Педаль газа
#81
Отправлено 04 November 2011 - 01:22 AM
#82
Отправлено 04 November 2011 - 09:49 AM
Аналогичная ситуация, машин исправен, возможно сделано чтобы не было рывков при переключении передач, не однократно замечал,что обороты падают медленно при больших скоростях. Когда останавливаешься, либо начинаешь тормозить, всё это приходит в "норму". Это чем-то похоже на работу дворников, чем выше скорость, тем быстрей они метут.Дорогие соклановцы!Вопрос такой:В движении во время переключения передач(механика-бензин)обороты двигателя не успевают реагировать за педалью,т.е нажимаю на сцепление,отпускаю педаль газа,а обороты двигателя остаются высокими.Получаеться включаю передачу на повышенных оборотах.Что это нормальное явление или надо ехать на диагностику? Подскажите.
#83
Отправлено 07 November 2011 - 06:56 PM
Может это у Нас Исправная, только вот на 1% летней 100 Ауди 2.5ТДИ такого явно не наблюдается.
Компрессия уже не та, возраст почтенный а все крутится сходу, без задержек и провалов.
Кстати педаль там тоже элек-----ая.
#84
Отправлено 07 November 2011 - 07:01 PM
бла бла бла. а начинка у ауди та же? у нас какой то дурак решил что джип. а нафига джипу с места рвать?все исправно. это нормальная работа дизельного мотора.
Может это у Нас Исправная, только вот на 1% летней 100 Ауди 2.5ТДИ такого явно не наблюдается.
Компрессия уже не та, возраст почтенный а все крутится сходу, без задержек и провалов.
Кстати педаль там тоже элек-----ая.
#85
Отправлено 07 November 2011 - 07:06 PM
#86
Отправлено 07 November 2011 - 08:12 PM
#88
Отправлено 08 November 2011 - 12:56 PM
#89
Отправлено 16 December 2011 - 07:00 PM
Аналогичная ситуация -не очень нравится, почему то не кто не кто не ответил по этому поводу?Почему обороты при переключении передач с 1 на 2 падают медленно? Пытался даже только тронуться тут же переключиться что бы обороты не поднимались выше 1500 иначе переключения происходят на повышенных оборотах или же надо делать паузу что бы дождаться когда обороты упадут????Дорогие соклановцы!Вопрос такой:В движении во время переключения передач(механика-бензин)обороты двигателя не успевают реагировать за педалью,т.е нажимаю на сцепление,отпускаю педаль газа,а обороты двигателя остаются высокими.Получаеться включаю передачу на повышенных оборотах.Что это нормальное явление или надо ехать на диагностику? Подскажите.
#90
Отправлено 16 December 2011 - 08:50 PM
Если педаль 2010 года то педаль можно сделать так что будет реагировать мгновено-НО У ВАС НЕ БУДЕТ кин-дауна,то есть машина просто будет разгоняться,и переключеняя передачи будет дольше,на 2008 не знаю как сделать у себя делал,но перед зимой убрал ,то бишь поставил всё как есть,.Если перекрутить шурупы КАЙ долго думать не будетНе на всех дизелях так: я поменял Таракана на Кайрона, так вот у Терика реакция на газ на ХХ была очень даже адекватная. Весь прикол в том, что на Терике трос (если не ошибаюсь), а на Кайроне электроника. При трогании с места Кай думает долго, Терик "сообразительнее", при движении же никакой разницы. Я когда Кая осматривал, тоже на реакцию педали газа внимание обратил, но мне сказали, что это нормально. У друга Актион, та же история - заморачиваться не стал...
#91
Отправлено 16 December 2011 - 08:54 PM
#92
Отправлено 21 January 2012 - 08:19 PM
Пробег уже 46 тыщ.
#93
Отправлено 05 February 2012 - 06:04 AM
Кстати на Ниве 2131 у меня тож педаль электронная. Работает гораздо информативнее и резвее.
Сообщение отредактировал IZuber: 05 February 2012 - 06:05 AM
#94
Отправлено 07 February 2012 - 03:38 PM
Понятно, что виноваты перепады температуры, образуется конденсат и что-то глючит или клинит...Интересно что именно???
#95
Отправлено 07 February 2012 - 03:55 PM
Или ему видать интересно заниматься гарантийными ремонтами???????
А в итоге мы мучаемся(((((
#97
Отправлено 05 March 2012 - 12:08 PM
разбирая педаль газа, соскочила отвертка и перебил полоску на плате!!! педаль работает, но горит чек и машина не едет! что можно сделать, может у тех кто менял педаль осталась старая?!
А что там, дорожка? Может ее пропаять?
#98
Отправлено 05 March 2012 - 12:26 PM
разбирая педаль газа, соскочила отвертка и перебил полоску на плате!!! педаль работает, но горит чек и машина не едет! что можно сделать, может у тех кто менял педаль осталась старая?!
имхо - повреждены токоведущие дорожки, а графитовые остались целы, может попробовать медные аккуратно пропаять?
А не пробовали чек стереть и посмотреть, может само пройдет?
#99
Отправлено 07 March 2012 - 09:06 AM
#100
Отправлено 07 March 2012 - 10:36 AM
Не может быть. Просто наверно крышка достаточно плотно сделана.А у меня совсем другая педаль, не та, что на фото. Она у меня не имеет съёмной крышки. Маркировку не списал, поэтому заказать нет возможности, а их там несколько и разных http://www.e-reserve...s/ssang_yong/2/ и ценник то же разный.
По поводу пендаля ТУТ про них можно глянуть например.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых