Педаль газа
#41
Отправлено 09 December 2009 - 11:15 AM
#42 Гость_flights_of_fantasy_*
Отправлено 12 December 2009 - 10:44 PM
У меня стоят десяточные коврики. Если его грамотно не запихнуть то залипает педаль газа. Лечится просто коврик засовыется до предела вперед и ничего не случается в смысле с педалью газа.
PS Пожалуйсто не надо таких страшных названий тем. Я пугаюсь
#43
Отправлено 13 December 2009 - 05:01 PM
Да обреж ты его и дело с концом полоску см 2 шириной и в глубину см5 и всё пучком .У меня коврики от девятки уже лет 10 со мной кочуют из машины в машину.Самое смешное что подходят во все машиныАААААААААААААА Педаль ГАЗА ААААААААААААААА
У меня стоят десяточные коврики. Если его грамотно не запихнуть то залипает педаль газа. Лечится просто коврик засовыется до предела вперед и ничего не случается в смысле с педалью газа.
PS Пожалуйсто не надо таких страшных названий тем. Я пугаюсь
#44
Отправлено 02 January 2011 - 12:55 PM
Случилась первая неприятность с машиной, прямо на ходу ощутимо пропала тяга.
На холостых, при нажатии на педаль газа, после 2-3-х секундной паузы обороты мееедленно растут. Трогаться и ехать можно, разгоняется максимум до 100 км/ч на 4 передаче, на 5 по прямой уже не тянет. На холостых работает ровно, чек не горит. Читал тут на форуме про педаль газа. Заглушил мотор, подергал разъем на педали, завел - все работает нормально, проехал после этого уже 2,5 ткм.
Но осадок остался.
Логично предположить, что дело было именно в педали (или просто в контакте?) Если педаль навернется, то можно будет докатить куда-то или машина станет? Может стоит поменять...
#45
Отправлено 02 January 2011 - 02:16 PM
Нужно купить простой мягкий карандаш, если возникает проблемма с педалью, снять ее, открыть крышечку, продуть и покрасить дорожки, фотки в этой теме есть.Апну старую тему.
Случилась первая неприятность с машиной, прямо на ходу ощутимо пропала тяга.
На холостых, при нажатии на педаль газа, после 2-3-х секундной паузы обороты мееедленно растут. Трогаться и ехать можно, разгоняется максимум до 100 км/ч на 4 передаче, на 5 по прямой уже не тянет. На холостых работает ровно, чек не горит. Читал тут на форуме про педаль газа. Заглушил мотор, подергал разъем на педали, завел - все работает нормально, проехал после этого уже 2,5 ткм.
Но осадок остался.
Логично предположить, что дело было именно в педали (или просто в контакте?) Если педаль навернется, то можно будет докатить куда-то или машина станет? Может стоит поменять...
На снятие, рисование и установку уйде око 40 минут, я уже 40 тыков на такой педали проехал(в июле прошлого года пост мой был)
#46
Отправлено 18 January 2011 - 07:56 PM
#47
Отправлено 19 January 2011 - 03:45 PM
Вообще кто нибудь менял педаль(на долго хватает?), или все натирают карандашем?
#48
Отправлено 19 January 2011 - 04:25 PM
А не могли-бы вы фото своей педали сюда выложить?Привет,почитал тему про пидаль газа, думал избавлюсь от проблемки, снял пидаль сравнил с фото и по маркировке она не такая (МОЯ ПИДАЛЬ...M/N:CDQ 100 P/N:20550-09100 JY-10E-28-0312) Если можете помогите разобрать эту пидаль (картинки или видео выслать).
При мне в ньюпроксиме хто-то менял, на сколько фатат не знаю. Я натирал карандашом примерно в мае прошлого года.У меня тоже временами случается глюк с педплью.
Вообще кто нибудь менял педаль(на долго хватает?), или все натирают карандашем?
#49
Отправлено 19 January 2011 - 05:25 PM
..и если узел опять же на наших машинках не слишком надежный,
что если попробывать подобрать аналогичный узел от другой марки,где проблем с ним меньше(или нет вообще),
ведь по идее потенциометр не шаровая и должен обладать сходными характеристиками у разных производителей.
#50
Отправлено 19 January 2011 - 08:02 PM
что бы подобрать другой узел,надо много ,чтоб подходили и клеймы,отверстия,и по электрике.Это тяжело .Мажте,чистите или переворачивайте чтоб не терла а скользиламожно загнуть сами кончики .но это лучше делать у часовщика с здоровой лупой.самим пробовать не советую загнете один черт не так, и не ровно испоганите и пойдете покупать новую(но хозяин барин)Так и не понял на бензин\дизель и автомат\механика одинаковые педальки подходят или нет?
..и если узел опять же на наших машинках не слишком надежный,
что если попробывать подобрать аналогичный узел от другой марки,где проблем с ним меньше(или нет вообще),
ведь по идее потенциометр не шаровая и должен обладать сходными характеристиками у разных производителей.
#51
Отправлено 19 January 2011 - 09:57 PM
Так вот, какой то корейский урод загнул контакты,
а вернее поставил контактную группу на бегунке наоборот,
т.е.загнутой стороной к дорожкам. Получилось, что острые
края контактов царапают дорожки.
#52
Отправлено 19 January 2011 - 10:16 PM
У меня то-же самое. Значит так было задумано. Я так думаю это особенность конструкции.Стало интересно, сегодня разобрал старую педаль.
Так вот, какой то корейский урод загнул контакты,
а вернее поставил контактную группу на бегунке наоборот,
т.е.загнутой стороной к дорожкам. Подучилось, что острые
края контактов царапают дорожки.
#53
Отправлено 19 January 2011 - 10:44 PM
Посмотри фото Сергея(Шао), у него подругому,У меня то-же самое. Значит так было задумано. Я так думаю это особенность конструкции.
и я думаю, что правильно. А может он их просто переставил.
#54
Отправлено 22 January 2011 - 10:22 PM
Он их переставил, Я тоже в пятницу влез в пидаль покрасил дорожки мягким карандашем, но контакты не стал выгибать или переставлять (решил посмотреть что будет), просто немного подогнул медные пластины.Посмотри фото Сергея(Шао), у него подругому,
и я думаю, что правильно. А может он их просто переставил.
Переставлять контакты наоборот не стал потому что предстоит за неделю пройти около 2000 км, не стал рисковать.
Куплю запасную пидаль, а потом над этой буду ставить опыты.
P.S. Более идиотскую конструкцию придумать было бы сложно, вероятно корейцы так зарабатывают на хлеб, сделали г.... что бы люди по 5 тыс.р платилина каждые 40 тыс.км. пробега.
Вопрос: чем приклеил контакты и где продают бегунок отдельно от пидали (на екзисте нету)что бы подобрать другой узел,надо много ,чтоб подходили и клеймы,отверстия,и по электрике.Это тяжело .Мажте,чистите или переворачивайте чтоб не терла а скользила[attachment=5404:
#55
Отправлено 16 March 2011 - 07:49 PM
#56
Отправлено 16 March 2011 - 07:59 PM
ИМХО обороты при выжатом сцеплении на механике должны повышаться, работает система помощи движения на подьем, если такая штука на нейтрале, то смотри концевик датчик нейтрали, есть тема про подкладки под нее.Появился глук скорее всего с педалью газа (я так думаю)примерно 1-2 раза в день после интенсивной езды, когда выжимаешь сцепление двигатель держит обороты на 2000об, и не сбрасывает через некоторое время все становиться в норму. Записался на диагностику в фаворит моторс на коптевской, но глюк не прогнозируемый, и когда вылезет в след раз не известно смогут ли они увидеть какую нибудь ошибку ? Может кто что посоветует ?
#57
Отправлено 16 March 2011 - 09:14 PM
#58
Отправлено 16 March 2011 - 09:25 PM
так датчик на мкпп, ей вроде топливо индифферентноу меня бензин (у нас вроде этого датчика нет)
#59
Отправлено 16 March 2011 - 10:34 PM
Помоему это хрень...ни разу о такой "приятной опции не слышал". Как я понимаю наш "дружок" тогда бы ни при каких условиях не глох, а он сцука любит подгазовку на полуотпущенном сцеплении. У меня был несколько раз такой глюк газа, я тему создавал. Замечал несколько раз, что зависали обороты. Один раз, в сильный мороз -20 зависли, ехал на работу, решил поэкспериментировать, давил дальше на газ, сколько давил столько и увеличивались не сбрасываясь. Когда дожал до 5000 тыс заглушил двигатель, завел - все прошло. Сейчас потеплело, уже месяц больше не повторялось.ИМХО обороты при выжатом сцеплении на механике должны повышаться, работает система помощи движения на подьем, если такая штука на нейтрале, то смотри концевик датчик нейтрали, есть тема про подкладки под нее.
#60
Отправлено 16 March 2011 - 10:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых