало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых